Кто тут выбирает и не может определиться почему, Вам сюда, может быть найдете что-то полезное)
Начнем:
Пункт 1. Знал чего хотел и поэтому никаких мук не было.
Пункт 2. А именно, за рулем с 2010 год и есть опыт владениями следующими машинами:
а) Ауди а80 1987 года, 90 л.с., РКПП - ключевое слово "Надежность" и отсюда вытекает оооочень дешевое содержание! По-моему я её только мыл) а не, еще бендикс стартера менял. Все. 2 года владения.
Потом было в связи с переездом и другими заботами 2 года без авто ((( 2 года Карл!
б) BMW F10 530 Дизель 245 л.с. 2010 года - ключевЫе слова "Комфортные сиденья", "отличная 8-ступка от ZF" и "Мотор". Он действительно шикарен и в совокупности с коробасиком и моим стилем вождения выдавал 7,8 л/100 км! Чума! И это при такой то тяговитости и жадности до скорости! Владел с 05.05.14 по 02.16. Машину только обслуживал, никаких ремонтов не было и на пробеге 150 тысяч продал, проехав 60 тыс. за почти 2 года. Затем нужна была машина с большим багажником и я купил 4 кольца.
в) Ауди А6 универсал, 2.7 Дизель, 2008 года, S-line, 190 л.с., Quattro на Алькантаре с неплохой, но далеко не лучшей Аудиосистемой Bose и вполне адекватной коробкой Tiptronik. Владел с 02.16 по 02.17. Из ремонтов: сабвуфер Бозе справа и мотор заднего дворника. Все, остальное обслуживание. Проехал 20 тыс. Заскучал. Продал.
г) сейчас Мерседес 300 2012 года, Дизель, 231 л.с., Люк, АМГ Снаружи, Elegance внутри, 7g tronic. Кожа. Седан, не баклажан.
Пункт 3. Выбирал я машину на mobile.de. При выборе было важны только следующие параметры: отсутствие запаха никотина, обязательно 6 цилиндров между мной и прицелом, комфортные сиденья (Мультиконтурные на Мерсе), коробка 7g tronik. Все остальные ништяки мне более или менее до балды. Так вот найдя нужный аппарат, позвонил я человеку, который занимается подбором авто в Германии. Какие придирки были: текло масло и передние тормоза были капут. Также было крашено справа крыло, но не страшно. Течь в итоге устранили у офф. дилера (там машина покупалась) и тормоза поменяли. Показали счет, он составлял около 2.400 Евро. Платить нам ни за что не пришлось. 2 года гарантии от Мерседес в придачу.
Пункт 4. О самой тачке и сравнение с предыдущими, хоть это и пошловато и не особо правильно.
Комфорт: это очень совокупное понятие. Шумоизоляция мерса не плохая, но только в том случае если пригодные тапки. Если они на износе или сами по себе шумные от природы, то от арок вам влетит пара ненужных Децибел. Т.е. для него нужны "домашние" тапочки: тихие и мягкие. Если это условие выполнено, то единственное, что вы услышите это легкий диффузный шум, он пространственный и скорее всего исходит от окон и то при скорости за 150 км/час. Этот шум не надоедливый и от него не болит/гудит голова. Шум мотора вы не услышите, разве что на холостых и в зиму, и то это будет легкий рокоток. Больше я никаких шумов описать не могу. БМВ: в нем я слышал шум мотора больше, вибрация была тоже по сильнее, но вот арки там были точно тише. От окон доносилось тоже чуточку меньше. Ауди: Мотор тихий, вибрация как у мерса не значительная, арки и окна что-то среднее между БМВ и Мерсом.
Моё сиденье: первое место безусловно занимает БМВ. Комфортные сиденья бесподобны. На них я проезжал за сутки 1500 км, и костная система во главе с позвоночником и задом оставалась in fine condition) Второе место: Мерс и его мультиконтурные сидухи. Если бы заполнялось подколенное пространство лучше, было более менее конкуретноспособно с БМВ. Ну или если бы спинка ломалась. Но как вы видите много сослагательного наклонения, а значит только второе место. Третье место: S-line от ауди. Нет, алькантара очень приятная, но вот сидеть все же удобнее в первых двух. Я имею ввиду анатомию посадки.
А где все же комфортнее ехать. Тут надо для себя понять, а что надо от езды. Я люблю мягкую, не рыскающую, но постоянную и относительно быструю езду. Вот, например Ауди была в S-Line и на скорости 180 +, её не швыряло, вот стояла как вкопанная! Плюс стояли 18 диски + новые тапки от Conti. НО. Если вы в своем родном городе объезжаете дороги по обочине, т.к. они после каждой весны пропадают, то будет весьма жестко. Немного другая ситуация у других участников немецкого автопрома. БВМ рулится не так как я ожидал, достаточно ватно, и по мне, так Мерс выигрывает в этой категории. Он как то и на трассе понятен и в городе не жесткий. Такой компромисс между F10 и Ауди со спорт. подвеской. Другими словами, на F10 до 190 км/ч не страшно, на мерсе до 220 км/ч, а в городе и та и другая достаточно мягкая.
Эргономика: Ауди первое место, всегда все видно, везде могу дотянуться. БМВ и Мерс: я люблю руль на коленях ощущать, т.е. низкое положение, так вот в этой позиции руля, мне не видно показателей, чего там спидометр измеряет. Только поэтому второе место обоим. Субъективно? Да. Все мы разные, у кого то конечности как у Гулливера, он и с заднего сиденья дотянется, а я так, среднестатистическая температура по больнице. Едем далее. Зеркала самые удобные у Ауди. Они большие и обзорость/безопасность хорошая. У БМВ были тоже не плохие, но чуть меньше по ощущениям, чем у ауди и дискомфорта не ощущал. Самые же плохенькие у Мерса. Они маленькие и по высоте и ширине и мне долго пришлось привыкать к этому обстоятельству. К слову, сейчас я проблем не испытываю, но первое время было очень не уютно. Поэтому минус швабам за это, все же зеркала должны быть большими, т.к. это огромная составляющая безопасности!
Руль: Ауди первое место (перфоривонная кожа, спортивный руль), все в нем четко. Плюс крутилки, которые удобнее кнопок на Мерсе. Второе место Мерс. Тут сказать нечего. Он приятный, кожа тонкая, все на очень хорошем уровне. Третье место БМВ: УЖАС. Это не руль, а низкопрофильное круглое вибросито. Даже на ауди 80 был лучше. В общем он то и портил все впечатление о машине. А руль, друзья, очень важен. Это то, за что держаться приходиться пермаментно, а не сиюминутно. Менять на М-Руль не хотел, я вообще как то к тюнингу далек и на это жалею времени.
Парктроник: И Ауди и БМВ сделали для людей. Пищалки не надоедливы и отображение на экране понятное и предсказуемое. Врезаться сложно. Инженеры же мерса с задачей справились на троечку. Пищат они только в последний момент, а до этого надо отслеживать по ассистентам спереди и сзади. Т.е. на монитор ничего не выводиться. Привыкал долго. Это не кочьмарь конечно же, но в сравнении и личном пользовании менее практично.
А место сзади? Тут первых мест будет два. Сидеть втроем в этих машинах сзади бред и только в случае если вы тератолог и вы везете в лабораторию сросшихся близнецов-тройняшек. А так делят первое место Мерс и Ауди. Конечности можно откинуть довольно далеко, до колен как до Родины Сократа (рост 175 см). Но все не так радужно у БМВ: за счет комфортных сидений съедается эта самая Родина и колени могут превратиться в коленки.
Багажник. Ну конечно Ауди - 1 место (Универсал). Багажники БМВ И Мерса примерно одинаковые и тут различия не делаю. Во все три багажника влезает детская коляска или 2 больших кофера. Елка новогодняя 2.5 метра тоже влезала везде. Разве что у ауди, как распахнул багажник, то такое объёмище открывается.. и укладывать удобно. Квадратиш, практиш, ауди.
Респектабельность: конечно, они все респектабельны. На мой взгляд у каждой свой шарм. И все же я сделаю небольшое отступление… вот есть в мерсе, что-то особенное. То ли звезда на капоте, то ли эта квадратная форма всего внутри и снаружи, не знаю, но за что-то мне он нравится больше, чем другие…
Расход (смешанный цикл): БМВ 7.8 л/100 км, Ауди 8.8 л/100 км, Мерс 7.9 л/км. Ауди за счет кваттро, наверно, лишний литр брала.
Штатная музыка: БМВ-Шлак, Мерс-лучше. На ауди стояла Бозе, конечно, она была еще лучше. Как штатная звучит на кольцах не знаю.
Двигатель: БМВ-Супер! И динамика в нем есть и расход наименьший из трех и в паре с коробкой просто отличный дуэт. Никаких задержек или проволочек, без рывков, хоть то холодно, то жарко, всегда адекватная работа и предсказуемость. Переключения едва заметны. К джойстику привыкаешь быстро. В общем только позитив. Мерседес в этом плане слегка проигрывает. Тут и 7 ступеней и на холодную я больше ощущения переключения, чем это было в БМВ. Хотя в целом, мотор и коробка очень гармоничная пара. 6 цилиндров от швабов ничем не хуже шести цилиндров от любителей октоберфеста и оба мотора выдают приятный крутящий момент (540 нм). Да и расход различен не принципиально. К расположению коробку на руле привык быстро и сейчас мне кажется это Очень удобным решением. Ауди имела меньший и мотор и более старую коробку, поэтому сравнивать ну совсем не правильно. Отрешенно скажу, что тяги не хватало немного, и так как я привык ускоряться на автобане постепенно и быстро, было заметно, что ну не хватает мальца. Думаю у полноценных трёх литров из Ингольштадта такого бы не было. А было бы даже лучше за счет полного привода. Но….
Внешность: мне АМГ ооочень нравится. Ну вот в моем вкусе! Эти угловатые формы, раздельные фары и общая какая-то основательность. Ф10 без м пака скучновата, в пакете тоже хороша. Ауди извини, но поэтому и продал, не было никаких чувств. НИКАКИХ. Может быть не до рос еще до тебя…
И уж совсем бред наверно, но… Мошка разбивается о лобовик мерса меньше. То ли стекло наклонено более дружелюбно для братьев наших летающих, то ли я езжу медленнее). Как недели три стоит погода около 20 градусов и они уже проснулись, так что не понятно.. )
Двери по тяжести: самые тяжелые были на Ауди, самые легкие на БМВ. Мерс по серединке.
Закрывать приятней всех на Мерсе . Багажная дверь самая легкая на мерсе, самая тяжелая на ауди, бмв по серединке. Закрывать опять же приятней мерсе.
Общее ощущение владения этими машинами: в Мерсе чувствуется уверенность, состоятельность и музыка не нужна. К такой машине подходит и дом типа «городская вилла» и пентхауз в Мегаполисе; в БМВ уверенность и желание наказать кого-нибудь и сделать мызыку по-громче и владелец этого авто, как правило, любит дорогие "кроссовочки" и большие часы и современный стиль архитектуры; в Ауди уверенность, семейность и хочется поставить Аббу на слабую громкость и ехать в деревенский домик где-нибудь в районе Альп.
Пока всё.
Всем приятных весенних дней и доброго здоровья.
Александр.
Фотки мерса последуют)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
представительность, комфорт, мотор, коробка, внешний вид, качество материалов, расход.
Минусы
к шумке арок есть нарекания, не всякие тапки подойдут на АМГ и парктроники точно не гордость компании
Судя по тому, что суммы описаны в евро - машины проживают в Европе, там на дизелях у всех немного "прибабах". А при качественном, своевременном обслуживании (а тем более и трассовых пробегах) никому из этих трех и до 200-300 тысяч ничего не будет, только ТО. Выбор между производителями скорее обусловлен личными предпочтениями, не более
А с чего они должны ломаться?) Моторы у всех надежные, коробки тоже, шасси ездит по хорошим дорогам, топливо только на определенных заправках, климат теплый. Чего им будет-то? Обслуживание регулярно у офф дилера, режим езды спокойный, выехал из дома, поставил круиз на 140 и вперед, пробок машины не знают. Ищите причину в себе, своем выборе авто и ваших условиях, но никак не в технике! Таким образом можно всё и вся опустить...
Я поэтому свои машины и не меняю. Пропеллеру уже 120 тыс км, прицелу почти 140. Уже наскучили в плане того, что хочется что-то новое, но экономически - неоправданно. Машины ездят - "хлеба не просят". Думаю, что до 200 докатаю обе.
Там не с чего им ломаться. Съездите в Европу на машине, поймете. Дороги, действительно, не чета нашим, концентрация населения в городах не такая (как следствие, большое количество машин без пробок ездит), топливо ослиной мочой не так бодяжат, расходники не такие паленые и кроилово реже встречается.
Там действительно машина может накатать и 200 ткм, после чего быть в лучшем состоянии, чем та, что по Москве за то же время 50 ткм прошла.
Пробки, справедливости ради, в городах есть. И идиотских светофоров хватает. Но концентрация населения в городах сильно меньше, человейников типа Москвы/Питера там считай нет.
Хороший отзыв! Спасибо автору! Жаль, что у нас в России таких машин в хорошем тех. состоянии единицы + не найти дельного специалиста по этой, технически сложной, технике +адовые условия эксплуатации убивающие любые авто! Удачи!
Отзыв понравился, только не пойму как при нынешнем качестве немцев никаких поломок. 2. Ребята при зарплате в 25 тыр (город Орел, и это хрен найдешь) не травите душу!!!
Хороший отзыв, только не пойму при нынешнем качестве немцев, ни одного слова о поломках. 2 Ребята PG 25 рублей (Орел, и это круто с высшим образованием, лучше токо по супер блату), не сыпьте соль на рану!!!
Отзыв понравился. Только не понимаю, как при нынешнем качестве немцев про поломки ни слова. 2. Ребята не сыпьте соль на рану (ЗП 25 рублей, г. ОРЕЛ, 360 км от МОСКВЫ, И ЭТО КРУТО, другое не найдешь, кроме супер блата), она ещё болит!!!
Как Вам новенькая Mazda CX-5 из Китая❓Поделитесь своим мнением ❗️
Никита
1 фото
Очередной довольный обладатель Honda Breeze
2021 год пробег 39.000
GazTormoz • BMW M5
5 фото
Экстренное обновление BMW M5: что нас ждет?
Подключаемые гибридные версии BMW M5 и его универсала Touring только начали появляться на дорогах, но автомобильная индустрия движется вперед без остановки. И вот мы уже видим новейший фейслифтинг суп...
alex8870
Зима пройдена
Ничего нового, кроме увеличения пробега не произошло. Сейчас 35000, машинка едет, в меру "кушает" бензин и выполняет свои "обязанности". Пройдено ТО-4. Дилер делает всё, что положено по регламенту,...
GazTormoz • Audi A6
6 фото
Audi A6: Возрождение легенды или новый вызов? Вопросы остаются!
Автомобильный мир буквально кипит, ведь новинки появляются одна за другой. И вот, на горизонте – новая генерация Audi A6. Стоит ли обратить внимание на этот автомобиль? Давайте разберёмся!
Внешний ви...
Синий грузовик • Lada (ВАЗ) 2104
Строение двигателя внутреннего сгорания
Для того, чтобы понять принцип работы двигателя, нужно иметь некоторые представления о самом двигателе и его строении. В устройстве двигателя поршень является ключевым элементом рабочего процесса. Пор...
#Теперь идеально
Синий седан • Toyota Probox
6 фото
Toyota Probox (Гибрид) Безотказный помощник!
Мой отзыв по машинке Toyota Probox гибрид! Машину заказывал из Японии по совету друга который владеет такой машиной несколько лет! Машину выбрал 2019 год с пробегом 50 тыс километров, комплектация про...
Posh Cars • Land Rover Range Rover
🚗 Range Rover: больше, чем просто статус
WeOne • Porsche 911
18 фото
911 Carrera 4 GTS VS 911 Carrera. Сравниваем идеальные Porsche
Porsche 911 – это не просто машина, это культ, который на слуху даже у тех, кто в лучшем случае отличает седан от кроссовера. Формула "оппозитник сзади + идеально выверенная управляемость" работает уж...
Константин • Nissan Wingroad
Nissan wingroad Y11 хороший надёжный автомобиль! Крепкий кузов, толстое железо, плохо подвергается коррозии. Долговечные моторы про такие говорят "миллионник ". Надёжные коробки АКП
#Отзыв
DA.MOTORS
1 фото
Поздравили нашего клиента Александра с покупкой BMW X5 🔥
Пусть X5 дарит только кайф от дороги, уверенность за рулём и приятные эмоции каждый день. Желаем лёгких дорог и крутых поездок!
Александр Иванович • Lada (ВАЗ) Priora
Подскажите, приора высаживает аккумулятор, даже новый, кто сталкивался?
#Прошу совета
Зелёный минивэн • Audi A6
3 фото
Подобран клиенту Audi A6 из Кореи! 🇰🇷
Audi A6, 4wd, 2,0л, бензин, Quattro
Дата постановки на учёт: 2021 г.
Пробег: 26 000 км
Цвет: черный
Страховые случаи: нет
Стоимость автомобиля под ключ клиенту вышла 4,7🍋
#Покупка
Марк • Opel Astra
4 фото
27.01.2024
Сегодня приехали с женой в сервис на большой Пороховской на замену резинок теплообменника, в итоге выяснилось что кольцо уплотнительное на горячей части турбины лопнуло, аж в 2 местах.
Так же заменили...
#Поломка
Артем
8 фото
Chevroiet Monza
Куплен для нашей клиентки Светланы из города Коломна.
год: 2020
привод : 2WD
Двигатель: 1,5(113л.с.)
Трансмиссия :АККП
#Покупка
Марк • Opel Astra
1 фото
АМОРТИЗАТОРЫ
17 февраля 2024 Итак, докупил аморты, передние, остались пружины, пыльники.
Финвал решил взять, ибо 12 тысяч за стойку каябы, для меня это ну вот совсем капец. Дичь какая то.
Поэтому я решил купить и...
#Ремонт
Алексей • Kia K3
4 фото
Автомобиль под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента
Владимира💪
из г. Москва 🏠
KIA K3 🚘
🗓Год: 2021
🛞Привод: 2WD
⛽️Двигатель: 1.6 (123 л.с. 🐎)
#Покупка
Алексей • Hyundai Casper
4 фото
Автомобиль куплен под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента Александра 💪
из г. Москва 🏠
Hyundai Casper ❤️
🗓Год: 2021
🛞Привод: Передний
⛽️Двигатель: 1.0 (100 л.с. 🐎)
#Покупка
ChinaCar SPb
3 фото
Выданные автомобили
#Покупка
Vitek • Hyundai Santa Fe
1 фото
Была проблема
Добрый день !
Ребят на Hyundai Santa Fe
Бензин, дизель или газ встретил проблему !
Ошибки по 👇👇👇👇
Полного привода ✅
Esp off ✅
Чек двигателя ✅ Да я читал и нашел причины из за чего они выскакивают...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств