Классике нет альтернативы
Очень давно хотел покататься на 124-м, но, слыша мнения, что мерседес "ужасно" дорогой в обслуживании, не было желания "тратиться" попусту. Думал, что машина как машина, просто кузов другой. Поездил на японцах, корейцах, французах, некоторых немцах и американцах.
И все-таки в прошлом году решился на покупку такого авто. Искал варианты с 1992 года. Про машину знал только то, что нравится его внешний вид, а какой там мотор, как они отличаются от тех, что выпущены после 93-го - узнал только после покупки своего коня. Возможно это было слепо, но ЭТОТ кузов создал настоящий ОБРАЗ классического и надежного MERSEDES, не сомневаясь начал просматривать варианты через интернет.
Стал искать машины 200-230-е. Интересовался предстоящим расходом топлива. Но впоследствии выяснил, что даже с движками до 3.2 литра расход меня очень даже устраивал.
Просмотрев с десяток вариантов, поехал на рынок, но там дела были еще хуже. Все автомобили просто источали ржавчину, сиденья изодраны, словно ездили на этих машинах какие-то монстры.
Стал искать подороже.
В итоге остановился где-то на 6-м авто.
Машина оказалась 91-го года выпуска со 104-м движком
Он стоил немного дороже других, серый, 3-х литровый, салон - черная кожа,с кондеем. Договорились за 8200.
На следующий же день он был моим.
Такого удивления и одновременно удовольствия от вождения, признаюсь честно, я еще не испытывал. Садишься, заводишь, слышишь низкотоновый звук мотора и с УДОВОЛЬСТВИЕМ тратишь деньги для езды на этом коне.
Первая неделя показала расход в 13.5 литров на сотню. Это было хорошо!!!
Но после второй недели эксплуатации я начал понимать, что не все так хорошо. Машина начала подергиваться, купил воздушный фильтр (1250руб.), т.к. старый не меняли видимо года три. В результате продали не тот. (У продавцов автозапчастями оказывается 2 разные программы для обычных меренов и для меренов AMG)
Ну поменял его, вроде порядок, тут же подошло время менять масло (2х1400р.), купил фильтр (450р.) - опять продали не то, что нужно.
Движок почему-то начал слегка "троить".
Через некоторое время поехал к другу в гости в другую область. Решил проверить ее, придавил до двухсот и... Обнаружил, что машина стала много "есть" около 19-ти литров. По приезду в Москву, по городу оказалось вообще 26-30 литров. В одном техцентре посоветовали поменять бензиновый фильтр, после этого перестала заводиться с первого раза, а только раза с тридцатого.
Стал обращаться к "авторизованным "спецам" - те говорят, что такими старыми машинами не занимаются давно, ищите гаражных.
Решил я поехать в тот сервис, где моего коня предыдущий хозяин обхаживал. Там мне паренек посоветовал одного мастера, на другом конце города и я ковыляя и захлебываясь бензином, с жутким чувством стыда добрался до мастера.
Предварительный диагноз был проверен и подтвержден: беда с системой впрыска. У моей машины стоит механический инжектор (некий KEJтроник), люди говорят, что вещь довольно надежная, но с нашим качеством бензина выходит из строя через года три.
В этот же вечер он настроил впрыск так, что я машину вообще не узнал, да, она ела 17 литров, но ЛЕТЕЛААА.
Мне казалось, что счастью нет предела.
При это парень порекомендовал заменить ряд запчастей и "вот тогда будет счастье" говорит.
Все запчасти купил, "ушло" около 1500 у.е. плюс около 200 за работу.
Но, машина теперь действительно Летела, если делать кик-даун,то ест 15 литров, если ездить спокойно то 12 (!!!) литров, хотя сам паренек говорил, что для этих моторов (AMG) 17 литров это норма.
Машина очень комфортная, уважаемая на дороге (особенно "родней"), выглядит для многих любителей нагловато, может поэтому они иногда не дают дорогу. Но превосходство мерседес останется всегда, что бы ни говорили люди о других марках.
И покатавшись на нем,хоть и не долго, я понимаю, почему многие люди не хотят продавать свой мерседес, да просто потому, что нет альтернативы. Я и сам стал поклонником мерседес, а следующая модель будет 211-й кузов, т.к. считаю ее новой альтернативной классикой.
Плюсы
Дизайн, Комфорт, Удобство вождения, Элегантный пластик салона, Оформление панели, Мягкая подвеска
Минусы
Больше не выпускается
Все плюсы и минусы модели Цена качество
Динамика для двух литров хороша, надежный старый мерседес . Не дорогой в обслуживании .
Mercedes Benz E-Class W213 E300
Автомобиль куплен под заказ
Для моего клиента, Тан Цюань Mercedes Benz E-Class W213 E300 🗓Год: 2020
🛞Привод: Полный (4WD)
⛽️Двигатель: 2.0 (245 л.с 🐎)
⚙️Трансмиссия: АКПП
#Покупка
Mercedes-Benz E-Класс 250
Поздравляем нашего клиента Романа из Москвы с приобретением авто. Mercedes-Benz E-Класс 250 ➖ Год выпуска 2020
➖ Пробег 18 416км
➖ Объём двигателя 2 л.
➖ Привод задний
➖ Комплектация B...
#Покупка
Покупка Mercedes E-Class W213
Автомобиль куплен под заказ из Южной Кореи
Для нашего клиента, Тан Цюань💪 🚘Mercedes Benz E-Class W213 E300 🗓Год: 2020
🛞Привод: Полный (4WD)
⛽️Двигатель: 2.0 (245 л.с 🐎)
⚙️Трансмиссия: АКПП
#Покупка
Mercedes-Benz E250D 1994 года на механике
Я покупал этот автомобиль в качестве первого и ни разу не пожалел. При том, что конечно были поломки, вынужденные вложения, но все это меркнет, когда осознаешь, сколько эта машина успела повидать еще...
#Отзыв
E-Class из Кореи!
Выкупили еще один немецкий люкс из Кореи!
Ждём автомобиль во Владивостоке к концу месяца.
Для подробного обзора.
Также будет выполнено русификацию и переобувка на зимнюю резину. Mercedes Benz E-Class...
Куплен в Корее - Mercedes E-Class W213 E300
Год: 2020
Двигатель: 2л (бензин)
Привод: полный (4WD)
Пробег: 17 941
Комплектация: E300 Exclusive 4MATIC
Цена: 3 700 000 -
Посмотрите эти машины на вторичном рынке рф, цены начинаются от 4 700 000...
#Покупка
Mercedes Benz E-Class W213 E300
Год - 2020
Объем двигателя - 2.0л
Привод - 4WD
Куплен для клиента Тан Цюань из города Москва
Комплектация - W213 E300 4MATIC Exclusive
Спасибо за доверие 🤝
#Покупка
Мурзик
Что могу сказать, машинка, в целом, оправдала мои ожидания, возможно и превзошла. Взяв купе, я сразу понимал, что это будет неликвид и продажа затянется, но какого чёрта исходить лишь из практичности,...
#Отзыв
3 года на купе
3 года назад я исполнил свою детскую мечту и купил купе. Так получилось, что предыдущие машины я покупал с оглядкой на семью и друзей - чтобы все влезли, поэтому до этого были хэтчи и седаны. А в этот...
Настоящий мерседес )
Так получилось, что это мой второй E400 и третий Мерседес. Начинала с cla, потом ушла к Лексусам, но в итоге вернулась опять к Мерседесу. Про свой e400 могу сказать что: если машину любить, она будет...
#ТО
Неисправна прокладка головки блока, остальное всё нормально
Король НАРДЫйский или повелитель кальянной
Е400 d фирМатик, лухури лайн все дела. Некоторое время этот автомобиль был моим спутником на балканском полуострове. Был куплен дешево, а продан дороже, что еще надо для хорошей жизни?)
«Белый мерседе...
В эксплуатации
Мерседес Бенц Е 230 МТ седан
Е 200 , 2015 год , пинается коробка , масло в коробке ничестейшее , стружки нет , была ошибка с термостатом , после сброса ошибки перестал пинается на пол дня потом возобновились только , но менее пла...
#Прошу совета
Ребят привет всем хочу купить сыну на 18 лет мерса E-class либо c-class года 13-14 ему они очень нравятся парень зарабатывает прилично,расскажите какие проблемы у этих авто есть
#Прошу совета
Прошу совета по обмену
Добрый день. Являюсь владельцем автомобиля Лада Приора 2007 года выпуска, за машиной слежу и ухаживаю, но чувствую пришло время продавать и пробовать что то новое, не хочу больше брать автоваз совсем...
#Прошу совета
Mercedes-Benz E-coupe: эксклюзивный цвет кузова.
С вами тюнинг-ателье Eastline Garage и наш новый проект — Mercedes-Benz E-coupe в эксклюзивном матовом Perfect Peach с обновленным роскошным салоном. Данный экземпляр Mercedes-Benz E-Class с завода бы...
#Тюнинг
The best or nothing
Надежный и комфортный автомобиль для повседневного использования. Проблема данного Авто как и любого другого мерседеса в его уникальной притягательной "Душе" — да все мерседесы с душой! И все они пох...
#Отзыв