Е200+AMG ПАКЕТ

Владею автомобилем 3года, езжу не много, ТО через каждые 10км. ТО1 стоит на память в районе 15000, ТО2 около

27000руб., третье ещё не проходил. На покупку повлияла яркая на тот момент внешность и скидка на AMG

пакет(80000р).В ходе эксплуатации выяснилось, что колеса 18" абсолютно не практичная вещь. По нашим разбитым дорогам в летний сезон докупаешь в средне одно-два колеса в год (обойтись запаской не возможно, т.к. перед и зад разноразмерные). Если с передними колесами все просто (от 7000р корейские до 15000р европа), то с задними проблема (только фирменные от 14000р). Зимой заводится без проблем, замечание в работе стеклоподъемников (на морозе открываются, а обратно не закрываются. очень весело в -30гр.на скорости), еще стоить отметить задний привод на снегу когда трогаешься (если резко тронутся, колеса провернутся и автоматика выключит газ и дальше только толкать руками). По поломкам: на 26500км выскочила надпись долейте масла. Позвонил Дилеру, тот сказал, что для этого двигателя нормально на 1000км пробега съедать до 800гр. масла. Долил 1литр, табличка не пропала, позвонил ещё раз и Диллер сказал, что это нормально, потек корпус масляного фильтра, это у мерседеса это болезнь. Стоимость с заменой 42000рублей. Вопрос к работе центра мерседес если это конструктивный не дочет то почему они его не устраняют? Почему я должен оплачивать их ошибки? Диллер сказал,что если бы ездил больше, то возможно поменяли бы в гарантийный период(2 года). Уже вроде бы даже Автоваз признает свои косяки, а тут одни понты.

Этой зимой улетел на две недели в отпуск. По прилету обратно на улице -10гр, машина завелась нормально, но после

того как машина прогрелась произошло чудо с потолка пошел дождь ( у меня нет люка). Сегодня окончательно

расстроился: на пробеге в 28000км. при температуре +5 лопнула "кожа" на переднем сидение!!!! Как заявляли в салоне,

что в AMG пакете по бокам кожа, в центре ткань. На самом деле везде дерьмонтин!!! ГДЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО???
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
66
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2014
Ахахахаха.ну где там кадони всякие и ему подобные фашистофилы?)))
Нравится
Ответить
6 марта 2014
типа трансов на турбонивушках?
Нравится
Ответить
да это не новость что там кожзам
Нравится
Ответить
да растроил...у меня 2012год,с стеклоподъемником такие же проблемы только при сильном минусе.А так все ок пока,правда и пробег 18т.км.Почему т.о.через 10т.км,пятнацать же??
надо брать расширение гарантии полюбому на 3 год))).хорошо не пожалел на авангард кожа натуральная!!!
кстати смотрел финики м,так там у машин в шоу руме уже сидения с трещинками и потертые реально)))удачи!ждем новый кузов!
Нравится
Ответить
6 марта 2014
у фиников при нормальной эксплуатации и уходе кожа тоже остается очень хорошей до 100-150 тыс км вообще без проблем. Из того что у меня было/есть - самая лучшая кожа - в БМВ, вообще как новая, только грубая и дубовая, ну да пофик У мерса помягче штоли, хотя тоже неплохо. Самое обидное - жена не хочет ездить в МБ. И я не хочу. А приходится порой. Хотя машина не без плюсов.
Нравится
Ответить
да может быть не спорю,просто когда выбирали авто своими глазами видел)))
и кстати тогда и на мерсы и финики м были хорошие скидки даже оставили залог за м- ку...из плюсов космическая комплектация ну просто есть почти все прибамбасы,но сев в е-ку и прокатившись сразу забыл о финике это небо и земля
и еще в итоге мерс был дороже,но т.о на финике 10000км,страховка просто жесткая более 100000 руб.(стаж у меня с 1999г.),на мерсе 58 т.р,налог на финике 2.5 атмо в два раза дороже мерса 1.8 турбо ,а едит мерс намного веселее,коробка на мерсе просто сказка 7 ж троник!!!!ну реально все сделано на голову выше финика и самое смешное содержание мерса обходиться в 2 раза дешевле в итоге
Нравится
Ответить
не расстраивайся ... у меня 99 год (брал новым), с стеклоподъемником такие же проблемы))) - т. ч. это уже родовая черта, вернее - родовая травма, благо убирается этот глюк безболезненно (для кармана))), но надо ехать к ОД. Дермантин - как новый, пробег 300 т. км. У товарища "олдовый" Е-117, тоже с дермантином - выглядит отлично. Видать сейчас поставщик в Китай переехал. Авангард - это хорошо, но к нему автоматом получаешь заниженную подвеску. Х.з., что лучше - кожа со спортивной подвеской или дерьмантин с подвеской для плохих дорог?
Нравится
Ответить
В БМВ свинина, а в МБ корова ...
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
а что там.кто скажет или может попадал цепью или с натяжителем ? говорят ...очень худо..
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Извините за мой наивный вопрос, а зачем в сильный мороз окна открывать? Если, что бы выкинуть мусор из окна или бросить окурок на улицу, так вам и надо)))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
за такие деньги даже в япах кожи нет.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
а подскажите такая проблемка на таком же мерсе только 200 возрастает уровень масла за счёт попадания туда бензина в чём может быть причина?
Нравится
Ответить
6 марта 2014
это серьезно. обратись в сервис, пока модно отремонтировать. рискуешь залететь на мотор. серьезно.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
это реально серьезно. а откуда бензин в масло попадает может только хороший моторист сообщить
Нравится
Ответить
6 марта 2014
если машина на гарантии то срочно к дилеру!!
Нравится
Ответить
6 марта 2014
уже у диллера диллер рукожопый не может разобраться пробег меньше 20 ки
Нравится
Ответить
6 марта 2014
дизель?
Нравится
Ответить
6 марта 2014
бенз
Нравится
Ответить
6 марта 2014
уже у диллера
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Если непосредственный впрыск то ТНВД умирает.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Хе, отгрузили дилеру 2 новых S класса, так у одного лужи, как после камаза, второй тоже с косяками.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
качество мерседесов осталось в 90-х :)
Нравится
Ответить
6 марта 2014
мда а я еще мечтаю купить мерседес:(
Нравится
Ответить
Отличная мечта. Будут деньги - покупайте, машина того стоит, берите начиная от 3.5 литров. Там хоть звук двигателя то что надо. Так сказать начальная стадия правильных машин.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Покупайте и не думайте, реально ходят по миллиону км.
Нравится
Ответить
Внешне нравится. Отзывы тоже неплохие читал... Удивили...
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Спасибо за честный отзыв, от меня большой респект...респект не в том чтобы хаять машину, а чтобы реально говорить о проблемах если они есть.
Спасибо
Нравится
Ответить
6 марта 2014
как надо ездить, чтоб за сезон по 2 колеса менять, пусть даже и низкопрофильных...ладно как разовый косяк, яму поймал, бывает, но чтоб системно, да еще при таком скромном пробеге...подозреваю, что вы жесткий эксплуататор, а такого ни одна машина не терпит
Нравится
Ответить
6 марта 2014
у меня тоже на бехе низкопрофильные 18 ые езжу аккуратно в ямы сильно не попадал, но уже два колеса с грыжами оно лопнуло за один сезон вот заварили наверное тоже придётся два балона покупать...
Нравится
Ответить
6 марта 2014
может быть. значит меня пока не затронула эта проблема. или дороги у нас получше, что врядли
Нравится
Ответить
6 марта 2014
чтобы кожа была(+автоматом электро седла полные функции и память), надо было 3-х литрового покупать или 150 тыс. доплатить(кому как удобней)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 марта 2014
если не жмот, то можно занести еще на 2 года гарантии.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Любой владелец МБ может оформить 3-й и 4-й год гарантии за дополнительную оплату. Для себя посчитал ее обоснованной.
Нравится
Ответить
8 марта 2014
трудно назвать новинкой, если эти 2 года доп. гарантии у меня уже истекли :)
Нравится
Ответить
9 марта 2014
У БМВ такого нет.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
езжу на 235/45 r18, только один раз покрышку убил и то яма была будь здоров
Нравится
Ответить
6 марта 2014
нормальные дела) я вот тоже все езжу тихонечко и прислушиваюсь-принюхиваюсь, по ямкам на 17 зиме тренируюсь к 18 лету.... а походу надо искать б/у как бы не 16 колеса-дороги реально говно, еще и рельсы выросли. и надо жарить, жарить от души, чтоб все косяки если есть на гарантии повылазили, но дороги говно и жарить негде(
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Ешка 1.8Т это не мерседес. :)
Нравится
Ответить
11 марта 2014
У меня такая же, двигла для езды по городу с пробками хватает. Пробег 58000 все. ок. ТО каждые 15 тыс., ничего не ломалось, ходовая и все остальное в порядке, один раз долил грамм 200 охлаждающей жидкости и все! Собирался в ближайшее время брать рестайлинг, но говорят что там в 2 литровым движком какой-то гемор, но конкретно никто не говорит. Кто в курсе подскажите пожалуйста!
Нравится
Ответить
11 марта 2014
А что за гемор?
Пол года катаю-полёт нормальный!
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Не могу выяснить, есть ли реально гемор с движком и в чем он, дилер скажет что все отлично, поэтому смысла там узнавать нет. А сколько проехали на своем авто и как работает двигатель, масло не ест...
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Пробег около 20 т.км.Проблем с авто нет,езжу аккуратно,мощей хватает и в городе и на трассе(с тазами со светофора не зарубаюсь:)!
Делал первое ТО-8.500 т.руб(умело торговался с разводилой в белой рубахе :)))
Масло не доливал,уровень держит!Есть одна особенность на холостых тарахтит как дизель,но в салоне не слышно поэтому не напрягает!Короче говоря авто радует!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
А почему делал, торговался, доливал вроде на фото не мужчина... А то что движок немного тарахтит на холодную, то же самое и 1.8, но я внимание на это уже давно не обращаю, так как проблем никаких нет.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Страница супруги.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Масло надо менять не более чем через каждые 10 тыс. км., а лучше через 7 тыс. Современное моторное масло утрачивает свои свойства примерно через 7 тыс. км, резко возрастает кислотное число, что приводит резкому износу трущихся деталей и окислению всего дв-ля. Проводились масса испытаний и анализов масел в разных условиях эксплуатации.вы спросите, так почему пишут замена масла через 15 тыс. Дело в том, что производитель отвечает перед первым владельцем ав-ля. А в Европе первый владелец проезжает в среднем 150 тыс. км. и для того, что бы снизить стоимость владения ав-лем и придуман этот маркетинговый ход, а современный двигатель, лей туду хоть оливковое масло свои 150 тыс. отходит по любому. Так, что думайте...
Нравится
Ответить
3 мая 2015
А смысл им делать у нас ТО каждые 15 тыс., у нас же и бензин г.., гарантийных случаев будет дофига. Кстати машину не поменял пока ремонтом занимался в доме. А сейчас был готов к замене ваносы накрылись, попандос на 75 тыров. с работой (это не у дилера), потрескалась искожа на сиденье водительском с левой стороны за 2,5 тыров сделал. Осенью прошлого года поменял резину, масло в коробке, тормозные колодки, а теперь продавать расхотелось , так как машина в порядке тыс. 30-40 еще можно спокойно ездить. А масло как Вы посоветовали буду менять каждые 8-10тыс. км Кстати от замены до замены не доливал ни разу.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Не дожидайтесь горя там где его нет. Двигатели мерсевские очень надёжные. Я продал Ц-шку с таким же дв. пройдя на ней 127 тыс. км. и только масла и фильтра. Но масла менял через 7-8 тыс. км
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
У меня 212 11года. По рестайлингу есть проверенная информация такая. На этом моторе до рестайла растягивалась цепь к 80 000 - 90 000тысячам . После рестайла поменяли сплавы цепи и звездочек распредвалов, но убрали какую-то шпонку фиксирующую))) Цепь теперь не растягивается, но звездочку может провернуть на любом пробеге))) Информация от знакомого грамотного моториста. Я цепь поменял на 70 000.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
На 96 тыс. поменял ваносы, натяжитель, цепь и т.д. ушло с работой больше 100тыров. (в мае 2015г.), Мастер сказал что я еще легко отделался, были машины с пробегом до 40 тыс. Это проблема всех 4-х котловых движков у Мерса. Друг взял рестайлинг Е 250, на пробеге в 24 тыс. первый хозяин поменял ваносы и все остальное у дилера по гарантии.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Масло меняю от 5 до 7 тыс. мастер у дилера сказал я единственный приезжаю на таком пробеге. 90% народу под капот смотрит только когда чек загорится.
Раз в 15т менять масло это издевательство над машиной. С учетом пробок в моточасах это как 30тыс.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Вы абсолютно правы...
Нравится
Ответить
17 марта 2014
У меня w212 e 200 2011 года из глюков только стеклоподьемник водительский путает иногда верх с низом. пробег сейчас 28000 км других проблем не было. машина нравится а мне есть с чем сравнивать. хотел весной брать рестаил но подожду до зимы.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
2х литровый косячный двигатель , каждый день следить за уровнем масла !
у меня сосед в мерсаке работает. есть постоянные привозы на эвакуаторе с бензином в картере. замучались по гарантии с ними . обратились уже к немцам .... а те мычат пока.
с другими все ок. сосед из мерс бец рус.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Друг мой, мой сосед сказал это из серии мне одна женщина в очереди рассказала...Этому двигателю скоро будет 30 лет. Он известен от а до я.Сменили компрессор на турбину, напичкали электроникой, придушили под евро-6 вот и всё. Сбои электронику возможны. Но кривошипношатунный механизм как работал 20 лет назад, так он и работает сегодня. как бы электроника не глючила, поршень клапан не догонит и вкладыши не провернёт, а остальное мелочи. И ещё, так для заметки. Если у производителя резко падает надёжность того или другого изделия он моментально потеряет рынок. Посмотрите как упали продажи у BMW
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Покупал вторую машину W 212 в МВ- Беляево в 2012 году. Первую в 2008 W 204, оказалась ломкая, но здесь не о ней. Салон eleganc. светлая кожа и тд. Ни каких проблем не возникало до пробега в 45 тыс. км. Я уже думал, ну вот это и есть настоящий мерседес и проблем с ним не будет лет 5. Но вот настал день. Причём настал через месяц после окончания гарантии.На холостых оборотах я заметил что двигатели дрожит и дрожь передаётся в салон. При этом разгонные характеристики остались без изминения. Стрелка тахометра стоит как влитая. Я в полной уверенности, что с мотором всё в порядка поехал МВ-Беляево с подозрением на подушку двигателя. Машину приняли без разговоров. Так как к мотористу очередь 2 дня я запасся терпением и стал ждать.Через пару дней звонок : С подушкой дв. всё в порядке, а замене подлежит муфта газораспределения на распред вале. Так как зап. части нет в Москве мне предложили ав-ль на подмену ( W 212 ) . Время идёт, я спокойно езжу на подменной и спустя где то 3-4 недели снова звонок: Машину сделали приезжайте к 15 часам забирайте. Приехал и оказалось, что после замены муфты проблема не исчезла. Для более тщательной дифектовки двигатель подлежит снятию и разборке. Мне меняют подменный авто на GLK 220. Езжу на подмене дальше, а сам с ужасом задумываюсь во, что это мне выльется. Проходит дней 10, звонок : не могли бы Вы к нам подъехать. Подъезжаю, смотрю на свою машину без мотора, захожу к инженеру и он мне показывает поршень третьего цилиндра с лопнувшими перегородками между канавками для колец. Вывод: На больших оборотах компрессия в цилиндре не падает, а на холостых через эти трещины прорываются газы и двигатель троит. Вердикт : замена поршня и форсунок в головке и ещё разной кучи зап. частей. Но вот , что меня обрадывало, для того, что бы облегчить моё бремя расходов, на завод будет отправлено письмо с фото поршня и по результату, может быть, какую то часть возьмёт на себя производитель. Опять потянулось время, по требованию завода была сделана экспертиза топлива из моего бака. И в итоге, спустя более двух месяцев машину сделали. К моему удивлению завод ПОЛНОСТЬЮ оплатил и зап. части и работу Единственно, что оплатил я, это диагностику ( 17 тыс. руб ) Кстати все расходы составили бы 372 тыс. руб. Это и есть клиентский сервис. А вам делать выводы...
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Кстати, расход масла от замены до замены ( 10 тыс. км. ) примерно 2 литра.Ездил за 1500 км. гнал и по 150 и по 180, масло ушло на 1000 км. 1,5 литра
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Забыл добавить, что примерно год ездил с блоком повышающим мощность, но он конфликтовал с софтом ав-ля и выдавал чек инжин , пришлось снять. Есть ли прямая связь с поломкой двигателя не знаю.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Не знаю почему тут все ноют про расход масла, у меня 119т км ни капли никогда не ела и не доливал. Уровень по привычке проверяю раз в неделю. Спрашивал у мастера в "З. Невы" тоже сказали - этот мотор масло не ест.
Да бы предупредить визги на тему, что я ничего не понимаю: за рулем с 8кл. школы, диплом автослесаря, опыт капиталки от камаз 740 до оппозитников.
Ващ расход 1,5 л на тыс это просто п...ец. У меня практически весь пробег по трассе.
Нравится
Ответить
3 января 2017
Для тех кто не знал скажу )) 70% составляющих этого немецкого автомобиля производят в КИТАЕ)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее