Мдааааааааа...

Е 300 4 matik. Купил вот недавно красавца и аж сам в себя никак не приду. Было несколько личных Мерседесов, часто ездил на чужих или служебных, но этот явно отличается. Если взять такую-же, но дорестайлинговую версию, то хуже буде просто ВСЁ. Про внешний вид я умолчу - на любителя, но салон, звукоизоляция, системы всякие... Что они там такое изменили в настройках ходовой, что машина даже поехала по-другому? В смысле комфорта. Я, правда, заказал себе "комфортную" подвеску вместо стандартной. но плавность хода просто завораживает.

Отдельно стоит отметить клиренс. Я задолбался менять бамперы на предыдущей машине с AMG - обвесом, отрывая их об бордюры. Страховая уже взмолилась пощадить! А новую машину поставил рядом с ML-кой и обалдел: передние бамперы практически на одной высоте! Услышали, наконец мерседесовцы мольбы с нашей окраины. Однако, видимо, это касается только полноприводной версии, потому как у заднеприводных, похоже клиренс пониже.

Система кругового обзора интересная штука, но так дико искажает пространство вокруг автомобиля, что глядя на экран, кажется, что попал на другую планету. В общем, боюсь я её пока, но уверен, что привыкну.

Про активный круиз-контроль можно отдельную статью написать, до чего забавная штука! И дико полезная. У брата на Лексусе что-то подобное стоит, но работает не в пример хуже, а в дождь вообще слепнет. Мерседесовская же "Дистроник+" просто прелесть. На трассе-то она особо ничем не выделяется: ну держит дистанцию, тормозя и подгазовывая, это не так интересно. А вот в пробке - это вещь! Толкнул рычажок вверх или на себя и руки/ноги можешь убирать - сама всё сделает. До 30 км/ч даже рулём вертит сама, главное, чтобы разметка на дороге присутствовала. Если впереди идущая машина останавливается, то моя тоже на расстоянии, которое я сам ей задаю.Вот только для последующего троганья нужно слегка топнуть по педали газа и опять убрать ногу. В выходной в традиционной пробке на Новой Риге таким макаром успел почти всю инструкцию прочитать - не нужно всё время пялиться в задний борт впереди идущей газели. Предвижу боооольшие проблемы в связи с появлением этой системы на машинах наших блондинок/брюнеток с утиными фейсами. Они и сейчас-то не особо по сторонам смотрят, всё больше в Айфон, а скоро совсем перестанут.

Как всегда, замороченный интерфейс на мультимедийной системе. Мне-то большинство разделов привычно, но новички будут страдать. Не понятно, как реализовать функцию выхода в интернет через телефон, разрекламированную везде. Не хочет машина коннектиться ни с какими гаджетами. что я ей предлагал. Буду разбираться дальше.

Резкий контраст в расходе топлива между городом и трассой. Машина, конечно, ещё не обкатана, но 17-19 литров при ооочень спокойной езде (правда в ползучих пробках) - это многовато даже для 3,5 литрового двигателя и полного привода. По трассе в районе 9-ти. Когда всё притрётся (включая меня), думаю расход снизится намного.

В общем, машина оправдала ожидания.
Первые 1,5 тыщи
Итак, в ползаньях по московским пробкам незаметно набежали первые 1,5 тысячи километров пробега. Расход снизился до приемлемых значений, от предыдущей полноприводной "Цешки" отличается всего на поллитра на сотню. Первые 500 км средний расход показывал 17, 8 литров при средней скорости 32 км/ч, последние 500 км показывает 13 литров при средней скорости 36 км/ч . Хоть и нормальный расход, но здоровенный (80 литров) бензобак очень к стати - реже заправляться приходится.

Не затемняется конечно-же ПРАВОЕ зеркало, это я ошибся при написании отзыва. Дико, конечно, в машине под 100 тыщ долларов. И жалко, что оно не опускается вниз при включении задней передачи, чтобы видеть заднее колесо - у меня на какой-то машине так было и очень удобно было. На Mercedes, типа, "камеры кругового обзора", но фигня это и баловство, на тесной парковке сто раз головой повертишь, чтобы точно никого не притереть.

Очень хорошая шумоизоляция, прямо очень. Не знаю, на всех ли модификациях одинаковая, но на моей точно хорошая.

Пока не могу привыкнуть к ощущениям на руле, какие-то они "ненастоящие", да и лёгкий он слишком.

Сам удивляюсь, но "кочерга" АКПП дорестайлинговой версии была не эстетичная, но точно более удобная. А моя "пиндюрка" красивая, но очень уж гламурная, пальчиком нужно кнопочку в торце нажать, вместо того, чтобы ладошкой хлопнуть.

Полная хрень функция online у command. Нашёл я всё-таки, как её запустить и понял, что зря время потерял - все он-лайн функции сводятся к интерфейсу,у которого половина функций у нас не работает. Кроме того, грузится ужасно медленно и экран гаснет в движении. Фигня, в общем.

Офигееееенная функция автоматического торможения перед препятствием! Когда у меня в первый раз сработала, я аж не понял, что произошло. Ползу тихонечко в пробке и вдруг передо мной из-за припаркованной Газели выскакивает таджик с МОРОЖЕНЫМ. Вообще, гад, по сторонам не смотрит! Скорость, конечно, была маленькая, он опасности не чувствовал. Да и я наверняка успел бы оттормозиться. Но машина сделала это быстрее: пискнула и встала как вкопанная. Хорошо, что в зад никто не прилетел. Теперь верю, что в случае чего эта штука меня подстрахует.

Вот, в общем, пока всё.
Про тормоз
Совсем забыл написать про самую удобную опцию. Когда останавливаешься на светофоре, то чуть сильнее надавливаешь не педаль тормоза и на дисплее загорается надпись "HOLD", после этого убираешь ногу с тормоза и машина уже никуда не катится - срабатывает электрический тормоз. Кому как, а для меня это чертовки удобная опция! В пробках правая нога реально устаёт и хочется периодически её поставить на пол.

А ещё хохма случилась: потенциального покупателя моей старой "Цешки" имел неосторожность довезти до гаража на "Ешке", а потом тестировали "Цешку". Так он мне заявил, что машина явно неисправная, поскольку так шумит, что наверное что-то с трансмиссией. Короче, ещё раз говорю - шумка ни в какое сравнение со старыми и младшими моделями не идёт. К тому-же у меня опция "противошумное остекление".
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, Очень хорошая шумоизоляция, Очень комфортная подвеска, Высокий клиренс, Отличный свет фар, Прекрасная управляемость
Минусы
Мутный "Command-online", Правое внешнее зеркало не затемняется (сэкономили, блин), Парковочная камера сильно искажает картинку
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июля 2013
и где опыт владения... нахрена вы вообще эти щенячьи визги пишете... реклама? менеджер авилона?
Нравится
Ответить
17 июля 2013
В Авилоне теперь менеджеры "рольфа" Это их новый филиал.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Какой, нафиг, опыт владения, когда рестайлинг с функцией кругового обзора в заводскую программу начали принимать только в начале июня? Машина только пришла, только вот первую тыщу разменял.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Говорят Авилон закрывают .
Нравится
Ответить
17 июля 2013
По зеркалам: точно левое не затемняется? У меня на предыдущей ешке не затемнялось правое. К искажению камер привыкнуть надо, как и к подрулевому и к другим, чисто мерсовским фишкам. Я тоже с команда он лайн не смог в инет выйти, какие–то точки доступа просит прописать... Если решишь вопрос, сообщи, пож. У меня ещё есть вопрос по комманду: иногда, при чтении с юсб, он не читает латиницу в названии треков, причем в оглавлении эти же названия читаются корректно. И ещё мулька команда, которую удалось решить: у меня андроид и через полгода комманд стал ругаться, что импорт смс не выполнен. И не давал читать смс на экране. Я почистил количество смс, не помогло. Оказывается, надо было ограничивать количество смс с одним абонентом! Поставил 100 и все стало читаться без проблем! Причем никто из дилеров не сказал мне этого. А лишних 2 лошади, это издевательство. Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
Клиренс выше с подвеской "для плохих дорог", на Фирматик не ставится.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
На шумке как раз сэкономили... У, той де 5ки на порядок лучше...
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Не согласен, шумка весьма достойная, лучше дорестайлинговой версии и уж точно не хуже BMW/
Нравится
Ответить
24 июля 2013
жене приобрели..., а у меня 5ка....так, что не по наслышке. Раньше у нее Ска была, так по ощущениям у Ски лучше была, чем на новой Еке
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Может от комплектации зависит? Мой сосед (ездит на новой "пятёрке), проехав со мной, сказал, что моя машина тише. Хрен его знает, может от манеры езды зависит, а может по принципу, что у соседа жена всегда сексуальнее... Я ездил на рестайлинге Е-200, так это ужас просто! Жужжит противно и арки колёсные гудят. Может на более простых версиях деёствительно шумка пожиже, а может просто резина другая и двигатель поголосистее. Причём тянет-то движок на удивление достойно, хоть и такой малыш.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Может и так...у нее была С ка 200 на фарше, а сейчас Е ка попроще и тоже 200. А у 5 ки шум в основном из за ранфлета. народ ставит обычную, небо и земля. Но, я езжу по трассе и не охота с собой колесо в багажнике возить, вот и мучаюсь с этим ранфлетом...
Нравится
Ответить
26 июля 2013
А я давно перешёл на баллончик с компрессором - удивительно удобная штука, если не жлобиться и покупать фирменные средства. К стати, у Ешки полноразмерная запаска, а объём багажника от этого не страдает. Я туда здооооооровенную хоккейную сумку со снаряжением закидываю и места ещё на одну остаётся.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
У Е ка - да, а БМВ ки выеб...ись, может в Германии это и гуд, то с нашими дорогами оборачивается дискомфортом..
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Не ездил на рейсталинге пока что. Так что сравнивать не с чем. Но, если сравнивать 211(2,5 года экспл.) и 212(2 года экспл.) кузов, то разницы в шумности не заметил. При этом, отмечу, что машины абсолютно одинаковые( Е350 4 matic) с разницей в доп. опциях...
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Недавно купил Е300 4matic бензин 249л.с. установил Спринтбустера на педаль газа. до этого ездил на CL500 2008г.-еле продал.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
вроде везде они пишут 252 л.с
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Ничего и не следовало ожидать от этого отзыва, машина то с салона только. Плюсы/минусы подмечены, эмоции переданы. Дальше напишет об обслуге и выявленных ньюансах еще, после пробегов. Авто обалденный, что тут говорить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июля 2013
Кариес, а ты хоть видел как бизоны выглядят, или все таки панда тебе роднее, парнокопытный??? Да, с IQ ты уже Буша обогнал в тугости, иди дальше пасись)))
Нравится
Ответить
25 июля 2013
кариес,ты реально напоминаешь мне чувака из песни-я знаю три слова,три матерных слова,на этом словарный запас мой исчерпан)))реально про тебя)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2013
Куча денег -согласен, мы вынуждены переплачивать за всё, включая автомобили, по причине дебильной налоговой системы. А насчёт пародии - зря, очень достойный автомобиль.
Нравится
Ответить
31 августа 2013
нет денег - завидуй молча.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Я даже засмеялся..Потому что даже не обидно..Не то слово..Жаль тебя,"дави троллей"..Действитель
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
О вкусах ,говорят,не спорят..Спорят,конечно.Кому-то и жигули "шест
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Сам-то понял,что сказал...?!
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Зеркало у Вас опускается. Просто должна быть нажата кнопка регулировки правого зеркала.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
В какой момент нажата? Сначала включить заднюю, а потом кнопочку? Или наоборот? Она ведь не горит постоянно, через некоторое время отключается.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Сначала кнопку, потом заднюю передачу, потом регулируйте правое зеркало так, чтобы Вам было видно заднее колесо или не регулируйте, если то положение которое при этом займет зеркало , Вам удобно. Это положение будет запомнено автоматически. После того, как ВЫ переключитесь в драйв, зеркало вернется в обычное положение. Инструкцию почитайте к автомобилю, на котором Вы ездите. Раздел "наружные зеркала заднего вида".
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Спасибо, ценная информация. Инструкцию вожу с собой, периодически читаю, она в электронном виде даже в Commande прошита, но написана она так занудливо, что в ворохе пустой информации теряются важные моменты. Я, например, о функции открывания сразу всех окон через инфракрасный порт брелка узнал только на третьем "Мерседесе", тоже в инструкции вычитал. По Вашей рекомендации попробовал настроить зеркало на GLK - не работает. Ещё раз спасибо за совет, вернусь из командировки попробую.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
эта функция работает, только если в а/м есть пакет памяти водительского сидения.(зеркала,сиденье, руль)
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Ааааа, понятно. У меня на Ешке есть, а у жены на Гжелке -нет. Ещё раз спасибо. Мож ещё что интересное подскажете?
Нравится
Ответить
28 июля 2013
А что интересует конкретно?
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Да на моём тоже складываются, вернее имитируют, поскольку это смешное скособочивание складыванием назвать трудно. Видимо, чем сложнее становится начинка зеркал, тем сложнее конструкторам их сделать складывающимися. Зато они ярко освещают пространство сбоку от машины при движении назад.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
А у меня на е-240 1997 г даже подголовники были электрические, но салон на тряпке и зеркала сами включались вниз при включении задней скорости ,мне наоборот это не нравилось .
Нравится
Ответить
1 августа 2013
первая машина была с такой опцией , как то непривычно .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2013
А зачем? Солить их что ли? Тем более, что в своё время наездился на дешёвых машинах, жизнь-то одна, хочется комфорта и безопасности. И не в престиже и понтах дело. Может Вам сложно понять пока, по молодости, но Mercedes действительно комфортнее и безопаснее абсолютно любой KIA. Просто за 25 лет никто не научится делать машины такого-же уровня качества, как за 100 лет. Просто прокатитесь на новом В-классе в самой простой комплектации и поймёте, что никакие Соренто, которые, кстати стоят дороже, и рядом не валялись, в первую очередь по качеству салона.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Хотел бы ещё вот что спросить тебя.Не могу понять.Читаю тут на сайтах,форумах,но ответ так и не выяснил. Подвеска у меня в Авангарде идёт 677,а в АМГ-спорт пакете,такая же?Тоже 677-ая? Никакой разницы? Пишут,жалуются,что в спорт-пакете АМГ подвеска жёсткая.Значит и у Вас жёсткая? То бишь и у меня? Или Вы заказали другую подвеску? А я об этом не знал.Хоть отказывайся от машины..
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Не знал,что можно поменять подвеску.Некомфортно будет!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Как только лишние 100 тыщ будут,тоже себе возьму))
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Да даже нелишние будут - всё равно берите, одни только 11 подушек безопасности и автомат торможения заставляют задуматься ... Жизнь-то одна
Нравится
Ответить
31 июля 2013
А как едет- то , самое главное и не написали ? лучше надо было подождать и взять Е-400 4матик ,цена почти одинаковая 2700 р особая серия , а едет я думаю на порядок лучше ,разница в 80 л.с Да и сколько клиренс -то ? если вровень с Мл стоит ?
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Нееееее, это в другой клуб. Мне нужна комфортная и безопасная машина, которая не будет дополнительно напрягать меня расходами на топливо, страховку и налоги. Ну не считаю я нужным переплачивать за спортивность! Для этого есть другие машины. Паспортные 249 л.с. для 3,5 литров объёма двигателя- как раз то, что нужно. А жлобиться на комплектации и покупать "Особую серию" лишь бы двигло было побольше - нет уж, извините. Потом как раз такие покупатели и пишут тут в отзывах: "Жёсткий, шумный, салон не интересный, жрёт много и т.п." Какие нафиг 2,7 млн для Е400 4 matic, когда мой за "трёшку" по цене залез, и я ещё не все опции заказал, что хотел. Зато торчу в пробках в тишине и комфорте.
А насчёт "Как ездит?", хорошо ездит, как настоящий Mercedes.
Если для повседневной езды не хватает движка 3,5 литра, то значит, у Вас другие ценности в жизни, а они стоят других денег. У меня таких нет...
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Звонил в салон мерседес ,спрашивал ,что за комфортная подвеска и как ее заказать , они даже понятия не имеют!!! а Е -400 в хорошей комплектации стоит 3090руб ,
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Эта опция в кодах заводской программы, дилер должен знать, в конфигураторе её нет.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
И нужно очень внимательно разобраться, что входит в "хорошую комплектацию" за эти деньги? Есть ли там ВСЕ подушки безопасности, вентиляция сидений, подогрев руля, шумопоглощающие стёкла,, складывающиеся задние сиденья, круговые камеры обзора, элпктронные помощники и т.д.?
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Да , и еще клиренс больше 160мм не бывает ,если только сам проставки сделаешь.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Совершенно верно. Вот сейчас нижний край бампера как раз на такой высоте и это самая низкая точка машины. Раньше у всех без исключения "Авангардов" клиренс был на 2 см ниже за счёт более коротких пружин, а нижний край бампера ещё на 1,5 см ниже самой нижней точки, особенно в "AMG-style". У стоящей рядом на парковке ML-ки в AMG обвесе нижний край бампера как раз сантиметров 17 -18, так что мы с ней почти на равных.
Сейчас немцы поступили умнее: в рестайлинге можно заказать "Авангард" исполнение, но при этом оставить нормальную, т.е. не заниженную подвеску. На новой машине у меня нет AMG обвеса и это осознанно. Безусловно он придаёт машине дополнительную спортивность, но ценой снижения клиренса в передней части. Да и накладки порогов и сами бамперы стоят намного дороже (в случае чего), чем обычный обвес и пластик более хрупкий.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Послушай,"Баловень Удачи",я так и не могу понять,у тебя сейчас Е-300,полный привод,авангард? Или авангард+спорт-пакет АМГ? Просто я заказал Е-300,полный привод,авангард,но без АМГ-пакета,хотя машинка с ним смотрится,кажется,красивее..Но у нас дороги далеко не очень..И я заказал просто авангард.Машинка вот пришла,надо ехать в салон за ней.Но я расстроен.Мне кажется без АМГ-пакета она совсем не смотрится! Хочу услышать твоё мнение!
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Не переживай, не порть себе удовольствие от новой машины! У меня "Авангард" без AMG-стайлинга и это осознанное решение. Машина выглядит прекрасно с любого ракурса, такого сильного различия, как раньше нет.
Весь AMG-стайлинг лишь в несколько другой форме бамперов, а это, как говорится, на любителя. На Дорестайлинговой модели этот стайлинг смотрелся намноооооого спортивнее и круче, а сейчас такой разницы нет. То ли AMG-дизайнеры обленились, то ли таким удачным вышел обычный авангард.
Ещё один нюанс заключается в том, что с AMG нельзя было заказать комфортную подвеску и 17-е диски, только заниженную и 19-е (или 18-е, я уже не помню) колёса, а мне важен был комфорт.
В общем, поздравляю. Если у тебя нет "Пацанских" комплексов, когда важнее мнение окружающих, а не собственные ощущения, то машина тебе очень понравится, я до сих пор кайфую.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Спасибочки! Я тоже отказался от 18 дисков(все Е-шки Авангард и Амг-пакет тоже идут с 18 дисками сейчас)и заказал с 17-ми.18-ые,конечно,больше,
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
и смотрятся лучше,но уж лучше комфорт, идти должна мягче.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Точно,ты пишешь,что заказал себе комфортную подвеску.А я не знал,что можно поменять!!! Век живи,век учись.. На этой 677-ой я комфорта не получу! Расхотелось забирать свою машинку.....
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Зря, кроме подвески там много приятного. Ну будет чуток потряхивать, это ведь не повод расстраиваться.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Во-первых поздравляю, конечно).
А во-вторых, загадка какая-то). Тоже взял 300-й фирматик, почти 2 месяца назад. Сейчас 4 тысячи наездил. И как-то ряд моментов напрягает. До этого катался 211 230-й, элеганс (и сейчас не продал пока, жена ездит). Так вот у нового клиренс существенно ниже. На дачу ползу последние 100 м - цепляю постоянно. Подвеска очень жесткая, просто кошмар. Может 18-е диски и низкопрофильная резина, не знаю. Шумка хуже, чем у 211-го, однозначно. И вообще, может старею, но каждая новая модель по сравнению с предыдущими - как мыльница какая-то. Этот, по ощущениям, легче, менее сбитый. Что-то скрипит в общивке салона сзади, офигеть!)). Может штарка, входит в комплектацию.
А в остальном конечно все радует, новый мерседес есть новый мерседес)).
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Привет! Спасибо, за поздравление.
Лишний раз убеждаюсь, что наличие у Mercedes-Benz огромного количества комплектаций в одном кузове кагдинально меняет машину. В своё время я собирался купить w211 в Авангарде и полном приводе и не стал именно потому, что покатался на "Особой серии" у дилера и был удивлён несоответствием мягкого внешнего дизайна и ощущений внутри. Машина показалась жёсткой, шумной с блёклым салоном. Позже поездил на такой-же (правда 230-й) у товарища, только в хорошей комплектации и пригнанной из Германии. Просто две разные машины! Позже то-же самое повторилось и с w212. Из этого делаю вывод, что нельзя брать машины у дилеров в наличии, нужно потратить чуть времени и заказать нормальную комплектацию. То, что они называют "усиленной подвеской" как раз придаёт машине дубовость и жёсткость. При одинаковой шумке более жёсткие сайлент-блоки, пружины и амортизаторы, особенно на низкопрофильной резине (куда ж без такой красоты!) дают шум и скрипы. А никакой "усиленностью" такая подвеска не обладает, я менял стойки по кругу на 75-ти тыс.
В общем, понимая, что при самой мягкой подвеске Mercedes всё равно будет рулиться достойно (проверено на прокатных машинах в Европе), я послал нафиг спортивность и заказал себе новую Ешку на 17-х колёсах и с "комфортной" подвеской. К стати, на мой вопрос, часто ли заказывают именно "комфортную" подвеску, менеджер ответил, что очень редко. Вот так, все хотят от машины дополнительной спортивности и "усиленности", вот дилеры и собирают "особую серию" дубовую, по заказам трудящихся. Спрашивается, нахрена Mercedes покупать, если спортивность нужна? Audi аж пищит, себя навязывает.
В результате я получил очень приятную комфортную машину, тихую и мягкую. 17-тая резина стоит дешевле 18-й и уж тем более 19-й, особенно зимняя. Даже на шиномонтажке расценки сильно отличаются. С непривычки временами подвеска кажется "дряблой", но это только когда на приличной скорости в повороте кочка попадается, зато бОльшую часть времени получаешь то, ради чего покупаешь Mercedes. Именно мягкая подвеска наделяет его ощущением массивности, вспомните w140, у него ведь подвеска очень мягкая была, но по тем временам всех устраивала. Как только большая машина начинает вздрагивать на каждом дорожном шве, тут-же появляется ощущение мыльницы. Этим, к стати, объясняли поначалу провал у нас в стране w220. После 140-го он казался несерьёзным и "пластмассовым". К стати, был у меня в средине 90-х Chevroler Capris Classic. Зоровенная такая машина, у которой между салоном и колёсами как буд-то холодец проложен. Сначала психовал, а потом перестал ездить на нём как на BMW и стало хорошоооооо. И расход в два раза снизился.
А тут ещё дурацкая мода на диски большого радиуса - понты дороже денег! Я, было время, задолбался резину догрогущую менять из-за боковых порезов! Как только в ямку влетел - будьте любезны в магазин. Перестал ерундой заниматься и проблема ушла.
Короче, если вы НЕ из категории "горячих джигитов" и вам нужен комфорт и безопасность для вашей родной задницы, а не понты и спортивность, то уделяйте больше внимания параметрам подвески, а не дизайну колёсных дисков. А ещё не жлобтесь на всякие сибаритские штучки для комфорта, типа подогрева руля или вентиляции сидушек. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
Нравится
Ответить
про корейца разговор зашел. Kia quoris отличается в плане комфорта от s класса только шильдиком Kia на руле.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Извините, конечно, но такое сморозить может только человек далёкий от премиальных автомобилей. Один раз посидеть внутри на выставке и много лет иметь в пользовании - огромная разница. Ещё раз прошу прощения.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Автор, а в каком исполнении у вас машина и какая подвеска? Как себя ведет?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2013
Собираюсь-собираюсь, смотрите более поздние отзывы.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
"Баловень удачи",День Добрый! Подскажи,пожалуйста,какую зимнюю резину(по твоему мнению,опыту)лучше взять.Про машинку свою я тебе писал,такая же,как у тебя,Е-300,"Авангард без АМГ,полный привод.Пришла(дилер сообщил по телефону)на резине(летней,разумеетс
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Да,кстати,подскажи ещё,пожалуйста,про коврики в машину.На зиму и на лето ты какие взял?У меня салон светло-бежевый.Какие-то коврики есть,влагу впитывают хорошо,а внизу резина,не пропускают.
Нравится
Ответить
9 августа 2014
В какую сумму обошлось авто?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее