Не тот нынче Мерседес

Правду говорят, что мерседес уже не тот. Всем хорош, красив, комфортен, но с качеством есть проблемы.

Опишу вам с чем пришлось столкнуться за 88 тысяч км пробега (с 30 до 118 тыс км).

Расходники не считаю.

- Замена механизма стеклоочистителей. Стал заедать и останавливаться где-то посередине. В итоге сдох совсем.

- Замена передних и задних стоек. Задние стали потеть, поменял все по кругу.

- Замена передних рычагов.

- Замена радиатора, Потек, этого я уж совсем не ожидал. Сказали из-за того, что алюминиевый.

- Ремонт стартера. Не завелся у себя во дворе через пять минут после остановки. Новый уж очень дорогой, поэтому перемотали обмотку.

- В последнее время перестал прогреваться двигатель до рабочей температуры. Сказали что-то с термостатом. Но это уже будет разбираться следующий владелец.

- Замена прокладки корпуса крышки масляного фильтра.Заметил течь после длительной стоянки, когда на асфальте оставалось масляное пятно.

- Замена какой-то прокладки двигателя. Попадало масло в колодец со свечами, причем заливало только 2 свечи.

- Периодические удары коробки передач при движении. Но это никак не мешало езде, поэтому забил.

- На холодную машину после включения правого поворотника при возврате руля обратно переключатель замыкал контакт и включался левый поворотник в режим троекратного моргания. После прогрева салона этот недостаток пропадал.

- Замена цепи ГРМ без замены роликов. Цепь у мерса теперь ходит как раньше обычный ремень ГРМ, 80 000 км.

- Тормозных дисков хватает на 50 тыс км
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость
Минусы
Двигатель, Ходовая
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
информативно и без лишней суеты все по делу ++++++++++++++
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Отзыв комментировать не буду, но с его названием согласен полностью ,
Уже давно хочу написать отзыв о S классе , что то типа "S класс - вчера и сегодня")))))
Сравнить машину из 90х годов - 140ой и сегодняшний 222ой ,
Проблема , подзабыл нюансы 140 го , хочу найти у кого нибудь среди знакомых( у кого то видел, машина выходного дня) прокатится, освежить в памяти ощущения, после чего можно приступать к прозе )))
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Смотрящий ( за чем интересно только ) , есть у людей знакомых 140й S600 1991гв после реставрации, потрясающий вид ( для тех кто понимает) ,
А так конечно, сегодня большая часть 140 превратились в вёдра, ценой 180-200р
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Если действительно пробег был подтвержден экспертами ,
и автомобиль имел чистую историю , без ДТП и тд
То я уверен , за этот 140 отдали заявленную продавцом сумму.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
@Кандидат технических наук Пишите скорее, интересно будет прочитать такое сравнение.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
С 222 нет проблем, а вот с 140 ...
В общем основное по 140 знаю и помню , но хотелось бы добавить фотки и вспомнить нюансы, а самое главное найти время для отзыва ,
т.к показала практика, отзыв написанный за чашкой кофе, возможно получается не плохо, но все хотят больше конкретики ,
писать отзыв просто про 222, наверное будет скучновато , нежели сравнить его с легендой.
P.S забегу чуть вперед и скажу , что есть достаточно моментов , по которым сегодняшний S класс проигрывает машине из 90х ((((
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
За отзыв +. С половиной перечисленных проблем столкнулся лично: термостат, замена прокладки, удары АКПП (меня бесило нереально), поворотник, стойки гавеные и дорогие (передние - 20 тыщ штука).
Кстати, вопрос с АКПП скорее всего решился бы заменой платы (20 тысяч с установкой). У нее ресурс 100 тысяч по нашей соли, проблема почти у всех возникала на 722,5.
Цепь ГРМ в моем случае отъездила 158 тысяч, но следующий владелец попал на замену еще и звезд (дорогие), рычаги.
Но, в принципе, правильно что машину слил. После 150-ти АКПП требует еще и замены бублика (100 тысяч), может умереть блокиратор рулевой колонки (актуально для 07-09 года) и это только часть тех проблем, которые могут происходить в этом кузове.
Свежего мерседеса больше не хочу.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
@Владимир_Владимирович_П. бублик не нужно покупать новый за 100 тыс, любой бублик отлично ремонтируется)
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Да знаю я это все:) И результаты ремонтов обычно 50 на 50. 30 рублей ремонт, мне цифру называли
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Из перечисленного гребанный стыд только цепь ГРМ и трапеция стеклоотчистителей, остальное зависит от режима эксплуатации и стиля езды. Чего удивляться радиатору? Может камень поймали? Да и зимние реагенты жрут радиаторы как собака сосиски.
Суть в том, что покупать пустой мерседес на 4х цилиндрах априори не айс, потому что лучше купить камри на полном фарше.
Мне от пребывания в салоне W212 хочется выть и ругаться матом, если там искуственный дермантин артико.
Суть машин данной марки раскрывается при V6, Airmatic, кожа-вентиляция-массажи-люки и прочее.
А за удовольствие всегда нужно было платить.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Сударь, то, что вы смогли позволить себе октавию на фарше (хотя звучит как каламбур, из фарша там только дермантин, я думаю) может и выделяет вас из общей массы таксистов на голых 1.6 октавианах, но не значит, что вы можете вести себя надменно в другом обществе.
Более того, у вас один из самых распространенных комплексов "собственной правоты", это когда помимо того, чтоб убедить себя в верности своего выбора, вам еще необходимо убедить других".
"Смотри, я купил нищую модель телефона Витек, но она лучшая в классе, гэлэкси С6 по соотношению цена/качество просто отдыхает, да и диагональ дисплея у Витька больше на 0.1 дюйма".
"Я курю винстон, а лошара сосед курит парламент, переплачивает. А ведь их делают на одной фабрике".
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
А то, что АКПП дергает на таком пробеге - не стыд? А заливание свечных колодцев на пробеге до 100км (впрочем, решается это недорого, но сам факт!)?
Однако, по поводу комплектации не соглашусь. Реальные мерсоводы (а не диванные аналитики) в курсе, что эти машины даже в стоке существенно лучше нафаршерованных камри по рулежке, комфорту и уважению на дороге. Даже в стоке под капотом стоит вполне приличный агрегат с хорошей динамикой. Камри наверняка выиграет по надежности и ценовой политике, но тут каждый для себя сам выбирает, что ему надо.
Кстати, лично сравнивал C230 (W203 c шестью цилиндрами) и C200 (W204 с четырьмя цилиндрами). Оказалось, что четыре цилиндра едут лучше. Так что сразу видно, что Вы от мерседеса далеки как от луны.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
У меня сейчас W219. Спасибо, что решили за меня о моей далекости от мерседеса. Причем машина куплена потому, что хотел такую в юности еще, а не потому что на большее не хватило. При выборе все же посматривал на 212й кузов и даже успел прокатиться. Не надо юлить, минимальный V6 у 212го это 3.5 250 сил, упоминание про 203й кузов с мотором 2.4 это лукавство.
Без электросидушек с управлением с двери и контурной подкачки, Кейлесс-Го, пневмы и прочих ништяков все равно разница с другими авто нивелируется. У меня пробег 110 тыс., коробка 722.9 пока не пинается, хз, может от режима эксплуатации зависит. Есть знакомые, которые на новых машинах кончают коробки к 20 тыс. км.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Сравнивать W212 и W219 - в принципе некорректно. Автомобили разных целевых аудиторий и ценовых категорий. На CLS ездят (точнее, ездили) звезды NBA с пальцами и запахом марихуаны из окна. Здесь понты - основное предназначение автомобиля, мотор должен быть большим хотя бы для звука и т.д.
Ровно как в S-класс, с одной лишь разницей: на переднем сиденье ездят только ВОДИТЕЛИ, с соответствующий зарплатой, а белый человек - на заднем.
А вот С/Е-класс - это просто хорошая машина, для людей с чувством стиля, собственного достоинства, подойдет для тех, кто любит себя и видят смысл в автомобиле с нормальной тягой. Плюшки, о которых Вы здесь пишите - на выбор. Но в основном - они там просто ни к чему.
Что касается CLS - машина жутко дорогущая в обслуге, что может быть по карману только человеку, который неплохо зарабатывает. А самостоятельно зарабатывающий человек много на чем поездил, цену деньгам знает и не станет осуждать людей, которые ездят на "пустых Ешках" - все же их обслуга в несколько раз дешевле. Поэтому, делаю вывод, что владелец CLS из тебя такой - либо ты ее купил позавчера по глупости и просто еще не понял, во что вляпался (и уже очень очень скоро мы увидим отзыв о нем, что продается в идеале, владел 3 месяца, ездила бабушка за хлебом), либо твой CLS существует исключительно в виде мокрой сексуальной фантазии:)
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Вот прикольно сразу переходить на личностные качества. Я не осуждаю людей, выбирающих "пустые" ешки и цэшки, я просто написал, что такие машины не обладают теми качествами, благодаря которым прощаешь авто многие мелочи.
По поводу CLS большая ошибка, это E класс купе, на беаз W211 только на 10% дороже. Никаких понтов в этой машине не вижу, для меня W219 в AMG обвесе это просто самый красивый авто 2000х. Да чего говорить, я тетрадки с CLS AMG в 2005 году покупал в техникуме.
Про дорогой в обсулге - не дороже E класса, за исключением стеклоподъемников по 150 долларов, так как стекла безрамочные.
Конечно, в виду возраста машины и собственного перфекционизма, я купил полностью комплект Airmatic, отдав несколько тыс. долларов, и в субботу поеду к оф. дилеру все это ставить. Восстанавливаю уже не первый автомобиль, видимо, родился не в то время, так как из современного даже премиум класс не цепляет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
В первом своем комменте ты осудил обладателей пустых Ешек, не? Именно осуждаешь, балабол. Когда реально столкнешься со стоимостью обслуги - твое мировоззрение слегка поменятеся. Не 10% там, очень скоро ты об этом узнаешь:) Удачи!
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Ездил на 211 базе..музыка плохая, дермонтиновые кресла спина потеет. На такой же тока елеганс как то в 2 раза приятный было. Вроде и пучтышка от мерса не пустышка вовсе но надо толи доделывать толи брать другую комплектацию.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2016
Окташка на фарше от этого мерсдеса отличается, как негр ростом 170 см в смокинге от амбала в в джинсах и футболке.
Октаха раскрывается когда рвет со светофора, а водителю мерседеса ничего доказывать не надо - он уже и так на мерседесе:) Вот такая разница.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
согласен, октавия более правильный и надежный немец
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
вот человек правильно написал, я купил новый мерс гонять, сел в него, а гонять, блин, не хочется!
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
колодки через 25 тыс. меняли получается если дисков на 50 хватило. все верно качество мерседес уже совсем не то что раньше.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
ну а как боротся за клиента еще, конечно разработки свои обкатывают на потребителе, поэтому и ресурс такой на мерсах стал, надож обогнать всех и остаться в ж.....пе, я теперь тока на япошках передвигаюсь, даже иной раз скучновато бывает в сервисе)))))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Никогда не писал комментарии, но этот отзыв наводит только на одну мысль: пробег скручен!!! Такие проблемы появляются после 200000 пробега. Сам являюсь владельцем E350 W212. уже 140000 пробега, очень доволен авто, меняю только расходники))) Мне кажется вас обманули с пробегом((
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Не-не! Подожди еще 10-20 тысяч и начнется:)
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
+++
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
@Temka-Z У тебя другой мотор - 272, и проблемы другие. Цепь двойная, растянется к 200 тык, это верно. Но у автора 271 мотор, он все верно пишет. А на вашем проблема с выпускным коллектором, его чинить ещё дороже чем цепь на 271 моторе. И чаще его просто делают проходным, ликвидировав лопатки внутри. Учите матчасть, а потом комментарии :-) Без обид, просто тема тонкая, разбираться надобно :-)
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Добриак0 согласен с тобой про япов и сервис!
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Правильно написали про цепь грм,замена на 80 если под хвост не давать))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Я 158 проехал и продал. Неправльно думаешь. Фишка в том, чтоб не ехать на верхних передачах в режиме экономии. Как раз те, кто тапку жмет и на высоких оборотах - у тех цепь долго ходит. А кто на низких и внатяг - у того цепь быстро снашивается
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
100
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
100 если педаль газа не трогать))))
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
молодец, хорошо написал
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
хоспаде, берут старые ушатанные машины со скрученным пробегом в кредит и без бюджета на ремонт и говорят, что мерседес уже не тот. Это бюджет у вас не тот. Ездить надо нормально и машину выбирать под бюджет.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
машина взята у знакомой, со всей историей, все честно
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Что-то они ушатываются рано!
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
У меня 212 С207, автор полностью прав))) У меня машина 2012г. Все болячки соответствуют действительности. Во всех отношениях отличный авто. Болезни именно мотора 1.8. Пробег 75 000, недавно поменял термостат, залипает и машина перестает греться. Корпус масляного фильтра начинает течь независимо от пробега при больших перепадах температур зимой. По ходовой сайлент блоки заднего подрамника и по видимому скоро задние амортизаторы. Замена цепи то же подходит) На этом моторе однорядная цепь и в зависимости от стиля езды 70 000 - 130 000 тысяч ходит. Потом растягивается, как только малейший металлический звук услышите из под клапанной крышки - меняйте не раздумывая. Иначе могут сноситься звездочки на коленвалах - а они немерянных денег стоят. Ну а если цепь перескочит то вообще можно попасть. Так что забудьте про 200 000 пробега))) Это вам не 126 кузов или 124))) Машиной я вполне доволен а про эти гиморы знал заранее. Так что просто нужно быть к ним готовым. Причем на Мерседесе вроде по слухам проблему с цепью и звездочками решили с 2013г. на этом моторе. По поводу расходов)) Ребята - это мерс, по этому все стоит денег. У меня вторая Киа Спортаж 2012 года. На гарантии. Поехал к диллеру при пробеге 90 000 на т.о. Обычное т.о. плюс замена масла в акпп. Ценник 28 000руб.!!!! Такие же работы делал на своем мерсе на авторизованном сервисе (не дилер) - 24 000руб.!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
ничосси дилеры у киа какие молодцы.
Если ТО с учетом замены жижи в АКПП, то для официалов МБ цена очень даже норм - я удивлен, все же ценовая политика у них такова, что ТО на мой GLK-220 стоит дороже, чем ТО на бмв х5 :)
Нравится
Ответить
отъездил 300000 на w212 седан, менял один раз звезды, два раза цепь, стойки на 220000, не текли, жестко стало, один подшипник на рейке, и всё!!! У приятеля тойота японская-камри, он на этом пробеге уже всю ходовку поменял. Резина у меня стояла разноширокая низкая, и зима тоже. так что сами думайте
Нравится
Ответить
термостат-расходник, каждый год замена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее