Машина без крыши

Кабриолет-это классно.Да,машина не для зимы,и лето у нас короткое,и голову печет солнцем,и еще есть сто причин его не покупать-и все же мы провожаем их взглядом,полным желания "замутить себе такой же" пополам с завистью.

До 35 я занимался примерно тем же.Практичность была одним из главных приоритетов при выборе авто,и тут товарищ решил срочно обменять на деньги свой SL 2005 г.в. Полтора года (почти два сезона) провел он в моем гараже,и все время напрягало количество мест-их ровно два..да у меня дочерей больше,и поездки отдавали неким эгоизмом,либо слушал спор "кто поедет".

В итоге я его продал без особого успеха (минус 130 т.р.),ну хоть не вкладывал ничего.И отыскал на просторах интернета Е-класс 12 г.,с пробегом 55 тыс.,двумя владельцами в ПТС и отличным кузовом.

Сейчас пробег 79,рассказать есть о чем.Может,мерсы и высасывают из хозяев все деньги через мозг,но к моему это не относится-за исключением к-та колес за 58 т.р.(разноширокие),ничего за это время не попросил.Хотя и погонять в удовольствие люблю-движок,несмотря на объем 2 л, благодаря нагнетателю имеет ровную отличную тягу на всем диапазоне оборотов,и "выстреливает" отлично.Но-для этого желательно нажать кнопку "спорт",ибо в обычном режиме на газ машина реагирует,как и все Мерсы,весьма "нехотя"-спорт режим это "нежелание ехать" нивелирует до приемлемых 0.5 секунды.

Доступ и запуск бесключевой-причем редко на какой машине работает столь адекватно и безглючно.Руку на ручку-замки открылись,кнопку нажал-завелась,при выходе в квадратик пальцем ткнул-заперлась.Очень достойное музло-звук отличный,кристально-детальный такой,можно шестую скрипку в третьем ряду услышать,обычный диск можно переписать на встроенный жесткий,а к разъему "Медиа Интерфейс" в бардачке подключить переходник для флешки-и любимые композиции есть на экране.

Отдельная тема-седушки.Регулировок-море,подкачка подушек 4 зон —подстроить можно под любую спину (да и ж..).Из отвестия у шеи дует теплый воздух по типу включенного фена-даже в холод шею не простудить.а при откидывании седушка едет вперед сама и втягивает подголовник для лучшего складывания...короче,только вышивать на машинке не умеет.
Наверное,уже вопрос "Ты вообще про кабриолет рассказываешь?" уже бьется в Вашу лобную долю.Ну вот-едем без крыши!

Открывание занимает секунд 20.Можно делать это на ходу-километров до 40 в час,не ругается.Рядом с рычагом открытия крыши-кнопка для опускания всех стекол сразу,чертовски удобная-вид без стекол,конечно,более залихватский.
При росте 180 мне впереди не дует вообще до 100 км\ч,потом начинается легкий бриз.Можно разговаривать без крика-машина довольно тихая.Задним пассажирам немного ерошит волосы (девчонкам советую всегда брать в кабриолет резинки ))) хотя бы для волос),зато открывается великолепный,не прикрытый никакими стойками вид на окрестности.Если вокруг красиво-пассажиры пищат от восторга,да и самому,конечно приятно любоваться природой со всех сторон,ощущая себя владельцем этакого 4-местного безопасного мотоцикла.

В солнечную погоду целесообразно запастись шляпой-кепка не спасает от ожога шеи,дамы надевают еще косынки.При начале дождика машина за те же 20 сек. закрывается,превращаясь в элегантное купе-крыша аж 5-слойная,внутри очень красивая,снаружи водонепроницаемая и шумоизолирующая.

Подвеска у машины в меру жесткая,на ямах терпимо,в поворотах зато не кренит.Коробка-отличный обыкновенный автомат,через пару дней адаптируется к стилю вождения,и становится "одним целым" с водителем.Салон отделан,как и у всех мерсов,прекрасно и весьма сообразно назначению-стиль спортивный,полированный алюминий и кожа с аккуратным нецарапающимся (есть ли такое слово?) пластиком.Пока нигде не потерся и не треснул.Эргономика великолепная-все на своем месте,шайба позволяет управлять интерфейсом интуитивно,парктроники верещат вовремя...

В общем,сей агрегат всячески рекомендую-дарит одни лишь положительные эмоции нашему короткому лету.Зимой ездить не пробовал,но думаю,ведет себя как обычный Е-класс-только пешеходам смешнее,про "понты для бедных" шутят.

Багажник-нормальный,обычного Е-класса,только верх занимает пластиковый короб для крыши.Однажды даже привез 27 л баллон газа,а уж для сумок из Ашана место всегда есть.После SL,в который с трудом зайдет обувная коробка,бонус приятный.

Комменты мне в принципе без разницы какие...хотя хорошие,конечно,лучше...тем более дельные и содержащие вопросы умнее чем "сколько получаешь"...Всем спасибо за внимание,ни гвоздя,как говорится,ни жезла.
З.Ы. Не ругайтесь на фото из сети-деньги,сами знаете,любят тишину.
Всем доброго времени суток! Сгонял на кабре во Францию,7500 км за 2 недели,есть чем поделиться.Итак,подвеска кажется жесткой только на российской части дороги-там все ок.На автобане шел 8 часов 150-180 км\ч,обогнал время прибытия в навигаторе на 2 часа,несмотря на пробки (да,дороги ремонтируют,иногда и постоять можно).Тихо-как в седане,говорить можно не повышая голоса.Крышу,конечно,открывал только в городах и в горах-красота,скажу я вам,неописуемая,это просто надо ощутить-все же жесткая крыша оставляет от гор лишь видимый в стекла участок,скрывая от глаз прелесть отвесных стен с участком голубого неба над головой...За всю поездку Мерс разок напомнил о необходимости долить литр масла (ТО было за 6 т.км. до поездки).Больше-ничего.

Всем,кто боится цепей и звездочек распредвала в 212 модели-это проблема машин,которые ездят зимой,и кабриолетов вряд ли коснется раньше 2025 года.

Выручала фишка мерса-радиус разворота,топографический кретинизм в европейских городах проявлялся с удвоенной силой.Никаких вещей оставлять в таком авто в Европе не стоит-стекла прозрачные,крыша мягкая...видел вскрытый злодеями кабрик в Париже.Так что,если кого занесет на машине в столицы-максимум бдительности,темнокожих подростков у туристических парковок масса.

В целом авто полностью оправдал ожидания,влюбился я в него еще сильнее.Так что всячески рекомендую как источник столь необходимых в наше время положительных эмоций.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2018
убогое пластиковое корыто
Нравится
Ответить
20 мая 2018
"и все же мы провожаем их взглядом,полным желания "замутить себе такой же" пополам с завистью." - не надо приписывать всем свои мысли. Далеко не всем нравится кабрик/родстер. Мне вот лично задаром не надо, хоть и снега у меня тут нет и ездить без крыши можно 11 месяцев из 12
Нравится
Ответить
20 мая 2018
Про цепь этого движка не знали, как там?
Нравится
Ответить
слышал...пробег 79 и все летом.Основной износ этого механизма именно при холодном старте,некоторое время он работает "на сухую".Думаю,он морально устареет раньше возникновения проблем с цепью.
Нравится
Ответить
После фразы "девчонкам советую всегда брать в кабриолет резинки ))) хотя бы для волос)" читать перестал - автор явно претендует на лавры М. Задорнова...
Нравится
Ответить
Плохой знак,когда фразы про девок раздражают.Не грустите,врачи сейчас хорошие))
Нравится
Ответить
21 мая 2018
Я себе кабриолет Сааб прикупила, буквально на прошлой неделе)
Недорого, круто и сердито!)))
Нравится
Ответить
2002 года выпуска?
Нравится
Ответить
21 мая 2018
фотки с квадрика делал*?
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
ха ха завидуйте молча .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее