Первые впечатления от E500

Доброго времени суток. Вот и прошло уже два месяца как я стал счастливым обладателем E classe с 5,5 литровым атмосферным мотором мощностью 388 л/с. Умышленно акцентирую на этом внимание так как при выборе авто мощный мотор был одним из главных критериев.

Предыдущим автомобилем был Lexus GS450h 2006 г.в., которым владел 3 года и наездил 100 000 км. Леха оставил после себя массу приятных впечатлений, и в первую очередь это надежность (за весь период эксплуатации внеплановых поломок НЕ БЫЛО, НУ ПРЯМ СОВСЕМ НИ ОДНОЙ!!!), было только плановое техническое обслуживание (стойки по кругу при покупке на 100 т. км, диски, колодки и т.п.). И во вторых, это замечательное сочетание 3,5 литрового атмосферного мотора, гибридной силовой установки и бесступенчатой АКПП. Мгновенный отклик на педаль газа, очень достойное ускорение (0-100 5,9 сек, 0-200 18,5 сек), ровная троллейбусная тяга, небольшой расход топлива (12,5-13,5 литров по городу при активной езде). Так бы и катался на Лехе, если бы при пробеге около 200 т. км его не настигла хроническая болезнь дорестайлинговых GS3 - 5-й цилиндр. Это и стало причиной нашего с ним расставания. Далее начались муки выбора. Главными приоритетами были: мощный мотор (авто хотелось более быстрое чем предыдущие); комфорт; чтобы дизайн нравился. В первую очередь рассматривал GS4 450h, но не осилил по бюджету (цены были от 1,8 млн), так как бюджет был ограничен 1,3 млн. Авто искал на этом замечательном сайте при помощи расширенного поиска: разгон, год выпуска, пробег, цена ))) Рассматривал разные варианты, в основном Bmw. Прошел примерно месяц, и вот, мне на глаза попадается w212 E500 2009 г.в., в комплектации Avantgarde, на пневме, с панорамной крышей, с пробегом 100 000 км и без единой крашеной детали (по заверениям владельца), по цене 1 200 000 руб. После проверки через ОД и на специализированной СТОА указанная информация подтвердилась - авто в идеале, забираем. Авто покупалось в другом городе, поэтому наше знакомство началось с поездки длиною в 700 км.

Первые впечатления от езды были неоднозначны: не нравилась работа АКПП (тупила сильно), не чувствовалось что под капотом почти 400 лс (сначала в пол не нажимал). Но вот, проехав минут 15-20 авто изменилось, стало более остро реагировать на педаль газа, стали прощупываться спортивные нотки в характере. Предполагаю, что первое впечатление было обусловлено манерой езды предыдущего владельца - человека в возрасте с ну очень спокойной манерой езды (не понятно зачем он покупал такой мотор???), а АКПП, видимо, адаптируется под стиль и запоминает его на какое то время. Немного освоившись, решил все же испытать что значит кик даун на 5,5 V8.... И был впечатлен. Честное слово! Ускорение весьма захватывающее, чем то даже напомнило мой 150 сильный мотоцикл, который уже третий сезон простаивает в гараже (из соображений безопасности пока не езжу, а продать жалко). По сравнению с Лексусом немного быстрее. По началу противоречивые чувства вызвали мультиконтурные сидения - удобно, но после "дивана" лексуса показалось жестковато. Однако уже через пару часов оценил их по достоинству - 6 часов за рулем, а усталости или дискомфорта в спине/пояснице просто нет. Очень удобные с большим ходом регулировок.

Плавность хода так же весьма порадовала, было ощутимо комфортнее чем на Лехе. Авто забирал на зимних колесах R17. Рулится так же хреново как и Леха - валкий, в поворотах не получаешь такого удовольствия как, например от 3-ки BMW (владел 3 года). По шуму в салоне так же без откровений - разницы с GS-ом не ощутил. Мерседес словно окружает тебя заботой - ни в каком другом автомобиле не встречал столько разных мелкий фишек, направленных на то, чтобы окружить владельца еще большим комфортом - всякие мелочи продуманы очень хорошо (больший чем обычно шаг громкости на руле, самонастраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом, не навязчивое по началу напоминание о том, что кто то из пассажиров забыл пристегнуть ремень с нарастающей громкостью и т д). Удивило однако отсутствие кнопки складывания из салона боковых зеркал и кнопки открытия багажника.

Снег растаял, и я озадачился поиском дисков на лето. На авито были найдены кованые диски от CLS 63AMG в 19-м радиусе со свежей резиной Continental Sport Contact 5 (зад 285/30, перед 255/35) и в начале апреля благополучно установлены на авто. Пару минут восторга после осмотра авто в новой обуви были очень быстро омрачены разочарованием после нескольких километров пути, пройденных в новой обуви. Характер авто очень изменился - очень четко стала ощущаться дорожная разметка, которую до этого вообще не замечал (и так далее, стала гораздо более жесткая и менее комфортная машина). Так же ощутил значительную потерю в динамике (как будто машину под завязку забил) и .... расход топлива увеличился на 2 - 2,5 литра (на 17-х было 14,5-15 по городу, стало 17-17,5)!!! Тогда я на практике узнал что такое неподрессореные массы и как они влияют на характер и поведение автомобиля. Взвесил диск - получилось 13,1 кг (передний), в сборе с шиной около 24 кг. Данные колеса были сняты и проданы за те же деньги что и покупались. После достаточно продолжительных поисков остановился на дисках от OZ - Ultraleggera в 18 радиусе шириной 8J, самые легкие из того что нашел (8,5 кг) по приемлемым для меня ценам (16 тр за диск) и с оригинальным вылетом и сверловкой. Шины были куплены Мишлен Primacy 3 (хотел Pilot Sport 3), которые заслуживают отдельного отзыва - лучшего комфорта я не встречал не от одной другой шины, реально делает авто более комфортным, лучше других сглаживает мелкие неровности, не шумная. Ставлю такие шины на все свои машины уже лет 10. Одев эти колеса вновь ощутил радость - комфорт как на 17-х зимних, все остальное лучше. 4,5 кг с колеса (по сравнению с 19) очень заметны - плавность и динамика меняются существенно, даже с таким мотором. Расход вернулся - 14,5 по городу. По трассе при умеренно быстрой езде (140-180) около 12,5 л.

Через 3 недели после покупки начала спускать передняя левая пневмостойка. Это впрочем не было сюрпризом, так как еще перед покупкой я знал, исходя из прочитанного, что их ресурс в среднем составляет 100 т км. Сначала хотел ремонтировать (есть около 10 фирм в МСК кто занимается, бюджет около 30 тр за ремонт одной стойки, дают гарантию), потом все обдумав решил все же взять две новые стойки на перед, чтобы исключить мысли что могло бы быть лучше (если бы отремонтированные поставил), что плохо сделают и т.д. Стойки стоили 130 000 руб за две.... Дороговато конечно за две передних стойки... Менял у дилера за 9 000 рублей. Так же менял передние тормозные диски (взял brembo 5500 за шт) с колодками (качественный неоригинал, название не помню, 2800).... Цены на фильтры не помню, но значительно дороже чем на Лехины. Интереса ради мониторил цены на кузовщину на ZZAPе: ОЧЕНЬ ВСЕ ДОРОГО. Для примера: капот 55 000, бампер 30 000, крыло 27 000. Фары вообще каких то нереальных денег стоят. Так что покупать такое авто на последние деньги никак нельзя...

В процессе эксплуатации выяснилось, что в авто уже имеются некоторые неисправности: подспускает поясничный подпор (надо периодически подкачивать, ремонт от 30 000 рублей), не работает доступ без ключа со стороны двери пассажира.

В общем ощущения схожие с БМВ - все классно, комфорт, дизайн, имидж, удовольствие от управления и владения (со смещением в сторону комфорта, у БМВ управляемость) НО.... очень дорог любой ремонт, а поломки возникают... из ниоткуда... Надеюсь что все будет в рамках разумного и Мерседес меня не разочарует своими капризами так, что придется с ним расстаться слишком рано.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, комфорт, имидж марки, дизайн
Минусы
слабая надежность, дороговизна обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2016
За расход по городу явно приукрасил,он даже в характеристиках указан более 16 л. на сотню,всё же 8 цилиндров,чудес не бывает!
У меня на двух литровой Ешке в городе 13-14 было,а тут 5.5 !
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Ехал в 20:00, маршрут Южное Бутово - центр, вторник. Дороги более менее свободные - расход 14,2 л, ср скорость по борткомпу 38 км/ч. Днем в 12-00 мкад, вялодвигающаяся пробка - 14,8 л, вторник. Сокращение неподреслренных масс реально сокращает расход топлива!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Это относительно,одна поездка из Бутова в центр не показатель городского расхода,а если удачно попасть на светофоры на Варшавке и нигде не толкаться,то показатель можно и улучшить до 12 :)
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Ну честное слово по компу до 15 расход по городу показывает ))) В самое пробочное время не езжу.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Ну, честное слово, как дети! На китайской флэшке - "по компу" - тоже показывает 1 терабайт, а реально - 4 гига... Обнули суточный одометр, залей полный бак, пока в горловине бензин плескаться не будет, затем выкатай всё топливо ( хоть по городу, хоть по трассе!) и на следующей заправке поймёшь, произведя несложные арифметические действия и залив бензин так же, по горловину, сколько на самом деле кушает твой конь... Сделаешь так раз несколько для более достоверной статистики и узнаешь на сколько немец готов ввести в заблуждение доверчивого русского парня... А потом и нам расскажешь!
Да... и среднюю скорость обнули! На мой взгляд, величина средней скорости опосредовано говорит о манере езды хозяина авто и "пробочности" его маршрутов. Я сам живу в ближайшем Подмосковье, но в столицу наведываюсь практически каждый день и так же стараюсь в "пробочное" время в Москву не соваться без необходимости. Езжу спокойно, средняя скорость по борткомпьютеру за последние 60 тыс км - 29 км/ч. Владею GS IV 450h(бак 66 литров) и легко - легко! - проезжаю от заправки до заправки 800 км...
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
пылесос для денег)
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Мда,, 2008 год был последним когда машины делали не одноразовые, и цена уже не имеет значения
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Я минус поставил. Была Цэшка в 204-ом - расход средний (вместе с трассой) - 13,5 литров на сотню.
АКПП, если 722.5, то в ближайшее время понадобится менять электронную плату (если есть толчки). Если есть толчки с при НЕпереключении - то возможно надо менять релюху клапана.
В ближайшие 50 тыщ км надо менять блокиратор замка. Если при вставке ключа слишком "медленно отпирает" - лучше меняйте заранее:)
Машина хорошая, но через 7 лет начинает жрать денег очень славно:(( 1200 - дорого. Даже с таким агрегатом. Надо любить именно этот кузов.
Сегодня новость прочитал, что 213-ый приехал:)
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
С АКПП вроде все норм... Но спасибо за инфу
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
У меня на этом пробеге тоже было все норм:)
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Хороший отзыв. Особенно про неподрессоренные массы понравилось!
Понравилось как автор чётко выбрал именно то, что ему надо и обосновал это!
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
для этого авто, бензин самая маленькая часть расхода! Что считать, сколько он ест, однозначно от 10 и до 20 литров на сотню, в среднем 17-18 литров 95-го. Был w210 E430-расход был в районе 17 литров на сотню. Даже тот же транспортный налог не сильно бьет по карману, а вот обслуживание не дешевое, это не w211, про 210 и 124 говорить нет смысла.
Авто классный однозначно, но лучше на полном приводе.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
очень хороший отзыв, автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
Нормально
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
чем грамотнее сервис у лучше детали тем реже будет ломаться. многое можно не чинить а избежать с помощью профилактики.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Если есть опыт и знания, я и другие владельцы будем признательны если поделитесь. На что обратить внимание, что нужно сделать чтобы избежать проблем в дальнейшем? PS Сегодня обратил внимание на слабый пока еще стук в рейке, иногда как будто заедает руль, и на ХХ как будто подтраивает немного...
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
стук в рейке и подпадает руль- скорее всего рулевой карданный, точнее крестовина. в Москве устранят без проблем ( перекрестка), в регионах замена узла, около 15 т.р. а вообще отзыв плюс и машине тоже.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
ох уж Т9, перепресовка крестовины
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Спасибо! Может сервис хороший порекомендуете?
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
рад-бы , да я из Воронежа, мой рулевой карданный оказался нестандартного размера (35*17), рекомендовали отправить в столицу на ремонт, машина одна, будет стоять все это время, я купил узел в сборе 12,500 на 164 МЛ. и езжу не парюсь., а так яндекс в помощь.
закусывать со временем станет чаще, начнет сщелкать, я где-то пол-года катался, потом поменял
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
ОК, спасибо!
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Здравствуйте, у меня Е350 2009г. На 100000км появился небольшой люфт в рейке, в следствии и стук небольшой... Машинка тяжелая, рейка слабая(( Нашел через инет контору по ремонту реек, съездил, за пол дня поправили, шестерни в рейке перевернули на 180 градусов, люфт практически исчез)) сказали еще на 100000км хватит, потом менять рейку... Название конторы не помню, 2 года назад дело было, сейчас 150000км с рулем проблем нет)) остался доволен работой, обошлось около 15т.р.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Спасибо за отзыв!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
А Вам за хорошую оценку! )
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
По поводу дороговизны кузовщины: На разборках полным полно зап. частей по весьма добрым ценам и состояние будет как у новых, а качество не в пример лучше если вдруг решитесь купить "аналог" какой нибудь. Тоже самое и со многими другими деталями ( расходники не в счёт) , но как было написано ниже - эти машины ОЧЕНЬ любят сосать деньги из кармана, особенно если владелец не очень понимает в тех. части авто.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
На счет аналогов, раз на раз не приходится, попадались аналоги качественнее оригинала.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
На мерседес?? Очнитесь.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Хорошее авто, хороший отзыв.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Спасибо! Про аналоги. Качество от марки зависит, от страны производителя может? Какие лучше? Или раз на раз не приходится?
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Почему валкий?? На пневме есть режимы, в спортивном от очень даже четко реагирует на руль. Во всяком случае, на 221 так.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Спорт режим конечно несколько исправляет ситуацию, но по моим личным ощущениям в БМВ не превращается ...
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
колеса отстойные купил.
Нравится
Ответить
А какие ты бы взял?
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
да да да на 5.5 расход 15 по городу,не гони по любому под 30
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
какой отзыв не прочтешь тачки от 4 до 6 литров ообъема у всех 13-15 расход ну максимум 16
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
а по факту 30+
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
12.5-13.5 на 5.5 при активной езде ну мля пи.дабол,вот ниже отзыв на 1.8 ешка по году 13-14 при спокойной езде вот это правда
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее