Mercedes E- Class W212. История Эксплуатации.

Mercedes- Benz E Class W212, рестайлинг, седан, 200, 2.0 AT (184 л.с.), 2015 г.в., пробег 65 тыс. км., AMG - пакет.
Давайте откровенно.
Зачем Вам Mercedes? Что бы кто не говорил, покупают такие авто из-за имиджа и статуса. Это главное. Все остальное —вторично. Если кто-то начинает говорить про комфорт, динамику, управление и проч., то по моему мнению сопоставимые опции можно сейчас найти у тех же японцев и корейцев. Причём значительно дешевле ( не говоря уже о цене содержания авто). Для примера, у меня товарищ купил новый Genesis. По уровню материалов салона, опциям, технически авто идентично брендовых маркам той же «немецкой тройки», но по уровню восприятия на дороге этот авто не идёт ни в какое сравнение на дороге , его просто так не «принимают как немцев».
Теперь по делу.
Mercedes E-Class эстетически очень сбалансированный и просто Красивый автомобиль. Особенно с пакетом AMG. До этого я катался на BMW 5-ке и Audi А6. Покупал новым в салоне. Ну не вызывали они у окружающих такого интереса как Мерс...))). Рулится , к примеру, и разгоняется E-Class по сравнению с BMW и Audi с аналогичными моторами хуже, но по уровню комфорта (плавность хода, тишина в салоне, аудиосистема, головной свет, разные электронные помощники, сиденья, материалы отделки салона, хром —пакет и др.) Mercedes по моему мнению реально лучше.
Ещё хотел бы отметить важную вещь. Если вы живете в месте с плохими дорогами, а также планируете эксплуатировать постоянно Mercedes E с пакетом AMG в зимнее время (задний привод), то стоит очень серьезно задуматься- оно Вам надо? Я бы не советовал. Очень низкий авто, Бордюры вообще - злейший враг. будете цеплять все подряд и днищем , и обвесом, и порогами. Восстанавливать, либо покупать новое- КРАЙНЕ ДОРОГО. Идеал для этого авто- большой город с хорошими дорогами, эксплуатация преимущественно в летнее / осеннее время, редко зимой в хорошую погоду. Но! Если у Вас есть что-то на зиму, или Вы просто аккуратный водитель и не «попрете» испытывать обвес AMG по сугробам и бордюрам, то смело покупайте. В остальном-просто супер. На дальние расстояния —изумительно. Я свой покупал у официала в Самаре (там нашёл подходящий вариант по комплектации и цене) и гнал больше 1 тыс. км. сам потом «домой». За все время пути останавливался один раз перекусить. По приезду вышел из машины и понял, что готов был бы ехать и дальше. Не устал, спина не затекла, по трассе идёт как космолёт, динамики хватает для безопасных обгонов, в салоне тихо, штатная аудиосистема хорошо коннектится со смартфоном (можно и слушать музыку и спокойно общаться по громкой связи), дорогу уступают, , просто удовольствие от езды. ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Отдельно хочу написать о головных поворотных фарах. Они реально творят чудеса. Дальний аккуратно и всегда своевременно «берет в коробку» встречный авто., выделяет дорожные знаки. В результате не ослепляешь встречных, но едешь с дальним светом по сути. При поворотах глазки заглядывают за поворот, обочина освещена 100%. Кроме того система безопасного вождения своевременно оповещает, если близко подъехал к впереди идущему авто, либо предупреждает, что надо остановится и отдохнуть (на приборке загорается значок чашки кофе и раздаётся звук). Система автопарковки выручает, когда надо припарковаться в узкое место. Машина все делает сама, ваша задача — регулировать газ и тормоз. Только с этим надо попрактиковаться сначала. А то реально страшно сначала от манёвров, которые авто без тебя начинает исполнять)))
Ещё несколько ньюансрв. Надо аккуратно с обшивкой руля. Там очень красиво все обшито кожей, но легко поцарапать часами или кольцом. Цена вопроса качественно восстановить 3-5 тыс.руб. Сиденья и передние и задние очень комфортные и уютные, легко настроить под себя. Система обогрева трехступенчатая, постепенно переходит сама в авто режиме с высокого обогрева на низкий, в холодное время очень удобно, быстро прогревается и потом не «жарит» тебя как на сковородке. Но тоже надо поаккуратнее- при посадке или выходе из авто легко зацепить боковую поддержку, например бляшкой от ремня и просто поцарапать кожу. Или замшевые вставки. Очень комфортно, но если кофе пролить, то ... Химчистка может даже не помочь...)))) Ещё подсветка салона может настраиваться в оранжевый, белый, синий цвет. Может и мелочь, а приятно. Выглядит вечером очень красиво и без лишнего пафоса. Все продумано. Подсвечивался внутренние ручки дверей, боковые панели дверей, передняя панель. ПРО ДВИГАТЕЛЬ (184 л.с.) и коробку автомат ( 7мь ступеней). Вполне хватает для размеренного стиля езды. Двигатель тихий, коробка не дергает и не толкает, все плавно. Это сочетание считается одной из самых надежных в своём классе. Если надо »пошустрить», можно переключиться в спорт-режим. Поведение авто меняется. Ускоряешься быстрее, двигатель держит обороты, коробка не переключается на длинные передачи, удобно для активной езды. Но если у Вас постоянная «рваная» езда от светофора до светофора, то поищите мотор другой. Багажник-очень вместительный и удобный. Задние сиденья можно сложить, потянув прямо из багажника за рычаги. Сетки и крючки, полностью обшит мягким материалом. «Чемоданы» можно закрепить без проблем. Да и вообще в целом салон собран очень достойно. И выглядит и ощупь все достойно. Мягкий пластик, дерево, алюминий. Ни чего не скрипит и нет ни каких «сверчков». Боковые карманы в дверях и бардачок обшиты мягкой тканью. Подсветка. Практично и удобно. По хром —обвесу AMG несколько слов. Он придаёт авто шарм. С таким обвесом и дисками авто конечно выглядит очень достойно. Только не поленитесь ДО !!! эксплуатации в осенне-зимний период своевременно обработать спец-химией. Тогда сохраните первозданный вид. А так —«зацветёт». Но это скорее проблема наших дорог. ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. Не дёшево. Но если хотите «звезду на капоте» со всеми прилагающимися к ней плюшками, то это того стоит. Будете своевременно обслуживать и не экономить на дешёвке — авто Вам будет отвечать комфортом при использовании и взглядами вдогонку от окружающих. Царапины по кузову не «зацветают». Можете не волноваться и оставить. Покрашена машина достойно. А если своевременно подкрашивать и полировать- вообще ни чего визуально не видно. Следите за хром-обвесом, как я ранее уже говорил. По регламенту стандартное ТО каждые 15 тыс. км. Это у официала на сегодня обойдётся вам в районе 30 тыс.руб. На профильном сервисе с оригинальным маслом и запчастями в 1,5-2 раза дешевле. В среднем у НЕ официала (но я говорю о сертифицированной станции) 15 тыс.руб. (для центрально-чернозёмного Региона). На 60-70 тыс. по регламенту надо менять масло и фильтр коробки передач. У официала в районе 35 тыс. К 50 тыс.км. может помпа « умереть». Это не зависит от Вас. Просто это конструктивная особенность. Цена вопроса с работой у официала 35-40 тыс. Я сделал на профильном сервисе с оригинальными запчастями за 22 тыс. Сейчас у меня в районе 65 тыс. пробега. Подвеска — на пять с плюсом, ни чего не гремит, не стучит, резинки все на месте. НИ ЧЕГО не менял там. Мотор и коробка —-все отлично. По электрике нет вопросов. Меняю только расходники в среднем каждые 12 тыс. км. Каких либо вне штатных ситуаций с авто не было. Но обращу Ваше внимание, что я езжу аккуратно, не пенсионер (мне 42 года), но и не рву на светофорах и не участвую в гонках. Просто получаю удовольствие от спокойной и равномерной езды.
РЕЗЮМЕ: Советую этот авто для людей, которые в жизни уже чего-то добились (только не надо издеваться, я серьёзно), могут позволить себе обслужить авто с оригинальными запчастями либо с реально качественным аналогом в профильном сервисе. Под профильным я имею ввиду людей, которые занимаются именно Mercedes, со спец-оборудованием но НЕ официалы. Тем, кто ездит спокойно. Без лишних пантов. Тогда будете менять только расходники. Этот авто можно использовать и для бизнес-целей как представительский авто и для семьи (задние сиденья всех вместят когда надо с комфортом). Только не перегружайте. Подвеска спортивная и наши дороги...
В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, НЕ КАПРИЗНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ, ИМИДЖЕВЫЙ АВТО.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Качество сборки, Дизайн салона, Шумоизоляция, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2020
Прочитал как будто сам прокатился
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
не знаю на каком БМВ ездил автор, но лучше комфортных сидений в БМВ еще никто ничего не придумал. На мерсе седла авно после бмв - подушка короткая, боковая поддержка слабая. Ну и брать 2 литра овощь это просто понт - лишь бы на мерседесе. 3,5 мотор - вот необходимый минимум для авто такого класса. Уж про 3 и 5.5. турбо вообще молчу.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Я сравнивал с аналогичным по сути а/м BMW 520i, задний привод, комплектация Business. Там сиденья, салон, конечно хуже, чем Мrecedes... По мотору согласен. Но берите в учёт налоги и содержание авто с мотором 3,5. Не говоря уже о 5,5.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
@Чёрный минивэн согласен на 100 процентов. е300 купе, 3,5 249 л.с. задний привод. вещь!!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
1,8 и 2 полная ШЛЯПА
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
Всё верно сказано, у меня такие же впечатления.
Приобрёл месяц назад Е200 рест. 2.0 AT (184 л.с.) с амг пакетом 2013 года. Брал для размереной езды и посмотреть что из себя представялет данный автомобиль, так как мнения весьма противоречивы. Планируемый срок владения 1-1,5 лет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее