Обычный мерин Е 220 1994г.в.

3.8
У меня их было два, т.е. имею полное право высказаться.

Итак представляю Вам: Mercedes W124, темно-синий, 1994 г.в. 5МКПП, эл.пакет, эл.регулировка и подогрев зеркал, раздельный климат, люк. Объём 2,2 литра это 150 коней.

Мне 29, семья. Был опыт управления Toyota Camry 1992 г.в. европейка (3,0 литра) и Toyota Camry Грация 2000 г.в. (2,5 литра), Nissan Terano 1997 г.в. правый руль (2,7 ТД), а всякие девятки и Нивы не сравниваю. Ещё был один Мерин, то же W124, но уже 1992 г.в. (2 литра)

1. Управление: сравнить особо не получиться. На скорости Toyota Camry приходиться подруливать, но зимой передний привод позволяет с меньшими усилиями выезжать из заснеженных дворов. Лопата и трос зимой пригодятся всем. Дорожный просвет у Мерина больше. Несмотря на разницу в объёмах двигла динамика этих авто примерно одинаковая. Оба представителя не гонки. АКПП и МКПП тоже уравнивает шансы. Ну а если рассматривать правый руль, на трассе водителю японских авто иногда становиться не до комфорта, и особенно это актуально ночью. На ближнем свете в праворуких просто жопа(прошу извинить за мой французкий) дорогу не видно - есть выход поставить европейские или тайванские аналоги фар. …знаю, что кто-то привык. Что надо уметь, и т.д. В городе – этой проблемы не существует.

2. Комфорт: Мерседесовские сиденья пободрее, но регулировать наклон необходимо какой-то старой крутилкой, а не удобным рычажком а-ля Toyota. За рулём Мерседеса кажется шумнее, в отличии от пассажира находящемуся рядом с водителем. У Toyota Camry (напомню это 1992 г.в.) заметные шумы в салоне в основном со стороны люка и стёкол, двигатель нормально изолирован к тому же число цилиндров не одинаковое. Короче Мерин плюс. …ой, забыл про педаль газа, на Мерседесе это как на ГАЗ 52 – стрём короче, правда на трассе это удобно, и вообще, находиться в салоне Mercedes приятнее - почему? ... сам не знаю.

3. Подвеска: алюминия и прочих дорогих сплавов нет. Только на скорости по рельсам и трамвайным путям разница этих старых представителей Японии и Европы чувствуется. А вот в Toyota Camry Грация 2000 г.в. (2,5 литра) реуглируемая жесткость. Штука очень полезная, правда есть не в каждом авто. Не скажу, кто ведёт в счёте но, по-моему, победил вообще уже Mark II - шутка.(это Toyota кто не знал).

4. Расход: Объём 2,2 литра в городе потребует 12 л, а на трассе при 120 км/ч - это около 3000 об/мин на пятой передаче 8 литров 92-го топлива. По-моему неплохо.

5. Обслуживание: не знаю какие там цены в Москве, но у нас в Западной Сибири актуальнее владеть японским б/у авто. Большинство это знают. Но как владелец Мерседеса уверяю – ни чего страшного там нет. Это мой второй Мерин, и какой-то особенной суперлажи с запчастями не заметил. А вот при покупке надо проверять всё и очень тщательно. Допустим не работает люк скорее всего-то это 5 – 25 тыс.руб., неисправный кондиционер выльется в покупку компрессора от 5 до 10 тыс. за б/у, а может и правду сказал продавец: “Газ заправишь и всё!”. Брызговик отвалился, новый 1,2 тыщи. б/у не встречал. Расходомер воздуха, необходим для нормальной работы двигателя при движении в непрогретом состоянии, без него авто дёргается, типа скоро заглохнет. В прогретом состоянии я считаю не заметишь. Его цена 5 тыс. руб. … или 14 тыс. за новый. Существует масса фенечек про которые лицо, впервые приобретающее Mercedes (да и к остальным маркам это же относится) может быть неприятно удивлено в дальнейшем. Короче, если вы не желаете тратить на обслуживание – Toyota ваш вариант. Даже если при покупке впарили утиль, не так обидно. Ещё лучше в этом отношении ВАЗ, но из-за 30-ти рублёвой детальки нервничать придется часто, примерно раз в семь дней :)

Итог: управляемость, подвеска, комфорт и прочие тех.характеристики всё это на высоте для 1995, а где-то даже 1998года. Mercedes W124 – был очень удачный аппарат, можно сказать классика. В наши дни "стодвадцатьчетвёртый" почти утратил имидж крутого и является обычным хорошим авто. И я понимаю тех людей которые пишут негативные отзывы о нём, бывает кому-то не фартит… типа, потратил аж 250 тыщ и не получил обещанной кучи удовольствия от пятнадцатилетнего авто. Глупо…. Читал и обратное, там тоже люди преувеличивают.

Всем удачи!

p.s. (28.05.07) Автомобиль продан за 245 т.р. остались позитивные воспоминания.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество материалов, удобные места, Надёжные технические решения (не все конечно), Классический вид авто, Приятное поведение на трассе и дальних поездках, Расход топлива, легко справляется с 92-ым, Вся шумоизоляция, стойкость к коррозии, Фары и регулируемый свет, Долгоиграющие" элементы подвески, Корректная работа ABS, Люк очень полезная штука, особенно для курящих, Известный производитель, И ещё мне очень понравился один дворник и лампочка в бардаке, багажнике и подсветки на задних рядах и пепельницах
Минусы
Нерегулируемый руль, Дороговизна новых брызговиков, пластмассок, молдингов, и прочей фигни отражающейся на внешнем виде, Нескладывающиеся спинки задних кресел, и нет лючка для каких-нибудь лыж, Запотевание задних боковых стекал (фильтр салона поменял), Отсутствуют подстаканники и подставки для бутылочек, Всего одна подушка, Год выпуска, Так же мне не нравятся примитивная регулировка наклона сидений и высоты подголовника, в некоторых комплектациях задние подголовники откидываются нажатием кнопки на панели(!), не знаю кому это нужно, но есть чем друзей развеселить; длинный ход педали сцепления, педаль газа от ГАЗ 52
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Лучший мерседес за всю историю. Но ошибка тех кто думает, купил на последние и забил капот на гвозди! Он реально очень простой и надёжный всё что нужно это не забывать о стандартном обслуживании. А расходники реально дешевле японцев.
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2007
За любой машиной нужен уход и т.о. не в ара сервисе где "дэлаем все дошово,на на один дэнь"были тазы.европейки,шведы,катался на японках правых и левых,если грамотно подходить к обслуживанию и не жалеть денег машина вам ответит тем же,а если лить76 и совдеповское масло то майбах с вольвой через месяц умрут.Был опель 82 года,доски на нем возил(седан) и бомбил,правда раз в 5тыс т.о.и на месяц забыл,жигуль бы развалился,ни когда не сяду на корейца,таза или китаеза,лучше 30-летний ухоженный,именно ухоженный мерин,чем новый таз(особенно калина)или псевдокорейцы или псевдокитайцы(их все у нас собирают),а что-бы русские все делали основательно как фашисты и чего-нибудь не сперли не поверю.
Нравится
Ответить
19 октября 2019
Легенда
Нравится
Ответить
2 июля 2020
се
Нравится
Ответить
2 июля 2020
цена можно узнать
Нравится
Ответить
2 июля 2020
154я
Нравится
Ответить
можно узнать цена
Нравится
Ответить
поддерживаю оба комента и соглашаюсь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее