история владения разными мерсами

У меня были 210, 211, сейчас 212 Е300. 7 ст автомат. В мерса влюбился сразу. Как поменять на другую марку вообще не представляю. 210 взял с пробегом 120 тыщ. Продал 220. за всё время потратил 35 т.р. на ремонт ходовки. срок владения 2 года. 211 взял у друга с пробегом 70 тыщ. Продал 235 тыщ. За всё время 40 тыщ на ходовку (в яму попал на 180 км/ч) 16 тыщ на рецеркуляционную заслонку, 3 тыщ. на бензонасос. Ну и расходники. Срок владения 4 года. Обе машины авангарды с Е 200. Сейчас 212 взял с пробегом 80 тыщ. сейчас 105. Загорелся чек. Почистили форсунки (4000 руб) проблема ушла. Аппарат супер. В городе только не совсем удобно. мотор 272 не эластичный. С газулька нежная. Ему простор нужен. 7-ми ступенчатая АКПП вопросов практически не вызывает. На холодную небольшой пинок между 1-й и 2-й. но это не критично. прогревается и все уходит. Что бы машина не ломалась проходите сервис вовремя. Меняйте масло на 300 мото часах (у мерса отследить моточасы не сложно. все есть на приборке) ну или 8-10 тыс. км. в зависимости от места эксплуатации авто. В коробке замена через 40 тыщ. И то, что мерсы ломучие - не слушайте ни кого. Всё это хрень. Всё зависит от хозяина. Всем удачи!
Продолжение
Про пинок между 1-й и 2-й. Поначалу тоже парился. Но владелец СТО успокоил. У него GL 500. Тоже самое. Сказал, что пинаются на холодную все G7. А про соточки и ГМРы прошу не переживать. Я перед покупкой авто изучаю мат часть досконально. Всё ОК. Проблемы с цепью были на 272 моторах до рестайлинга. с 2009. года проблему устранили. Знаю мерсы с 272 моторами с пробегами под 200 000 с родными цепями. Скажу честно. 272 мотор не предел инженерной мысли, но и далеко не самый плохой. Если 111 (1.8 л) моторы у меня выходили без замечаний за 200 т. км, то уж с этим я тоже подружусь. Лейте нормальное масло, не рвите мотор, не рвите коробку на холодную. Сломать можно все. И меньше слушайте дилеров. Я живу в Краснодаре и мне повезло с мастерами. Особенно с электронщиком. Он правда обзывает все мерсы после 1996 года выпуска "пластмассовыми". Признает только 124 и 140 кузов ну и все производные от них).

По поводу комплексов и уважения на дороге. У меня есть ещё одна машина. ДЕУ нексия. Я на ней зимой езжу. Поверьте. Есть с чем сравнить. Я не хам, не подрезаю и не наглею на дороге, не выпячиваю свое превосходство и всегда включаю аварийку в знак благодарности. При перестроении в пробке просто включаю поворотник и жду когда меня пропустят. Так вот. На мерсе период ожидания значительно ниже). И я практически никогда не слышал сигнала от участников движения в свой адрес. А комплексы у товарищей, которые пытаются их найти у других)). Сходите к психологу.
Это первый
Это 210. 2001 г.в. купил в 2009-м году 135 т.км. продал 2011-м году 235 т.км.
это 211
211-й. Купил в 2011 году 70 т.км. продал 2015-м 240 т.км. Он на фото уже ударенный. Морду показывать не буду.
212
Это мой нынешний дружок. Диски брабус на зимней резине. лето на оригинале АМГ.
Фото в анкете.
Не могу прикрепить фото в отзыв. фото есть в анкете.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт (при росте 193), Надёжность, Уважение на дороге,
Минусы
Тяжело найти хорошего мастера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2016
Хороший отзыв, наконец то услышал про пинок АКПП на холодную между первой и второй передачей - отлегло))) Уже думал, что это только у меня такой дефект))) прогревается исчезает. Езде на мешает, согласен.
Нравится
Ответить
23 марта 2016
У-Уважение))
Нравится
Ответить
23 марта 2016
у меня тоже 300, 2009 г в, читал про проблему с цепью, у вас не возникало? у меня тоже пинает на холодную, хотя когда пробег был меньше 30 т км, то пинка не было. подскажите плиз где лучше обслуживать, где люди грамотно работают?
Нравится
Ответить
24 марта 2016
С цепью проблем не возникало, пробег 140т. рановато. Хороший сервис - проблема) В Юните вроде не плохо, но дорого.. В Дилер дорогу уже давно забыл. Если что то серьезное то в Юнит, а масло поменять каждый сможет..
Нравится
Ответить
КМ2 Автосервис Курантова. Все свои Мерсы обслуживала только там. Новая Москва, Киевское шоссе, Милюково, ул. Алексеевская, д.36. 89299113000
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Так и не смог найти сервис, в яндексе деревня есть, а вот алексеевской 36 нету...
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Уважение - это да!!! Без этого никак!!!!
Нравится
Ответить
24 марта 2016
соточку готовите ,ГРМ на подходе, и семьдесят мозг АКПП, ну по мелочи....
Нравится
Ответить
Проблемы с ГРМ на 272 моторах были до 2008 года. С 2009 после рестайлинга проблем нет даже на S и M классах. как то так. Учите мат часть)
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Хорошие мастера в Милюково.Только Мерсы ремонтируют...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И про комплексы пишет человек с ником "донминанс"??))). Уважаемый! Это, похоже, у Вас что то не так)))
Нравится
Ответить
Автор, Вы может не в курсе, но никаких фото тут нет видно!
Лишь это:
"Это первый
вчера, 16:56
Это 210. 2001 г.в. купил в 2009-м году 135 т.км. продал 2011-м году 235 т.км.
это 211
вчера, 16:59
211-й. Купил в 2011 году 70 т.км. продал 2015-м 240 т.км. Он на фото уже ударенный. Морду показывать не буду.
212
вчера, 17:01
Это мой нынешний дружок. Диски брабус на зимней резине. лето на оригинале АМГ."
Нравится
Ответить
В анкете тоже фото нет.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Ах вы шалун, Не для того, инженеры завода мерседес трудились, а ну живо на СТО, мы уже Вас заждались...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее