Хорошая немецкая машина за цену нового ТАЗа

4.6
15 декабря 2007
19 523
E220 95 года МКПП- очень достойная машина. Простая комплектация, но 2 подушки, ГУР и климат есть. Купил чуть больше года назад в Москве у знакомого - он пригонял её в начале 2000 года из Германии для своей жены. На момент покупки пробег был 190000 км. Несмотря на 7 лет проведённых в Москве ржавчины на кузове мне обнаружить не удалось. На сегодня пробег 221500 Обслуживаюсь на официальном сервисе, б/у запчасти не использую (в плане запчастей рулит известный интернет-магазин). Кстати не очень дорого - нормо-час в Нижнем Новгороде 890руб - недавно ТО вышло в 6000 руб по работам: замена задних амо, рулевого наконечника, эластичной муфты, рулевого демпфера, тормозных дисков и колодок, фильтров, свечей, развал-схождение, долив масла в трансмиссии и т.д. До 200 км/ч она конечно разгоняется, но после 185 уже достаточно неохотно, да и дорог для езды 200 особо нет. Крейсерская скорость на трассе 150-160, при этом расход 9 л а95, при 90-100 меньше 7 л на 100 км, в городе 11-12 л с включённым кондёром.

Отмечу мягкость хода и неубиваемость подвески. 2 раза рвал покрышку и гнул диск - хоть бы хрен.

Сидеть комфортно, ехать быстро и мягко.

Единственное задний привод и "простой" задний мост требуют определённой сноровки при езде по снегу и льду.

Цена покупки была 10 тыс баксов. Насколько я понял такая машина на сегодня стоит уже 12 тыс.

За эти деньги можно купить новую КАЛину, но поверьте мне, эти две машины рядом не стояли. Когда садишься даже в новый жигуль после моего 12-летнего мерина не покидает ощущение, что жигуль сломан, т.к. постоянно посторонние шумы, стуки подвески, скрип всего и вся... а уж по ездовому комфорту сравнивать нечего.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень крепкая и комфортная машина.
Минусы
Немного устаревший дизайн, Задний мост без блокировки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2007
Повезло тебе.дешево урвал:-)
Нравится
Ответить
31 декабря 2007
мерседес машина хорошая но давайте не будем преувеличивать. Важно что бы попался нормальный неукатанный аппарат, потому что 13 лет всетаки возраст. Поэтому ненужно обольщаться, хороших экземпляров немного. Что касается ваза, и ненавистной Калины, то владея 750 е38 я иногда езжу на таком авто, и могу тебе уверенно сказать, ничего в ней не скрипит и не отваливается, нормальная машина за свои деньги, тем более с АКП. Снобизма поменьше и все будет в поряде. с НГ!
Нравится
Ответить
но а чего спорить то если статистика указывает что это за авто калина! и с этим не поспоришь! в данной статистике очень много этих калины было! их уже на заводе собирают в основном брак!
Нравится
Ответить
6 января 2008
Сергей, мне кажется не снобизма поменьше надо а цены :) Стоила бы калина 5000- слова бы про нее плохого никто не сказал. ИМХО
Нравится
Ответить
11 января 2008
Простите не удержался, но какой же там простой задний мост!?Независимую многорычажку нового поколения стали устанавливать именно на 124, на ее разработку в начале 80 потратичено немало средств, это ! основа для всех современных МВ.Заднепрриводный автомобиль имеет феноменальную устойчивось к заносам, не говоря про все остальные достоинства, пресса тогда писала "заднеприводный автомобиль с поведением пнреднеприводного"
Нравится
Ответить
12 января 2008
2 алекс Под простым мостом я имел в виду отсутстве блокировки дифференциала. Насколько я знаю нектороые 124-е комплектовались задними мостами с блокировкой, а некоторые шли без блокировки. У меня без блокировки. По задней подвеске и сваливаемости автомобиля в занос у меня вопросов нет.
Нравится
Ответить
21 января 2008
*шёпотом* да и моста та там нет как такового, редуктор тама:)
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Сравнивать иномарки(особенно неубитый мурзон) с нашими а/м по комфорту смысла не имеет, разве только по цене - так тут наверно всем понятно - если бы не было таких нереально завышенных таможенных ставок наши автозаводы давно бы обанкротились!
Нравится
Ответить