Красотка

Владею Mercedes Benz W212 Е400 4Matic уже почти год. До нее были: BMW735 ( E65 ),BMW740 ( F02 ), Toyota Camry 50 ( 2,5 ) Lexus GS350. Попытаюсь дать именно объективное описание, не вдаваясь в вопросы дизайна. Вообще для начала скажу, что любой отзыв на данную модель все равно субъективный, так как относится именно к какой то определенной комплектации, а комплектации данной модели очень разные - начиная от самых эконом класса ( используемых в такси ) вплоть до AMG.

Двигатель 3 литра и 2 турбины - тянет отлично, причём начиная с низов и до максимума. Разгон очень шустрый. Могу сказать, что тяга машины вызывает всегда удовольствие. За время владения жора масла не наблюдал. Такая конструктивная особенность двигателя - он работает несколько шумно, и шум этот связан с поцокиванием двигателя, что обусловлено работой форсунок. Поначалу это очень сильно напрягало, но со временем привык.

АКПП 7 G Tronic - переключает несколько медленнее чем ZF у BMW, иногда бывают небольшие пинки, как правило на непрогретой коробке со 2 на 3 или с 4 на 5, но это случалось именно в морозы, в первые минуты движения. Обращался в ОД по данному вопросу - и в итоге понял, что с этим остаётся только мирится. В целом АКПП работает достаточно плавно, и несмотря на много жалоб встречающихся в отзывах - я остался ею доволен.

Полный привод работает чётко, и вкупе с шипованной резиной Nokian Hallapelita 9 за все время эксплуатации в зимнее время не подводила ни разу. Заносы незначительные, если трогаться резко на льду, при поворотах небольшой, контролируемый занос. По сугробам особо не ездил. Рулевое управление - руль лёгкий, очень даже лёгкий, на больших скоростях наливается. Остроты руля не хватает. Если сравнивать с BMW ( особенно если с DYNAMIC DRIVE и активным интегральным рулевым управлением ) - то сильно уступает. Но думаю что это понятно, так как машины с разными философиями езды. Если не брать в расчёт отсутствие остроты руля - то само руление приятное. Это качается и езды по трассе и езды на малых скоростях.

Ходовая у меня простая, не пневматическая. И работает она отлично. Взбитая, но не жесткая. И это при том, что стоит резина 245/40/18. Нету валкости, как то было на Lexus.

Шумоизоляция - вот тут конечно минус. В салоне слышен шум колёс, а также при езде по дождю или по снегу - слышно как он бьет по подкрыльникам. Думал сначала, что проблема в резине, но испробовав три вида резины убедился, что проблема не в ней. В итоге сделал дополнительную шумоизоляцию, чего точно не ожидал делать в Мерседесе.

Итак, салон: без нарекании. Использованы кожа, фактурное дерево и там где ему положено быть пластик, но пластик мягкий, не скрипящий, и приятный на ощупь. Панорамная крыша - вообще кайф, особенно ночью. Единственный минус панорамной крышы - летом в жару - в салоне попадает слишком много света и в итоге жара неимоверная.

Работа климат контроля - удовлетворительная, если не сильная жара то охлаждает, но в сильную жару не справлялся. Зимой зато всегда греет. В любой мороз в салоне было жарко. Такая странная вещь - при том, что машина выглядит не маленькой - на задних сидениях достаточно узко, и задним пассажирам реально не хватает места. Сравнивал с Камри - при одинаковых внешних размерах - в Камри сзади больше места.

Освещение - это наверное конёк этой машины. И внутреннее освещение, с тремя цветами подсветки салона, и внешнее. Система Intelligеnt Light - это наверное самое яркое, и впечатляющее освещение что я когда либо испытывал. Во первых - светит ярко и почти что дневным светом. В вторых, кроме того что освещает повороты и не ослепляет встречных - она не ослепляет даже впереди, и если перед вами едет машина а у вас включён дальний свет - то на месте где находится машина - появится этакой чёрный квадрат. Очень прикольно.

Из умных «фишек»: датчики мертвых зон, которые работают четко, система предупреждения столкновения - тоже очень часто напоминало что не соблюдаю дистанцию. Система активной парковки - пользовался только пару раз. Не то чтобы не работает - но паркует она не в притык. А также паркуется только вдоль дороги. Парктроники работают достаточно четко, единственный минус что зимой они тупят постоянно. Это единственная машина у меня, на которой парктроники тупят зимой. Небольшой минус - центральный дисплей. Он маленький. Особенно если сравнивать с Лексусом. Да даже по сравнению с другими своими конкурентами - он самый маленький в своём классе. И именно поэтому такая функция, как видеокамера с обзором на 360 градусов - почти бессмысленна, так как на этом маленьком дисплее мало что можно увидеть. Музыка Harman Cardon. Очень чистый звук, вполне громкая. Конечно это не Mark Levinson, но если вы не любитель ездить с такой громкостью, чтобы тряслись стекла - то вам её вполне хватит. Подогревы сидении, руля - без нарекании. Вентиляция сидении также. Небольшой минус - система ECO. Во первых я не совсем понял ее смысл в машине с 3 л двигателем и 2 турбинами - так как ее экономия несущественная. Да в конце концов - ладно, пусть будет если кому она нужна, но почему ее сделали что по умолчанию она включена? Таким образом каждый раз когда заводите авто - надо не забывать ее отключать.

Сталкивался с такой проблемой, что на данное авто невозможно установить автозаводку. Не знаю это имеено у нас такие мастера, или это везде так, но в итоге был вынужден установить Webasto.

За почти год владения - было выполнено: замена масла в двигателе и АКПП ( почти 600 USD у ОД ), замена колодок и тормозных дисков ( колодки в данной модели слабость - они скрипят и быстро изнашиваются ).

В целом если подвести итог: машиной очень доволен. Безусловно есть свои недостатки у нее, но они несущественны, и в сравнении с ее преимуществами - это просто мелочи. Я бы ее охарактеризовал как очень надежную машину, при том что очень комфортная.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, надежность, динамика
Минусы
цена, шумность ( работа двигателя а также шумоизоляция ), низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий