Мой опыт общения с новым Мерседесом и немного сравнений с бывшим авто...

Вчера прошёл первое ТО-15000км. на своём Мерседесе Е -350, нового поколения. Приобрёл этот Мерседес в «Авилоне» в комплектации «особая серия» + с доп. наворотами. Люк с электроприводом, которым практически не пользуюсь! Трёх зонный климат контроль. Вентиляция передних, а обогрев и передних и задних сидений. Навороченная саморегулирующаяся новая система фар и освещения, камера заднего вида, дисплей с навигацией и DVD проигрывателем, телефоном. Запуск двигателя кнопкой, радары передней и задней парковки, обогреваемый мультифункциональный руль, с электронастройками, и памятью. Электропривод крышки багажника, 7-ми ступенчатая коробка передач, и ещё масса прибамбасов! Тогда ждал три месяца, что б получить нужный цвет кузова и кожи.

Своё мнение решил опубликовать именно для тех, кто интересуется, и стоит перед выбором нового автомобиля бизнес класса. Сам неоднократно становился перед проблемой выбора, и лишь, благодаря, конкретным сайтам находил много полезного для себя. Вот и решил, (сейчас отпуск) ответить этим сайтам благодарностью, в виде этой публикации своего субъективного мнения. Сразу предупреждаю, я лишь рядовой потребитель, любящий автомобили, как часть нашего бытия! Ну и, конечно, не только, как средство передвижения, но и как место, где, по велению сегодняшних ПРОБОК, приходиться проводить немало жизненного времени! Поэтому, на первое место при выборе авто, лично для себя, ставлю три показателя: КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ! И уже потом, технические характеристики, престижность марки, (в зависимости от финансовых успехов) и т.д. и т.п. До Мерса, последние 10 лет ездил на Вольво S-80Т-6, Лексусах: RX-300, RX-350. Потом от кроссовера потянуло опять к седану, и я приобрёл Лексус GS-300,в полной комплектации со всеми возможными для него наворотами. На Лексусе, до покупки Мерседеса, проехал 7000км. Объясняю: супруге надо было менять автомобиль, и мы решили, что ей переходит мой полугодовалый Лексус, а я покупаю себе ещё что ни будь, новое!

Сразу хочу успокоить, и особенно всех болезненных авто-фобов, закомплексованных на определённых марках, никакого «полива нечистотами» на ту, или иную марку вы у меня не найдёте! Я буду сравнивать эти две марки, как пользователь. Поэтому, сразу скажу: что и Лексус GS-300, и новый Мерседес Е -350 автомобили в высшей степени достойные! Да и вообще, считаю, что сегодняшние автомобили бизнес-класса представленные во всех авто - премиум брендах, в принципе, отличаются лишь нюансами, представляя собой высоко технические образцы огромной творческой и научной работы дизайнеров и инженеров!

И вот, именно, со своими впечатлениями, об этих самых нюансах, я и попробую поделиться с вами.

Внешность нового Мерседеса Е-класса действительно спорная. Да и внутренняя геометрия новой передней панели меня особо не вдохновила! Хотя, в этом массивном «классицизме», что - то есть! Критикуемая многими, форма задних фонарей, меня совсем не напрягают! А передние - нравятся, как нравились и у Лексуса! В этом они действительно похожи. Но, всё это дело вкуса! К мерседесовскому рулю, с его рычагами и рычажками надо привыкать, но со временем, это поправимо. Хотя, сам руль Лексуса, всё же, мне нравится больше! Мерседес «общается» с водителем на русском языке, а в компьютере у Лексуса много возможных языков, но кроме русского! Наш Лексус, в топовой, для своего класса модификации, имеет спортивные настройки ходовой и коробки передач, а Мерс, который у меня, имеет только «S»спорт режим коробки передач. Хотя Мерседес с точки зрения, управляемости на скорости, в поворотах, просто супер! Не зря в автомобильной прессе неоднократно писали, что новый Мерс по управляемости «дал крен, в сторону БМВ», и в этом даже вырвался на новые вершины! Правда, при этом стал немного жестче, чем в предыдущей модификации. Лексус, в управлении мне тоже очень нравится, и двигатель у Лексуса 300 –вполне самодостаточный, чем вызывает справедливое восхищение! Мерседес Е-350 –выигрывает по паспортным данным несколько десятых секунды, но за это неубедительное преимущество вы заплатите налог на лошадиные силы довольно убедительный! При этом в Лексусе, как раз 249 лошадок, а вот в Мерсе их 272! Вот и посчитайте! С точки зрения комфорта, то тут МЕРС, безусловно, лучше! Просто на высоте! И салон просторнее. И кресла штатные шире. В них как - то вольготнее чувствуешь себя! Лексус, на мой взгляд, автомобиль тоже довольно комфортный, но как бы более спортивен, что ли.

Проблем с Мерсом за первые 15 км.- НИКАКИХ!!! Но это ПОКА никаких! Посмотрим дальше… С Лексусом, кстати, тоже! Хотя ТО в Лексусе каждые 10000км. И уже после двадцати тысяч километров у Лексуса, по гарантии, поменяли амортизаторы! На Мерсе эту снежную зиму, а живём мы за городом, проездил прекрасно! В отличие от Лексуса, который из-за низкого клиренса попадал несколько раз в ситуации, притом даже с толканием. Правда, увеличенный, специально для нашей России клиренс Мерседеса, на мой взгляд, портит внешнюю геометрию автомобиля. В Нью-Йорке, например, он как бы немного по виду другой: (там для рынка США клиренс ниже), и от этого смотрится лучше. Но, тут надо выбирать, и немцы, для нас выбрали практичность. Можно много говорить об этих авто, у каждого свои плюсики, но выбирать надо по душе! Конечно, жду появления нового Лексуса этого класса. И не исключаю, что выбор может в следующий раз перейти именно на него! К тому же япошки, «честнее» у них конкретные комплектации, а у немцев покупаешь авто, чуть ли не по деталям! И от этого цена у Мерса возрастает, семимильными шагами! За меньшие деньги у Лексуса можно получить намного больше автомобиля! Хотя если честно, то всё это игрушки за наш счёт! Можно купить, например, Нисан Теана, или Тойоту Камри: и, поверьте, это и бюджетно, и добротно!!! Конечно, если Б-г пошлёт ещё немного сыра, то можно и «поиграться» в более дорогие игрушки! Поэтому, сейчас – Мерседес! А, тут уж, надо быть справедливым, и не гневить Г-да Б-га, ибо что не говори, но действительно: Мерседес, он и в Африке – МЕРСЕДЕС!!!

Всем удачи! И пусть по жизни вас радуют не только автомобили…
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2010
Про налоги - на фоне стоимости авто они ведь ни о чем...
Про "спортивный" режим подвески - у пневмы то он есть...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Великий знаток! Там пневмоподвеска airmatic, которая сама (или принудительно) регулирует дорожный просвет. Для России она посто настроена по иному.
Нравится
Ответить
26 июня 2010
на 350-м пневмоподвеска - опция, на большинстве там пружины...
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Проставки лепит БМВ, а у МБ вся подвеска "для плохих дорог" иная, детали отличаются по номерам и стоимости от стандартной. Есть версия "Авангард" с заниженной подвеской и на широкой резине, смотрится спортивнее.
Нравится
Ответить
что там с подвеской?
Нравится
Ответить
26 июня 2010
Прямо таки.
Нравится
Ответить
26 июня 2010
Нет там никаких проставок, там пневмо подвеска и если уж очень хочется, можно на сервисе через стар диагнозис опустить ее стандартное положение как нравится.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Респект автору за объективное,адекватное и подробное сравнение и отзыв.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
А на счет поднятого клиренса,то согласен именно эту модель он конкретно портит,есть много машин ,которым это даже к лицу),но не 212,зато не раз о нем вспомнишь на заснеженной и нечищенной дороге,которых у нас полно по всей России
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее