доступный красивый автомобиль на каждый день за адекватные деньги

Объясню почему именно купе и именно купе от мерседеса то хорошо и правильно! Перед покупкой автомобиля начал поиски авто чтобы откидывалась задняя спинка в багажник( этого очень не хватало на инфинити м37 2010г.в с электрорегулировками задней спинки). Смотрел практически все автомобили - про все особенности каждой модели знаю поверхностно, но все же знаю). Седаны и кроссоверы выходили за рамки бюджета, либо были выжаты как лимон... состояние оставляло желать лучшего. Нечаянно встретил обьявление свежее с е купе - ни разу не сидел в таком и решил посмотреть. Ешка изельная 212ая была, и про особенности в целом ешки представления имею.
Почему купе)? потому что этот авто не катается по много, его не выжимают и в такси и свадьбы не катает... использование такого кузова в основном адекватных людей, которые не сильно экономят, н
Почему купе)? потому что этот авто не катается по много, его не выжимают и в такси и свадьбы не катает... использование такого кузова в основном адекватных людей, которые не сильно экономят, наездников на таких мало). Перекупы за такими авто не сильно гоняются так как спрос на купе не высок.
Подвеска мягкая, сбитая надежная, мне попалась вообще с электростойками комплектация, добавляет управляемости. Рычаги и вообще все остальное продается везде и очень недорого - тип подвески как на старом 124ом легендарном. Дешевле чем на камри 50ке.
Акпп 5ступка - от старого 140го как оказалось) надежная не то слово. производитель вообще говорит не менять масло. но менять стоит конечно) если даже Вы ее угробите - стоит она относительно не дорого 50-70к видел варианты.
Двигатель - Задиров не бывает, масложора не бывает на 271 моторах, ходят они много. Все воют про цепи и звезды. Да, это минус, но минус решаемый и не возникающий внезапно, вы услышите когда она начнет при заводе греметь. Поменять стоит около 100 с работой. Можно конечно поехать в профильный сервис и отдать 250)). Следующий ньюанс это теплообменник он же маслянный стакан - бывает начинает течь, надо менять иначе антифриз с маслом смешается, и менять на оригинал(другие на 20ткм максимум) - денег 25-30к. И еще стречается трубка квкг - стоит 5к(брать оригинал надо) и менять за 1к. Турбина надежная - если сломается то 20-30к.
Минус это электрика - залезть почитать да можно самому, ксентри скачать и купить опенпорт. Но закодировать и реально исправить сложновато, нужно другое оборудование и подключения и знания самое главное.
Минус зимой - даже с задними широкоми шинами 265 на 35 р18, буксует на ровном месте. На дороге занести не дает. Но летом одно удовольствие конечно же.
Машина больше для лета конечно - но аккуратно и зимой можно. Клиренс 160мм выше чем у многих.
Качество салона качество пластика по всему автомобилю очень приятное. Шумоизоляция очень хорошая, лучше чем на других авто с двойными стеклами, хотя тут окна безрамочные.
Двигатель не слышно, с открытыми окнами даже(они октрываются полностью с задними без перегородки - ощущение и вид супер).
Набирает да 100кмч быстро, для 1.8 с турбиной - где то 8 сек, нормально впринципе для наших то пробок..) за то по трассе вообще расход мал - 6-7 литров.
Самое главное автомобиль красивый - хочется а него обернуться когда закрываешь и уходишь. а это главное я считаю.Машина не ломается когда ее любишь и относишься к ней любя
Если хотите купе попробовать - берите Ешку дорестовую( в ресте много болячек и стоят они кратно больше та же электрорейка да мотор там 274 где побольше пластика чем 271).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Расход топлива, Внешний вид, Безопасность, Подвеска
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2024
Машина классная!
У меня тоже ёлка только седан обычный. С ценниками вы конечно приуменьшаете. На днях менял масляный стакан в клубном сервисе MB. Оригинал обошелся мне в 48 тысяч + прокладочки и клапан печки + работа, вышло 85к. Замена квкг 2500 за работу. Поставил доработанный (говорят вечный). С муфтами и цепью не сталкивался (надеюсь что и не столкнусь), но боюсь что в 100к уложиться - это фантастика.
Ну либо у нас в СПБ так дорого это всё
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2024
Вот прям сейчас залез на авито: Звезды грм 2 шт оригинал 35990 и это не самая низкая цена, комплект цепи со всеми сопутствующими(помпа термостат ит д) - 55000 и это самая высокая цена за комплект. Стакан маслянный оригинал - от 10 до 35(в сборе с прокладками и фильтром сразу) Как узнать реплика или оригинал много статей)
Нравится
Ответить
7
15 февраля 2024
в этих профильных сервисах из за того что мерседес психология бизнеса такова что цена работы якобы означает ее качество, на самом деле не так, обычные машины (я про е класс) на самом деле и с ними справится любой аккуратный сервис. к примеру в профильных сервисах - масло предлагают менять по 3000р. Датчик коленвала мне хотели продать за 9500р и замена 2500р - стоит он 4500 оригинал заменить самому реально за 15 минут.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее