Король!

Всем доброго времени суток! Как бы "громко" не читался заголовок,хочу честно и объективно рассказать историю владения данным авто в сегодняшних реалиях.

Начну с того,что это мой первый отзыв-не судите строго))

Немного предыстории.. владел не малым количеством авто за мои 24 года (бмв е39 2.0, мерс w203 3.2, мерс w211 3.2,

мерс w211 3.5 , w211 5.5) владея своим w211 и я с первого дня выпуска смотрел w212,он всегда привлекал меня своим внешним видом и вот настал день когда я приехал покупать свой первый(на тот момент я думал именно так) Мерседес w212 с мотор 5.5 литра с задним приводом,искал именно с этим мотором так как на амг не хватало денег и с ним уже был знаком не первый год.Сам я водитель спокойный и гонять по городу не любитель,но по трассе иногда нажать люблю.Купил у друга своего отца в Москве,он на ней не ездил и уже почти полтора года как она стояла в гараже. Досталась она мне с пробегом 32 тыс км,привезена из Америки им же.

И так после покупки поменял масло в движке. После того как первый раз сел в авто и почему то не было ВАУ эффекта,несмотря на то что она в самой полной комплектации:

Кожа наппа,массаж сиденья,вентиляция, обдув, черная крыша, люк ,харман кардон, большой монитор,камера,эл привод багажника,би ксенон с поворотом пучка света и т.д...хотя столько лет мечтал о этой тачке но в w211 как то уютнее было,но ничего подумал что привыкну и поехал радоваться.Так как я сам с юга меня еще ждало 2 тыс км знакомства с ним...оформив все документы в Гаи я поехал в путь,ехал в ночь и по достоинству оценил фары,а точнее их изумительную работу,просто включаешь режим авто и все она делает сама далее мотор 5.5 + пневма подвеска и ты король на трассе доехал до дому так и не устав.

Началась каждодневная эксплуатация авто и начались первые проблемы с ним,купил я эту машину летом я заметил что кондиционер не дует как надо холодом,поехал на СТО на диагностику и мне приговорили компрессор кондиционера( выдавал низкое давление и все трубки рассохлись) я в шоковом состоянии расплачиваясь 35 тыс руб на новый компрессор думал о том,что "как на пробеге 35 тыс это деталь может выйти из строя" После установки нового компрессора кондиционер заработал как надо и я заодно поменял снова масло в движке(на таких моторах меняю каждые 4-5 тыс км) успокаивая себя что компрессор сдох из за того что машина стояла почти полтора года и поехал дальше.

И тут началось самое интересное на пробеге 37 тыс треснул вентилятор радиатора и появилась сильная вибрация,еле доехал до сервиса,ждал неделю новый вентилятор-поставили и все стало как прежде.Мысль о том что предыдущие мерсы мои были гораздо надежнее не оставляла меня..

Далее на 40 тыс км умер насос гура,руль просто начал поворачивать с огромным воем,узнав цену оригинального насоса был еще в большем ужасе,друг посоветовал взять заменитель что стоил 25 тыс+ ориг жижа,поставив все на место звук пропал и руль стал намного легче..потом около 4-х месяцев ничего не ломалось,сделал ТО на 42 тыс пробега с заменой всех свечей,масла,фильтров.

С приходом зимы на пробеге 44 тыс начало скрипеть что то в ходовой,скрипела как телега,приговорили втулку резиновую на рычаге,отдельно не менялось и пришлось заказывать новый рычаг,заодно поменял стабилизаторные стойки основной скрип прошел,но еще что то осталось,я решил просто забить и поехал дальше..

На 48 тыс пробега почувствовал что с 3 на 2 рую передачу есть не большой пинок,зная коробку 7 г троник не первый год,поехал сразу к дилерам на замену масла в коробке и ее адаптацию,заодно поменял и движке тоже и ВУАЛЯ пинки прошли все переключается четко и плавно...сейчас машина зимует в гараже уже месяц,езжу на другой..

Подводя итоги могу сказать,что это машина дарит настоящий комфорт и уют и ты чувствуешь себя настоящим королем на дороге,НО честно сказать немного огорчило меня,что надежность w212 немного хуже чем w211 ,но в любом случае даже 212 по сравнению с Ф10 просто сама надежность(у друзей Ф 10-тые),может мне попался такой экземпляр,может из за того что очень долго стояла машина у пред хозяина,но факт есть факт на своем опыте...

Позже кину больше фото..
пробег
Коментарии на счет пробега не уместны,так как предыдущий хозяин покупал ее новую и сам пригонял с Америки,есть подтверждающие документы
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это Мерс и он шикарен!
Минусы
надежность немного хромает
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2017
из америки один хлам. хорошее авто там стоит денег и везти его невыгодно.
Нравится
Ответить
29 января 2017
пред хозяин взял его новым с салона и страна тут не причем
Нравится
Ответить
30 января 2017
Авто с 2010 до 2015 года проехал 32 тысячи и полтора года в гараже? Больше поверю в пробег 30 тыс в год х 5 лет = 150 тыс и немножко скрученный пробег на одометре. Вероятно это в ремонтах и вылилось. Ехать за новой тачкой с таким двиглом в Америку, и не ездить на ней вообще?
Нравится
Ответить
30 января 2017
Человек который взял себе данный авто новым наш друг семьи,у него помимо этой тачки еще 2 в гараже стоит,так что пробег реальный-это тачка выходного дня у него была
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Прочитал Комменты и понимаю что большинство людей не могут себе позволить такую машину. А коллеге по работе такой же мерс на 90 000 км пробега замена ГБЦ У шефа 500 или как там его (жопо...з) такая же ерунда Самому нравится такая машина, но ее надежность вызывает сомнение, особенно после Прадо 120 и 150 с пробегами за 200 тыс..
Нравится
Ответить
29 января 2017
Не понимаю зачем брать б/у американку с 32 тыс. пробега,, если можно взять в рашке еще на гарантии
Нравится
Ответить
29 января 2017
Гарантия у мерседеса 2 или 3 года от даты производства,ты никак не возьмешь сегодня Мерс 2010 года на гарантии,даже с таким пробегом.В России они шли только с полным приводом и с таким мотор найти практически не возможно
Нравится
Ответить
30 января 2017
слово "рашка" выдает морального нищеброда. и к сожалению даже мерсом на гарантии это не правится. пардон за оффтоп.
Нравится
Ответить
30 января 2017
мне это глубоко пох, синьор Эстебана
Нравится
Ответить
Мерсы, которые пошли от начала 2000-х все такие не надежные. У меня С-класс в 203-м кузове, ох и намучился я с ним. За 40 тыс пробега, пока я эксплуатировал этот автомобиль, поломалось все что только может, кроме АКПП. Стартер 2 раза, генератор, рулевая рейка, ГУР, кузов проржавел, движок перегрелся (почему то датчики о перегреве меня не оповестили), ходовую поменял, спустя 30 тыщ опять надо менять, электрика вся в раздолбанном состоянии, если подключить сканер, ошибок 15-20 вылезает, полный ремонт электрики будет стоить примерно как 2 таких автомобиля, поэтому так и езжу. Ремонтировать его трудно, например чтоб снять масляный поддон движка, нужно снимать АКПП, да и шпильки постоянно срываются, приходится высверливать и нарезать новую резьбу, а это так геморойно. Раньше у меня был ВАЗ 2111, на нем я проехал почти столько же, но почти не ремонтировал его. Поэтому я на полом серьезе считаю что Автоваз надежнее Мерса! Сейчас я взял себе Хонду чуть по свежее Мерса, электрики там напичкано не меньше, но нет ни одной ошибки на сканере. У меня сложилось впечатление что немцы используют автомобилистов как доеных коров, желая зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на запчастях и ремонте. В общем, если не хотите быть лохами, берите себе япошку.
Нравится
Ответить
29 января 2017
в чем то вы безусловно правы..может вам попался не удачный экземпляр,так как владел цешкой в этом кузове с мотором 3.2,очень надежная машина была..
Нравится
Ответить
28 октября 2017
у меня с200 W203 2005год . двиг м271.940 брал с салона. с2005 по 2017 год только ТО. пробег 152 тыс.пару раз менял рычаги перед. из глобального - цепь на 150 тыс. жижи переодически. не скажу что авто ненадежно.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Ребята повторяю ещё раз, чем дороже Немец, тем он ломучее. Если купил дорогое авто, значит вы богатый человек и ремонт с облуживанием, вас мало беспокоит. Это политика немцев.
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Ерунда, в Германии почти все такси - Месры Е класса. были бы они ломучие не покупали бы их таксопарки в таком количестве
Нравится
Ответить
30 января 2017
Сегодня в этом классе авто (Мерс, БМВ, Ауди) спорить кто надежнее, лучше-хуже, кто дороже-дешевле в содержании не смысла. Они как братья- близнецы во всем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2017
повторяю в 100 тый раз,предыдущий хозяин купил ее новую с салона,пробег реальный 100 %
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
с копарта машина
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
пральна, нефиг на немцах ездить, вперед за кредитом и за солярисом или лоханом. до немцев надо дорасти
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
И что у друзей в ф10-ых кузовах, что случилось? Я вот могу тоже сказать, что до 50 тыс км ни под капот ф10 ни под машину не надо заглядывать.
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Присоединяюсь. 4 откатал - без проблем. 528 XDrive Калина, новую брал.
Нравится
Ответить
Машина не должна стоять, от того сам зимой езжу на 212 купе.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
За рулем 212 не ездил, но внешний вид Мерседесов последнего поколения лично мне не нравится, БМВ смотрится эффектней, а самые красивые и качественные салоны в этом классе авто сейчас делает Ауди.(это мнение авто журналистов).
Нравится
Ответить
мерс это классика! Владел в 2010г. Mercedes-Benz E-class 2001г.в. рестайлинг в кузове W210 (2.7 АТ 170л.с.). Ничего никому не хочу доказывать, но машина реально классная! Она меня зацепила! комплектация жирная Авангард 2001г.в. опций было столько пипец. Машину взял в идеальном состоянии.Пробег 186т.км. менял только расходники. Продал за 450т.р.за месяц. Сейчас нет качества.Полуфабрикаты на пути их превращения в машину приходят с Китая.
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
Очень правдоподобно... Ездил в Америку, купил там новую, пригнал в Россию...)) У меня пробег 170т. и еще ни одной резинки в подвеске не поменяно! меняю только расходники!!! Судя по поломкам: компрессор, шланги ссохлись, ГУР.. Если пробег реален, это обыкновенный утопленник (это моё мнение).
Нравится
Ответить
31 декабря 2018
сто процентов пробег около 200000—250000 я их ремонтирую знаю, судя по поломкам примерно такой пробег,пригнал с Америки пробег 37000))),у меня знакомый за лето на мотике столько накатывает,а тут мерседес трубки ссохлись ха ха коробка пиналась на моём такое началось при пробеге 250000.
Нравится
Ответить
31 декабря 2018
пробег реальный 100%,как ты в это веришь? больше бы таких как ты.
Нравится
Ответить