Счастье под названием W124

5
2 декабря 2007
37 578
Я считал себя очень большим поклонником w124, но глядя на таких как Дима (Самый лучший W 124 за всю историю! http://my.auto.ru/opinions/458…) вижу, что мне еще расти и расти... Хотя как на это все посмотреть. Есть машины, которым тюнинг противопоказан. Это классические машины, в том числе конечно Мерседес. Меня не удивляет, что за 124-й заплачено 600 тыс.руб. Машина на фото того действительно стоит. Но все, что с ней было сделано потом -- это варварство, колхозничество. Лично мне например теперь такая машина даром не нужна, она просто испорчена. И ради чего, спрашивается, было искать машину "в идеале", чтобы потом ее так изуродовать? Оставил бы людям, которые понимают. Можно было с таким же успехом взять любую помойку, разобрать до винтика, удалить всю краску (вплоть до заводской) и слепить из нее ЭТО. В том-то и сила Мерседеса, что он самодостаточен, он ценится сам по себе, а не за деревенский тюнинг. Не надо пытаться быть святее папы римского, лучше Мерседеса может быть только аутентичный Мерседес, и сегодня в России вряд ли есть люди, которые в состоянии реально "подковать" эту блоху... Тюнинг нужен "богатым буратинам", которым не хватает воображения, чтобы выбрать что-то по-настоящему стильное, которые все меряют только количеством денег и все поголовно ездят на до боли одинаковых машинах, хотя и самых дорогих. Но чтобы хоть как-то на этом фоне выделиться, применяется извращение под названием "тюнинг", т.е. фактически просто демонстрируют свои дополнительные материальные возможности. Сознательно выбирая сегодня 124-й, ты не демонстрируешь тупо толщину своего кошелька, а свой эстетический вкус, и тем самым уже выделяешься на общем сером фоне.

Вот у меня например классический w124 без всяких излишеств, просто поддерживаемый в достойном виде. Когда я заезжаю на мерседесовский сервис, владельцы всяких-там 220-х и т.п. подходят и с любовной ностальгией рассматривают, и все признают, что это была лучшая из моделей мерседесов. Нередко прямо на улицах люди пристают и уговаривают продать. Единственный "тюнинг" (точнее антитюнинг), который я себе позволил, это выбросил уродскую магнитолу Sony после старого владельца и водрузил штатную, которая гармонирует с интерьером. Звук, кстати, не хуже. Нет, еще был "тюнинг" -- пытался воткнуть низкопрофильную резину. Это отдельная история, в ходе которой я лишний раз убедился, что мерседес в принципе не любит всяких тюнингов. Я поставил всего-лишь 215-е шины, но они уже цепляли за арки. Пришлось ограничиться 205-ми, и то еле встали на дисках 7.5, все-таки арки маленькие. После установки фартуков-брызговиков когда машина на скорости "ныряет", шины слегка достают до них. Кстати, Дима, а как тебе удалось впихнуть на 124 Е280 диски с вылетом ЕТ45-47, которые идут на 140-й кузов? У меня стоят штатные, предписанные заводом-изготовителем ЕТ41, и там между шинами и стойками толька пара миллиметров, дальше уже некуда. Расширенные места для колес только у моделей Е420 и особенно Е500, а у остальных все стандартно.

В отличие от Димы я своего коня не предаю. Год назад в меня на всех парах влетел отморозок на Ауди S6 2003 г.в. Основной удар пришелся на левое переднее колесо, диск разлетелся на кусочки, машину отбросило метров на 10, слава Богу мимо столба, Ауди вся разумеется в хлам, тот парень был просто ошеломлен, насколько Мерседес оказался крепче. Так вот, повреждения все равно были серьезные, пришлось ставить на стапель, но я не отказался от своей машины, хотя сразу выстроились стервятники, желающие поживиться на чужом горе. Не пожалел денег, сделал на хорошем сервисе, бегает так же как раньше и даже лучше. Ибо у 124-х в таком возрасте уже просто от времени расходятся уши передних рычагов, и их чисто для профилактики полезно выставить на стапеле.

Мой авто -- это седан Е220 1994 г.в. Владею им с июня 2005 г., хотя это не первый мой w124. Покупал в Москве, искал долго, несколько месяцев. Уже тогда 124-е стали дефицитом, особенно в приличном состоянии. За это конечно отдельное спасибо и протекционистский политике нашего родного правительства, со всякими там запретительными пошлинами. В итоге нашел, как ни странно, здесь, на авто.ру. Вообще я тоже был настроен на 6 цилиндров, но учитывая, что я искал только с МКПП (автоматы терпеть не могу) и без люка (при моем росте под 2 м. люк, съедающий пару сантиметров внутреннего пространства, давит на макушку, к тому же люк вообще самая ненадежная деталь у этих машин) найти такую комплектацию было непросто (если точно -- я искал Е320 со спортлайновской МКПП). К тому же все 6-цилиндровые которые видел были из-под чурок, пацанов или братков, укатанные, прокуренные, запущенные (зачем этим людям следить за машиной, если они не уверены, что сами завтра будут живы?). В итоге остановился на Е220 цвет №366 (фиолетово-чернильный металлик). Я не удивляюсь, когда люди пишут о проблемах с машинами, покупка такого авто, особенно в России, это все равно лотерея, и проблемы технические это еще не самое страшное. У моих родных был случай, что купили машину, поставили на учет, проездили 5 лет, стали продавать, а при снятии с учета менты говорят,что номер двигателя перебит. В итоге людям пришлось менять двигатель, хотя работал как часы. Но мне реально повезло. Когда-то машина выполняла роль представительской на фирме, где с тех пор сменилась уже третья, а моя все это время стояла на приколе -- некому было заниматься продажей (и счастье, что никто из сотрудников не забрал ее себе ,видно "верхам" было уже кисло, а "низам" еще недоступно). Единственнй минус, что стояла она на улице и несколько выцвела (вся краска заводская), а также потрескалась кожа на руле под воздействием солнечных лучей. Зато реальный пробег был 150 тыс. Еще я почти месяц ждал, пока они ее снимут с учета, опять же им было западло. А по доверенности брать я опасался в силу вышеописанного примера. После покупки пришлось вложить деньги в реанимацию кондиционера (600 у.е., зато теперь работает 3-й год без дозаправки), в переборку передней подвески, в замену бензонасоса, амортизаторов (поставил Монро, но они не очень, придется опять менять), выхлопного тракта (он был еще ничего, просто за компанию с катализатором, вместо которого поставлен не деревенский "пламягаситель", а штатная пустышка, которыми комплектовались машины для регионов с другими требованиями по СО), а также магнитолы (с чейнджером) и резины, о чем уже говорилось. С тех пор никаких ремонтов, только ТО (пройдено 50 тыс. км). Да, еще ампутировали нештатный иммобилайзер, который давал глюки на блокировку бензонасоса (что касается бензонасоса, то не советую брать Бош, шумит громче мотора, из-за этого мне пришлось повторно его менять на Пирбург. Причем сперва попался бракованный, конкретно подтекал, повез сдавать, хорошо было заключение сервиса; когда спросил продавца в Кунцеве, где гарантия, что новый будет лучше, он мудро ответил: "когда-то же должно повезти..." Это к вопросу о неоригинальных з/ч). Теперь и сам рад, что не стал связываться с 6 цилиндрами. Не говоря об их прихотливости и прожорливости, при нынешних ставках транспортного налога это уже слишком. На любом сервисе знающие люди говорят, что двигатель М111 объемом 2.2 л. -- это лучшее, что может находиться под капотом W124 в плане практичности. 150 л.с. (плюс 10% за счет удаления катализатора) с МКПП вполне хватает, особенно на трассе, где с задним приводом и на мерседесовской подвеске чувствуешь себя просто королем дороги. В отличие от большинства соседей, в том числе гораздо более молодых, идет ровно и спокойно хоть 200 км/ч. По динамике езда примерно такая же, как с 6 цилиндрами на АКПП, только гораздо интереснее, активнее. После замены синхронизаторов на МКПП она работает как по маслу. Еще пришлось заменить передние крылья -- как обычно, начали цвести в нижних уголках арок. Купил новые оригинальные, по 5 тыс. руб. (неоригинал можно купить и по 1000 р.). В целом же траты на содержание 13-летней машины даже меньше, чем людям обходятся новые (с обязательными ТО у дилеров и т.д. разводками). Но я люблю свою лошадку не только и не столько за экономическую целесообразность...

И в заключение пара крамольных мыслей. Мерседес, в том числе даже культовая модель W124 -- может и не самая лучшая машина. Она безусловно качественная, надежная, очень покладистая, очень удобная, монументальная, но... все же простоватая. Романтизма не хватает. Это изделие ремесленника -- пусть очень хорошего, работающего не за страх, а за совесть, но не мастера ,не творца. Не аристократическая, а бюргерская машина, как ни крути. И это относится ко всем моделям Мерседес, включая самые "крутые", особенно из нынешних -- роскошь-то у них мещанская. Возвращаясь к W124, надо напомнить, что он уже не настоящий Мерседес, его дизайн разрабатывали итальянцы. Последний на 100% немецкий Мерседес и самый красивый, на мой взгляд -- это W116, как у Высоцкого был. Но таких живых уже не найти (хотя машина исключительно крепкая, но наши люди умеют убить все), а коллекционные стоят соответственно. Что касается современных моделей Месредеса, то это грустная история. Мне кажется, в концерне к власти пришли люди, которые либо ничего не понимают в традициях марки, либо сознательно стремятся разрушить все изнутри. Начиная с варварского перехода на V-образные "шестерки" и прочую попсу... Когда я рассматриваю современный Мерседес, у меня не возникает желания поменять свой 124-й на него.

Если же говорить по большому счету, то старые модели Ягуара или скажем Мазерати, на мой взгляд, интереснее любого Мерседеса. Моя мечта -- Ягуар XJ 3-й серии. Хотя я догадываюсь, что даже если брать машину как Дима, не жалея денег, из Европы, Ягуар не будет так верно служить, не даст того спокойствия и уюта, как Мерседес. Это будет как любовница -- красивая, страстная, но капризная и норовистая. А Мерседес -- это как жена... Те -- как вино, а Мерседес -- как вода: может быть и пресновато, но зато никогда не надоест, не навредит и просто жизненно необходимо.

Фото размещу чуть позже, хотя это и необязательно: вид моей машины примерно идентичен ее виду на каталожных картинках.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Культовая машина, и этим все сказано
Минусы
Отсутствие достойных преемников
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Про какого Диму то тока речь не совсем понятна. 124 хорошая машина, но была, потому как сгнила вся уже давно.
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
вот такой хлам и портит облик столицы. таким хламом заставлены все дворы и улицы центра столицы. Не пройти не проехать. Эти помойки напичканы з/ч с помоек и ни когда не знаешь, что у тебя отвалится в следующую минуту. Нужно ввести налог на такие корыта с прогрессирующим ростом ставок в зависимости от возраста. Когда будет налог на этот хлам приравнен стоимости 10 налогов за свежий авто, вот тогда и будет понятно кто ценитель, а кто из себя крутого строит, самоутверждается. Это дерьмо давно сгнило и дошло до наших дней в виде литовских конструкторов. Хороший 124-й можно купить только в германии, но что-то никто туда не едет - НЕВЫГОДНО. Так о каком ценительстве идёт речь? Если жаба душит оплатить расходы на таможне за 15-ти летний 124-й мерс приравненный растаможке 3-5 годовалого мерина. ЭТО ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ для самоутверждения. Скупщики помоек, как вы заебали.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
э дебил если ты привык ездить на велосепедию,не ху... на мерина гнать. Мерин он и в африки мерин, анаши еще не создоли не одного автомобиля который бы сравнился да же с 80года мерином.
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
...
Корытоненавистник - ты реально дурак.
Понты совершенно не при чем. Это только в глубинке все падают ниц перед трехлучевой звездой. В Мск владелец новой 12шки ничуть не смутится подрезать 124ый.

Отзыв хороший, видно, что человек любит эту модель. Мне лично он нравится со стороны, дизайном, пассажиром, как угодно, но не с т.з. водителя. Не подумайте: Он хорошо рулится и тормозит. Явно лучше чем любое произведение корейцев и большинство японцев. Но после БМВ он вызывает лишь чувство жалости... Это на уровне рефлексов, там где БМВ становится продолжением твоего тела мерседес просто выполняет команды капитана. Чуть ли не "устные" =)
Нравится
Ответить
Корытоненавистник согласен с тобой:) Хорошая была машина 124, но вся кончилась...
А Ник ты с чем там 124 то сравниваешь ась? с какой БМВ, если с е-34, то ты просто дурачок, тебе любой БМВод скажет что ты дебил, потому как е34 просто недоразумение какое то супротив 124. А если с е39, то это другова поколения машины.
А про продолжение водителя... не всем оно нужно, у некоторых есть другое продолжении... чего видимо не хватает у бемеводов, гыгы импотенты:)
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
про БМВ е-34 и ниже это вообще отдельная песня. Когда-то их обладателями были члены ПС, а вот скажите о каком продолжении речь сейчас? О продолжении гопоты, которая покупает этот некогда легендарный авто и чувствует свою крутизну за тонированными стеклами е-34? Особенно смешно, когда из таких авто орет КРУГ. Для справки: КРУГ занимался бизнесом - водка. По сути это барыга, да ещё и зону не топтал, а про жизнь блатную пел. Это что получается, что подражание блатной жизни из уст барыги? Ну и кто тогда владельцы хлама - ГОПОТА. А ценителей по пальцам можно пересчитать. И на дорогах они степенны. И авто у них как с конвеера. А те, кто выебывается на своих корытах - это мудачье, слушающее барыг и разучивающих распальцовку по фильмам.
Нравится
Ответить
Корытоненавистник тут есть еще круче пасаны:) http://my.auto.ru/opinions/474…
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
по ссылке отписал.
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
Уважаемый Анатолий! Абсолютно согласен с Вами - W124 очень красив, ведь это последнее творение на МВ одного из величайших автодизайнеров, итальянца Бруно Сакки. На такой машине вряд ли стоит ездить, еще немного - и это будет абсолютно коллекционный экземпляр. Приведите его в идеальное состояние, поставьте в гараж и любуйтесь, а кататься - только на выставки.
Нравится
Ответить
Уважаемый Виталий, поймите одно что те экземпляры что ездят по нашей стране уже не поддаются никаким восстановлениям и на 99% поставлены уже на колени.
у меня был 124 е320 94г. офигенная машина, все ремонтировалось ухаживалось и тп, но вот незадача ржавеет и ржавеет и ничего ты с ним не сделаешь да и не надо оно мне, пусть он дальше у других догнивает, а я пусть и ниже классом но на новой поезжу, заработаю на новый мерседес еще никуда он от мене не денется.
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
вот-вот. умные люди стараются от хлама избавиться, а дураки его с радостью покупают. правильно во времена Гоголя говорили: в России 2 беды - дороги и дураки. И пока у нас есть дураки, фуфло всегда будет востребовано. А для наших дорог лучше джип.
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
Мужики! Можете верить, можете нет, но моя машина не гнилая. Для меня это для самого загадка. 5 лет назад у меня был такой же Мерс такого же года, так там уже все пороги были гнилые. А тут ничего. Только на передних крыльях начиналось и на чашках амортизаторов легкий такой желтоватый налет появился. Притом что езжу круглый год каждый день и ничего специально не делал. Правда, в расшифровке VIN значится, что машина имеет специальное заводское аникоррозийное покрытие. Может, тут разгадка? Просто для разных условий эксплуатации предусмотрены разные степени защиты.
По поводу Е34 многого не скажу. Была идея купить такую машину, был экземпляр просто выставочного состояния, супер-эксклюзив. Но только одно но (как минимум): у БМВ дурацкая эргономика. При росте 2 м. я туда элементарно не помещаюсь. Зажатый кокпит, типа "как в формуле". Не знаю, зачем они так сделали, опять же для понтов наверно, но людям выше 1.90 эта машина просто не подходит. Кстати, Е39 почти тоже самое. Зато в W124 я даже сидение до конца не отодвигаю, диапазон регулировок колоссальный, 3 часа за рулем -- и никакой усталости. Никакое БМВ и близко не лежало. Тоже мне, "продолжение себя". Машина должна прежде всего просто хорошей и удобной, а не чем-то сверхестественным, иначе это уже клиника. БМВ -- машина навязчивая, понтовая, а Мерседес -- спокойная, деловая.
Хочу поставить на свой W124 фаркоп. Есть у кого опыт в этом вопросе?
Нравится
Ответить
у меня был 190 2.3 16V 1986г ниразу вообще не гнилой, разгадка была в одном что он зимой не ездил.
Посморите задние чашки, передние, крылья передние там точно в лоскуты если их не менять раз в год:)
у меня был 124 исполнение для России, без ката и тп, но ржавел намано крылья чашки передние задние, антенна, да короче некамильфо уже че тока не делай.
Нравится
Ответить
Анатолий, у меня тоже 124-й Е220, тока автомат, мне он очень нравиццо и не идет ни в какое сравнение с нынешними одноразовыми "помойками", тока вот мало их в достойном состоянии осталось(((, этот кузов до сих пор красив и респектабелен. Пробег моего авто реальный 182т.км. делайте выводы господа!
Нравится
Ответить
6 декабря 2007
это все от нищеты. это очень наглядно по этой ссылке http://www.my.auto.ru/opinions… там кучу недоразвитых придурков, которые считают, что их волги - "бизнес-класс". Кстати, если вместо волговода вставлять хламовод, то это от вас ничем не отличается
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
В свое время был обладателем двух 124ых,отличная машина ни каких нареканий по ним у меня нет,хотя конечно автомобили были не новые!Но надо помнить одно,что время неумолимо бежит вперед и то что еще 15-20 лет назад было совершенством инженерной мысли сейчас является вчерашним днем!На даннный момент эксплуатирую Кайен Турбо 03го года и пересаживаться обратно в волчек не имею ни малейшего желания!
Нравится
Ответить
СаняЧ. еще бы, ведь это машина другого уровня и класса(Кайен)!
Адресок)))..а вот то что от бедности это, ты не прав,щас думаю купить Мазду6 с мотром 2,3 в топовой комплектации, но после тест драйва, че то не горю желанием, какая то она картонная(((, едет мягче чем мой старый Мерин,много всяких б/полезных приблуд, но я не чуствую себя в безопасности на Мазде хоть там и 8 п/б...но самый огромный минус(почитайте на форуме М6)может мотор застучать, жор мосла до 800гр./1000км.,и сильно гниет кузов, вот вам и новое авто и я не хочу платить 30куе за то, что через год начнет ржаветь и гнить.Вы сейчас скажете, что все можно сделать по гарантии, что то да, но в основном дилеры мажуццо от покупателей, вот масло поменять и пройти ТО они вам помогут, но починить мотор по гарантии наврятли, т.к. найдут 100 причин чтобы этого не делать.
ЗЫ.....а тратить на авто более 30куе я не намерен, т.к. считаю это нецелесообразно.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
уважаемые мерсоводы. подскажите, за сколько можно купить 124-й в очень хорошем состоянии? реально ли купить за 10-12 т.д.? интересует так же, реально ли найти 124-й юридически чистый? очень нужен ваш совет.
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Насколько реально найти? Ну вот я же нашел. Правда это было почти 3 года назад. Теперь наверное труднее. Хотя кто ищет тот всегда найдет. Тем более 124, все-таки их было ввезено довольно много и народ с ними обходится бережно. Главное не покупаться на "срочные" предложения по низкой цене, в любом случае надо все проверить. А по поводу юридической чистоты -- мне приходилось ставить на учет 3 124-х, и все было нормально. Обычно паленые -- это купе и Е500. Чем проще модель, тем скорее все в порядке. Удачи!
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
А по поводу Мазды6 -- как она может идти "мягче" чем Мерседес, тем более 124-й, она же переднеприводная?! Надо сравнивать машины, у которых ходовая в порядке, и тогда сразу будет видно (и жопа почувствует), кто есть ху.
Повторяю вопрос: кто-нибудь ставил фаркоп на W124?
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
Уважаемый Корытоненавистник вы я как вижу кроме рыбалки не в чем больше не разбираетесь, и кроме каких то субъективных оценок больше похожих на провокацию ни чего больше не имеете. Вы уже всех достали своими наездами, вместе с Сергеем на форуме БМВ. Самим то не надоело, борцы за новые автомобили?
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
Darksome!!! без иронии скажу, что считаю своё поведение по отношению к другим участникам форума не достойным. Каждый может заблуждаться, но не каждый способен это признать.
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
Уважаемый Корытоненавистник, оценил ваше мужество. Кстати, позвольте осведомится: Когда на ваш взгляд автомобиль становится корытом, через какой промежуток времени?
ЗЫ Формально после покупки любая новая машина, уже является Б/У.
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
Darksome!!! Это правилово? Если да, то кто Вам дал на это полномочия? Если нет, то мне Ваш подход прогон напоминает. В приличном обществе себя так не ведут. Вы считаете, что я в приличном обществе, или мне стоит фильтром вскрыться?
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
Корытоненавистник! Считайте это праздным любопытством, а править кого либо я не собирался, тем более что вам это всё равно не поможет. Теперь можете вскрываться...
А что вас собственно так задело в моем вопросе?
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Илья!!! Не все в тайге лес рубят.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Darksome!!! в моем понимании корыто - авто доведенное до этого состояния. Как правило под это определение подходят автомобили старше 15 лет. Не каждый может содержать авто такого возраста в технически достойном состоянии. Есть ценители, а есть те, кто покупает такие авто из нежелании платить теже деньги за новый ВАЗ. А купив, не думает о том, что это средство повышенной опасности и уж, если ты на нем гоняешь по рядам на скорости, то потрудись, чтобы ничего не отвалилось на вираже. Моё отношение к последним было негативно в том, что несколько лет назад из-за такого урода погибла моя дочь(на авто были неисправны тормоза). Как Вы, наверное поняли,судить было не кого.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Darksome!!! Я ответил на Ваш вопрос, потому что Вы сказали что из-за "праздного любопытства". А, вот то, что Вы сказали, что я могу вскрыться это говорит о том, что Вы всех присутствующих здесь объявили неприличным обществом. Теперь каждый, кто себя считает приличным человеком имеет полное право спросить с Вас за это.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Корытоненавистник, благодарю за исчерпывающий ответ, кроме того, не могу с вами не согласится касаемо совсем уже древних экземпляров, состояние этих автомобилей очень часто действительно плачевное, да и ценителей не так уж и много.
Но на мой взгляд, вы все же сгущаете краски, впрочем на то у вас есть очень серьёзная причина.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Корытоненавистник,попросил бы вас за всех мнение не озвучивать, я вел диалог исключительно с вами, поэтому принимайте сказанное только на свой счет. Впрочем если кто-то из посетителей форума считает иначе, может, как вы совершенно правильно заметили, с меня за это спросить.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Darksome!!! Взаимно. Согласитесь, правда здорово, когда автовладельцы могут найти общий язык и из сложившихся горячих споров понять друг друга. Думаю, что такое общение, как бы мы не ругались здесь - по настоящему полезно. Это позволяет понимать друг друга на дороге, раскрывать наболевшее. Конечно, не стоит оскорблять друг друга на форуме. Это так просто - виртуально оскорбить, но нужно задумываться и о том, что кто-то это воспринимает как глупость, а кому-то может нанести душевную травму. Всему есть мера. И принести свои извинения никогда не поздно.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Darksome!!! поймите меня правильно. Когда я принес свои извинения и Вы спросили меня о "корытах", то я воспринял Ваш вопрос, как желание поиздеваться над этим. Сработала защитная реакция. Думаю, что наш с Вами диалог будет воспринят без оскорбления других участников форума. Если в Ваш адрес будут претензии, то я буду обязан их прокомментировать. Думаю, что те кто понимает наш с Вами диалог претензий иметь не будет. Для желающих Вас оскорбить в ходе нашей беседы, у меня есть что сказать.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Уважаемый корытоненавистник, прошу меня извинить, если я вас чем то оскорбил, в любом случае я рад что мы смогли найти общий язык и привести наш диалог к паритету.
Нравится
Ответить
13 декабря 2007
Посоветуйте пж. Знакомый предлагает 124 1991г.в.Е300D пр.200т.км, дизель603,АКПП, вторая машина в семье, в основном стоит, но в гараже, за 150 т.р.,и на что обратить внимание при осмотре. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Красивый отзыв(!), как и сам W 124, и грамотный(что для рунета редкость)- приятно почитать. Искренне рад за автора, действительно есть шанс купить такой автомобиль, если правильно к этому подойти. Не зря говорится: кто ищет, тот найдёт.
Нравится
Ответить
7 мая 2008
отличный отзыв, идёт искренне от души. Полностью согласен:)
Нравится
Ответить
4 июня 2008
В 2004 году купил W 124 2,3л в Германии у бухого немца ,чисто случайно(искал BMW 39-ую)наданный момент пробег около 500тыс.км на машину за 4 года я потратил где-то 500-600$(кое-что по подвеске и инжектор с форснками чистил)правда езжу я аккуратно макс 120км/ч,машина проста до сумашествия,масло не ест,по трассе просто летит,невероятная плавность хода,неровности проглатывает на УРА,шумка отличная,расход городу 12-13л,по трассе 9-10.Машина 88г.в.,но ржавчины нет и в помине.Часто подходят,просят продать,но мне самому такой авто в кайф,продавать не собираюсь.А по объявам хорошие авто оочень редко можно встретить,прально говорят ,что на хороших W124 сами ездят,а плохие продают.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
Про динамику ты зря-111 отдыхает по сравнению со 104 даже с акпп.
Нравится
Ответить
13 октября 2008
Ребята,зря вы так.Я сейчас хочу купить себе мерс 230 в 124 кузове в среднем состоянии и восстановить его до идеала.Просто мне это нравится...для себя же делаю.Две машины уже так восстановил и у меня их с руками чуть не оторвали.А почему именно мерин-просто нравиться этот кузов,а глазастые в тоску вгоняют...
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
продаю 230 8 967 260 51 35
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Анатолий, моё почтение вам. Разделяю ваши взгляды.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее