Мерседесы!!! 4 Мерседеса за последний год, 3 из которых Е-шки.)

(Заранее прошу прощение за не грамотность)=) Здравствуйте дорогие читатели! Хочу сказать сразу, что половина моих мерседесов (т.е. 2 были арендованны за границей) 2мя я владел реально. Хочу сказать сразу, что мой отзыв не рассказывает о всяких поломках, и методах починки. Мой отзыв расскажет о философии выбора железного коня, и ощущений от вождения - мерседесов нового десятилетия!. Начнем с начала. Я четыре года владел е320 w211 2003 года на полнейшем фарше из США - остался доволен, отзыв кстати есть на этом сайте, кому не лень можете почитать, Но это уже старая история - перейдем к новым.) Уже год владею е350 мерседесом очень доволен.

Совершенно случайно и не давно довелось ездить одну неделю на w204 c180cdi (да - да вы не ослышались именно cdi в России их нет) и одну неделю на w212 e220 cdi. Обе машины прокатные и по тех паспорту 2012 года выпуска( мой 2011) Поразила меня механическая коробка на Цешке (точнее ее наличие). Но поскольку ездить я умею, то взял на механике. Что поразило? Большой багажник(почти как в ешке). После рестайлинга салон очень смахивает на е класс, но есть мелкие недочеты и косяки(правда наверно у меня просто была такая комплектация!) Система старт стоп - оказывается совершенно не мешает езде (кстати система старт стоп была на обеих машинах). Цешку всегда считал ущербной машиной, какой у нее богажник - О Ужас, обрубок какой-то, но после 3 дней даже понравился стал приводить аналогии с 221. Как она едет??? пока не топишь "впол" кажется, что дури много, но стоит продавить газ впол - РАЗОЧАРУЕШЬСЯ, не смотря на это до 80кмч авто быстро бросается на обгон, но после 120кмч, обгон на серпантине может не получиться (даже мкпп не помогает). на трассе вне зависимости от рельефа(перепады высот, повороты) авто легко поддерживает скорость 160-180 при этом газ можно не добавлять (хотя 120лс и не претендуют на спорткар) Расход топлива покорил за 800км я сжег 48литров т.е. 6 литров на 100км, а цикл был очень разный: города, серпантины, автотрассы. АХРЕНЕТЬ!!! Впечатление которое сформировалось о цешке (не в обиду владельцам) НЕДОМЕРСЕДЕС, или ключ как у настоящего, а на самом деле..........

Теперь о Ешке Поразило отсутствие системы Аудио 50, была Аудио 20, а в цешке была аудио 50 (что позволило мне по блютусу прописать телефон) Так же поразил 7 ми скоростной автомат, и рычаг переключения на руле(ВСЕ КАК У МЕНЯ БЛИН,) Авто едет явно Динамичнее, Тяги хватает везде ( учитывая горы мне даже показалось что этот дизель тянет лучше моего V6 но это был обман приехав домой в Россию и сев за свой родной мерс я понял что 220тый далеко не идеальный по тяге, и едет намного хуже моего 350) Внешний вид в серебряном цвете очень понравился. Понял Что нужна либо ткань (как в цешке) либо перфорированная кожа(как дома), т.к. на обычной коже *опа потеет. По Динамике все отлично, правда система старт стоп в сочетании с автоматом иногда сильно выбешивает, когда надо резко стартонуть. Расход у меня был 10-11 литров(дома 18 литров) Вообще Е-шка Не понравилась, она не стоит своих денег по крайней мере 200, 220, 250,. НЕ СТОЯТ, ОНИ СВОИХ ДЕНЕГ(правда в России) зарубежем они намного дешевле.

Перейдем к Философии моего выбора авто, а затем к выводу, и P.S

Философия такова, какие бы примочки не были в новых авто н-р: старт стоп, всякие датчики, цветные экраны посредине спидометра(на моем не цветной) Это лишь завлекалочки для придурков как Я)который взял 212 мерс. За последние 10лет вперд ничего не ушло.(Кейлес гоу, Дистронник, Лоджик 7 Адаптивный свет, всякие вентиляции, навигации, подогревы руля, мультиконтурные сидения итд итп был уже 10 лет назад на W211. Я не беру W210 w140(для меня это старье),

Вывод: Будь у меня 1.8млн что б я взял? Я бы не взял e200 новый, и w204 я бы тоже не взял, Я бы купил e500 w211 за 1млн-1.2 млн И ездил бы со всеми наворотами, и мотором под 400лс, а сэкономленные деньги я бы тратил на налог, и возможный ремонт, ВОЗМОЖНЫЙ ремонт, которого может и не быть.

P.S в комментах гадости прошу не писать, хотите написать гадость - Не пишите НИЧЕГО!!!! Фотки - сборная солянка из трех машин, что к чему разберетесь сами. Желаю всем удачи, и удачной дороги,!!! Про фотку с навигатором, где есть максимальная скорость комментарии типа: будешь так гонять заберешь кого-нибудь к богу, чтоб ты один сдох, врежься в стенку - НЕ ПРИЕМЛЮ!!!,
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
82
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2012
Жаль что мерседесы сейчас уже совсем не те...
впрочем как и бмв и ауди. Сделали из реально крутых авто ширпотреб на радость нищебродам.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Да, и люди уже не те...
Нравится
Ответить
30 августа 2012
От лица нищебродов, хочу заметить, что и бмв и ауди и мерс становятся только дороже от поколения к поколению. Мы, нищеброды, никак не рады.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
+10))
Нравится
Ответить
30 августа 2012
От лица бояр спешу заметить что всякий уважаемый господин колесит свои поместья на кибитке не беднее чем Астон Мартин, в то время как голытьба езжит на германских телегах, ценою с целую упряжку арабских скакунов .
Нравится
Ответить
30 августа 2012
хэх)
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Так и есть, Привет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2012
Уж лучьше про нашистов. Они сейчас вместо фрицев.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
У каждого свои слабости.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
сейчас многие марки живы только старым имиджем, таковы грустные реалии...тем не менее, как-то уж очень негативно!
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Отзыв понравился.Отличный авто.Автору респект!
Нравится
Ответить
30 августа 2012
с-шка нравится но вот дорого стоит, только через рб можно пригнать дизельную модель(((( а автору спасибо - хороший отзыв)
Нравится
Ответить
30 августа 2012
скромненько)))
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Я пока на мерин не располагаю по средствам. Но мне кажется если брать Е -шку, то новую, откатать 3 по гарантии и продать, чтобы не жить как на пороховой бочке...
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Проблема в том, что если брать новую то надо брать е300 и выше(гарантия у немцев 2года). е200, 220, 250 своих денег не стоят. А мереседес может быть и 8 летним (как у меня был и с пробегом за 150км) и если он нормальный то проблем не будет! а в 3х-5ей машине, проблем точно не будет, а если даже будут, то починишь на сэкономленные деньги. - если б брал новый. К томуже то, что ты говоришь, экономически не выгодно!
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Даже у меня на какую-то Astra J гарантия и то 3 года... Может мерин так страхуется, чтобы не нести большие расходы на себе?...
Нравится
Ответить
30 августа 2012
БМВ вроде тоже 2 года или 100 тыщ дает.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Ага и это еще называется машинами премиум сегмента БЛ*ДЬ..._)
Нравится
Ответить
30 августа 2012
брать бу с маленьким пробегом и полным фаршем, ремонт на сэкономленные деньги. если повезет, что вероятно, то останетесь в плюсе. минусом будет лишь то, что комплектация будет не такая как хотите, а какая была. жестянка есть жестянка, сегодня есть, завтра ее автобус переехал.... зачем платить за новую ???
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Поэтому что бы комплектация была хорошей надо брать топовые двиги(v6 v8) там с завода уже много его стоит по умоланию.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Мерседес 211 лучший авто! Абсолютно без капризов и проблем, если взять не ушатанный. Присматривался к 212, солгашусь с автором, что меньше 3 брать не стоит. А если откровенно, то 211 нравится даже больше. Испортили мерс.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Когда они пошли с 2002 года самый проблемный авто !!! не знаешь не пиши !!! почитай статистику в Германии. Лучший авто ????? Лучшим он стал более -менее к 2007 -2008 г
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Автор, подскажите - у Вас Е211 и Е212 на полном приводе или нет? Какой более удачный (если установлен)?
Нравится
Ответить
30 августа 2012
w211 e320 - задний привод 2003 год выпуска,владел 4года накотал чуть больше 40тыс км при продаже было 158 тыс км.(владел с лета 2007 по лето 2011) Поломки: Стеклоподьемник водителя, электронная педаль газа, датчик коленвала, центральный замок, рулевая рейка (ее я не менял т.к это хроническая болезнь W211 и она стоит всего 20000км как мне сказали) после сильного летнего дождя обнаружил воду в крышке богажника, и после ледяного дождя в месте где идет обдув лобового стекла, оно треснуло поменял по страховке... Больше кроме расходников ничего не менял.
w212 e350 - полный привод, 2011 год 272 лс нареканий нет за год проехал 12 тыс км, ТО 1 стоило 6тыс рублей. Динамика разгона до 160кмч как на е320, поле 160 динамика быстрее, сам замерял и сравнивал. Единственный минус, после зимы показалось что машина плохо реагирует на газ, какая-то овощная. Заехал на сервис, поменял прошивку электронной педали газа, и все наладилось
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Вот интересно - Мерседес - бренд премиум сегмента - гарантия 2 года или 100 тыс. пробега (межсервисный интерва 15 тыс. )
Какой то KIA вонючий - гарантия 5 лет или 150 тыс. (межсервисный интервал ПИЖО, например 408 - 20 тыс.)
Это не немцы, а евреи какие-то..._))
Если они так уверены в надежности своих машин, почему не сделают гарантию 5 лет?... Народ как думаете?..._))
Лично мне кажется, что Мерседес и БМВ стали полной Х*йней..._((((
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Я думаю, что в мерсе очень много электронники, и компания изготовитель, зная что ремонт дорогой не гарантирует ее исправность более 2х лет. при этом дает 100тыс пробега как и большинства других компаний.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Ну и нахрена такое счастье?..._))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
а на что в корейцах гарантия 5 лет
на подкрылки или от сквозной коррозии
это всё рекламный ход а по факту как у всех или даже меньше
плавали знаем
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Чувство удовольствия, комфорт, динамика!. Много электронных примочек
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Не 100 тыс км а без ограничения пробега и при больших пробегах это гораздо выгоднее.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Ездил только на s500 2005г.
Нету кайфа.
Вру есть один - твоей барже стараются уступить на выездах, и ты стараешься быть предельно внимательным чтобы нигде ничего не зацепить.
В Москве парковать жутко не удобно.
По ремонту на момент когда я катался был сломан датчик сиденья пассажира и не работала подушка безопасности, ремонт 250$.
Ничего плохого в целом про мерс сказать, не могу но я люблю динамику. А на этом авто приятно подъезжать и отъезжать от парадного входа какого-нибудь заведения.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Да ладно, на s500 можно конкретно зажечь, особенно на трассе., в ширину машина как и все (чуть меньше 2х метров), в длину - 5 метров, но есть парктронники.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Я на СL каком-то однажды катался,550 лошадей,2 турбины,прет как ненормальный,но ощущения умиротворения даже когда на спидометре 250,а на других авто бывает едешь 120,а ощущение буд-то взлетаешь...
Мерсы умеют настраивать авто! )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2012
Душевные терзания у меня были год назад е500 W211 2008года, на полном фарше, или W212 е350 на "среднем" фарше!. Выбор пал на е350 W212 -- Только лишь потому, что до этого был 211( е320 до рестайл) решил попробовать что-нибудь новенькое и свеженькое, хотя 212ый был на порядок дороже. Так что, У меня щас w212 е350 4matic. Следующие Душевное терзание будет CL или CLS но до этого ООООчень далеко, надо будет еще подзароботать.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Ну я во-первых про БУ говорю, (но не сильное на момент покупки 0-1-2 года от года покупки). и ОООООчень не скоро. Учитывая, что это не цель жизни , и специально под это деньги не откладываються.
Нравится
Ответить
красавчег!!! и автор и авто
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Интересный отзыв!Вопрос автору-что по надежности представляет из себя 212-й,нет ли каких-либо серьезных слабых мест,выявленных за год эксплуатации?Собираюсь в ближайшее время сменить 221 на 212 с большим мотором и не хотелось бы получить "удовольствие" как при смене 140 на 220)
Нравится
Ответить
31 августа 2012
не делайте этого! будете жалеть! зачем такая перестановка?
Нравится
Ответить
31 августа 2012
221 машина для водителя,а мне еще время не пришло с шофером ездить)Теперь окончательно в этом убедился!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Владею ровно год ( с августа, по август) накотал 12 км, общий пробег 17км. Никаких нареканий нет, и никаких проблем нет, КРОМЕ: после зимы крякнулась прикольная, но не нужная функция(подходишь к машине, зажимаешь открытый замок на родном ключе, долго держишь(2-3 секунды) И - открываються стекла, включаеться вентеляция сидений, открываеться люк, кондиционер включаеться на максимум.) после зимы этой функции нет. Её я не чиню, так как не использую. Также после зимы случилась какая-то хрень с прошивкой для электронной педали газа(авто стало плохо реагировать на газ) Вылечил перепрошивкой программы за 1 тысячу рублей. После -25 градусов, жудко тупят стеклоподьемники, хорошо открываються, плохо закрываються.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
сам хотел 221, но выбрал 212 по той же причине. год назад. Бюджет был 2.-3 млн, соответственно на новый s не хватало, а кредит не для меня, взял ешку. 212
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Короче, зиму электронника машины переносит плохо, Стоит заметить, что машина стоит на улице, не в гараже, а просто на улице. Электронника походу плохо переносит отрицательные температуры!.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Ну с педалью газа у мерса головняк,по-моему,года с 91))зимой на легковых я не езжу,поэтому,попробую пересесть.Надеюсь,не прогадаю!))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
У меня фирматик для города, и трассы норм. У жены Кайрон, ездить сложно ее по дороге носит, полный привод работает плохо, грееться долго. Хочу попробовать взять Икса или Млку.
На w211 с газом тоже проблема была. Плюс 211 постоянно в силу какого-то косяка в проводке сажал мне два аккамулятора со скоростью - два новых акумулятора/Год(Стоит скаазать всегда заводился просто просил менять, а когда приезжал на сервис мне говорили - востановлению не подлежат, Покупайте новый.)
Динамика на W211 2003 года с пробегом за 150 тыс км мощностью 224 лс(вес 1640кг) привод - задний и на w212 272 лс(вес 1845) фирматик - до 160кмч - ОДИНАКОВАЯ, после 160 кмч е350 начинает уходить в точку(была возможность сравнить - когда купил)
КАКОЙ W212 хочешь??? 500? или е63??.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
63 думаю!млку не бери с моторм 3,5 там цепь 100тыс ходит и ремонт столько же стоит)Вот у меня для зимы и бездорожья гелик уже 8-й год вообще никаких проблем с ним!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Какой у тебя рекорд скорости? посмотрел твой профиль, быстрые авто у тебя были. Я следующую машину буду брать мерседес( с моторм 500 и это будет купе, возможно 4х дверное) Джип это хорошо был бы по-богаче тоже бы зимой ездил-бы на чем-то высоком. а так у жены джип, у меня седан. Еще сыну скоро машину купить надо, хочет Astra opc, на ручке, там кстати 280лс. Сегодня на выставке был в крокусе прошел тест-драйв, понравилась, буду брать.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
300,больще некуда было!Да мерседес-это тема,раньше на бмв ездил,потом на мерс пересел.Честно сказать-небо и земля,сейчас у мерса,конечно,качество хромает,но остальные-то еще хуже,если в общем и целом брать!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
У меня по спидометру 250 было(думаю можно было еще(километров 5-7 по спидометру), но мне в лоб на обгон вышли), по нави 247(это на 350 4матик) это машина, а так на поезде 303кмч нави показывал когда ехал по европе на поезде. была беха в начале 00ых, понравилась, но мерседес еще больше. Для драйва себе квадрик взял в профиле фотки есть, вот это вещь такой кайф!!!, непередоваемые ощущение. Лес, брод, снег, лед, поле, степь и 110кмч, прям по среди поля по калдобинам непередоваемо!!! особенно когда без шлема!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
коллеги, внесу небольшую ясность в ваш странноватый разговор о гарантии...новые немцы, это 2 года БЕЗ ограничений по пробегу. Новые японцы - 3 года или 100 т.км
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
согласен немного- 212-й почти как 211-й- опции те же.... дизайн
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Дизайн, и по-новее. радует глаз больше.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
отличное авто
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Какое из всех???))
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
ешка которая в собственности, дизели не признаю)
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Хорошо написано, на 212 кузове ездил только пассажиром - вполне, а вот 211 кузов мне из всех ешек нравится больше всего, особенно 320, с фирматиком вообще супер!
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
в дизайне этой машине не земной красоты не хватает одной детали..
Нравится
Ответить
Ребята я случайно попал на отзывы об авто. И сделал вывод " ВЫ чо тут все БРЕДИТЕ !!" Автомобиль это просто кусок металла , это не одушевленный предмет, . Вы рассказываете об авто как о чем-то не реальном, как о супер достижении в своей жизни. Вы что все совсем недолекие. Некоторые дают имена машинам, некоторые пишут что авто с ними разговаривает, что машина им шепчет:-" Возьми меня я твоя" - так и охото спросить :-" Вы что употребляете, если машины с вами разговаривают".
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
красава!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
согласен!!!!)))))
Нравится
Ответить
23 января 2021
@Васянин Сергей Викторович в точку
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Написать комментарийавтор удали отзыв. читать не возможно.
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Что за херь ты написал, идиот?
Нравится
Ответить
Автомобиль средство передвижение а не роскошь !
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Лучше купить w211 6.3amg только 7g Tronik последних его годов выпуска, уйдет примерно столько же, но динамика заметно вас порадует и технологии на новых моделях как написано здесь не отличаются.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Спасибо за отзыв.И за потраченное время.
Нравится
Ответить
18 октября 2017
очень хочется написать гадость
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее