Merc E200 2014 г. - честный отзыв

Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 т.

Внешний вид машины, особенно оптика - "глазки", так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт режиме до 20 может доходить, трасса 7-8.

Салон простоват, даже камеры заднего вида нету, и сиденья двигаешь вручную. Сами сидушки очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и блутуз работают мощно. Монитор освещение все устраивает.

Машина очень резвая для 1.8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду.

Так же задние левые стопы перестали гореть, не успел показать может предохранитель или еще что.

Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 $ + работа еще.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Единственный минус - шум двигателя, как дизельный
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2016
Стопы перестали гореть - начни с лампочек, там легко менять. Но скорее всего это плата, стоит недешево.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Фара не разборная!
Нравится
Ответить
19 января 2016
Рестайл? Ну понятно.
Нравится
Ответить
18 января 2016
На рестайлинге двигатель двух литровый,а не 1.8!Если сочинение пишешь,то матчасть для начала изучи!
Нравится
Ответить
18 января 2016
деньги плати - будет и камера и электроприводы сиденьев. Нет ручек - нет конфеток))))
Нравится
Ответить
18 января 2016
я на такой в такси командир покатался, пустой комплектации, теперь в сторону мерси и не смотрю потому что норм отделка свыше 3 лямов идёт а все что до, не тянет на бизнес класс
Нравится
Ответить
18 января 2016
Мерседес в пустой комплектации, как Автоваз в максимальной- пустая трата денег и минимум удовольствия.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Хорошо сказал... Но Мерседес в пустой комплектации обгоняет многие бренды уже..
Нравится
Ответить
19 января 2016
а почему когда мы рассматриваем потребительские качества авто во главу угла ставим динамику, как будто каждый день на гоночном треке.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Я имел ввиду обгоняет по комплектации..
Нравится
Ответить
19 января 2016
Так кодиционер сейчас есть даже в ВАЗе, а вот динамика - это и правда редкость. Сравнивают обычно то, чего в одних машинах есть, а в других - нет. В том и смысл сравнения. А гонять не обязательно на треке. Уметь хорошую динамику удобно, комфортно и интересно даже в условиях, когда не собираешься нарушать ПДД.
Нравится
Ответить
19 января 2016
ну это неверено. В пустой комплектации мерседес, в отличии от ВАГа, очень даже полный.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Ага, вероятно это метро?
Нравится
Ответить
20 января 2016
По комплектации всегда так было, мерседес в базовой имеет часто больше опций чем японец в средней комплектации.
Нравится
Ответить
20 января 2016
все верно только кондиционер в Вазе и в Мерседесе это не одно и тоже, я имею в виду качество исполнения и качество работы. В немецкий машинах комфортно как правило, и тихо. Важность динамики любой машины сложно переоценить, но комфорт и качество исполнения тоже играют огромную роль....
Нравится
Ответить
20 января 2016
С этим я не спорю, но максимальное удовольствие от такой машины человек получит когда она упакована по максимуму, и в ней есть все современные инновации, в том числе в е- классе есть варианты с топовыми мощными моторами и полным приводом, получается кузов один а по сути две разные машины. А в этих Автовазах как я писал, вот лично мне не важно есть там какой то мониторчик, экран в салоне или нет, ведь жигули останутся жигулями хоть с камерой заднего вида хоть и без нее исполнение и качество то все равно на низком уровне.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Ну если говорить именно о "максимальном удовольствии" - можно вообще далеко зайти, никогда не знаешь, где остановиться:) Есть люди, которые искренне полагают, что мерс в АМГ стайлинге (именно стайлинге, а не тюнинге) - совсем иная машина, чем база. По мне - это бред. ТОПовый мотор - это, конечно, всегда интересно, но и часто дорого, вплоть до невозможности обладания. Хотя "сливки" мерседесные можно снять и в базе, не выпивая чашу до конца. Сейчас, например, для W213-ого в базе идет дизель на 195 л.с. - мне кажется, что в городе вполне "зажигалка" получится. И это в стоке.
Нравится
Ответить
20 января 2016
На сегодня многие тенденции в автомобилях, на мой взгляд, сильно переоценены европейскими маркетологами (мягкость пластика, качество строчки на коже и т.д.). В ВАЗе это все, конечно, сделано отвратительно, но уже даже на японцах все сделано вполне прилично и даже лучше чем надо. А вот чего нет в современных седанах - это хотя бы условно мощных двигателей (а ведь раньше они были!). Действительно, если будет стоять задача купить шуструю машинку - то мы сразу окажемся в премиум сегменте, т.е. мерседесы и БМВ (именно по этой причине я попал в него в свое время). А вот почему бы не поставить двигатель 200 л.с. на королу или тот же рапид? Все прикрываются расходом топлива и всякими евро5, которые российскому обывателю не так уж доставляют...
Кстати, в том же W204-ом климат реализован настолько убого, что ручное управление там просто для галочки, а в режиме "авто" - работает не всегда хорошо. Иногда зимой и подзамерзнуть можно даже.
Нравится
Ответить
20 января 2016
@Ilia_2015 в Казахстане гораздо важнее, что автор на мерседесе. а то что внутри барабан - это дело второстепенное.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Полностью согласен, и не только в городе, с таким мотором и на трассе скушно не будет, дизель легко поддается чиповке.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Вот что я скажу Владимир Владимирович. В автомобилях японского автопрома всегда были есть и будут шустрые модели машин. Субару Импреза СТИ, на вторичке можно найти сравнительно не дорого, Мисубиши пресловутый Эво, история та же. Если брать их новыми- то ценник опять же более чем адекватный учитывая характеристики мотора и происхождение. Бизнес класс нужен пожалуйста Камри 3.5 никто не отменял, не спорт кар но в городе хватает. Не слишком давно давали подержаться за руль Ауди РС 6 Авант, очень быстрый авто 6+ млн руб. В сравнении с ней приличный СТИ опаздывает на доли секунды но стоит поддержаный но в хорошем состоянии 600+ тысяч рублей. Разницу мы поняли. Все знают что мягкий и качественный пластик в салоне, это не только красиво но и отсутствие сверчков скрипов и так далее. Качество сборки должно быть на уровне- с этим сложно спорить. Шкода рапид и многие бюджетные авто, сделаны для людей с сравнительно не большим достатком, это авто эконом класса, а потребителю таких машин важен низкий расход, но наплевать на эко нормы, маленький мотор и низкое количество лошадей это маленький и налог и так далее.
Нравится
Ответить
20 января 2016
признаю- особенности менталитета я не учел. но мне эта логика и не ясна.
Нравится
Ответить
21 января 2016
"Золотая середина" у каждого своя, это вкусовое.
Вероятность найти живой ЕВО или СТИ на вторичке стремится к нулю. Это очень нишевые машины, люди их покупают знаем для чего. Да и не гражданские это автомобили совсем - сверхнизкая ликвидность. Мерседес или БМВ купить интереснее - на вторичке полно неушатанных экземпляров (ведь их покупают еще и "для понтов"), цена вменяема, высокая ликвидность (проверял). Около 200-от лошадей вполне хватает (лично мне), чтоб не тошнить.
Качество сборки сейчас на примерно одном уровне даже у киа, разница лишь в нюансах, которые "вылизывать" не люблю и смысла в этом для себя не вижу никакого. Например, кто-то отмечает для себя, что в японцах пластик жестче - но по мне, это люди докапываются просто, на потребительские характеристики эти факторы не влияют с тех пор, как в столицах люди пересели с жигулей на иномарки (т.е. претензии 15-тилетней давности). Та же фигня про, например, "шумку", которая опять же не принципиальна, а кому надо - тот может сделать за копейки. Но каждый говнообзорщик обращает на нее внимание, потому что "так принято".
А вот про то, что его машина НЕ ЕДЕТ - говорить не принято. Скажут, что ХВАТАЕТ, типа "я ж не на треке". Но олдскульщики то помнят, что раньше и бюджетные тачки вполне себе ездили, а сейчас только мерсы и БМВ.
Налог до 200-от лошадей вполне вменяемый (около 10к). Расход - это палка о двух концах. Сейчас низкие расходы обеспечиваются наличием ломучих и дорогущих турбин, стоимость замены которых с лихвой покрывает экономию на расходе топлива.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Если уж пошла такая пьянка то понятие едет не едет это тоже очень субъективно, мне как Вам 200 сил достаточно вполне, кому то их много а для кого то Не Едет....Раньше согласен, малообъемных моторов было в разы меньше чем сейчас...Хорошо это или плохо, вопрос философский, но выбор то и сейчас есть в принципе. Турбина не конечно снижает ресурс мотора, но если нормально обслуживать и качество сборки и мотора на приличном уровне, то на 150 тыс пробега можно расчитывать, а там не грех и ремонтировать либо менять турбину.
Нравится
Ответить
22 января 2020
@Ilia_2015 да что Вы говорите???? японцы с 80-х даже в самой минималке делали кондёр! сравнить можешь авто Германии и авто Японии- например 90-е года . У немцев в те года - кондёр: предел мечтаний!!!
Нравится
Ответить
18 января 2016
В мерсе всегда ценилась шумка.На всём экономят фрицы.
Нравится
Ответить
19 января 2016
при езде слышно, что ты едешь? ужасный недостаток!
Нравится
Ответить
19 января 2016
продавать надо, если слышишь что ты едеш ваше шумка ниочем толи дело приора!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2016
братва привет.владею ешкой с 2014 года .особая серия 211лошадок.2литра. никаких нареканий нет..единственное авно это дороги в Омске в следствие чего меняю колеса -грыжи вылазят.резина низкий профиль 245/45/17-качал как фашистики пишут на лючке перед 2.2 зад 2.3--это ошибка..качаю все по 2.5 пока нормуль..больше нареканий нет..в казахию ганяю каждый месяц..на трассе машина супер.. и по скорости и по движению..свет дальний и ближний чудо..включил дальний а он уже и сам решает когда опустить фару когда поднять -искуственный интеллект -это вам не хухры мухры.. владел раньше авенсисом 2006г. и камрюхой 11года..мерс пособранней ,пожестче..неровности проходит уверенней .носом не клюет как камрюха..четкие повороты..это машина стоит своих денег..жаль что не полный привод...а так никого не слушаете -есть бабло берите не пожалеете..в плане сервиса --официалы вообще обнаглели ТО в 3 раза дороже чем в других не менее крутых компаниях,поэтому выбор ваш где проходить..
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
гламурное ведро...
Нравится
Ответить
24 июня 2018
Задняя оптика это у них болезнь! В интернете можно найти как все аккуратно сделать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее