Е350 4matic два года эксплуатации

Решил написать отзыв про автомобиль на котором проездил ровно два года и накатал 42000 км. До этого эксплуатировал ВАЗ 21099 был куплен новым и продан с пробегом 60000 км к данному автомобилю с точки зрения поломок претензий не было. После так же новым был куплен а/м Тойота Авенсис, на котором проездил примерно два года и 65000 км, к автомобилю так же претензий с точки зрения эксплуатации не было, считаю достаточно хорошее соотношение цены и качества авто, но к сожалению столкнулся с проблемой наверное всех Тойот - угнали мою ласточку. После получения страховки направился по автосалонам и как не крути опять выбор пал на такую же Тойоту Авенсис (выбирал между Хондой Аккорд, Форд Мондео, Маздой 6,) но на тот момент соотношение цены, качества, размеров салона и комплектацией было за Тойотой. На втором Авенсисе проехал 150000 км за 4,5 года и знаете никогда не испытывал проблем с эксплуатацией машина отрабатывала свои деньги на все 100%. За все время не считая расходников пришлось купить два ремкомплекта суппортов по 350 руб каждый и сцепление в сборе за 11000 рублей (оригинал на пробеге 147000 км) и все!!!! при чем автомобиль оказался очень ликвидным купив его за 800 000 рублей продал за 650 000 и это почти через пять лет и 150000 км пробега (правда цены на все а/м поднялись).

А теперь о грустном((( После продажи Тойоты, которую кстати я продал за 2 дня, начался мучительный выбор другого автомобиля, уж очень сильно хотелось покататься на немцах, пусть на б/у, но все же!!! Денег на нового немца не было решено было брать б/у выбор стоял между БМВ Е60 и Мерсом W211 после долгих раздумий решил брать Мерседес, так как большее предпочтение отдаю комфорту нежели спортивному вождению. Пришлось объехать несколько салонов и честно говоря почти везде - одни дрова, хоть я не обладаю обширными знаниями в области подбора автомобиля, но я был поражен как в нашей стране хлам выставляют за конфетку!! Но зайдя в очередной раз на сайт увидел объявление частника о продаже w211 с пробегом 59000 км за 1100 000 рублей! Автомобиль как внешне так технически был в идеальном состоянии. Бывший владелец оказался на мой взгляд достаточно состоятельным человеком и денег на авто не жалел, обслуживал в официальном дилере, о чем им были предоставлены все чеки (с космическими ценниками) и сервисная книга, в беседе он пояснил, что у а/м было небольшое ДТП (замена крыла и фары) все делалось по Каско, так же у официалов. Посмотрел данное авто по базе ГИБДД (имею такую возможность) владелец не соврал, было одно незначительное ДТП с повреждением крыла и фары.Проверка в специализированном Мерседес сервисе (не официал) у знакомого так же показала, что авто в идеале! Решено было брать данного железного коня!! Конечно сев в салон Мерседеса я понял, что Тойоте далеко до таких автомобилей, все просто шикарно тем более авто на бежевой коже с черным салоном и черной панорамной крышей смотрелось просто изумительно. Все сделано для людей тут и сказать не чего!!! Первые впечатления от автомобиля только положительные, а если честно то радости не было предела)))) Машину поставил на Маму (инвалида) во избежания платежей по налогу! Конечно автомобиль король автострад 272 лошади отрабатывали себя на все 100% очень приятно когда при обгонах не задумываешься, а просто нажимаешь педаль и полетели))) Шумка на уровне, управляемость отменная, ну а про плавность хода вообще молчу и конечно же полный привод при котором я вообще забыл, что такое пробуксовки в глубоком снегу и что где-то в городских условиях можно застрять (в пределах разумного конечно)!!! Мощности двигателя хватало за глаза, даже когда тащил за собой прицеп с квадриком, разница была только наверное в расходе бензина и никакого ощущения что на фаркопе висит еще 500 кг. Короче по все ощущениям - машина бомба!! Ну а теперь о грустном!!

1. После покупки вычитал, что на данных движках есть проблема со звездочкой балансировочного вала, которая является заводским браком, а при ее замене (капремонт) попадаешь примерно на 150000 рублей, внутри все сжалось и я уже стал думать о плохом, но прочитав нужные форумы понял (по номеру двигателя), что на моем авто данная проблема уже решена, но все равно осадочек остался вместе с вопросом как можно выпускать такие дорогие авто на которых нужно капиталить мотор на пробеге 70000-120000 км (кому как повезет) и где же хваленое качество мерседеса. 2. Далее на 70000 км пробега появился стук в передней подвеске проверка показала, что умерли рулевые тяги (не оргиниал 11000 рублей за две тяги, два наконечника и два пыльника + работа вроде порядка 3000 р ).

3. В 75000 км опять застучало в передней подвеске приговор два передних амортизатора для полного привода на рынке только оригинал цена вопроса 22000 рублей за пару + опорные подшипники 2000 рублей за пару + замена порядка 4000 руб.). Первые мысли - ничего страшного подвеска тоже типа не вечная,да и наши дороги тоже далеко не безупречны, тем более что авто весит 1800 кг., хотя у Тойоты при ее 150000 км пробега по подвеске вопросы не возникали!

4. Далее при диагностике при пробеге примерно в 80000 км приказал долго жить впускной коллектор точнее его пластиковые вихревые заслонки во избежание их попадания в двигатель, а это снова капремонт - замена коллектора 22000 рублей + работа вроде около 3000 рублей.

5. И снова о грустном стал подпинывать автомат при переходе на пониженные передачи, Диагностика ничего не показывала, точный диагноз никто поставить так и не смог, при чем какой-то систематичности не было!! то пинается раз по пять за один день, то две недели все в порядке (пришлось смириться или даже не смириться, а терпеть, вроде ездишь на мерсе, а постоянно на душе кошки скребут и подкатываясь к светофору постоянно ожидаешь этого пинка)!! Короче кайф от езды пропадает!! Диагноза точного нет, а менять, гидротрасформатор или гидроблок наугад не хотелось, тем более, что после замены никто гарантий на нормальную работу коробки не дает! (замена АКПП на перебраную порядка 80000 рублей, и опять неизвестно пропадут ли толчки, так как со слов знающих людей есть примерно 10-15% вероятности что АКПП все равно может пинаться хоть и не столь сильно но все же)! Короче решил пока ездит пусть ездит, когда встанет будем разбираться!

6. На пробеге примерно в 90000 км. обнаружил, (во время) что в масло АКПП стал попадать антифриз, одним словом пипец, оказывается в основном радиаторе внутри стоит радиатор коробки и это очередная болезнь данного Мерса - сочленение радиаторов начинает течь и антифриз идет напрямую в коробку, ах да еще в добавок потекли сальники раздатки вопрос сальников копеечный, а вот работа нет, короче замена радиатора, антифриза, масла в коробке, всех сальников + ТО примерно в 50000 рублей.

7. Опять застучало, что то в передней подвеске (стук появлялся только в холода и опять он был не постоянный, поймать не реально, еду стучит приезжаю в сервис не стучит - мистика какая-то) диагностика ничего не показывала хотя смотрели в 4 сервисах, Короче поменял наугад правую подушку двигателя цена 5000 рублей с работой - не помогло(((((

8. На 95000 км загорелась желтая лампочка check engine короче полетел термостат замена с роликом ремня 7000 рублей. Кстати ролик больше 30000 км не ходит, на Тойоте я его поменял в 130000 км (перестраховался, свиста не было)

9. Ну и в добавок при проезде лежачих полицейских появился стук в задней подвеске на мой взгляд. умерли задние амортизаторы менять не стал машину продал!

10. Перестала работать панорамная крыша вроде моторчик работает, а люк не открывает тоже не ремонтировал, так как авто уже стоял на продаже.

И напоследок машина не ликвидная первый хозяин покупал авто примерно за 2 500 000 рублей через 4 года продал мне за 1 100 000, а я еще через два года эксплуатации продал ее за 700000 рублей.

Путем несложным подсчетов получаем только за ремонт авто 129000 рублей + 400000 рублей (потеря в цене) короче 529000 рублей не считая ремонта задней подвески, панорамы, резины, планового ТО и бензина, короче за такие деньги можно было ездить на такси куда угодно без проблем и потери времени в сервисах !!! Да и кстати налог примерно 41000 рублей в год - льготы инвалидам отменили(((

Конечно может просто я попал на такой бракованный авто (хотя болячки как я понял у них у всех одинаковые), но с уверенностью можно сказать - если хочешь ездить на Мерсе будь готов к большим тратам и поездкам в сервисы.

Вывод: в будущем никогда не куплю б.у. Мерс надежные были только 124 и 210 кузова, так что если Мерс, то только новый и на гарантии! Блин только сам прикинул и понял, что машина обошлась более 30000 рублей в месяц (жалко выброшенных на ветер денег).

Не судите строго написал как мог) P.S. немцы для души, японцы для безотказной работы!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, комфорт,, безопасность,, управляемость,, динамика,, полный привод и т.д. и т.п.
Минусы
Очень дорого в ремонте, постоянные поломки, быстро теряет в цене!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
163
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2014
Внешне машина очень хороша. Сам некоторое время очень ее желал)) судя по данному сайту, купить пятилетку можно от 600.000. Но нужно отложить не меньшую сумму для содержания. В общем, все хорошее стоит дорого
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Что-то ценник лихой у вас был.Я так понял брали в 2011, когда уже вышел 212 кузов ,четырёх годовалый 211 за лям сто???????
Нравится
Ответить
1
Да к тому моменту был уже в продаже 212 кузов но он стоил от 1300000 и это с самым слабым движком и скудной комплектацией к тому же 212 мне нравился намного меньше чем 211! Чего нельзя сказать а рестайле 212!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
У меня рестайл 212 ,радует авто!Хотя и дорестайл неплохо смотриться!
Как говориться: На вкус и цвет...
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Это жесть, такая машина, и столько проблем за 100 тыс. Да всеми хаяные солярисы и рио выезжают без каких либо поломок 150 и выше. А в мерсе еще и ценник такой за совершенно не качественные детали. Может пробег был скручен километров так на 150000?
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Пробег конечно скрученный. Надо исходить из пробега 25-30 тыс/год это минимум. Первый владелец откатал 130 000 минимум и продал вам ее.
Нравится
Ответить
Пробег был точно не скручен ! Все проверялось у официалов где авто обсушивался все чеки и книга тоже в наличии!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Тогда действительно несолидно для мерседеса такой букет неисправностей с таким пробегом
Нравится
Ответить
Что за бред? Ну и что, что у ОФ. Д. обслуживалась машина и все чеки и наряды есть. Пробег смотать можно всегда!!! Сам работаю в обычном сервисе, у начальника инфинити м 35 пока на гарантии была тоже обслуживалась у ОФ. Д. и пробег на спидометре был 75000 км а на самом деле 210000. Межсервисное обслуживание сами делали и ничего страшного не происходило. А для бумаг о прохождении Т.О мотали пробег и гоняли авто к ОФ.Д, чтобы с гарантии не слететь!!! Дилер никогда ничего не заметит!!! Вот Вам и впаривают оригинальный пробег. По бумагам от ОФ.Д получается в среднем пробег 15-20 тыс. в год, а на самом деле не вышепчешь сколько!!! Уж извините за правду и удачи всем на дороге.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
у меня две машины в семье. одна с пробегом 40 тык 2010 года а вторая 21 тык 2011. все обслуживают у ОД что до что после гарантии. так что пробег вполне мог быть реальный...
Нравится
Ответить
16 марта 2014
да нет, просто мерседес реально стал не надежным! мерс должен быть или старым или новым! да еще и полный привод!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Сам также посидел посчитал после продажи Фаэтона и ужаснулся...при чём как и у вас ничего критичного не ломалось - было бы хуже если пневма или двигатель, или акпп - вот тогда капут))) ну и расход у меня был повыше вашего 25 литров лопала АИ-98 только так))))))
.
Не нужны такие машины, сейчас только так:
- до 250 л.с. - налог
- расход до 15 литров максимум
- динамика не меньше 8 сек/100км/ч
- возраст не старше 4-5 лет
Только так можно избежать серьезных проблем, поэтому и взял бмв 1-чку, пускай это не Е класс, но зато никаких абсолютно вложений, расход от 6 до 10 литров, динамика 7,4сек и детская радость от вождения, а ГЛАВНОЕ НИКАКИХ РЕМОНОТОВ И ПРОБЛЕМ!!!
.
Нужен такой опыт каждому, просто не повторяйте ошибок, Удачи на дорогах и спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
а где я писал про атмосферник?)))
на самом деле есть много вариантов:
- рассмотрите Субару там есть и механика и атмо и до 250 л.с. - например Легаси)))
- Ауди А6 или Ауди А7 с двигателем 2,7 атмо - но там автомат))
- Вольво s80 3,2 механику можно найти, правда сложно)
- БМВ 523 атмосферник (ф серия) - на механике правда тяжело
- Лексус IS, GS автомат
- Инфинити автомат
- ВАЗ :)))) механика, атмо, расход до 15 литров..ну и налог до 250 л.с.))))))
Ну если механика тогда Субару лучше всего)))
Нравится
Ответить
12 марта 2014
было два в 211 кузове, при том дорестайлинг 2005 и 2006 годов, 2литра компрессор правда, никаких проблем... накатал по 60т.км на каждом, а вот с продажей согласен, неликвидное авто, около полугода продавалась
Нравится
Ответить
12 марта 2014
У вас околотоповая комплектация, очень сложная в электронике и механике машина. Где сложности, там всегда проблемы - тупо больше есть, чему отказывать. Купили бы что попроще, проблем бы не знали.
Те же самые лексусы старшие (460, 600) тоже мозги выносят мама-не горюй, а ведь это та же тойота, только с лакшери-шильдиком.
Нравится
Ответить
Вопрос такой: какая группа инвалидности у Вашей мамы? От транспортного налога полностью освобождается или предоставляется лишь скидка? Если второе, то какова она?
Спасибо.
Нравится
Ответить
2 группа инвалидности ранее в полном объеме освобождалась от уплаты транспортного налога в г. Москве теперь данная льгота отменена возможно она осталась частично для авто не превышающих 150 л. с.
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
Парни в том то и дело, что долго искал экземпляр в хорошем состоянии, поэтому пробег точно на 100% был родной все подтверждалось заказ нарядами, сервисной книгой и дилером у которого авто обслуживался! А при обслуживании знакомый мастер приемщик ничему не удивлялся и говорил, что я взял хорошую машину, а все косяки это их стандартные болячки!
Нравится
Ответить
Какой отзыв был? И на сколько я помню 350 рублей за один комплект это было в 2009 году заказывал в экзисте!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
это 211 кузов
Нравится
Ответить
Да 211
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Автору не повезло с мерсом, жаль! А говорят 211 самый "честный" кузов у мерсов последнего десятилетия., вроде как надежный, купил и ездишь. Может действительно проблемы в фаршированности машины., без панорам, полного привода и моторчик попроще так и проблем было бы меньше... Но отзыв огорчил, самому нравится именно 211!, этакая классика мерса! (после 124 конечно :) )
Нравится
Ответить
12 марта 2014
классика это 210
Нравится
Ответить
210 это как раз переход от старого стиля мерседес к новому. И при его появлении (210) все ругали и считали сырым и полным недостатков.
Нравится
Ответить
Рестайл 210го - вот наверное последний из автомобилей, в который немцы вложили и довели до ума все, который на самом деле делался "на всю жизнь". Владел таким 4 года, попал в аварию,сейчас опять хочу такой же, но уже наверное в хорошем состоянии не найти...
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
210 это МАШИНА 2002 г. рейстал.Езжу уже 649000 менял только масленки и по ходовки перебирал
Нравится
Ответить
уже все должны заучить фолькс, ауди мерс, бмв после 70тыс. че хотят, то и вытворяют, а после 100 весь набор приколов по очереди
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Да ладно вам, никаких приколов, просто готовь бабло и все
Нравится
Ответить
12 марта 2014
сразу видно владелец корейского говна отписался... зато ваши "хрендаи и киа" вечные авто!
Нравится
Ответить
я смотрю вы совсем недавно зарегистрировались и неужели лишь для того что бы сморозить такую куйню или у вас в новгороде по весне прививки от бешенства закончились
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Качество мерседесов особенно последние 15 лет оставляют желать лучшего, у друга в Москве 221 S-класс с пробегом 80000 полный привод, из сервиса Бламерс не вылезает, постоянные поломки, пожалел сто раз, при продаже теряет конкретно.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
я осенью в Гамбурге был там такси восновном мерины и все больше его класса правда в нынешнем дорестайлинговом кузове.
вроде таксисты фишку с надежностью машин быстро секут? или там дизеля?
Нравится
Ответить
12 марта 2014
правда в Томске и в Перми на камни меня возили...
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
В Германии ты лицензию такси на другую марку не получишь !
Нравится
Ответить
12 марта 2014
1,1 мульта на мерин есть, 0,5 ляма за 2 года просрал, а машину на маму он оформил, нищеброд блеать
Нравится
Ответить
Ничего не имею против Вас и не понимаю от куда такая агрессия, видимо зависть))) я думаю что любой здравомыслящий человек имеющий возможность избежать налога в 41000 рублей поступил бы так же как и я)
Нравится
Ответить
12 марта 2014
стрёмно когда люди, которые ездят на авто премиальной марки считают каждый пессо, или я чего то недопонимаю, или, блеать , не надо так делать!
Нравится
Ответить
Ну если вы считаете 500000 тыс это какие-то мелочи, то я рад за вас, а на данный момент при моем заработке я бы эти деньги пустил на более нужное дело, чем ремонт авто!) удачи!)
Нравится
Ответить
12 марта 2014
ого, сколько всего написали. На самом деле, все что о чем было сказано про данный авто по всей видимости так и есть. не хочется вдаваться в полемику по поводу скручен или нет спидометр ни к чему. Вопрос то в ином, в качестве автомобиля. у меня тоже 211, дизель 646. Пробег 145 тыс. Полноценный немец. Так вот, смысл в том, что автомобили которые были сделаны для Германии и для России несколько разные. Я бы сказал ,что совершенно разные. Я думаю ,что основная проблема в этом.
За все время поменял только передние стойки и датчик за 1000 руб, а забыл две лампочки ксеноновые и пару датчиков парктроника. Ну как то так.
Нравится
Ответить
А я одного не понимаю, у меня много друзей и знакомых на 212 разных годов ездят, и ни у кого никаких проблем нет! сам на w204 2009 года езжу, и тоже ничего серьезного за это время не было, только мелочи.. А тут стало так много отрицательных отзывов про мерсы именно относительно надежности, что иногда кажется, а не запланированная ли это акция..
Нравится
Ответить
На что сменили?
Нравится
Ответить
Пока не определился рассматриваю Дискавери 4, Прадо может bmw Х5 но опять же данные машины новыми не потянуть поэтому весь в раздумьях наверно все же что-нибудь попроще, но новое и на гарантии!
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Дергает её не из за автомата , а чаще всего из за бензина,та же у меня бойда
Нравится
Ответить
13 марта 2014
и почему для полного привода нету не оригинала ??? у SACH же были????
Нравится
Ответить
Не знаю нигде не нашел ни через знакомых ни через экзист
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Извиняюсь перепутал , пружины есть не оригинал , стоек нету
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Что можно сказать? Сам езжу на 211, но дорестайл - проблем особых нет. Конечно, машина требует периодического внимания, но глобальных проблем пока нет.
Вообще, поддерживаю мнение, что машины, произведенные для внутреннего рынка Германии на экспорт, особенно в Россию, отличаются по качеству. Это прослеживается как из личного опыта, так и из прочитанных отзывов. Ведь градацию качества агрегатов на производстве никто не отменял. Поэтому "для себя любимых" немцы оставляют самое лучшее, ну а что похуже - на экспорт. Исключение - поставки в США. Там народ очень капризный и бешеная конкуренция, поэтому за косяки с качеством можно потерять рынок.
В принципе, исходя из отзыва, детали подвески прослужили средний запланированный срок эксплуатации, коробка нет, но 7g-tronic тех времен были проблемными. На 212 кузове эти проблемы ушли. Остальные поломки не особо критичные, но, согласен, напрягают.
Резюмирую: за удовольствие надо платить, иначе оно оденется и уйдет. Так и мерс - за комфорт, динамику, управляемость надо регулярно ездить на сервис и вкладывать в машину деньги.
Владельцы BMW вообще самые частые гости в сервисе, а сколько фанатов марки!
Кто ставит во главу угла надежность - покупает Toyota.
Нравится
Ответить
На w211 на полный привод идет пятиступка шестой серии 722.6 а вот на заднеприводную 7g tronic
Нравится
Ответить
14 марта 2014
что говорить,мы сами научили автопроизводителей делать на нас деньги.если у человека есть средства на покупку машины за 2 и больше ляма,значит денег хватит и на ее ремон.покупает то он ее не на последнии!! 210,140 были надежными и качественными авто,немцы захватывали рынок и доверие качеством!а что касается лечение болячек на рестайлах,согласен вылечили,но блин напичкают новых систеи и соответственно новых болячек.сам ездил на 211 до рестайл,машина класс по комфорту,но надежность блиннннн,итог избавился и вздохнул.купил хс90 и радуюсь,хотя глаз нет нет,а косит на немцев.отзвыв отличный,автору удачи на дороге!
Нравится
Ответить
24 марта 2014
обычный набор проблем постгарантийных мерсов
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Прицепы с квадриками таскал вот и убил коробас. Я всегда знал авто с фаркопом тем более акпп не когда не стоит рассматривать !
Нравится
Ответить
9 мая 2014
езжу на Хенде Грандере 3.3 ничем по плавности и подвеске не хуже, и пожалуй лучше. Да салон и материалы проще - зато не ломается и стоит в 2 раза дешевле
Нравится
Ответить
Ужас, а не отзыв, им только запугивать покупателей можно :)
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Вы сравниваете жопу с пальцем.
Нравится
Ответить
31 мая 2014
"Выбор стоял между БМВ Е60 и Мерсом W211 после долгих раздумий решил брать Мерседес, так как большее предпочтение отдаю комфорту нежели спортивному вождению". - после этого даже читать дальше не стал. Такое ощущение, что вы о машинах знаете только по буклетам.
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Что за ерунда? Как можно поюзав б/у машину из-под непонятного хозяина, делать вывод по всей марке? Я ездил и на легендарных 124-м и 140-м, и на более поздних машинах, на мой взгляд мало что меняется. Машины становятся легковеснее, менее брутальные и внутри и снаружи, но "сопли" были и тогда, и сейчас встречаются. У меня на последней "Цешке", например, на 70-ти тысячах сдохли по кругу все амортизаторы ( в большей или меньшей степени), но после их замены до 140 тыс ни одной детали подвески заменено не было. Даже сайлент-блоки родные все стояли. И где тут снижение надёжности? За 140 тыс только лампочку освещения номера менял.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
"Далее на 70000 км пробега появился стук в передней подвеске проверка показала, что умерли рулевые тяги (не оргиниал 11000 рублей за две тяги, два наконечника и два пыльника + работа вроде порядка 3000 р )"---Где такие цены нашел, я недавно на своей поменял рулевой наконечник(тоже неоригинал немецкий), 500 рублей стоит, плюс работа 500, это в Москве. Что автор преувиличивает расходы на содержание авто.
Нравится
Ответить
31 июля 2014
для чего ты разместил пост про это корыто в отзывах о W212???)))))
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Всё по честному, узнаю свой мерс. Брал новым и делался по гарантии двиг на сумму более 100 рублей!
После этого ещё гарантийный продал.
Мерседес ломается, это факт. Стоит дорого это факт.
Доставляет удовольствие - это факт.
Тут либо ездить на япошках, которые не сломаются, но никакого удовольствия. или тратить деньги и на ремонты и на такси
Нравится
Ответить
23 августа 2014
У меня 212 кузов, двигатель 3,5 литра, но проблемы те же. Машина 2009 года. Впускной коллектор тоже уже менял. В общей сложности по ремонту , не считая стандартного обслуживания, Мерс вытащил уже около 350 тыс. рублей.Коробка испытывает те же проблемы, как описал автор. На станции делать отказались, так как не дают гарантий. Предлагают заменить. Говорят это болезнь. Ставить новую за полцены машины не вижу смысла. Так пока и езжу, с ощущениями то ли кто то в зад залетел, то ли передача переключилась)))) И что делать непонятно. Видимо продавать и брать что то попроще. Удовольствие от поездок нивелируется катастрофами ремонта.
Видимо прав ZUBADANO :"Тут либо ездить на япошках, которые не сломаются, но никакого удовольствия. или тратить деньги и на ремонты и на такси".
Отзыв автора полезный хоть и не про тот кузов.
Нравится
Ответить
7 мая 2017
Добрый день,
подумываю о покупке такого, можете подсказать, за какой срок 350тр ушло на ремонт и за какой пробег?
Нравится
Ответить
8 мая 2017
Добры день!
Начал эксплуатацию машины в мае 2013 с пробега 94 тыс. км. На момент написания отзыва пробег составлял 138 тыс. Эксплуатация составила в среднем 3 тыс. км. в месяц. Основные проблемы полезли после 120 тыс. км.
Но как Вы понимаете, это возможно мой конкретный случай. В целом машина с "прицелом" на капоте безусловно совершенство современного автопрома, но судя по отзывам, я не одинок в этих проблемах. Сейчас у меня Форд Эксплорер 2014 года рождения, но проблемы те же, что были с Мерседесом. Говорят это сейчас общая тенденция современных производителей. Так что как повезет. Взвешивайте свои возможности, будьте готовы к дорогому ремонту, ну а там может и пронесет. Одно могу сказать, что из всех машин которые когда-либо у меня были, это самая комфортная , но к сожалению и самая проблемная .
Нравится
Ответить
8 мая 2017
Спасибо за ответ!
И хочется и колется, смущают, такие цифры, много кто о них пишет... Дело не только в деньгах, сколько в непредсказуемости поломок, проведенном времени в сервисе, ошибках диагностики, нервах.
Вы пишите о 350тр, и это как раз разница между машиной 10 года с пробегом 100т.км и 11-12 года с пробегом 50т.км по сегодняшним ценам. Видимо, люди в теме...
Думаю со временем искать аппарат с пробегом до 50т.км.
Сам езжу на япах:
камри, пробег 0-140т.км ремонтов 20тр)
прадо, 10 лет, пробег 120-150т.км, ремонтов около 100т.р (по сути все расходники: ходовая, седенье, радиатор)
Можете еще сказать, по Вашему, больше плюсов или минусов от полного привода? (понятно, что зимой удобнее на полном, но и больше возможностей для поломок и налог больше на 3.5).
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Между прочим у японцев есть модели, которые по вождению и комфорту эквивалентны уровню CL, SL или S-класса, вопрос в классе, после моделей класса Авенсис/Мондео/6-ки Мазды Е-класс конечно явится открытием.
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
Впринципе всё было предсказуемо с самого начала, я имею ввиду поломки и стоимость содержания. Вы взяли именно то что брать не следовало. 3.5 литровый самый ломучий двигатель из всех двигателей Мерседес, полный привод и АКПП этой серии так и есть страдают пинками, так это было понятно с самого начала, вы должны были сразу это понимать на что идёте. Если бы к примеру предположить что бы вы взяли любой другой двигатель и без полного привода, то у вас бы не было ни одной проблемы что вы описали выше! Но тем не менее вы бы всё рано ездили на мерседесе. И кстати люки и панораму лучше вообще не открывать никогда, это их болезнь, откроете лучше раз когда будете продавать , покажете покупателю, что она работает. Проблема в маленькой копеечной шестерне, которую почему то сделали из пластмассы, а она тянет весь люк и её быстро выжирает , после чего она обходится и всё.
Нравится
Ответить
7 января 2015
Спасибо ! Полезный отзыв . В свое время , хотел взять именно такого. Но почитав отзывы взял лучше 210 на закате выпуска , в полном фарше , со всеми доработками.
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Был такой же аппарат, с таким же движком и крышей. Коробка достала, особенно с третьей на вторую передачу -пинок неслабый. Дважды уходила безпричинно в аварийный режим., после полной смены масла стало чуть лучше. Крыша умерла в мороз в открытом состоянии(дети поигрались). передние амортизаторы умирают быстро.Уже после 40000 подстукивают, особенно в мороз пока не прогреются.(а ведь на старых мерсах по 250000тыщ ходили) . Дважды рвало подушку опорную, одну и туже..А еще умер кат, ну тут бензин виноват. И еще, если честно, ну не тянет этот движок на 3.5 литра и 272 лошади, порою казалось что в нем от силы 200кобыл
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Прошу прощения, знаю, что это w211, возможно просто ошибся по невнимательности когда размещал отзыв.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Судя по проблемам можно предположить, что на машине неплохо зажигали до вас.
АКПП 7G Tronik, то они проблемные. С двигателями у них тоже есть проблемы с цепями и звездами(муфтами) распредвалов.
Короче говоря, покупая этот б/у хайтек на колёсах от Мерсеса надо много всего знать и отдавать себе отчёт, иначе попасть на дорогой ремонт проще простого.
Нравится
Ответить
Математика и учет расходов вообще глаза открывают на многое.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Уже более 200 т.км. отъездил на 211 рейсталинг двигатель дизель 2.1 только по ходовке расходники менял и 1 раз амортизаторы в круг - машина супер. Это у меня уже 5 по счету ешка. Пробовал на камри и форд мондео садиться нет никакого сравнения никакого с мерсом.
Нравится
Ответить
16 июня 2017
те же яйца! 210 тыщ, 211(220)турбо, хотел продать и купить 212, обломался! лучше 211 турбодизеля нет! хоть и не люблю вонючек...
Нравится
Ответить
16 июня 2017
те же яйца! 210 тыщ, 211(220)турбо, хотел продать и купить 212, обломался! лучше 211 турбодизеля нет! хоть и не люблю вонючек...
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Все кто пишут, что пробег у машины 25000-30000 в год просто бредят, это кто сильно ездит у моей например, хотя 5-6 дней в неделю езжу пробег 6000 в год, это правда а не бред! Есть вполне нормальные машины, с нескрученными пробегами, а скручивают неадекваты и дебилы типа не определят примерный пробег машины! В свое время продал свою волгу так пробег за 9 лет был 30000 тысяч и пробег мне крутить на фиг не надо было, продавал своим друзьям, которые всю дорогу с ее покупки и до продажи на ней периодически ездили!
Нравится
Ответить
16 июня 2017
было 33000 практически по-городу, суммарно на 3-х авто, но жил практически в машинах!
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
у меня пробег в год на разных машинах 30000-60000.и вроде не в бреду пока еще. у жены машина с 2013г пробег 45000. и то добрую половину его я накатал))) кто как ездит
Нравится
Ответить
6000 в год??? ))))))) Дедушки больше ездят в сад )))))
Нравится
Ответить
19 июля 2020
у меня тачка 14 года ешка пробег 520 тыс кел ни коких проблем тачка огонь японцы это запорожец конченный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее