Первые впечатления от E500
Доброго времени суток. Вот и прошло уже два месяца как я стал счастливым обладателем E classe с 5,5 литровым атмосферным мотором мощностью 388 л/с. Умышленно акцентирую на этом внимание так как при выборе авто мощный мотор был одним из главных критериев.
Предыдущим автомобилем был Lexus GS450h 2006 г.в., которым владел 3 года и наездил 100 000 км. Леха оставил после себя массу приятных впечатлений, и в первую очередь это надежность (за весь период эксплуатации внеплановых поломок НЕ БЫЛО, НУ ПРЯМ СОВСЕМ НИ ОДНОЙ!!!), было только плановое техническое обслуживание (стойки по кругу при покупке на 100 т. км, диски, колодки и т.п.). И во вторых, это замечательное сочетание 3,5 литрового атмосферного мотора, гибридной силовой установки и бесступенчатой АКПП. Мгновенный отклик на педаль газа, очень достойное ускорение (0-100 5,9 сек, 0-200 18,5 сек), ровная троллейбусная тяга, небольшой расход топлива (12,5-13,5 литров по городу при активной езде). Так бы и катался на Лехе, если бы при пробеге около 200 т. км его не настигла хроническая болезнь дорестайлинговых GS3 - 5-й цилиндр. Это и стало причиной нашего с ним расставания. Далее начались муки выбора. Главными приоритетами были: мощный мотор (авто хотелось более быстрое чем предыдущие); комфорт; чтобы дизайн нравился. В первую очередь рассматривал GS4 450h, но не осилил по бюджету (цены были от 1,8 млн), так как бюджет был ограничен 1,3 млн. Авто искал на этом замечательном сайте при помощи расширенного поиска: разгон, год выпуска, пробег, цена ))) Рассматривал разные варианты, в основном Bmw. Прошел примерно месяц, и вот, мне на глаза попадается w212 E500 2009 г.в., в комплектации Avantgarde, на пневме, с панорамной крышей, с пробегом 100 000 км и без единой крашеной детали (по заверениям владельца), по цене 1 200 000 руб. После проверки через ОД и на специализированной СТОА указанная информация подтвердилась - авто в идеале, забираем. Авто покупалось в другом городе, поэтому наше знакомство началось с поездки длиною в 700 км.
Первые впечатления от езды были неоднозначны: не нравилась работа АКПП (тупила сильно), не чувствовалось что под капотом почти 400 лс (сначала в пол не нажимал). Но вот, проехав минут 15-20 авто изменилось, стало более остро реагировать на педаль газа, стали прощупываться спортивные нотки в характере. Предполагаю, что первое впечатление было обусловлено манерой езды предыдущего владельца - человека в возрасте с ну очень спокойной манерой езды (не понятно зачем он покупал такой мотор???), а АКПП, видимо, адаптируется под стиль и запоминает его на какое то время. Немного освоившись, решил все же испытать что значит кик даун на 5,5 V8.... И был впечатлен. Честное слово! Ускорение весьма захватывающее, чем то даже напомнило мой 150 сильный мотоцикл, который уже третий сезон простаивает в гараже (из соображений безопасности пока не езжу, а продать жалко). По сравнению с Лексусом немного быстрее. По началу противоречивые чувства вызвали мультиконтурные сидения - удобно, но после "дивана" лексуса показалось жестковато. Однако уже через пару часов оценил их по достоинству - 6 часов за рулем, а усталости или дискомфорта в спине/пояснице просто нет. Очень удобные с большим ходом регулировок.
Плавность хода так же весьма порадовала, было ощутимо комфортнее чем на Лехе. Авто забирал на зимних колесах R17. Рулится так же хреново как и Леха - валкий, в поворотах не получаешь такого удовольствия как, например от 3-ки BMW (владел 3 года). По шуму в салоне так же без откровений - разницы с GS-ом не ощутил. Мерседес словно окружает тебя заботой - ни в каком другом автомобиле не встречал столько разных мелкий фишек, направленных на то, чтобы окружить владельца еще большим комфортом - всякие мелочи продуманы очень хорошо (больший чем обычно шаг громкости на руле, самонастраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом, не навязчивое по началу напоминание о том, что кто то из пассажиров забыл пристегнуть ремень с нарастающей громкостью и т д). Удивило однако отсутствие кнопки складывания из салона боковых зеркал и кнопки открытия багажника.
Снег растаял, и я озадачился поиском дисков на лето. На авито были найдены кованые диски от CLS 63AMG в 19-м радиусе со свежей резиной Continental Sport Contact 5 (зад 285/30, перед 255/35) и в начале апреля благополучно установлены на авто. Пару минут восторга после осмотра авто в новой обуви были очень быстро омрачены разочарованием после нескольких километров пути, пройденных в новой обуви. Характер авто очень изменился - очень четко стала ощущаться дорожная разметка, которую до этого вообще не замечал (и так далее, стала гораздо более жесткая и менее комфортная машина). Так же ощутил значительную потерю в динамике (как будто машину под завязку забил) и .... расход топлива увеличился на 2 - 2,5 литра (на 17-х было 14,5-15 по городу, стало 17-17,5)!!! Тогда я на практике узнал что такое неподрессореные массы и как они влияют на характер и поведение автомобиля. Взвесил диск - получилось 13,1 кг (передний), в сборе с шиной около 24 кг. Данные колеса были сняты и проданы за те же деньги что и покупались. После достаточно продолжительных поисков остановился на дисках от OZ - Ultraleggera в 18 радиусе шириной 8J, самые легкие из того что нашел (8,5 кг) по приемлемым для меня ценам (16 тр за диск) и с оригинальным вылетом и сверловкой. Шины были куплены Мишлен Primacy 3 (хотел Pilot Sport 3), которые заслуживают отдельного отзыва - лучшего комфорта я не встречал не от одной другой шины, реально делает авто более комфортным, лучше других сглаживает мелкие неровности, не шумная. Ставлю такие шины на все свои машины уже лет 10. Одев эти колеса вновь ощутил радость - комфорт как на 17-х зимних, все остальное лучше. 4,5 кг с колеса (по сравнению с 19) очень заметны - плавность и динамика меняются существенно, даже с таким мотором. Расход вернулся - 14,5 по городу. По трассе при умеренно быстрой езде (140-180) около 12,5 л.
Через 3 недели после покупки начала спускать передняя левая пневмостойка. Это впрочем не было сюрпризом, так как еще перед покупкой я знал, исходя из прочитанного, что их ресурс в среднем составляет 100 т км. Сначала хотел ремонтировать (есть около 10 фирм в МСК кто занимается, бюджет около 30 тр за ремонт одной стойки, дают гарантию), потом все обдумав решил все же взять две новые стойки на перед, чтобы исключить мысли что могло бы быть лучше (если бы отремонтированные поставил), что плохо сделают и т.д. Стойки стоили 130 000 руб за две.... Дороговато конечно за две передних стойки... Менял у дилера за 9 000 рублей. Так же менял передние тормозные диски (взял brembo 5500 за шт) с колодками (качественный неоригинал, название не помню, 2800).... Цены на фильтры не помню, но значительно дороже чем на Лехины. Интереса ради мониторил цены на кузовщину на ZZAPе: ОЧЕНЬ ВСЕ ДОРОГО. Для примера: капот 55 000, бампер 30 000, крыло 27 000. Фары вообще каких то нереальных денег стоят. Так что покупать такое авто на последние деньги никак нельзя...
В процессе эксплуатации выяснилось, что в авто уже имеются некоторые неисправности: подспускает поясничный подпор (надо периодически подкачивать, ремонт от 30 000 рублей), не работает доступ без ключа со стороны двери пассажира.
В общем ощущения схожие с БМВ - все классно, комфорт, дизайн, имидж, удовольствие от управления и владения (со смещением в сторону комфорта, у БМВ управляемость) НО.... очень дорог любой ремонт, а поломки возникают... из ниоткуда... Надеюсь что все будет в рамках разумного и Мерседес меня не разочарует своими капризами так, что придется с ним расстаться слишком рано.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...