Советы покупателям

3.2
22 января 2007
85 083
Прошло уже около 3 месяцев, как я продал свой Мерседес E-280 в 124 кузове. Будучи человеком излишне эмоциональным я написал статью «Мерседесы как они есть», в которой, возможно, излишне навязчиво и однозначно отзывался об автомобилях этой марки. Сейчас, благодаря Вам, дорогие читатели, я решил эту статью переписать, убрать из нее всю эмоциональность и попытаться описать свой опыт эксплуатации конкретного автомобиля максимально беспристрастно. Целью написания настоящей статьи является предоставление объективной информации по эксплуатации подержанного автомобиля «Мерседес W-124» людям, потенциально рассматривающим возможность приобретения автомобиля этой модели.

Допускаю, что проблемы, которые коснулись меня, являются нетипичными для машин марки «Мерседес w-124» и были вызваны тем, что на момент его приобретения у меня не имелось достаточно объективной информации и опыта владения таким автомобилем. Согласитесь, везде только и слышны разговоры о том, что Волчек – первая любовь, или что Мерседес – классика, которой нет альтернативы – из разряда высокопарных «сочинений на тему». Они не несут ровным счетом никакой практической нагрузки в плане того, сколько литров масла расходует «Волчек» на 100 км, или как часто на нем надо менять сайлентблоки редуктора заднего моста, сколько стоят на него ободранные пионерами молдинги. Или, например, чем отличаются Мерседесы с подвеской Sportline от обычных, и сколько стоит рычаг подвески на Sportline и на обычный. Что же касается субъективных: «меня стали больше уважать на дороге», «Это- самая комфортная машина» - то это лишь ощущения. А ощущения, как известно, к делу не пришьёшь. Именно поэтому и было принято решение поделиться опытом.

Если Вы являетесь заядлым мерсоводом и считаете w-124 лучшим из того, что когда-либо придумало человечество – пожалуйста не читайте эту статью, т.к. Вы будете разочарованы ввиду того, что точка зрения автора, возможно, не совсем совпадёт с Вашей: ведь в вашем случае «Мерседес» - это не машина, а стиль жизни, а в моем – лишь транспортное средство (простите меня за такое богохульство).

Мой автомобиль был черным седаном в кузове W124 класса «E», 1994 года выпуска. Для читателей не очень осведомленных сообщу, что эти кузова выпускались с конца 1993 года до 1995 года, когда на смену W124 пришла новая модель - «лупатый мерин»- W210.

«E» класс в 124 кузове характеризовала слегка измененная форма решетки радиатора, капота, бамперов, фар и крышки багажника. Самым радикальным изменением, отличавшим E-класс от предшественника, стали новые двигатели m104 (6-цилиндровый, 24 клапанный) и m111 (4-цилиндровый, 16 клапанный), устанавливаемые на них.

Начну с того, что выбрать w124 в приличном состоянии сейчас крайне сложно. У меня на поиски ушло около 3 месяцев. Я не рассматривал предложения автомобилей, продаваемых на авторынках, а только секонд-хенд из России, с рук. Я искал достойный автомобиль, с респектабельным хозяином, имевшим Мерседес в одних руках длительное время, и самостоятельно пригнавшим его в Россию. Мне виделось, что такая позиция исключит Литву, с её известными мастерами по сборке 1 машины из двух, или трех (в кругах секонд-хенда такие автомобили называются: «без пробега по России»). Я не хотел экономить. Очевидно, что Мерседес – машина не для крохоборов.

И вот наконец я нашел достойный вариант. Мерседес, на мой взгляд, был в хорошем состоянии: серый кожанный салон не был перетянут, и неплохо сохранился, лакокрасочное покрытие еще блестело, что подтверждало заявление продавца о гаражном хранении. Понравился мне и хозяин машины: интеллигентный взрослый человек, дипломат.

У «Мерина» был мощный шестицилиндровый мотор M104 рабочим объемом 2,8 литра, имеющий 24 клапана и изменяемые фазы газораспределения. В соответствии с данными, заявленными производителем, данный двигатель выдавал 193 л.с. Укомплектован этот монстр был механической коробкой передач, что придавало ей в моих глазах еще большую ценность: ведь известно, что «автоматы» не совсем надежны, особенно на старых автомобилях. Комплектация машины, проверенная по номеру VIN соответствовала: кондиционер, АБС и неработающая подушка безопасности. Пробег автомобиля был – 210.000 км. Мне виделось, что такой пробег должен соответствовать внешнему виду автомобиля и состоянию салона в целом, и водительскому креслу, в частности.

Известные мне владельцы Мерседесов этой модели, в ответ на сомнения относительно такого большого пробега, утверждали, что пробег для «Мерседеса» - обкатка. «Мерседесы»- миллионники!» - говорили они тоном, не допускающим возражений - «они не ломаются! Бери, не пожалеешь». Автолюбители, практикующие покупку новой машины на 3 года, настоятельно не советовали: «Ты что?! Такое стерье! Запаришься чинить...». Но мои амбиции взяли вверх: я согласился с мерсоводами.

В процессе поиска автомобиля я был сильно удивлен, что на «Мерседесе» в 124 кузове задние стеклоподъемники – большая редкость. В те времена они уже шли в качестве стандартного оборудования на более дешевых Японских автомобилях семейного класса. А тут вроде «бизнес-класс». Странно.

При покупке, Мерседес прошел диагностику кузова, двигателя и ходовой у неофициального дилера MB на Яузской наб., в районе м. Электрозаводская. Кузов машины осматривало 3 жестянщика, и ни у одного из них не возникло сомнения: в сильных авариях эта машина не была. Диагностика двигателя не выявила ошибок инжектора. Только мастер указал мне на течь масла откуда-то в передней части головки блока: «Тут, похоже, течет П-образ». Для меня это было совершенно непонятным словосочитанием. «Сколько будет стоить починить?»- спросил я. «Да ерунда... тут просто прокладку поменять. Долларов 200-250 максимум». Я ему поверил... По подвеске было больше замечаний: обнаружился люфт переднего ступичного подшипника, шаровой и требовали замены рычаги задней подвески и стойки стабилизатора.

С учетом всех этих замечаний, и треснувшего лобового стекла, продавец скинул ок. 500 долларов и мы ударили по рукам.

Езда в Мерседесе действительно комфортна: сказывается немалый вес и наличие многорычажной задней подвески, на разработку которой компания в 80-е годы потратила крупную сумму средств. Большие габариты машины создают ощущение безопасности, свойственное, вероятно, джипам.

Помню свою эйфорию от этой покупки. Помню, как приехал на нем к своей девушке и элегантно открыл дверь и подал руку. Помню ее восторг. Нам нравилось ездить на «Мурзике», как мы любовно его называли. Летом нравился и задний привод: по нашим субъективным ощущениям он добавлял машине плавности хода. Мощный мотор вкупе с «механикой» мог утереть нос владельцам большинства «японцев» и «корейцев», не говоря уже об отечественных автомобилях.

Когда оформлял полис ОСАГО спросил в Ингосстрахе на Пятницкой ул. относительно возможности застраховать КАСКО. Мерседес все-таки машина недешевая в кузовном ремонте, а Бог знает что может случиться в городское суете и неразберихе. Мне сообщили, что обычно они не страхуют автомобили старше 7 лет, но скоро они будут предлагать страховой продукт для владельцев авто преклонного возраста. Девушка посчитала размер страхового взноса – получилось около 4000 долларов. Однако!

Проблемы с машиной начались еще даже до того, как автомобиль удалось поставить на учет в ГИБДД. У машины начал слегка подтраивать (пятерить) мотор. Предположив самое простое – свечи я с готовностью снял кожух воздушного фильтра и крышку системы зажигания. Выкручивая свечи я с удивлением обнаружил масло в свечных колодцах. Поразмыслив, я решил поменять прокладку клапанной крышки, из под которой это масло сочилось. Купил прокладку (около 1000 рублей) и герметик, все собрал, заменил свечи... и... Мотор не завелся с первой попытки. Не завелся и со второй. Он уже вообще не завелся...

Когда я стал выяснять в чем дело, меня удивило наличие таких мелких частиц на клапанной крышке, напоминавших разноцветный «песок». Этот «песок» оказалось изоляцией проводов жгута моторного отсека.

Дело в том, что этот жгут проложен непосредственно по ресиверу инжектора в коробе, прикрепленном к клапанной крышке. Провода смотаны матерчатой изолентой без термоизоляции. Из этого жгута под крышку системы зажигания идет залитые в термоизоляцию провода на катушки. Вся эта хлипкая изоляция со временем высохла и раскрошилась, когда я снимал крышку. Короткое замыкание проводки.

В связи с тем, что мое хобби - мотоциклы, видеть такое безобразие приходилось на мотоциклах «Днепр» 20-летнего возраста.

Так я впервые познакомился с официальными дилерами «Мерседес-Бенц». К счастью только на уровне телефонных переговоров. Звоню в «Логоваз-Беляево». После долгих переключений с одного человека на другого попадаю наконец на нужного менеджера. Спрашиваю: есть ли такой жгут, и сколько он стоит. Ответ: жгутов нет и не бывает, но можно заказать с завода. Будет стоить около ...1200 евро и придется подождать ...пару месяцев! 1200 евро – на тот момент было в полтора раза больше моей месячной зарплаты.

Звоню неофициалам – 750 евро и нужно ждать 2 мес.

У меня произошла паника: ведь я еще не до конца расчитался с долгами за автомобиль! У меня просто нет 1000 долларов на ремонт. Стал обзванивать разборки. Нигде нет. На одной разборке приятный мужской голос с кавказским акцентом дружелюбно сообщил: «Сыщ дарагой, ты не звани на разборки, да! Прааводкха она у всех искрит, да. Нэ найдёщ!». Но я не сдавался. Страх дает людям крылья. Самозабвенно я обзванивал разборки, удивляясь тому, как оказывается много разборок для «Мерседесов»?! Какое же количество лиц кавказской национальности занимается этим бизнесом?! Это и удивительно, учитывая, что на разборке едва ли покупают какие-то основные ходовые запчасти, называемые в обиходе расходниками: детали подвески, тормозные диски, колодки. Сегодня w-124 едва-ли можно назвать массовым автомобилем, учитывая парк машин на дорогах Москвы и ближнего Подмосковья. В этой связи, наличие такого количества разборок наводит на определенные размышления...

И вот оно! Бинго! На одной разборке я нашел эту самую проводку. По телефону мне сказали: «Тэбэ ошень повезло, дарагой! У нас йэсть праводка, да! 300 доллар.» Мчусь туда со скоростью света. Смугленький красавчик в ботинках «топ мэн» протягивает мне... половину от этого жгута. «300 доллар, дарагой!» Сторговались за 70 долларов (на «девятку» $70 стоит в магазине вся проводка для машины, новая). Неделю я делал гибрид половины этого жгута, разъемов со старой проводки и проводов от «девятки». Ура! Заработало! И то не совсем: стал отходить электроразъем электронной педали газа.

В автосервисах, специализирующихся на w-124 при разговорах с менеджерами, я узнал, что эта проводка очень часто рассыхается на m-111 и m-104, поэтому они не несут ответственности за работу этих двигателя при банальной замене свечей. А бензинчик-то у нас – сами знаете...

Следующей неприятностью стала неисправность заднего левого электростекоподъемника. «Вскрытие» показало, что сломался его механизм, точнее крепление рамки стекла к тросам трапеции. Дело в том, что это крепление сделано из пластмассы, которая со временем имеет тенденцию ломаться.

Многое в Мерседесе вот так: прекрасное качество, добротные материалы, интересная конструкция – перечеркивается одним единственным банальным инженерным просчетом. Нельзя даже списывать такие просчеты на «детские болезни» - ведь машина на тот момент выпускалась уже более 10 лет... Даже на консервативных «Жигулях» на заводе стали делать керамический краник печки.. Спустя 30 лет))) Наверное поэтому немцы и проиграли войну: под их сверхкачественными и сверхнадежными танками рушились мосты...

Еще одна неприятная особенность данного Мерседеса выяснилась в процессе эксплуатации: расход масла. Допустимый расход масла для 6 цилиндрового «Мерседеса» - литр масла на 1000 км. Я списывал это на злополучный тепущий «П-образ». Но вляпался я с этим делом по полной программе.

Дело в том, что хваленые немецкие родные «шестерки» - очень длинные. Со временем, головку блока начинает «вести». Это абсолютно нормальное и естественное явление, вызванное неравномерностью температурного воздействия на головку блока цилиндров. Оно не связано с перегревами мотора. По всей видимости, немецкие инженеры-технологи, проектирующие эти двигатели учли это в их конструкции, расположив магистрали, питающие головку блока маслом, максимально с края, чтобы его (масла) побольше выливалось наружу.

В этом сложнейшем инженерном расчете обывателю видится не только желание поддержать немецких производителей масла, но и конструктивно предусмотренную систему защиты блока цилиндров (а главное – номера на нем) от коррозии.

см. Фотографию по ссылке:

http://www.gdtm.net/M111/08300011.jpg

Масляные магистрали двигателя расположены с края, в передней части двигателя. Подтекающее оттуда масло течет по боковой стенке и вниз. Сверху выглядит так, словно течет прокладка передней крышки. Только менять нужно не П-образ(как выснилось – так на Мерсовом сленге называется прокладка крышки цепи ГРМ), а... прокладку головки блока цилиндров с ее предварительной фрезеровкой...

Фрезеровка ГБЦ с заменой всех прокладок, заменой маслосъемных колпачков и ТО обошлась мне примерно в 1000 долларов. После этого машина стала неустойчиво работать на холостом ходу на горячем двигателе, и дергаться в пробках. Расход масла уменьшился, но не прекратился: все равно приходилось доливать.

Еще очень интересна и необычна по своей сути конструкция системы нейтрализации отработавших газов. Дело в том, что помимо привычного сдвоенного катализатора (который можно удалить) там предусмотрена еще и продувка системы выпуска. Здесь тоже понятен расчет инженеров: раз проводку коротит, значит будут проблемы с зажиганием. Это быстро приведет к выводу из строя катализатора. Однако, соблюдение жестких норм Евро-2 двигателями «Мерседесов», по-видимому, не давало покоя конструкторам, внедрившим систему продувки. Ее суть: в период запуска и прогрева двигателя включается компрессор, принудительно накачивающий воздух в выпускной коллектор. Это позволяет защитить активную массу катализатора от перегрева. Не будем рассуждать об эффективности такого решения, однако эта система изрядно портит нервы владельцам машины. Дело в том, что компрессор очень сильно тарахтит, напоминая своим звуком работу ...трактора! Представляете: вы садитесь в «Мерседес», заводите мотор, и... прохожие удивленно оборачиваются :)

Все бы ничего, в конце-концов экология – благое дело! Но этот компрессор приводится в действие ремнем вспомогательных агрегатов, приводящим в действие помпу, вентилятор и генератор. А включается он с помощью электромагнитной муфты, имеющей свойство закисать в самое неподходящее время. Если такое произойдет, то мотор будет работать как трактор в течение всего времени работы двигателя, до тех пор, пока не порвется ремень вспомогательных агрегатов. Не трудно представить, что будет в этом случае: перегрев, и внезапный отказ гидроусилителя.

Очень рационально предложенное инженерами «Мерседес-Бенц» крепление клапанной крышки двигателя болтами, отворачивающимися вместе с резьбой из головки. Даже на «Москвичах» ставили шпильки. Хотя, на Москвичах надо регулировать клапаны, а в «Мерине» применялись гидрокомпенсаторы. Но мне все равно пришлось восстанавливать резьбу с помощью композитных материалов..

Оригинально решение системы отопления салона. Дело в том, что на машине стоит так называемая система «двухзонного автономного управления отопителем». Ее суть в том, что по сигналам датчиков, контроллер открывает и закрывает электромагнитные клапаны печки. Узкое место системы – эти самые злополучные клапаны печки. Они залипают. Тогда в салон начинает поступать горячий воздух. У меня так было: летом в 30 градусную жару я ездил на метро, т.к. в салоне «Мерседеса» можно было устраивать баню. Эти злополучные клапана печки у неофициалов стоит около 130 евро без учета работы. А менять их не так просто, т.к. необходимо сливать антифриз из системы. Мне удалось починить эти клапаны: они разборные, из них надо только песочек высывать детям в песочницу, и все будет ОК.

Вопреки бытующему мнению о неубиваемости подвески автомобиля «Мерседес» W124 замечу: смотря с чем сравнивать. Если с автомобилем Форд или Фольксваген, которые продают по причине ненадежности ходовой, то это будет исключительно «вечная» подвеска. Если сравнивать с подвеской недорогой корейской автомашины, то будет примерно то же самое: стойки «стучат», рычаги меняются вместе с сайлент блоками. Только ремонт подвесок «Мерседеса» обойдется на порядок дороже, т.к. конструкция подвесок сложнее и требует более квалифицированного обслуживания. Для разборки подвески «Мерседеса» нужны специальные заводские съемники и ключи, без которых не заменить даже банальную пружину, что не оставляет гаражным мастерским никаких шансов.

Если продавец машины кичится тем, что никогда ничего не менял в подвеске своего w-124, то, вероятно, все менять придется уже новому владельцу машины. Будьте внимательны: отсутствие стуков в подвеске совершенно не означает, что там все в порядке. Переборка задней подвески осуществляется при завышенных люфтах в сайлент-блоках. Сказывается на управляемости машины на скорости. Ремонт достаточно дорогой, около 400-500 долларов с неоригинальными запчастями и сход-развалом. Если ставить оригинал – цена возрастает до 700 долларов.

Остановимся на расходе топлива. Это особенно интересно для потенциальных владельцев этих машин, учитывая рост цен на углеводородное топливо, в частности на АИ-95. Если Вам кто-нибудь когда-нибудь будет утверждать, что его «Мерседес» расходует 8 литров «76» бензина на 100 км, то этот человек, мягко говоря, говорит неправду. Мерседес с M104 расходует по городу до 15 литров на 100 км пробега. С четырехцилиндровыми моторами, допускаю, что эта цифра будет в районе 12-13 литров. Смотрите на вещи трезво: 10-12 литров расходует «Дэу Нексия», а 8-9 литров – ВАЗ 2109.

Очень интересная статья расходов содержания «Мерседеса» – транспортный налог. По итогам прошлого года (за полгода) получилось около 150 долларов. Следовательно, за год это будет около 9 тысяч рублей. Это не принимая во внимание увеличение ставок налога по Москве с 1 января 2006 года. С ужасом жду по почте «листок счастья».

Страховка ОСАГО на год составляет около 200 долларов, в зависимости от Вашего стажа.

Крайне неудобной оказалась эксплуатация «Мерседеса w-124» в зимнее время. Задний привод, низкий клиренс, большая масса и мощный мотор моментально сажает машину в снег на брюхо. Чтобы выехать из заснеженного гаража меня толкало по 3 человека. Приходилось заранее на стоянке договариваться о помощи. Оставлять же машину во дворе – рисковано: могут отодрать молдинги дверей, звездочки «Мерседес» и/или зеркала. «Ободрать листву» - так на сленге Мерсоводов называется это варварское действие. Звездочками пионеры украшают школьные рюкзаки, а молдинги и зеркала продают на разборки: они в цене))

Езда по скользкой дороге на заднем приводе требует предельной концентрации внимания: машину сильно кидает. Особенно страшно становится пассажиру справа. За 2 часа такой езды устаешь так, словно сам занимался атлетикой все это время. Мне сказали, что это потому, что у меня нешипованная резина. Допускаю такую возможность, однако по моему мнению, в городе шипы – это большее зло. Особенно при такой зиме, как сейчас)))

Итог: Взяв машину летом 2005 года за 10500 долларов, я вложил в ее ремонт около 3 тысяч долларов. Продал осенью 2006 года за 8700 долларов. Финансовый результат: убыток 4800 долларов, или 45% от первоначальной цены автомобиля меньше чем за 1,5 года.

При этом я выбирался на ней как правило в выходные, т.к. автомобиль был исключительно ненадежный и отъезжать далеко от гаража на нем было просто опасно. Финальным аккордом, заставившим меня продать эту рухлядь была заклинившая КПП в положении 3 передачи. Моя жена 3 часа просидела в автосервисе, пока ждала, когда машину будут чинить. Когда ее загнали на подъемник мастер сразу устранил дефект, но брать деньги с нас не стал. Счел, что себе дороже. Сказал, что этот дефект снова может повториться в любой момент.

В заключение хочется сказать, что мой Мерседес был продан по его примерной рыночной стоимости. На сегодняшний день она составляет около 9000 долларов. При этом, стоимость нового E-класса в салоне составляет около 60-70 тысяч евро. Это означает, что стоимость w-124 составляет всего лишь 10% цены новой машины. Представьте себе заднеприводный ВАЗ за 500 долларов. Представили? Едва-ли стоит ожидать чуда и от Мерседеса при таком раскладе. Допускаю возражения читателей о том, что цена на новый E-класс сегодня, и на новый Е-класс 13 лет назад – не одно и то же. Но порядок цифр, полагаю, будет примерно таким же, с учетом корректировки на размер инфляции и курсовую разницу «EUR/DEM». Новый E-класс, похоже, также не отличается излишней надежностью, исходя из отзывов, опубликованных на настоящем сайте.

P.S. Сейчас у меня другой автомобиль. Это новая, купленная в автосалоне дешевая иномарка (Дэу-Нексия). Покупать Мерседес у меня сейчас нет ни малейшего желания.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Известный брэнд, Мягкая подвеска, Безопасность, высокая для своего времени, Классический дизайн
Минусы
Технически сложное авто, Ненадежность в связи с инженерными просчетами., Дороговизна эксплуатации, Необходимость гаражного хранения
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2007
просто попался неудачный экземпляр.то что ты потратил это ещё копейки!4 года катался на таком же апарате и только радовался, продал только потому, что купил S-ку W220.
Нравится
Ответить
23 января 2007
купил в 1998 г. w124 250 турбо дизель, на тот момент пробег был 50 штук реальный. Продал в 2005 проехал на нем 150 штук. Менял все расходники, и ходовую. Не каких проблем больших не было. Так что мое мнение тебе тож не повезло.
Нравится
Ответить
23 января 2007
Да,неповезло с машинкой. Просто попалась такая.Сам-то я начал заниматся ремонтом (123-190-124)мерседесов ещё в 1997,много чего попадалось.Моё мнение, что самый надёжный двигатель этих моделей-М102,а из старых моделей-190(W201)cамый простой и неубиваемый мерс.При покупке 190-124 прежде всего оцените хозяина,не советую брать у молодых,и с наружним обвесом(явно поставленным не с завода)вчастности-широкий молдинг не слушайте сказки про рестайлинг.Слабые места и часще всего встречающиеся неисправности:При отриц.t дворник еле ползает по стеклу,замок зажигания,моторчик печки,подтекание масла из под ГБЦ(1л на 1000 не особо страшно)
Нравится
Ответить
24 января 2007
Есть какие то глупые выводы, есть много вранья, и есть большая обида на то, что вас развели на деньги. только чем виновата машина, не понятно.то что вам авто продал дядя с дипломатом и респектабельной внешностью достойный аргумент- весь офис ржал. покупать б\у авто для таких "автознатоков" как вы-лотерея. и то что вы попали на деньги-только ваша вина. автомобиль- механизм сложный, угробить его труда не составляет.
Нравится
Ответить
26 января 2007
Полностью согласен с предыдущим коментарием, пусть купит Дэу, таких же годов, и посмотрим. А старый Мерс пусть покупают те кто сможет их обслуживать. Зачем покупать другой автомобиль если есть Мерседес.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Исповедь обиженного мальчика воспитанного экономной мачехой,заставлявшей играть все детство с одной единственной деревянной куклой.Представляю себе продавцов,которым он пропудрил мозги в поисках своего мерина.Но как говорится-бог не фраер.Насчет продавца-дипломата вообще отдельная история.Короче дядя создан для лохотрона.А теперь по сути.Двадцать лет у меня в семье второй машиной является мерседес.Остальными были разные производители и марки.Но более надежного друга на которого можно положиться я не встречал.В самом дальнем кишлаке бывшего СССР можно найти выход по устранению неисправностей,поиску запчастей итд.Я не говорю про Москву и крупные города,где есть специалисты которые с завязанными глазами определят модель движка и переберут его.А есть и такие которые как Кашпировский помогут это сделать по телефону.Запчасти в Москве есть всегда и любые!!!По цене и производителю.Чем хорош этот немецкий танк,что он едет и без гусениц и без башни.Да!Я полностью согласен что Мерс требует ремонта чаще чем может быть Kia.Но если сложить время потраченное на поиск запчастей,стоимость запчастей и время самого ремонта,то в итоге на Мерсе ездишь дольше и дешевле.А вообще на улицах Москвы можно найти хоть одну машину Дэу Нексия массового выброса на наш рынок в середине 90-х?НЕТ!Их уже давно прислонили к стенке,чтоб они не падали.Помните KIA AVELLA DELTA?Это предшественник KIA RIO.Они просто испарились,хотя раньше их было как жигулей.В итоге.Запчасти-есть всегда,везде и во многих случаях дешевле чем на Жигули,если машина не раритет.Ремонт-не обсуждается.Если оторвать задницу,то в радиусе пяти минут езды от дома можно найти спеца по мерсам.Частота поломок-согласен,мерс ломается,но безобидно и без отрыва от производства.Комфорт-вообще все для человека.Ходовые качества-высший класс для заднего привода.Так что не надо грязи.
Нравится
Ответить
3 февраля 2007
1
Нравится
Ответить
3 февраля 2007
олег стаж 20 лет полностью согласен с Георгием
Нравится
Ответить
4 февраля 2007
Полностью согласен со всеми,кроме автора статьи.У меня был 124-й 87г.в. 102-й мотор,МКПП.Ни каких проблемм с электрикой,запчасти не дороги,в ремонте очень удобная машина.Я менял задние пружины "на коленке" во дворе без инструкций.Удивительно устойчивый автомобиль! Зимой Я ни разу не буксовал.Перечислять достоинства могу долго.К сожалению сейчас у Меня нет машины но если будут 10-12т.$ буду искать 124-й ну или 201-й,как повезёт.А выбор Нэксии говорит сам за себя.. Лично Мне кажется автору статьи достался "убитый" экземпляр причём после длительной стоянки.
Нравится
Ответить
6 февраля 2007
Автор упомянул, что после переборки движка началась тряска на холостых. Переживаю на своем 102 90 года полностью аналогичную ситуацию. Ездил на диагностику, нашли дупло в реле топливного насоса - запаяли. Стало получше, правда один раз, ни с того ни с сего стал держать обороты на 2500, потом опять норма. Менять реле? Не понимаю в чем причина. Если реле в теме, то какая связь с переборкой (была замена клапанов, фрезеровка поверхности гбц и смена колпачков и прокладки)? Может подскажет кто?
Нравится
Ответить
7 февраля 2007
Павел, если тряска проявляется на прогретом движке - измерьте компрессию на горячем моторе. Возможно горе-мастера "забыли" отфрезеровать седла при замене клапанов по причине отсутствия зенкеров. Притерли их к седлам абразивной пастой, и решили, что на этом их миссия благополучно закончена. Самое интересное, что на холодном движке компрессия будет нормальной))) Если компрессия на прогретом движке в разных цилиндрах - разная, то надо срочно ремонтировать, т.к. в момент подгорают клапана, а за ними - седла. В этом случае вы "автоматически" попадаете на замену седел и клапанов, или - что дешевле - на замену головы в сборе. Если компрессия на прогретом движке нормальная (разброс показаний компрессометра - около 0,5 кгс/см), то проверяйте герметичность впускного ресивера (могут подсасывать прокладки), систему питания и систему зажигания.
Нравится
Ответить
8 февраля 2007
Я тоже считаю что попался убитый мерс хотя я сам сейчас голову ломаю над своим. У меня был 124 с 102 мотором с ним проблем никаки не было поездил и потом друзья выпросили продал. Купил помощнее 124 с 119 мотором в хорошем состоянии но поездил 2 месяца и поломался блок управления дросельной заслонкой, начал искать б/у потому что новый около 2000 долоров стоит. До сих пор ищу, но всеже я считаю 124 мерс это класика которая еще лет 5 будет актуальна.
Нравится
Ответить
14 февраля 2007
Не повезло... Был у меня 124/280 на МКПП в 03-м году:)Идеальный авто,только юбку поршня оборвало после поездки в Волгоград:).Поездил с этим дефектом около 6 мес и продал его за 8700:))) Сейчас 2 года пользую тот же М104 (124/320 АКПП) 94 г/р.Помимо остальных плюсов удивительно терпеливый и выносливый авто. Брал в 03/05 г. с пробегом 210 т.км.за 12400. Сейчас 294 т.км. Сразу после покупки поменял все прокладки/сальники(з/ч+работа=23000р) За время эксплуатации:наконечник рулевой тяги,сх/развал(~3000р),лампочки габаритов,заднего хода(копейки) Из непредвиденного:Задний правый шрус (брал б/у з/ч+работа=2500),через месяц левый шрус(бу з/ч+работа=4500),термостат (зч+работа=500р).Всё... Расходники в расчет не беру. Не работает люка (так покупал).не заморачиваюсь т.к. работает кондишн:) Расход бензина город:13-15л(жена за рулем=12-13л),трасса=10л.
Нравится
Ответить
11 марта 2007
у меня 124\91 г.в. за полтора года потратил на него ~$2000.. пока вложения не требуются.. в среднем на ремонт уходит штука баксов в год.. вполне приемлемо для такого года... отличные ездовые качества, комфорт, все необходимые системы безопасности + прицел на капоте =) масло вообще не жрет... ни разу не доливал.. каждые 10 тыс сколько залили, столько и сливают.. аффтору просто подсунули Литовскую машину..
Нравится
Ответить
3 апреля 2007
Покупать 12 летку за такие деньги????? И требовать от машины непонятно чего. Это глупо. Это то же саме,что купить Жигули за 700 баксов. Самый лучший вариант покупать машину от 3 до 5 лет из германии. Сразу ее на сервис, вложить пару штук и ездить лет 5 ноу проблем только ТО. Причем 5 летка это почти 50 % от новой машины. А вид ходовые характеристики такие же.
Нравится
Ответить
Морфин есле тебе не повезло. Не хай легенду . Твою деу сейчас не знают, а лет через десят вообще забудут. А тебе Я думаю вообще лучше ездить на метро. Там точно нет проблем. Удачи.
Нравится
Ответить
6 ноября 2007
2 Shumi: А я и не хаю! Я просто рассказал свою историю. А вы уж делайте выводы сами. Если вам не нравится - не читайте. А за совет - спасибо! Правда, с дэу я вообще забыл, что такое метро. 124 кузов уже просто очень старый. Когда-то, вероятно, это была хорошая машина. Когда-то и "Волга" считалась хорошей машиной. Но те времена давно прошли. Если хотите ездить на "Мерседесе" - так заплатите бабла и купите в автосалоне новый. Это же так здорово: вы его закажите, и его построят специально для вас! На худой конец, возмите 3-летний. Из Германии. Конечно, это очень дорого! Но никто и не говорил, что статус продается на Вьетнамском рынке. А когда хотите бюджетного автомобиля - ездите на том, что попроще.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Просто попался либо прибалт либо убитый и подшаманенный,был 116,126,да это s-класс,но на счет дороговизны,сейчас Сааб,и то дороже,у знакомых 124-купе,ездиет лет пять,брал в ФРГ,без проблем и запчастей море(как вариант,при наличии гаража и рук покупается подобный авто без доков,дешевле чем по разбокам из-за раэбитой фары или помятой двери звонить)А по поводу нексии,что такое нексия?правильно,опель-кадет образца 83 года,опеля-то гниют,а что взять с нексии.2-3 года,и все,уж лучше 123 за штуку.5 вложить и спокойно ездить,если б не цены на растоможку давно бы себе 126 или 124 притащил для души,в одном согласен 123.124,116 и 126 в хорошем состоянии не продают.
Нравится
Ответить
13 декабря 2007
Посоветуйте пж. Знакомый предлагает 124 1991г.в.Е300 пр.200т.км, дизель,АКПП, вторая машина в семье, в основном стоит, но в гараже, за 150 т.р.,и на что обратить внимание при осмотре. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
на все)) у меня 1990 дизель 2.5 главная проблема кузов гниет, если не турбо-- то хорошо , не помешало бы пробег посмотреть да и общое состояние, отвезти к спецам по МЕРСЕДЕС чтоб посмотрели хорошенько
Нравится
Ответить
13 декабря 2007
Смотрите: 1) Коробку - автомат. Очень дорогое удовольствие в ремонте. 2) Кузов: откройте пластик поддомкратных заглушек. Там будет много грязи, но, вероятно, дырки в порогах Вам разглядеть все-же удастся... Возможно, заглянув в них Вы сразу откажетесь от своей нелепой затеи... 3) Кузов: стаканы передних стоек. Эксперты говорят, что они трескаются, и их "варят". Сам не видел. 4) Кузов: передние крылья в районе бампера часто гниют насквозь. 5) Кузов: покажите жестянщику. Может быть битым и жрать резину. 6) Компрессию в цилиндрах 7) Топливную аппаратуру 8) Течь масла из узлов и агрегатов 9) ГУР - поверните руль в крайнее положение до упора. Если будет жужжать, то сразу идите прочь... 10) Подвеска- езжайте на сервис. Ремонт может стоить дороже потенциальной "машины". 11) Печка: залипают клапана.
Нравится
Ответить
16 декабря 2007
Со стороны почитал другие статьи - у нынешних владельцев 124 воспевание их былой легенды стало ужо традицией:)))), поддерживаю Морфиуса, у 104 действительно рассыхается проводка моторного отсека, т.к. расположена конструктивно близко к двиглу, и в целом по кузову гнилые пер. крылья и домкратные дырки. В свое время катался лет 5 на 124/280-104, автомат. Хвалебных од - "про лучше всех" петь не буду, машинка была неплохая, нравилась, вообщем всему свой срок, и я продал, и тоже переживал, когда продавал, но как купил новую тут же ее и полюбил :0)
Нравится
Ответить
Каждому - своя машина. Я отъездил 13 лет на Фордах. И плохого понараскажу, и хорошего (хорошего больше). А что смысла обсуждать обсужденное? Чуваку реально не повезло! Сам сейчас хочу 124 с автоматом, и, естественно, не хочется попадалова. Поискать приедется. Здесь, я так понимаю, подпольных миллионеров нет? Люди платят те деньги, которые они готовы заплатить за предлагаемый товар. А то и на метро с трамваем можно, если денег нет. Я лучше за 180 куплю 124, чем за 230 Деэ или Логан, или ТАЗ новый. За эти деньги выбор б\у огромный. У каждого свой взгяд на престиж, зарабатывание денег и способы их потратить.
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
Не буду гламурствовать,скажу лишь следующее.2 года ездил на 124-м 1993гв,104-й мотор,мкпп,горя не знал(сам я человек щепетильный и люблю.когда ничего не гремит и авто едет мягко).Был один минус(на мой взгляд)-стук в рулевой колонке.Подтягивать не решался,т.к.могло привести к заклиниванию червяка.Нужны были деньги и в 2003 машину продал.В прошлом году взял опять 124-й 1993 гв,мкпп,но только мотор уже 111-й,2 литра.Поменял сайленты,обе шаровые,все аморики и опоры двигателя(стояли еще родные).Кузов в идеале(пара жучков),езжу и радуюсь.А по поводу проводки скажу следующее-на авто с 1993 г.в.(так называемые "е-шки")жгуты ставили в другой оплетке,нежели на ранние авто.Эта оплетка в несколько раз слабее,сами производители это объясняли тем,что автомобили служат в средне 10 лет,и пытались экономить в производстве.в том числе и на проводке.А что касается 124-го кузова-лучшего автомобиля человечество еще не придумало(может быть,субъективно)
Нравится
Ответить
нужен совет. какие то проблемы с ГУРом. воет,стал тугим руль.Масло есть. на ходу вроде бы нормально. В чем может быть проблема? Подскажите.
Нравится
Ответить
20 мая 2008
Вам реально не повезло с Мурзиком, у меня 88 г. 230 Универсал,только 102 движок, купила в феврале этого года, если честно не нарадуюсь (до этого была бочка Ауди, Киа РИО2 новая, и первая конечно 9-ка, ездила на новых авто этого года выпуска) но никакая не сравнится с Мерином 124-м.Это не то чтобы классика, это первая и последняя любовь. При этом меняла только расходники (сразу масло с фильтрами -топливным, воздушным и масл.) все колодки и шаровые передние, сделала регулировку КеДжетроник (1500 р.) единственное попала - оказывается на всех универсалах Мерсах 2 Бензонасоса, пока поменяла один-основной, 2-й пока только начал гудеть, но думаю скоро я до него доберусь. и осталось поменять сред.тягу. в Остальном (тьфу-тьфу-тьфу) все о.к. и кузов в идеале. Так что - мужик, тебе просто попался укатанный в доску авто.
Нравится
Ответить
был у меня 124 2литра МКПП 1986г отличный авто да ломался но зато раз поменял и забыл в обслуживание не дороже ВАЗ 2110.сейчас 210 кузов рестайлинг приобрел 2000г за 2года эксплуатации поменял главный цилиндр сцепления 600рублей не дороже чем на ВАЗ .
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
Хозяин машины знал проблемы автомобиля.естественно,он их не сказал.и автору попался мерин не в лучшем состоянии.и это его проблема.мои отец пригнал 124 мерина в 2001 году из германии.в 2004 он достался мне.сейчас конец 2008.мне 23 года.и я старше мерина всего на 1 год.он 86 года выпуска.2 литровый дизель.за свою жизнь он прошел 560 000км.без переборки двигателя.через 7000 км после замены масла загорается лампочка его уровня.доливаю литр.меняю масло каждые 10000км.и все дела.а не как у автора-литр на 1000км.копати из выхлопной трубы нет,хотя автомобиль дизельный.летом его даже не видно.и солярой в салоне не пахнет,как многие думают из знакомых.каждый год езжу в белоруссию к родственникам.960км за 11часов.без проблем.там человек,специализирующийся только на ходовой автомобилей удивляется.говорит,что я,наверное,не езжу на нём.потому что у него нет претензий к подвеске.хотя я проезжаю за год около 20000км.и каждый год заезжаю к этому специалисту.все сайлентблоки менял еще отец.в 2003 году.5 лет прошло.а подвеска в хорошем состоянии.естественно,ничего вечного нет.время от времени случаются мелкие неисправности.печка то греет,то не греет.подсветка приборов не работает.но это мелочи.да и с кузовом проблем нет.3-4 пятнышка размером с монету в 10 копеек-я не считаю проблемой.если следить за автомобилем,не летать по ямам,не рвать двигатель,то мерин будет вам служить и служить.124 Мерседес-автомобиль на каждый день.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2010
lf
Нравится
Ответить
То тебе такой мерен попался, видимо 2.8 такой двигатель, у меня 124 2.0 литра 111 двигатель, проблемы стандартные замена расходников масло, фильтры , подшипники, помпа через 200 тыс км.,свечи я думаю это нормальные вещи как во всех машинах. Соглашусь по ходовой дорого обходится(сразу) если все менять а если поддерживать то не дорого, наши машины дороже обходятся и чаще, то ты так попал.Прежде чем покупать машину почитайте форумы какую комплектацию лучше покупать и с каким двигателем какие проблемы в процессе возникают. А 124 один из надежных меренов и еще 123 и 140.
Нравится
Ответить
11 января 2013
не увидел ничего особенного в расходах 6 лет владел е220 1995 года - вложил более 400.000 с учетом покраски
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Начну с того, что выбрать w124 в приличном состоянии сейчас крайне сложно. У меня на поиски ушло около 3 месяцев. Я не рассматривал предложения автомобилей, продаваемых на авторынках, а только секонд-хенд из России, с рук. Я искал достойный автомобиль, с респектабельным хозяином, имевшим Мерседес в одних руках длительное время, и самостоятельно пригнавшим его в Россию. Мне виделось, что такая позиция исключит Литву, с её известными мастерами по сборке 1 машины из двух, или трех (в кругах секонд-хенда такие автомобили называются: «без пробега по России»). Я не хотел экономить. Очевидно, что Мерседес – машина не для крохоборов. И вот наконец я нашел достойный вариант. Мерседес, на мой взгляд, был в хорошем состоянии: серый кожанный салон не был перетянут, и неплохо сохранился, лакокрасочное покрытие еще блестело, что подтверждало заявление продавца о гаражном хранении. Понравился мне и хозяин машины: интеллигентный взрослый человек, дипломат. Ты капец тип 3 месяца искал и взял убитый мерин у того как ты себе его и описывал (продовца) и в итоге че получилось то что (прод ОВЕЧКА) это ты если не умеешь выбирать авто то лутше позави кого нибудь напомошь. А это твоя статья говорит не отом что мерен 124 это вата а о том что ты ЛАНЬ!!!!
Нравится
Ответить
после продажи бмв е34 с такими же мыслями как и у автора сам хочу деэ нексия и точка, автор пишешь все верно!
Нравится
Ответить