Первые впечатления...
Физкульт-привет! Решил поделиться впечатлениями о рестайлинговой Е-шке.На данное авто пересел с Опеля Астра Н седан. Опельком в принципе был доволен,полная комплектация на роботе во всём устраивал,но появился очень хороший вариант обновить автопарк от которого нельзя было отказаться.
В первые минуты управления авто понимаешь,что Мерс -это комфорт! Во-первых лёгкость управления,может сравнивать с Опелем и не очень корректно,но после мерса такое чувство,что опель без усилителя руля!Я не меломан,но звучание музыки на порядок выше,7-ми ступенчатый автомат передачи переключает плавно.
Очень много внимания немцы уделили безопасности, различные системы БАС, ЕБД, ЕСП, предупреждение о высокой скорости и близости к приближающемуся авто и т.д. много всего и не упомнишь, много подушек безопасности помимо основных есть коленные и тазобедренные (надеюсь не пригодятся),но я в первую очередь надеюсь на себя,скоростной режим и внимательность ещё никто не отменял!
Порадовал по уму настроенный парктронник который не пищит за метр до препятствия,авто длиннее и шире опеля,но при помощи парктронников более уверенно маневрируешь в заставленных дворах и парковках.Функцией автоматической парковки не пользуюсь,себе доверяю больше!
Про расход:конечно производитель на сайте лукавит,в заявленные 8 литров по городу уложиться не вариант-это только если в ночи по главной, когда светофоры в дежурном режиме!!! реальные цифры-это 13-14 (опять же зависит от наличия пробок и манеры езды). Ну а трасса-в районе 7л.
Есть функция «ECO Start/Stop» типа для экономии(двигатель глохнет при остановке авто)мне кажется только стартер задрачивать особенно в пробках, постоянно её отключаю.
Отделка салона радует,всё строго, часы с S-класса гармонично подходят к салону,ничего лишнего. Дизайн кузова (передняя часть)считаю, что хуже не стала,хотя дорестайлинг тоже неплох!
Развею миф о дорогом ТО: на дня ездил к официалам на первое ТО,по тел.объявили 15 т.р.-это (замена масла, фильтров, диагностика и ещё какой то жути нагнали),изучив перечень работ и пообщавшись с разводилой в белой рубахе и галстуке сошлись на 8 500.Считаю,что это нормальный ценник для такого авто ,дружище на Джетте за первое ТО 7 т.р. отдал.
Ну вот вроде бы и всё о первых впечатлениях. Ни гвоздя ни жезла!!!
? !
Доброго времени суток!
На днях обратил внимание вот на какой момент:
при закрытии заслонки забора воздуха с улицы,появляется неприятный запах как будто едешь за дизельным грузовиком.
Грешил на фильтр,но при осмотре выяснилось,что фильтр в порядке.
Может кто сталкивался с подобным явлением?
А в остальном автомобиль по прежнему радует,в морозы заводится легко,салон прогревается быстро, ЕСП на заснеженных улицах отрабатывает в полном объёме ! ! !
Автомобилю год !
Здрам,желам !
Авто по прежнему радует и доставляет позитивные эмоции. В отпуске с семьёй ездил в сторону краснодарского края,маршрут пролегал через солнечную Адыгею,поездка на Чёрное и Азовское море.Километраж составил чуть более 3000 км.Трасса-его стихия,идёт как по рельсам, в салоне тихо.Расход топлива по трассе 7л,сильно не топил,но и мало кто меня обгонял,на седьмой передаче 3000 об.,а это 160 км.час,движку не напряг и у меня всё под контролем! Дистанцию до Майкопа в 1250 км преодолел за 14 часов,(раньше на других автомобилях доезжал где-то за 17) Воронежскую пробку проскочил под покровом ночи(кто ездил,тот в курсе).Трасса с каждым годом всё лучше,но и платных участков всё больше!
В авто по прежнему ничего НЕ скрипит,НЕ гремит,всё работает!!!(это для тех кто пишет,что мерс нынче не тот!!!) На днях поеду на второе ТО,масло с фильтрами поменяю и послушаю какой жути официалы попробуют нагнать! Результат после отпишу.
Мощности ДВС хватает,у меня 90 % езда в городе.На трассе тоже норм,при обгонах не парился,шел уверенно!(опять же я пересел на мерс с опеля мощностью 115 л.с)Хотя мне и 115 хватало,если все манёвры совершать включая голову! Как говорится: «Всё познаётся в сравнении!»
Расход топлива в городе 12-13 л в зависимости от пробок,по выходным если нигде не толкаться суточный расход топлива 11л.
Про так называемое «уважение на дороге» не знаю,прежде чем совершить манёвр всегда и на любом авто включаю указатель поворота,потом перестраиваюсь,аварийкой моргну,короче всё как всегда! Заметил ,что на мерсе споконей как-то ездить начал,не тороплюсь,а наслаждаюсь управлением авто !
Удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
ТО В
Пройдено второе ТО у официального дилера.
Всё по старой схеме, добры-молодцы в рубашках и галстуках рассказывают мне о необходимости замены всего и побольше+различные диагностики,я в свою очередь парирую,мотивируя тем,что у авто пробег 30000 км и к примеру колодки с износом 50% менять нет никакой необходимости,что их салонный фильтр за 3500 ничем не лучше магазинного аналога за тысячу,что оплатив 7 литров оригинального масла,а механик залил неполные 6 ! ! !(цена за литр почти т.р)Кстати рекомендую всем следить за процессом слива и залива масла в ДВС( пару литров не сливают,бодяжат новым и всё,потом за пол цены продают),диллер хоть и официальный,а хлопцы то работают наши,менталитет у нас такой!
В итоге,начали торги с "чуть за двадцать выйдет", в конечном итоге оплатил 10 с копейками.
Считаю,что ценник вполне адекватен за второе ТО.
Так что контролируйте процессы ТО и не ведитесь на всё то,что пытается Вам впарить оф.диллер!
После гарантии буду обслуживаться в проверенном сервисе с адекватными ценниками и где САМОЕ главное НЕ обманывают!
Немного о динамикe . . .
Много текста в комментариях по поводу,едет не едет,овощ не овощ.Решил немного озадачиться этой темой, поманиторить паутину интернета.Выбрал несколько моделей авто у которых далеко за 200 л.с.
Возвращался домой по пригородной трассе,решил протестировать авто,полная остановка,газ в пол,супруга с секундомером в итоге 8 сек до сотни.
Если взять в расчёт то,что у меня обычная резина,коробка не в режиме спорт,супруга и ребёнок в авто+скарб в багажнике,обычный бензин,а не пульсар или ещё какой нибудь там спорт,то думаю в 7,5 реально уложиться!
Ниже привожу скоростные характеристики некоторых более мощных,полноприводных авто,заявленная разница максимум в одну секунду!
Внимание вопрос к "специалистам": Одна секунда-это приличный отрыв?
Из данного списка авто имел возможность проехать на Инфинити ФХ37 (333л.с),особой разницы в прыти НЕ заметил!
С Мерседес Е 300 разница в 0,4 сек,мне кажется пол секунды это вообще ни о чём?!
А Инфинити ФХ35 получается вообще черепаха со своими 8,5 ! ! !
FX-35, 3.5 л. 280 л.с 4WD 8,5 с до 100 ;
FX-37, 3.7 л. 333 л.с 4WD 6,8 с до 100 ;
X5(2)E70 4.8 355 л.с. 4WD 6,5 с до 100 ;
МВ Е300 3.5 л 252 л.с 4WD 7,4 с до 100;
МВ Е200 2.0 л 184 л.с 7,8 с до 100.
Единственное авто в котором меня вжимало в кресло и чувствовалась МОЩЬ -это был Гелик моего друга, тюнингованный Брабусом,не знаю сколько там было коней под капотом,но наверное далеко за 500...
ТО 3
Всем добра!
Автомобилю пошёл третий год,пробег перевалил за 45 т.км и на днях было пройдено третье ТО.
Набрал официалам, поинтересовался почём нынче масло в ДВС поменять, да колодки в круг?! В результате нехитрых калькуляций сумму за работу и расходники объявили в районе 40 т.руб.
Мы люди не гордые заехали в магазин,по вину подобрали расходники: масло оригинальное МВ 229.5-6 литров+фильтр масляный+колодки перед,зад+датчики износа колодок(итого 9 т.руб).
Работы по замене проводились в обычном сервисе у товарища,всё было сделано в течении часа,за работу отдал 1 т.р.
Итог: 3-е ТО, работа+расходники= 10 т.руб,считаю,что ценник для МВ Е класса с нынешним курсом вполне адекватный!
Ну,а сам автомобиль по прежнему радует,НЕ гремит, НЕ скрипит,НЕ подводит, и доставляет только положительные эмоции!
Ни гвоздя , ни жезла !
Продано!
На третьем году жизни автомобиль был так-же спонтанно продан, как и в своё время куплен.
За всё время эксплуатации авто никогда не подводил,с комфортом довозил из п.А в п.Б. Думал с продажей будет гемор, т.к. рынок продаж стоит,тем более зимой,но подфартило,покупатель нарисовался в первый же день,вечером визуальный осмотр,беседа,а на второй день поездка к оф.диллеру на диагностику и обмен на деньги.
Скачуху людям сделал, не стал упускать клиента, т.к. за этот ценник новую Камри можно взять,и телефон от желающих не обрывался! Дилер часа два мурыжил с диагностикой( ходовка,двигатель,коробка)в итоге всё в отличном состоянии,рекомендована замена передних тормозных дисков.
Ещё один косяк-это неисправный задний габарит,фара сетодиодная не разборная,ремонту не подлежит(цена вопроса 22 000р).
По затратам на тех.обслуживание авто не напрягал,не дороже бюджетной иномарки.За два года было проведено три ТО, 2-а у дилера и одно у товарища в сервисе,за всё 30 т.р.(делал то,что надо,а не то,что пытался дилер впарить).
Обращение по гарантии было одно,хотя можно было и не заморачиваться: по шву разошлась кожа горного дермонтина водительской сидушки(где-то 1 см) Можно конечно было сделать три стежка и забыть,но т.к.авто на гарантии решил подъехать к дилеру! Хлопцы собрали консилиум,сфотографировали данный дефект и отправили в Столицу для согласования,что-бы им сверху дали команду гарантийный это случай или нет! Через неделю отзвонились и любезно пригласили для замены всей сидушки (так что не все б.у.авто с пропуканым сидением:).
Ещё где-то в октябре компьютер отписал,что резервный АКБ не исправен.Все системы работали,за исключением функции старт-стоп(двигатель глохнет во время остановок) т.к. я эту функцию и так отключал после запуска авто,то в принципе и не напрягся,но АКБ всё же заменил на новый,т.к. компьютер постоянно высвечивал ошибку,а это ни есть хорошо! (у оф. дилера цена вопроса 10т.р.,я взял аналог в магазине по продаже АКБ, уложился в 3 т.р. с установкой),ошибка исчезла,все функции работоспособны.
Я считаю,что за два года эксплуатации и 53 т.км пробега ,габарит, АКБ и сидушка не такие серьёзные неисправности,что-бы говорить о том,что Мерседес нынче не тот!
P.S. В 2012 году на двухгодовалом Опеле Астра загудел ступичный подшипник,меняется в сборе со всеми потрахами АБС,оф.дилер зарядил 18 т.руб(это ещё по старому курсу). Всё в этой жизни относительно!
Ни гвоздя ни жезла!
Самый необычный автомобиль на авто.ру
Это электрокар Renault Twizy!
#Покупка
LADA GRANTA – В НОВОМ ЦВЕТЕ
АВТОВАЗ произвел и отгрузил дилерам первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда входят и с...
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП-ВЕРСИЯ АВТОВАЗ обновляет состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климат...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D
Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D 4WD, 2021 г.в.
Надёжный рамный внедорожник с честным полным приводом и проверенным дизельным мотором. Комплектация TX — это базовая, но сбалансированная версия без ли...
#Покупка
Покупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
#Ремонт
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка
Обзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка
Решетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета