Е200 универсал - редкая вещь :)

Приветствую всех!

Так сложилось, что машины меняю часто и поэтому редко покупаю новые машины. Но однажды решил таки взять разъездную машину на долгий срок. В этот момент была распродажа мерсов цешек - помятуя о своём 124-м (на котором прошёл 90.000 км), прошёл тест драйв и взял С180. Покатался полгода и понял, что зря сэкономил - хочется все же машину побольше. Стал смотреть, что есть в наличии у дилеров. Случайно увидел Ешку в кузове универсал в наличии. А т.к. являюсь большим любителем именно универсалов (нравятся практичность и внешне кажутся более приятными чем седаны + нераспространенный кузов в России), поспешил позвонить дилеру. Для меня было несколько принципиальных моментов в комплектации авто: нужен был кожаный салон (не кожзам) или хотя бы кожзам/алькантара, дерево (люблю когда в мерсе именно дерево, наверное типично Российский запрос :) ), электропривод крышки багажника, запаска (хотя бы докатка). Зачем мне запаска? Фиг его знает, но без неё чувствую себя неуверенно (уже проходил её отсутствие на Форде s-max, ни разу не пригодилась). Каково было моё удивление (после прочтения описание комплектации на сайте Мерседеса) когда девушка-продавец Мерседес Бенц РУС ответила, что запаски и электропривода крышки нет. Разочаровался и продолжил поиски какого-нибудь другого авто...

Думал взять Бмв 5-ку, но после Е60, которую продал за пару месяцев до конца гарантии, побаивался из-за невысокой надежности (хотя все по мелочи и закрывалось гарантией). Подумал ещё немного и решил ещё раз позвонить в МБР, т.к. доверия к женщине-продавцу не было :) Кроме того на тот момент проехал на цешек 11.000 км и ничего не сломалось :) В общем ответ другого менеджера был иным: есть докатка и электропривод. А ещё алькантара, дерево и АМГ-пакет. Но гарантировать первые два пункта не может, т.к. машина на складе и универсал на столько редкий, что никто ничего точно сказать не может... Глупая ситуация... Но ведь как приятно обладать редкой машиной, а? :) Пришлось внести предоплату, чтобы машину привезли со склада в салон (!)

Когда машину привезли, приехал посмотреть вживую. С нами пошло смотреть несколько менеджеров салона (диковинный авто...) Что тут сказать? Универсал на заниженной подвеске, с АМГ пакетом и в чёрном цвете смотриться бесподобно :) Черный цвет не люблю, но выбора не было... Радует что хром пакет лучше смотриться именно на темном кузове :)

С тех пор прошло почти 2 года и всего лишь 22.000 км. Негусто, но событий было много...

Что радует в машине: дизайн (я безумно люблю классический вид 124 и 126-го кузовов, а 212 именно их мне и напоминает как снаружи, так и внутри). Комфорт: даже на заниженной подвеске идеальный комфорт (правда в основном по Москве). Здесь стоит упомянуть, что у универсала задняя подвеска пневматическая. И даже когда сильно загружаешь багажник, она автоматически приподнимает зад до изначального уровня и на кочках подвеску не пробивает. Кроме того, машина все делает плавно/благородно. Любое нажатие на педаль вызывает также плавную, но крайне эффективную реакцию. В общем, настоящий Мерс (в этом его отличие от Бмв и Ауди). Управляемость Бмв мне нравится больше, но, что интересно, Мерс едет с точно такой же скоростью в тех же поворотах, что и Бмв. Разница: у Мерса реально больше крены. Т.е. думаешь что крены такие сильные, что едешь медленнее. А когда сравниваешь, оказывается с той же скоростью. Просто ощущения при этом разные. Лично мне такая плавность (как раз для пенсионеров :) ) больше нравится, т.к. для отжига у меня есть гораздо более экстремальный авто. А вот не было бы экстремальной машины, Мерс бы меня перестал устраивать весьма скоро. Видимо пришлось бы Бмв или Ауди бы брать.

Обязательно нужно упомянуть светодиодные фары с "интеллектуальным управлением" - классная вещь. Как только вышел 222 кузов, удалось проехать на нем по Европе в том числе ночью. Мы были в восторге: фары сами поворачивают, включают дальний/ближний, опоясывает попутные машины, чтобы и их не слепить сзади. Т.е. круче некуда :) И такие же фары на моей Ешке... Я вообще забыл что такое включать или выключать фары - переключатель просто стоит в авто режиме и все...

Да и в целом нравится внимание производителя к мелочам. Например: нажимаешь на кнопку закрытия крышки багажника и можешь сразу нажать на закрытие машины на ключе. Как только окончательно закроется крышка, машина сама встанет на охрану. Т.е. взял груз и спокойно можно уходить, ничего не ждать.

Недостатки:

- этот гребаный единственный подрулевой переключатель (слава богу хоть щёток стеклоочистителя теперь 2 а не 1). Пока прожмешь его до включения омывателя фар, щетки уже начинают движение. Результат - быстро затирается стекло. Выход: полировка лобовика (5.000 руб в Москве).

- индикатор заднего парктроника на потолке (классика Мерседеса): не удобно за ним следить.

- коврики: что АМГ, что репсовые (которые советуют все дилеры) протекают, т.к. непромокаемой подложки нет. Здесь и Бмв, и Ауди выигрывают вчистую (для московской зимы критично).

- отсутствие омывателя фар, т.к. они светодиодные (долго не мог понять почему ничего не брызгает...).

- надежность, вернее её отсутсвие :)

Можно резюмировать :)

Что интересно, до первого ТО-15000 движок съел литр масла. С тех пор вообще перестал. Видимо хорошо обкатал.

Расход топлива: комп показывает 12,9 литра. Это в пробках и с газом в пол в промежутках между ними :)

На машине успели провести следующие гарантийные работы (обратите внимание на пробег авто :)

- замена обратного клапана омывателя лобовика;

- обновление софта двигателя, т.к. стравливал воздух клапан избыточного давления при выходе на рабочую температуру;

- замена карданного вала в сборе (отзывная компания);

- замена распредвала и фазовращателя;

- апдейт софта (слишком низкие холостые);

- замена всего хрома по низу, включая решетку радиатора.

При этом самое долгое время авто, которое авто провёл в ремонте было 1 сутки. В общем то неплохо...

Вывод: надежных авто нет, можно больше не бояться Бмв :) Но в следующий раз все равно возьму Мерс - очень нравится именно с точки зрения комфорта передвижения по пробкам :)

На днях ещё один курьезный случай на другом Мерсе случился (GL350): на четвёртом году и пробеге 80.000 км накрылась раздатка... под полную замену... Ещё раз убеждаюсь что надежных авто больше не делают...
Заключительный штрих
Итак, откатав 36.000 км за 35 месяцев машину продал. Зачем? Надоела ))

Если подводить итоги, то дополнительно к написанному ранее стоит упомянуть:

- за последний год в машине ничего не сломалось (хоть и гарантия была 3 года);

- за несколько месяцев до продажи появился какой-то дребезг при проезде крупных колдобин в полке багажника (так и не смог найти причину, т.к. это весьма крупный и тяжеленный девайс, а не просто «шторка»);

- омыватель стекла не дал ни одного сбоя более (что очень радует, т.к. лобовое стекло осталось ровно в таком виде, в каком оказалось после полировки);

- при подготовке к продаже выяснилось (раньше просто не обращал внимание), что очень много порезов уплотнителей боковых стекол от скребка. Т.е. зимой, когда чистил ото льда, задевал резинки (которые идут с хромированными молдингами по низу боковых стекол) и стали все надорвано-подрезанными. Не очень эстетично…

- из-за дикой мягкости всех стекол на паре боковых остались какие-то глубокие горизонтальные царапины (от скребка что ли?)…

- лакокрасочное покрытие сохранилось в идеале, хром на релингах без следов коррозии – машина выглядит почти как новая, очень радует;

- фары никогда не протирал тряпкой или снегом, только щеткой и поливая незамерзайкой. В результате – нет помутнений или потертостей, полировать не нужно (даже удивило на фоне ситуации со стеклами).

- износ тормозов – это что-то… Передние диски (!) с колодками поменял при пробеге 26.000 км. Но претензий к качеству торможения, либо к перегреву тормозов вообще нет. Т.е. такая частая замена вполне разумная плата.

- Задние диски/колодки износились к 36.000 км. На Октавии 1.8 турбо оба комплекта проходили 67.000 км и так и уехали с машиной к новому хозяину…

- при езде в пробках на других машинах ловишь себя на мысли, что не хватает системы контроля за дистанцией (которая у Е-ки в базе). Это та, которая сначала моргает красным треугольником на приборке (что пора тормозить), потом включает зуммер и в крайнем случае сама тормозит. Когда потихоньку продвигаешься вперед в пробке и глазами задерживаешься в телефоне – очень помогает :)

Т.е. в целом машина очень хорошо сохранилась и еще долго будет радовать следующих хозяев. Но, что интересно, сравнив с БМВ 5-кой на обычных шинах (не ранфлет) выяснил, что у БМВ комфортнее подвеска – вот же…

Еще хотелось бы отметить крайне приятное обслуживание и машины, и клиентов в МБР (и на Ленинградке, и особенно в Вешках). На мой взгляд – лучший сервис. МБ Беляево стал вообще стороной обходить, хоть и совсем рядом.

Ну и в качестве финального штриха: что если сравнить Е-ку с одногодкой 5-кой БМВ? Лучше ли БМВ? В чем то лучше, в чем-то хуже. Точно могу сказать, что с точки зрения базовой комплектации, Мерс более укомплектован вспомогательной электроникой. В Мерсе тоньше настроен датчик света, дождя, режим Hold и т.д. Но подвеска по комфорту круче у БМВ... При этом управляемость БМВ никуда не делась)

Кстати, что особенно раздражает в текущих поколениях этих машин – теперь и Мерс, и БМВ (да и Ауди) предлагают светодиодные адаптивные фары только за доплату (маркетологи чертовы…). А однажды ими воспользовавшись, других не хочется. Вот как то так…
Забыл довольно важный негативный момент
К сожалению, зимой при сильной влажности (т.е. обычно в сильный снегопад) лобовик начинает запотевать - не хватает мощности системе вентиляции. И начинает запотевать конечно же именно с левого края...

Дело не в салонном фильтре (который менялся раз в год), таков косяк системы в целом. Причем это не единичный случай.
Сравнение E-class W212 с BMW F10
В связи с тем, что Т212 был внезапно сменен на одну из последних новых F10 от БМВ, решил как можно подробнее сравнить данные авто. Думаю будет полезно для выбирающих б/у авто как раз между ними. С А6 сравнить не смогу, т.к. машина не нравится отсутствием классической автоматической трансмиссии, что для меня крайне важно именно для передвижения по московским пробкам.

Итак сравнение рестайла W212 с рестайлом же F10.

I. Внешность:
Тут особо нечего сказать, т.к. на вкус и цвет все фломастеры… ИМХО: Мерс смотрится чуть более свежим, такое ощущение, что рестайлинг сумел сделать его более современным на вид, чем БМВ. Может это просто связано со значительной разницей дорестайла и рестайла, в то время как БМВ лишь чуть-чуть добавила новых штрихов (передний бампер, поворотники на зеркалах и т.п.).
Кроме того мне просто категорически нравится внешний АМГ-пакет на Мерсе. Он не делает его более спортивным, а скорее более изысканным что ли. Во всяком случае без АМГ-пакета машина выглядит как бедный родственник настоящего W212 
А БМВ? Ну, классический баварский дизайн. Точно не шоковый Е60 

II. Салон:
W212 Мерс – это некое новое представление дизайна W124. Все очень знакомо и от того вызывает ностальгию) Но выглядит слишком консервативно. Даже как-то старомодно. Что абсолютно точно оставляет ощущение более высокого качества, чем на БМВ, это дверные ручки – сделаны солидно и на ощупь просто супер. Плюс деревянная отделка. Т.е. в Мерседесе вы точно видите, что это натуральное дерево. При этом размер самих деревянных панелей гораздо больше, чем в БМВ и их алюминиевая окантовка тоже гораздо более изысканная и тонко/красиво сделана. Кроме того, стоит отметить аналоговые часы в центре панели – очень стильно и богато :)
Ну и приборная панель – классика мерседеса под стеклом/пластиком нормального качества, на котором мгновенно не появляются царапины (в БМВ это просто бич).
Ф10: классическая БМВ-шная архитектура, которая выглядит значительно современнее и драйвовее Мерсовской. Первое ощущение – меньше места, чем в Ешке. Второе – здесь уютнее :) И это главный парадокс салона пятерки: в нем меньше воздуха, меньшее пространство для людей, но при этом уют…
При этом БМВ – царство кнопок. Ощущаешь себя пилотом: нужно столько всяких кнопок нажать перед или во время поездки, а в Мерсе эти опции по умолчанию всегда включены.

Передние сидения: я не знаю что со мной не так, но мне до боли в пояснице не подходят сиденья бэхи… В Мерс ты садишься на любые сиденья – стандартные, спортивные (которые в АМГ пакете), топовые с вентиляцией и чувствуешь себя идеально. А с БМВ фигня какая-то… Причем я столкнулся с тем, что мне неудобна именно спинка, начиная с середины и выше – она как будто выдавливает меня. Проездив месяц-полтора на топовых сиденьях во всеми возможными регулировками я наконец-то нашел удобное положение. Чудеса…
Задние места: в пятерке они просто удивляют – места за водителем ростом выше 180 см просто нет… Правда, оказывается не все так плохо: под передними сиденьями достаточно места для стоп. Поэтому сев в БМВ успокаиваешься и с комфортом передвигаешься на заднем сидении на дальние расстояния. НО это взрослый человек. А если вы хотите посадить ребенка в детское сидение или на бустер, то его/ее ножки оказываются висеть как раз между спинкой переднего сидения и подушкой заднего. И вот здесь то как раз места не хватает :( Приходится двигать переднее сиденье вперед… В Мерсе такой проблемы нет и сесть на заднее сиденье может любой и без проблем – гораздо больше пространства.
Что касается управления настройками, то конкурировать с мерседесовскими сиденьями на дверных панелях просто невозможно. Конечно, можно и управится с кнопками БМВ не глядя на них, но с визуальным контактом гораздо проще ))

Потолок: крайне большая разница в визуальном и тактильном качестве материала отделки потолка. Ощущение, что у БМВ и АвтоВАЗа один поставщик… На черном потолке проблема чуть скрадывается. В топе - алькантара, к ней претензий нет (кроме цены и необходимости заказа).

Освещение салона: тут W212 впереди. Во-первых сами плафоны больше и дают больше света, во-вторых они и визуально выглядят более премиально. Достаточно посмотреть на плафон освещения БМВ у зеркала заднего вида – там видна торчащая лампочка, т.к. стекло прозрачное. Увы, крайне убогое зрелище для тех, кто заморачивается на детали.
Ну и конечно же амбиентная подсветка + подсветка даже крутилок регулировки воздуховодов в Мерсе не дадут забыть, что ты в премиум автомобиле ))

Руль: здесь серьезное различие базовых комплектаций. В БМВ по последним традициям в базе очень тонкий и на вид не самый современный руль. Однако М-руль бесподобен. Проблема в том, что он шел либо на заказ, либо в М-пакете (который на большинстве машин обделен прочими опциями).
А в Мерсе во всех вариантах отличный руль, с толщиной обода как у М-ки. При этом в АМГ-пакете (весьма распространенном) он вообще великолепен.

Еще хотелось бы упомянуть про внутреннюю ручку на двери переднего пассажира Ф10: какой гений ее делал? Причем она в таком виде и переехала на следующее поколение… Если за нее взяться, то тут же чувствуешь стык ее двух половинок, который идет по ее тонкому торцу. А кроме того, этот стык еще и острый…
Ну и щели под пищалками в углах передних дверей (между дверной картой и динамиком) – это фиаско :)

Рычаг управления АКПП: до сих пор не могу сказать что же лучше – удобный подрулевой рычажок МВ или идеально ложащийся в руку джойстик БМВ. Одно могу сказать: когда пересаживаюсь из Мерса в БМВ, первое время включаю дворники вместо выбора режима АКПП… При смене БМВ на Мерседес, джойстик на тоннеле не ищешь :) Но ясно, что управление джойстиком дает ощущение близости с авто, а это ведь самое важное ;-)

Панель приборов: у многих на рейстайлинговых Ф10 уже стояла полностью электронная панель в виде дисплея. И все бы ничего, но на мой взгляд это не совсем то, что ты ждешь от БМВ. Тут как раз хотелось бы консервативности и аналоговости (т.е. black panel). Это на мой взгляд. Но главный косяк – низкая устойчивость к царапинам.

Климат-контроль: очень зависит от комплектации, но т.к. львиная доля машин покупается из наличия, на них идет базовая климатическая установка. А в таком случае преимущество в простоте управления у Мерса – у него есть синхронизация левой и правой зон. В то время как в БМВ нужно крутить регулировку для каждой из зон, если хочешь одинаковую температуру. НО это удобство управления. А эффективность климатики выше у БМВ. У ешки есть проблема с обдувом лобового стекла при очень высокой влажности. Летом при работающем кондее проблемы нет. Но зимой, да еще в сильный снегопад, климатическая установка не справляется и начинает запотевать лобовое стекло (!) Это никак не лечится и дело не в фильтре, просто инженерная ошибка ((
И чуть не забыл про подогрев руля :) У бэхи он есть и это очень-очень классно. На W212 появился только в самом конце их выпуска и только в топе (если не ошибаюсь).

iDrive vs Command: на фоне интерфейса iDrive мерсовская система выглядит просто устаревшей… И больше нечего добавить. Хотя логика управления у Мерса тоже хорошо продумана.

III. На ходу:
Динамика: думаю не стоит что-либо писать про динамику, т.к. она сильно зависит от двигателя. Что безусловно важно – количество передач в АКПП. Чем больше – тем шустрее набор скорости. И если в начале у 212-го была 7-ми ступенчатая, то в последний год появилась 9-ти ступенчатая. В то время как все БМВ оснащались 8-миступкой. Очень приятно, что даже у 520 и Е200 динамика такова, что от большей части потока, при желании, можно уехать и далеко. Т.е. динамики даже у базовой машины более чем достаточно для городской езды. На трассе – другой вопрос. Но в большинстве ситуаций 2,0 литра турбо достаточно. Как говорят Субаристы: нет турбины – нет машины :)

О подвеске (комфорт и управляемость): абсолютная доминанта БМВ. Вот в чем Мерсу ни в одной комплектации не приблизиться к баварцу. Пятерка крайне комфортная машина. Но при этом как классно она управляется – предел чувствуешь пятой точкой. Каждый нюанс ощущается и как подламывается боковина шин, и как подрабатывает задняя подвеска в пределе и т.д. Мерс, что странно, тоже неплохо чувствуется, но отчего такая жесткость? И не важно у вас АМГ пакет или обычная комфортная подвеска, или пневма – машина слишком жесткая. Здесь кроется основная проблема Мерседеса – при всей классической мерседесовской плавности (реакция на повороты руля, нажатие педали газа и т.д.), вдруг столь некомфортная подвеска… И это главная причина почему я в восторге от БМВ.

Фары/внешний свет: интересный прикол – у Мерса все фары/фонари светодиодные, т.е. при желании что-нибудь доработать, делать нечего… Что касается топовых светодиодных фар, которые стоят на каждом втором мерсе (ILS), но не так часто встречаются на бэхе, то выигрыш однозначно за ешкой. Совсем другой уровень освещения, ощущение следующего поколения фар относительно пятерки. Причем, в бмв после ешки ощущение, что фары светят куда-то под нос. А уж отработка огибания светом впереди идущего авто у бмв просто на нижайшем уровне – видимо просто вырубается какая-то секция и при этом становится недостаточной длина луча. В Мерсе же все идеально: и не слепит впереди идущего, и водителю все идеально видно.
Однако, у БМВ есть омыватели фар, а в МВ на них сэкономили (в случае со светодиодным вариантом). Фары топовые, а омывателя нет — странная экономия.

Шумоизоляция: не могу ничего плохого сказать про обе машины, шумоизоляция есть и о ней просто не задумываешься. А если начинаешь задумываться – прокатись на каком-нибудь Логане и опять забудешь о данной проблеме :)

IV. Электронные ассистенты:
Вот тут большая зависимость от комплектации бэхи. У Мерса по умолчанию идет система автоторможения и автоматическое управление дальним светом. А БМВ это только за доп.деньги, поэтому встречается крайне редко.
Режим HOLD: в Мерсе он работает по умолчанию и очень удачно, ненавязчиво. В пятерке работает тоже нормально, но включать его приходится отдельной кнопкой каждый раз, как запускаешь машину. А если его не выключить, но при этом поставить коробку в паркинг и выключить двигатель, машина автоматически ставится на ручник…
Круиз-контроль/лимит скорости: в Мерсе отлично работают оба. Особенно мне нравится лимит – не превышаешь скорость под камерами, просто жмешь все время на газ, а тачка не превышает даже если едет под горку. В БМВ так работает только круиз-контроль, а вот лимитатор не дорабатывает – слишком уж легко позволяет превысить, что комфорт немного убавляет. В Мерсе для этого нужно четко прожать кик-даун…
Парктроники: в БМВ передние не видят высокого бордюра… Результат – вечно покоцанный бампер. Мерс такие препятствия видит.
И что интересно: даже датчик дождя и света работают в Мерсе более четко. Почему? Может более дорогие датчики или более свежего поколения?

V. Багажник:
Cамая главная разница: в подполье мерса запаска, а в пятерке – только аккумулятор :)

В качестве заключения: машины разные, но при выборе ешки явно доминирует визуальная составляющая и желание получить «the best or nothing», а пятерка – это любовь с первой поездки. Причем посмотрев и поездив на обеих машинах новых поколений остаюсь при том же мнении (салон w213 просто супер, но по езде…).

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ILS свет;, автопарковщик;, отслеживание дистанции до впереди идущего авто;, комфорт в целом;, пневмоподвеска;, стоимость обслуживание как у ФВ (если заранее выбрать дилеры с минимальным уровнем цен);, крайне приятный уровень обслуживания в сервисе.
Минусы
отсутствие омывателя фар;, классические мерседесовские заморочки (подрулевой переключатель, парктроники);, система вентиляции салона (точнее лобового стекла зимой), надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
148
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2016
Фото-бы прикрепили. Универсал W212 даже в Европе не видел (или плохо искал).
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Красивый машин!
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
На катафалк похожа)
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
про катафалк тоже сразу мысли как увидел
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Дааа, смотрится знатно! И редкий, незамелькавшийся, как седан.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
В черном цвете он особенно похож на катафалк))
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
универсал, блин, редкость!)) но прикольно смотрится.. может, просто не приелся..
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Классная тачка. Хотя список проблем удивил. Я уже почти 35 проехал на обычном седане 2015 года, с таким же двигателем.. И ничего не делал вообще. Только два ТО.
Но, у меня есть вопрос. Она на складе то как оказалась? Это был чей то заказ, не уточняли? Машина реально редкая.
Я в свое время искал С-класс, универсал, на дизеле. Мне менеджер сказал, что я могу стать первым в России, кто такое закажет.
Нравится
Ответить
Такие машины приходят в нагрузку к более продаваемым. Видимо идея продвигать и не самые продаваемые варианты. Было 2 одинаковые машины в наличии, обе продали в течение пары недель. Самый прикол, что через год мы оба в один день приехали на ТО-1 :) Приёмщик так и сказал: "У нас сегодня праздник -целых два универсала в сервисе"...
Я позднее думал Цешку универсал взять отцу - нет проблем, бывают в наличии. Но только бензин. А если нужен дизель, то только Ешка. Правда сейчас и их не купить, т.к. все ждут w213.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
в нагрузку ничего не дают, просто кто-то отказался по неизвестным причинам.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Я сегодня на Водном Стадионе встретил универсал, как у вас на фото. На 9 номер начинается. Не вы? :)
Нравится
Ответить
Это как раз второй - живёт именно в районе водного :)
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Нет, там другой. т211тт)))
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Ну, получается всего 3 сарая в 212 кузове в Москве, ну или по крайней мере в районе САО, СЗАО. Редкая машина :)
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
ну не знаю, какой уж там комфорт на амг... имхо пятерка бмв заметно мягче и тише. про рулежку все понятно))
Нравится
Ответить
АМГ пакет - это понятие относительное... Е60 точно тише и мягче, а про Ф10 не знаю. Но думаю в Ф10 нужно избавиться от шин ранфлет, чтобы получить нормальный результат.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
В плане тишины и мягкости F10 ничем не отличается от E60, 1 в 1.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
амг пакет - понятие абсолютное. вызываешь такси, иногда приезжает ешка обычная, иногда в амг пакете. разница колоссальная. вообще не понимаю смысл его на 2х литровом движке, ну посимпатичней разве что
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Машина на катафалк похожа. Седан зачётнее, но о вкусах не спорят.
Нравится
Ответить
Сколько седанов в этом кузове в одной только Москве? А сколько универсалов? Не очень хочется ездить как все )) Не говоря уже о практичности )
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
У меня на Опеле ещё в 2012 году стояли поворотные фары. 10 режимов работы. С увеличением скорости фары начинают светить дальше. Биксенон с ЛЕД.
Нравится
Ответить
Биксенон поворотный с ЛЕД ходовыми огнями на Мерсах уже давно и поворотный и автоматический. Разница в том, что у биксенона обычно 2 лампы и все (изредка 4). А у полностью ЛЕД фар диапазон регулировки пучка несравнимо больше. Ну реально обалденный свет, нужно попробовать/сравнить самому и тогда поймёшь что это реально важная опция в авто. Такие фары есть теперь у всего немецкого примиума, но за доплату. А так поворотный ксенон/биксенон у меня есть и на древней Шкоде, и даже на 10-летнем Ниссане...
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
у тебя нет охвата попутного авто, фары светят впереди него, беря попутку в тень.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Машина просто бомба!!!Обожаю универсалы Мерседеса и БМВ
Сам хочу именно в универсале,новый не потяну,а с пробегом нет в хорошей комплектации
Сейчас езжу на Ауди S4 avant(Сарай) и тоже в любился в этот автомобиль ))при этом до этой машины не воспринимал фирму Ауди,а Моя Авдотья 98 года с реальным пробегом 120 000 тыс и одним хозяином в России с 99года Вот так мне повезло хапнуть мою ласточку за сущие копейки)
Нравится
Ответить
Универсалы редко бывают в максимальной комплектации. Чаще это бывает именно у БМВ, но такая редкость, что нужно ждать и мониторить рынок. Мерсы чаще в средних или базовых комплектациях. Ну а идеальный авто - это RS6 :)
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
А где же коменты про шкоду октавию))))????
Нравится
Ответить
Кстати, готов сравнить - у меня есть ещё Октавия универсал в максимальной комплектации :)
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Разъездной авто на 22000 км за 2 года???
Это автомобиль пенсионера дачника, выезжающий
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Разъездной авто на 22000 км за 2 года???
Это автомобиль пенсионера дачника, выезжающий 2 раза в неделю из гаража, т.к. на дачу и обратно :)))
Удачного пробега!
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
-Пока прожмешь его до включения омывателя фар(c)
-отсутствие омывателя фар, т.к. они светодиодные (c)
Не совсем понятно
Нравится
Ответить
Упс, пока омыватель лобового включится )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 сентября 2016
....просто на это надо смотреть глазами как европеец. В Европе универсалы продаются больше чем седаны. Даже Brabus и AMG ( Audi - S, RS, BMW - M ) покупают в основном в кузове универсал.
Я тоже не любитель универсалов. Но если посмотреть на это глазами Европы, тогда получаешь супер удобную, экономичную и вместительную тачку для путешествии.
А мы сперва не путешествием как Европейцы, потом кто любить путишествовать, они в России предпочитают кроссеверы либо джипы.
Поэтому универсал не для того чтобы картошки возить. Просто надо оценивать вещи и ситуации по другому.
Нравится
Ответить
Фиг с ним, картофаном :) А где же велосипеды возить? Лепить дополнительный багажник?
А чемоданы под крышу как в седан положить? Я вот например уже столкнулся с проблемой: доехал до аэропорта на этой машине, а по прилету в Европу не смог их все уложить в А6 универсал прокатный - багажник оказался чуть меньше... Было крайне неприятно, т.к. были вчетвером - в салоне места не было. В итоге кое-как закрыли таки крышку...
Проблема фокусов и октавий - меньший размер, т.е. и меньший багажник. Единственно нормальный вариант - СуперБ. Только это ведь Шкода :)
И кстати, про катафалки: их делают из универсалов, но они значительно больше. Так что не перепутаешь :)
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Моветон -- это мыслить категориями "моветон -- не моветон" :)
В универсале больше места над головой, можно сделать классный звук, и вообще сочетание утилитарности и в то же время комфорта автомобиля бизнес-класса в сумме с уважением на дороге -- это ли не повод любить сараи? Не знаю, кто в России решил, что универсалы -- это для пенсионеров рассаду возить, на самом деле все с точностью наоборот: когда ты молод и жизнь наполена событями, когда тебе надо возить с собой кучу друзей, сноуборды, велосипеды, ударную установку и клавишную стойку с тремя синтезаторами, передвижной бар или маленький повстанческий лагерь, и при всем при этом еще и выделяться из серой массы "корейских кроссоверов" -- вот тогда Е-универсал (не только Мерседес, а Е-класс вообще) естественный выбор человека, чей мозг не загажен стереотипами :) А вот бизнес-седан это таки уже пенсия.
Автору жирный плюс :)
Нравится
Ответить
1 октября 2016
Ну ты бы ещё сказал оценивать глазами индусов....что мне теперь рикши покупать?)) В каждой стране свои предпочтения кузова авто и моторов по тем или иным причинам, думаю не нужно это доказывать.
А путешествуем мы побольше европейцев, страна матушка наша большая и любителей проехаться из одного уголка в другой очень много.
Просто универсал как катафалк из фильма, но кому-то нравится и слава богу, вкусы всё-таки разные.
Нравится
Ответить
1 октября 2016
Расскажи это владельцам RS6 ))
Нравится
Ответить
2 октября 2016
или A4/a6 Allroad =)
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Надежные авто еще есть! вот только не со стороны европы.....
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
он кайфовый
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
дизайн - бомба!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
по поводу алгоритма работы омывателя тоже жутко бесит, что щетки по сухому ходят.
Нравится
Ответить
1 октября 2016
в натуре тачка- как два пальца обоссать
Нравится
Ответить
1 октября 2016
Есть надежные авто, но это не немцы однозначно.
Нравится
Ответить
2 октября 2016
был 124 универсал с пробегом 875000 км- автомат
Нравится
Ответить
2 октября 2016
где фоты салона?
Нравится
Ответить
2 октября 2016
на катафалк похожа
Нравится
Ответить
2 октября 2016
и это надежность?У меня на киа рио 10 года за 84ткм ни одной поломки.У ситроена с4 2013 года за 65ткм засорился датчик,надо подкрасить у хрома на багажнике и резинка маслянного фильтра подтекала
Нравится
Ответить
Тема непростая )) У кого то и Жигули не ломаются, но берут их все меньше и меньше )) Чем проще машина, тем меньше проблем должно быть, вроде как.
Про Киа ничего сказать не могу, а по Ситроенам с4: да, ездят и не ломаются. Поэтому уже который год используем либо Ситроен, либо Пежо в качестве корпоративных машин для сотрудников. Это самые дешевые машины в эксплуатации. Но что раздражает в С4: АКПП 4-х ступенчатая, которая со временем все жёстче и жёстче дергает на некоторых режимах. Ну и самое главное - это раскачка подвески. Особенно весело, что качается при разгоне и торможении... А если на такие мелочи не заморачиваться, то вполне приличный автомобиль. Т.е. оценка зависит от приоритетов ))
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Эта акпп вообще хлам,называется ал4.Она еще на бмвшные двигатели ставится у ситра.Квинтессенция отстоя,точнее сказать
Нравится
Ответить
нельзя судить по москве в регионах очень много покупают и процент продаж по россии 50 нашего автопрома. красивое авто если есть деньги почему бы и нет, но нужно иметь подменный авто пока этот в ремонте, обычный авто подобного класса как многие другие. надежность у них просто гавно. Хороший понт дороже времени стал!
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Крутой "сарай"!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Т.е. в Октавии лучше комфорт, динамика, шумоизоляция, багажник больше? А Мерс - тоже самое, только дороже? Мне реально интересно, особенно как владельцу Октавии Комби 1.8 Т, причем одной из с АКПП-6, а не ДСГ. И особенно интересно почитать про то, как Октавия чешской сборки лучше российской ))
Кстати, Тойоты/Лексусы практически не ломаются (если не вспоминать про мелочи). Однако с ними так скушно (даже с точки зрения ощущений от вождения), что избавляешся с чувством, что наконец таки купишь себе автомобиль с душой ))
Нравится
Ответить
1
3 октября 2016
Это только в России редко, немцы то давно только универсалы юзают.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
ахриненый авто хватит завидовать ездите на жугулях и херней страдаете мало зависти тачка супер семейная и удобная канфорт есть зато
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Тоже нравятся сараи, после рестайлинга как кто стал гармоничней смотреться.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Поздравляю машина супер!
Будущее за универсалами, и смотрятся они интереснее и практичнее, особенно для тех кто любит путешествовать.
Нравится
Ответить
3 октября 2017
Совершенно согласен. Вся Европа ездит на универсалах, если только это не S или 7-я серия. А у нас из Polo сделали седан. Ах эта необъяснимая тяга советских людей к седанам (видимо комплекс неполноценности со времен вазовской копейки :))
Нравится
Ответить
4 октября 2016
супер автомобиль. хочу такой же, только дизель.
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Каждый катает ту машину , на которую у него есть деньги. Поэтому у кого то ларгус, а у другого мерс универсал . Я видел как мужик доски вёз на Х5 со словами ,, нахер я его покупал за такие деньги , если при каждом случае газель нанимать,, поэтому рассуждать тут не о чем. Надёжность конечно упала у немцем. Брат ездит на А6 квадро 96 года и ничего с ней не делает. Новые Ауди так уже не могут. Я катаю на Рав 4 2012 потому что тоже не ломается. Шумка и все остальное это мелочи, можно и самому сделать , а на эвакуаторе новую машину катать и распредвалы менять- это лишнее)
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Отличный видок.Тож нравятся универсалы.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Еще раз убеждаюсь, что Российские дилеры не гнушаются ни чем, берут заведомо стоковые машины с браком. Здесь продают их с хорошим наваром по нормальной цене и потом еще зарабатывают на ремонте. Наши дилеры умудряются продавать даже сильно битые при транспортировке и затем восстановленные автомобили. Скорее ваш автомобиль был неликвид. Сам покупал в России новое авто и реально столкнулся с этой проблемой. Больше в России не покупаю автомобили.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Отзыв хороший, но машина на катафалк похожа.
Нравится
Ответить
3 октября 2017
А по мне отличный дизайн. Сам 4 года проездил на Е61. Взял F10 - понял что не мое, продал. Хочу универсал.
Нравится
Ответить
25 января 2017
делают!!! Лексус!!!
Нравится
Ответить
Решил хоть и поздно, но ответить: с Лексусом тоже были проблемы с той же заменой хрома, а уж замена и потом повторный перекрас капота на РХ вообще анекдот... Еще расплавившийся рассеиватель в заднем фонаре и протертая до дырки кожа на руле за 60.000 км (!)
А так хорошая машина :)
Нравится
Ответить
22 мая 2017
ьл
Нравится
Ответить
Комментарий удален
К сожалению для меня не вариант - у нее робот. А с роботом готов брать только Порш )) Была бы с автоматом, не задумываясь купил бы...
Нравится
Ответить
28 января 2019
@Белов Антон 8
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Шкода плоха шириной салона, качеством обивки сидений, шумо и виброизоляцией. Все остальное хорошо, особенно - стоимость эксплуатации :)
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
Да мерс, замена кардана обалдеть, а на GL замена раздатки, у БМВ вообще таких проблем не возникает, советовать БМВ не буду, сам же теперь до конца вод. стажа не пересяду ни на что если уж совсем баварцы откровенную лабуду делать не будут, по крайней мере пока нету к этому предпосылок.
Нравится
Ответить
У 5-ки БМВ случайно избежал замены АКПП благодаря решению ее продать... По просьбе покупателя вывесили в сервисе и увидели, что все днище в масле из коробки, т.к. повело поддон. Парадокс в том, что с нее на стоянке ничего не капало, но масло ушло прилично. Все поменяли по гарантии.
А как вам несколько замен ремня вспомогательных агрегатов с роликами за 1,5 года эксплутации? При этом гарантия на сам ремень не распространяется (копейки, но все же)...
В общем идеальных авто нет :)
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
Если Вы про Е60 то да неудачная модель, точнее не самая удачная, те из знакомых кто брал новую Ф10 с откровенным криминалом не сталкивались.
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
Это что за пробеги ... смех , естественно ничего не сломается !!!в 2016 году купили камри 2.5 л хорошие скидки были , за год и 2 месяца , 140тыс пробега вообще ничего не ломалось !!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
За 14 месяцев 140 000 км пробега? Вы на ней таксуете что ли?
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
сын работает , трансфер
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Ясно. Серьезные пробеги, с такими камри - правильный выбор.
Нравится
Ответить
У всех разные задачи) Мне Камри вообще не нравиться - слишком японская и слишком стара... Но если бы брал в качестве такси, наверное ее бы и взял (хотя сравнивал бы с Киа, т.к. гарантия дольше).
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
фильтр заменять лучше при смене сезона) тем более, цена вопроса - 2 копейки)
Нравится
Ответить
К слову: оргинальный угольный фильтр стоит порядка 4.500 - 6.000 рублей. А Mann - 850 рублей... Это единственная запчасть, для которой я нашел такую серьезную разницу между оригиналом и качественным неоригиналом.
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
Мерс огонь!!!! У самого был ток седан 250 cdi 4matic очень классная машинка
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Привет, а что в итоге купили то? БМВ?
Я продолжаю на своем ездить.
Уже 77К наездил.
Нравится
Ответить
Приветствую. Взял полноприводную 5-ку. К сожалению, седан
Нравится
Ответить
19 августа 2018
А ещё бесит что в МБ парктроник не пищит,вернее пищит только когда ты уже каснулся бампером, нужно всё время следить за цветовым индикатором. А в БМВ она работает просто идеально! по тому как часто пищит датчик ты четко контролируешь дистанцию до препятствия.
Нравится
Ответить
гробовозка , ну просто не о чем, вот я фанат седана Ешки, но в этой ток жмуриков катать ....тьфу тьфу тьфу конечно... шляпа
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Это для кухарок
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
твой старый рыдван с аватара, да для них ))
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Моя АМГешная Ешка для нормальных пацанов , а этот универсрал для кухарок и дачников , рассаду и холодильники возить
Нравится
Ответить
18 января 2023
@Злой
Нравится
Ответить
29 июля 2021
Отзыв без полезен
Нравится
Ответить
5 января 2023
на этой ешке Лэд тоже опция так то... в базе галогены. и была 212 рест. тормоза отхаживали 50+ смело. учитывая, что была зашыта на 250 сил. проехал 162 тыс устранив только болячки. до сих пор радует соседа уже 3 года
Нравится
Ответить
5 января 2023
зашита)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее