W212 дорестайлинг, e250 купе. Опыт и рекомендации
Добрый день! Не буду много лить *воды* в отзыве, но скажу о главном. Е250, 204 силы, амг-пакет. Без панорамы. Приятная на ход, стильная внешне (особенно рекомендую искать цвет перламутр). Кузов: желательно все проблемные места сразу в бронепленку оклеить. Дабы перекраска элементов дороже и не эстетично (при условии нахождения кузова в родном окрасе). ЛКП довольно крепкое, окрас родной 110-120 микрон. Особенно внимание на передний свес бампера, клиренс довольно маленький. Салон: Мега комфортный, сиденья спорт-сказка. Подкачка очень помогает на дальняк. Кожа на сиденьях крепкая, чтоб ее порвать или протереть нужно стараться. Двигатель: если б/у берёте машину, то желательно брать машину с заменённой цепи (обычно с заменой звёздочек на валах), ибо это слабое место. Растягивается к 100 тыс км. Масляный стакан также вызывает внимание, но его замена относительно недорогая. По новым ценам порядка 40 тыс руб. Помимо этого лучше делать ТО через 6-7 тыс км, масло 5w40. Это сбережёт мотор и даст возможность спокойно эксплуатировать без проблем. В целом машина очень интересная, доставляет удовольствие. Расход - трасса 8, город 11. P.S. Автомобиль не для зимы. Лучше рассматривать как второй авто, выходного дня.