W210 рестайл 9 лет владения

Замечательный автомобиль, очень жалко было с ним расставаться, но климат СПб безжалостен к его кузову. Ешка всегда была и остаётся флагманом бизнес-класса. Отличный 112 мотор, очень надёжный. За 9 лет проехал 150 т.км. За это время менял свечки, провода и одну катушку. Примерно раз в год двигатель начинал подтраивать, ехал на диагностику, где говорили какой провод или катушку поменять и потом на год опять про двигатель забывал. в первый год эксплуатации поменял маслосъёмные колпачки, так как двигатель кушал литр масла на тысячу км. Одновременно с заменой колпачков почистил клапанные крышки (там действительно это необходимо, восстанавливается циркуляция газов, машина едет лучше). После замены колпачков что-то он всё-таки ест, но совсем немного. К примеру, два года подряд ездил на море (около 4500км туда и обратно) масло не доливал. Да и в рестайлинге, если масло мало, то предупреждение выводится на приборную панель. Коробка проблем не доставляла, но в какой-то момент почувствовал, что машина едет не так,как раньше. Оказалось, что масло с коробки частично вытекло через электрический разъём.Сказали стандартная проблема на этих коробках. К счастью заметил быстро проблему, поэтому коробку не убил. Больше траблов с ней не было. Подвеска достаточно надёжная. Менял конечно передние рычаги верхние, стойки стабилизатора. Наверное что-то ещё. Опоры передних пружин традиционно отгнивают, поэтому были заменены сразу, как авто стал моим, после 8 лет правая сторона опять была полностью заменена. Левая почему-то оказалась живее всех живых. Отдельная фишечка машины-подбор пружин и амортизаторов. По вину предлагается несколько вариантов, а правильно подбирается по сложной схеме с баллами, отвечающими за комплектацию. Инфа есть в интернете, почитаете сами. Глобально подвеска элеганса и классика отличается от авангарда. Я поездил на обоих вариантах (у друга был элеганс). Авангард-подвеска жёстче и ниже. Ставка на управляемость. Машина замечательно держит дорогу, но неровности сильно чувствуются. Элеганс более валкий, но более комфортабельный. В городе мне подвеска элеганса нравилась больше, а вот на трассе при скоростях за 140 подвеска авангарда раскрывается полностью. В целом машина не для покатушек, она может ехать быстро, но её стезя комфорт и безопасность. Очень много приятных мелочей, о которых даже не задумываешься-например, автоматическое затемнение зеркал. Я специально выбирал машину с богатой комплектацией. На ешке и базовый классик достоен уважения, но всё-таки исполнение авангард с максимальным количеством функций предпочтительнее. И не надо думать, что вся эта электрическая часть будет глючить и мешать. У меня почти всё работало до последнего дня владения. Электрика здесь на уровне, хотя есть конечно, как у всех слабые места. Если бы кузов был более устойчив к коррозии, наверное подержал бы эту машину ещё несколько лет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Комфорт, Управляемость
Минусы
кузов быстро ржавеет-это один, но очень весомый минус
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2019
Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
здравствуйте. тоже рассматриваю к покупке универсал на АКПП ,170 лошадок. не маловато для него?какой расход в городе?)Привет земляку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее