2 машины w212 - снаружи одинаковые и такие разные внутри!

привет всем!

я проездил на w212 E250 204лс 3,5 года и 80000 км и 3 дня назад купил w212 E300 249лс. поэтому мню себя имеющим какой-никакой опыт использования w212, которым хочу поделиться.

итак, предыдущая машина тоже был Мерседес, slk 230 в кузове r170. Родстер, машина игрушка. наигрался и продал. и хотя под конец эксплуатации он начал сыпаться, общее позитивное отношение к марке у меня осталось. запомнилось, что зимой задний привод это плохо, особенно в Питере, где часто снежная каша или гололед. но решил, что это из-за плохой резины - там стояла зимняя нешипованная, да еще и лысоватая...

голубую Е-шку купил импульсивно, можно сказать в основном из-за цвета. просто пошел на работе на обед, увидел ее во дворе. Очень понравился в первую очередь цвет ну и потом обратил внимание на общий вид этой модели. На авто ру целенаправленно смотрел голубые. оказалось, что та, которую я видел на обеде - продается! Пошел второй раз и сразу посмотрел с хозяином. т.к. я до этого на машинах такого класса не ездил - мне показалось, просто космос! еле удержался от того, чтобы сразу внести залог - решил все же посмотреть еще варианты. одну посмотрел в Москве, но там продавал перекуп, цену заломил большую, а машина была явно неухоженной. В общем, вернулся в Питер, загнал на сервис для проверки, сторговался и купил за 1,05 млн (цены 2012 г). на тот момент ей было 3,5 года. Форумов на тот момент никаких не читал, про их проблемы ничего не знал, купил фактически кота в мешке, надеясь на надежность Мерседес.

Для меня после slk и bmw E46 это был конечно другой уровень.

Первые впечатления:

красивая, комфортная, динамичная, огромная (особенно после родстера!), бесшумная. Я понял, что такое Мерседес - начиная от мелочей. Например, круиз-контроль у меня был и на bmw и на slk, но в Ешке он был 2х уровневый - слабо нажмешь - прибавляет скорость по 1 кмч, сильно нажмешь - по 10кмч - можно быстро выставить требуемую скорость и забыть. Вроде мелочь а действительно помогает, пользовался постоянно. Также система электронного тормоза ("hold") - очень удобно. пользовался постоянно. Крючок в центре багажника, на который можно подвесить пакеты из магаза - ничего не рассыпется. при этом пакет лежит на дне багажника, то есть нагрузки на него нет и на ухабе он не лопнет.

динамика и управляемость

- турбина периодически реагировала с задержкой. я потом прочитал, что есть такая проблема у них, но как лечить не нашел. несколько раз была ситуация - давишь педаль до упора, а она 1-1,5 сек не реагирует вообще, а потом кааак даст под ж..пу! но если ты хотел быстро перестроиться - это может быть очень опасно, т.к. это было не всегда и непредсказуемо.

-на трассе разгонялся - и сам не заметил, как набрал 160. скорость не чувствовалась вообще! то есть 160 - это по-прежнему для нее очень комфортная скорость, с сохранением тишины в салоне, управляемости и проч. потом разгонял 200, но пару раз и только для пробы. вообще, гонять на ней не хочется.хочется просто комфортно передвигаться.

-расход 11-11,5 в городе и 10 по трассе со скоростью 120. при скорости 85 расход падает до 8,8л, но кому это надо? ))

-зимой не порадовал полный привод. на снежной каше хьюндай гетц жены рулится гораздо лучше и имеет гораздо большую проходимость, и при этом в 4 раза дешевле! чтобы сохранить управляемость на зимней дороге инженерам мерса пришлось делать кучу умных систем, а Гетц на переднем приводе все равно устойчивее!



про комфорт уже написал. у меня был салон эко-кожа + тряпка. тряпка хороша тем, что в жару не прилипают ноги к сиденью.)) кондей я старался поменьше включать - легко можно и простыть с ним летом. вместительность отличная, багажник огромный, но неприятным сюрпризом стало то, что не складываются задние сиденья - оказывается, это опция. конечно, листы гипрока я не собирался возить, но, например, лыжи пришлось класть в салон - бред! отдельно отмечу интеграцию с телефоном - все четко, русифицировано, понятно. Помню, как мой телефон мне надменно мне сообщил, что "найдена новая блютус-гарнитура - Мерседес-бенц" ))))) единственным недостатком было то, что в телефонной книге пишет сначала имя, а потом фамилию. поэтому поиск по первым буквам - это трэш - у меня людей с именем Алексей - человек десять в книжке.

проблемы -

менял корпус масляного фильтра. цена с работой - порядка 22000. потек на 110000 пробега. Это их болезнь.

делал кузовню - ну это во всех машинах одинаково стоит.

последней зимой двигатель перестал на скорости нагреваться до рабочей температуры. Говорят, термостат надо менять, 9000р. я не стал - зима кончилась.

Как то стала дергаться при разгоне.Я грешил на АКПП и приготовился к дорогому ремонту. Оказалось потек какой-то патрубок и стало течь масло, попадая в какой-то воздухозаборник. Подробнее не скажу, не силен. это со слов мастера. цена ремонта 3500 с запчастями.

после 120000 стала постукивать подвеска - оказалось - рулевая рейка. узнал цену запчасти - 100000руб - решил ездить так. в общем стучала некритично, да и мастера сказали "никакого криминала".

была проблема с водительским стеклоподъемником - стекло поднимается до конца,а потом само начинает опускаться. один раз мне некисло из-за этого прилетело в дождь от встречной фуры

расходники - на удивление недорого. ставил качественные аналоги.

общий вывод - не покупайте мерседес на последние деньги! у меня получилась стоимость владения относительно небольшой, крупных поломок не было. но надо понимать, что узлы к ней стоят с текущим курсом нехило. поэтому лучше быть морально готовым тратить в год примерно 80 тыс на ее содержание или не покупать. я продал машину на пробеге 151тыс км. так как я эксплуатировал ее очень аккуратно, то мне не пришлось столкнуться с последствиями обрыва цепи ГРМ или поломки АКПП, но тому, кто на такой ремонт попадет - не поздоровится. сразу нужно будет треть стоимости машины выложить.

и еще: зимой задний привод- ОТКРОВЕННОЕ ЗЛО,несмотря на наличие умных систем!

в общем, лучшим моим отзывом о модели стало то, что я купил опять 4х-летний w212, только полный привод, 249 лс на пневме. мне такая мощность не сильно нужна, но это минимальный двигатель для 4matic.пока ушел главный недостаток - задний привод, радуюсь езде и парковке по сугробам во дворах. После чуть позже напишу более развернутый сравнительный отзыв.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, красота
Минусы
задний привод зимой, детские болезни, мотор 1,8т
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
52
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2016
Никогда не погимал жалующихся на задний привод - его берут осознанно, кто не врубается во все + и - этого берут передний
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Не гони!
Ясен хер задний берут осознано, но это не означает, что нельзя упомянуть о его недостатках.
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
я бы взял ешку на переднем-да не дают)
да и движок такой за 250 кабыл не нужен..
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
123
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Просто какая-то голубая мечта!
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Сейчас перед таким же выбором мечты-мерседеса E200 на заднем приводе.
Были до этого переднеприводная пежо и заднеприводный кашкай. Никаких проблем зимой. Неужели на мерседесе будет хуже...:-(
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
заднеприводный кашкай?))))))
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Заядлый автолюбитель))) заднеприводных кашкаев не бывает!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Хуже. Там, где, проходит например Астра 140 лс - снежная горка, мб с-180 (156 лс) не вытягивает. Это у меня такой выезд из гаража - и негде разогнаться. Я свою продаю сейчас поэтому, буду на полный привод переходить.
Нравится
Ответить
лучше мерса машины нет,были разные и американские и английские,эксплуатирую мерседесы с 1995 года,никогда не было разочарований в этой машине,а насчет езды зимой нужно уметь ездить на заднем приводе!
Нравится
Ответить
я сейчас езжу на переднем приводе т.к. не могу себе позволить мерседес, но раньше ездил на них и могу сказать, что лучше по управляемости не ездил ни на чем. Мерседес на заднем приводе-бог.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
на БМВ 530 е60 с активным рулем управляемость очень хорошая и динамика, после нее все не то и не так
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
у меня 4 штуки таких задниз
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
у меня белая задний я доволен задним приводом просто резина нормальная должна быть а не кама
Нравится
Ответить
Мерс машина супер сам ездил на w124 и w204 продал и жалею хочу рестайлинг взять. Но скажу честно вывод сделал мерседес в грязь в гололед как корова на льду))) и не доказывайте что не так сами себе!!! Это всем давно известно. От туда и пошел сказа, мерседес как корова на льду!!!
Нравится
Ответить
цепь грм не рвется, она вытягивается..
Нравится
Ответить
езжу 4 года на заднем приводе Е 212. очень непредсказуемая и устойчивая машина. ни разу на трассе не встплвала на лужах. на льду никаких сюрпризов.
Нравится
Ответить
26 июля 2018
Задним приводом просто нужно научиться пользоваться. Есть маленькие хитрости, которыми делюсь с обладателями мерса, когда вижу, что не справляются. Половина того, что описано, например стеклоподъемник, это лечиться программированием кнопки (опускаешь в ручном режиме до конца, поднимаешь в ручном режиме до конца и держишь вверх 5 секунд). Есть такая проблема у многих марок. Е - на пневме - он просто съест хозяина. Стойка стоит сто тысяч.
Нравится
Ответить
голубой мерседес понравилось!
Нравится
Ответить
21 июня 2020
Напиши истинную правду о приводе что лучше! Если у человека нет понимание что такое задний или передний привод, то он слышит что говорят те кто ездят на эконом авто. Все премиум автомобили бывают только задний привод. Заметьте это. Передний привод не удобен и очень опасен именно зимой. Вы думаете инжинеры Мерседеса или БМВ не понимают? и ряд других премиум автомобилей. Никого не слушайте, что передний привод лучше! Есть в ютубе видео по этому вопросу и вся правда.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее