w212 3.0 АТ после 100 000 км пробега.

Долго и усердно я себе выбирал новый автомобиль.

После продолжительного владения автомобилем D класса (skoda octavia), испытывал жгучее желание вернуться в E-класс, вспоминая о прекрасных годах, проведенных за рулем классики немецкого автопрома Аudi 100 и не шедевральной, но очень достойной Volvo s80.

Выбор всегда мучителен.

Свои поиски я начал с Audi A6 в кузове C7, не нашел достойных вариантов к приобретению. Затем начал присматривать Lexus GS 2010-2011 года, все поголовно с люком и в машину я просто не помещаюсь.

Ну собственно потом обратил внимание на Mercedes w212. На машину запал... Кузов, салон, управление, все вызывало самые приятные чувства.

Машину искал с 3-х литровым двигателем (где не надо цепь менять раз 50-70т), в бюджете до 1 300 000 р.

Летом 2016 года, я стал счастливым обладателем е300 с пробегом 98 000 километров. По результатам всевозможных проверок, машина была в родной краске и с реальным пробегом. Из косяков: было затерто ЛКП в области дверных ручек и мелкий дефект по салону. По технике было все ок.

Сразу после покупки делаю большое ТО, меняю диски и колодки по кругу, все жидкости и фильтра (получилось под 80 000 руб.).

Машина кайфовая, не едет а плывет, дарит очень много комфорта. Управляется здорово, просто без замечаний, смущала только чувствительность к колее (на МКАД особенно актуально).

Эксплуатация дом-работа-дом. Ездил на ней в Минск и раза 3 в Ярославль. На трассе ведет себя великолепно, есть запас мощности и дорогу держит на ура. Скорость 170-190 км/ч для нее в порядке вещей. Ты уверен в машине и в ее тормозной системе).

Радовал расход 12,5 по городу (езжу спокойно) и по трассе 9 (бывало меньше).

Не зная бед проехал 10 000 км.

На 110 000 делаю "дежурное" ТО с заменой фильтров и масла.

Вот после 110т. пошли у меня проблемы.

Началось все с мелочей:

Сначала потек патрубок системы охлаждения. Сколько он сочил я не знаю, о проблеме узнал когда машина выдала предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости.

Машину ставлю на прикол.

Сразу заказываю патрубок, ждал 3 дня, на выходных сразу поменял и забыл про него.

Дальше больше...

На следующих выходных, выезжая из гаража, услышал посторонний звук в районе правого переднего колеса. Сразу почувствовал, что руль стал туже ходить и появился "хруст" при повороте руля.

Поматерился, заехал обратно в гараж и записался в сервис.

Через пару дней поехал разбираться с ходовой и прямо по дороге в сервис загорается check.

После диагностики ходовой мне сказали, что надо менять рулевую тягу и что рулевая рейка на подходе (стучит уже).

А с ошибкой все грустно было. Она была по системе газораспределения в последнем "правом" цилиндре.

До этого момента у меня никогда ошибки не выскакивало по машине, тем более по двигателю.

Сервисмены сказали, что возможно глюк, а возможно надо будет ремонтировать двигатель и там все может быть и на любые суммы)

Решили скинуть ошибку и посмотреть повторится она или нет.

Проехал я 2 000 км (с моей частотой поездок - это прошло месяца полтора), как при запуске автомобиля снова загорелся чек. Поехал в другой сервис, ошибка один в один, но по другому цилиндру.

Больше всего смутило, что и в первом и во втором случае мне не смогли толком объяснить с чем связана эта ошибка и какие последствия она повлечет (т.к. при сбросе ошибки машина показывала хорошие показателе по всем системам).

Тупо сложилась ситуация, когда машина начала требовать для себя слишком много внимания (ну по моему субъективному мнению). Скорее всего у меня были слишком завышенные ожидания от машины с пробегом под 100 000, но когда проблемы поступают одна за одной - это расстроит любого.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Осознание того, что это Мерс)
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2017
давно ли шкода октавия стала D классом
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
см. выше
auto.ru ее в этот класс определил (кузов 2012 года).
Нравится
Ответить
30 июня 2022
@Max_msc
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Какой сказочный расход.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Рекорд 17 литров был в глухой пробке летом.
12.5 - реально в городе получалось (катаюсь по Макд на работу с пробками и всей херней).
У меня топливная карта и километраж с расходом каждый месяц сверял.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
В моторе 12 свечей?
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
какого фига октавия d класс???
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
инфа с сайта auto.ru
Страна марки Чехия
Сборка модели Чехия
Класс автомобиля D
Количество дверей5
Количество мест4, 5
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
на заборе тоже написано. .. Ну ребят, ну включайте вы голову то, ну хотя бы иногда. Я лично ещё с 15 лет ориентировался в классах авто. Отсебятину здесь не любят, поэтому цитата с тематического сайта, посвящённой оставии: Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.
Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Ну все, у шкодоводов сейчас башню снесет, теперь они еще сильнее будут бить в грудь пяткой ноги.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Ну я ездил на RS octavia, не идеальный автомобиль, проблем особо не доставляла, но я ее и эксплуатировал с 25 000 до 105 000, как оно там дальше - это хз (DSG, турбина, цепь все дела))))
Нравится
Ответить
14 марта 2017
они по всюду эти шкодоводы всех они рвут тоже.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
расход топлива не сказочный, у меня точно такой же но с пробегом 145 тысяч и расход топлива 12 -13 литров. один раз тоже загорается чек. но как я понял из-за плохого топлива, а так машиной очень доволен за два года никаких проблем не было . ну разве на морозе когда больше минус 10 градусов перестаёт опускаться руль после пуска двигателя.
Нравится
Ответить
Ваш автомобиль тоже есть в рейтинге одноразовых машин, так что удивляться этим проблемам не стоит, можно сказать вам еще повезло https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
А ещё на сотке начнутся проблемы с впускным коллектором ,потом с платой в коробке.
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
НИКОГДА,слышите НИКОГДА не покупайте мерсы с пробегом за 100тыс.км,после 2002года это уже не те мерсы,что ходили по 300 тысяч...теперь это хлам,расчитаный на пробег до 100тыс.км,а дальше ремонты ремонты ремонты....проверено на практике
Нравится
Ответить
Могу опровергнуть ваши домыслы , я раньше тоже думал не очень хорошо про марку мерседес с пробегом от 100 т км , решился на свой страх и риск, правда ДТ 3,0 с пробегом 370 , уже перевалил за 400 все по мелочи в пределах расходных патериалов !
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
У меня есть ровер 45 2004 года. Не ломалось ничего. Поменял прокладку под ГБ. Все
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Да уж))) в прежних мерседесе можно было быть уверенным вплоть до пробега в 200-400 тысяч км (в зависимости от модели двигателя). 212 - уже не торт.
Нравится
Ответить
езжу на 202, лет 5 горя не знаю, пробег за 300 не удивлюсь если крутили, металл отличный нет коррозии. щас хочу отцу отдать.
Думал 212, читаю отзывы часа 2 и становится страшно, так как есть 750 следовательно один из самых дешевых 212-х, как бы не попасть мотор хочу 3л.
Тут у людей 60-80тыс. проблемы конкретные, мне придется рассчитывать на 150 если не больше)))
Стоит ли!!! но очень хочется полетать, денег нет, по этому для меня разборка и то дорого)))
Нравится
Ответить
мне интересно, можно ли, некоторые датчики просто глушить или обманки ставить, якобы они есть а их нет.
По большому счету сне похер на стабилизации, если бы мог упростил бы по максимому и проблем бы меньше было)))
Нравится
Ответить
20 марта 2021
что то мало октавиа-воинов))) нравится наблюдать как они пуканы рвут, просто они везде, в любом отзыве про любую машину, хоть камри,хоть пассат, мондео или мерс и т.д. просто октавия рвет и мечет всех и во всем))))))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее