Для тех, кто хочет W124. Мой опыт без прикрас.

4.8
Доброго времени суток, владельцы W124 и те, кто хочет ими стать.

Попробую внести свою лепту – расскажу о выборе и трехлетней эксплуатации своего автомобиля.

Так как информации очень много, постараюсь излагать по возможности кратко, посему заранее прошу прощения за «сухоть». Эмоции будут в самом конце.:)

Итак, поехали.

ВЫБОР

На момент покупки W124 мне было 20 лет, с 18 ездил на Opel Astra F 1994 года.

Изначально хотел вообще E36 или E34, но когда за полгода не нашел ни одной нормальной в продаже – призадумался. Все рассмотренные бумеры были практически «изничтожены». А потом как-то просто шел мимо C124 в легком тюнинге, да и сел в него посмотреть. В общем, вариант с БМВ отпал как-то сразу после этого. Стал искать W124. Сначала хотел купе, но тоже найти не мог очень долго. Еще через полгода купил седан, 95 год,механика, климат, подушки, электроподъемники передние, АБСка. Была пара жуков по кузову, да подкупил он меня своим выхолощенным салоном – ни одного сверчка, ни одной потертости, пара незаметных трещин на лаке дерева была из косметики внутри и все. Вообще потом оказалось, что я рано радовался. Но об этом дальше.

Позже только осознал, что покупка в большей степени уже была от безысходности – впоследствии попадались варианты и получше. Но что уж сделаешь.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Из проблем на тот момент имелось - «дерганье» стрелки уровня топлива, неправильно работающий климат и кузовные жуки. Плюс резина слишком широкой размерности терла об локеры.

Датчик уровня топлива вытащил, прочистил. Климат разобрал, перепаял – заработало нормально. На Бош-сервисе предлагали, кстати, замену блока – 500у.е. Барыги. Там был-то один контакт замкнут кем-то, кто лазил до меня. Резину купил новую, сразу на 16 литье, Michelin. Цена вопроса была 28т.р.

Далее. В первую же зиму я узнал, что такое впрыск PMS на двухлитровых движках. Машина дергалась и отказывалась ехать. Зарегавшись в фанклубе я узнал суть проблемы – влага из выпускного коллектора по трубочке попадала в MAP-сенсор, где замерзала при минусовой температуре и заставляла мозги сходить с ума. Приглядевшись повнимательней к своей ПТСке увидел, что машина четыре года подряд продавалась каждую весну. «Понятно»,- сказал себе я и пошел искать способы решения. Их было несколько – новый блок за 70т.р., б.у. блок (без какой-либо гарантии, что он не будет таким же) – 25т.р., ремонт блока – 5-15т.р., но у нас в городе не делает. Были возможные переделки с «вколхоживаением» нового сенсора от Газели, но, почитав, побоялся. Промыл блок сенсора карбклинером, поставил сепаратор в трубочку, чтобы больше влага не попадала, сбросил настройки мозгов. Помогло, проблема исчезла.

Следующей проблемой было появление льда перед впускной форсункой при очень низких температурах. Как выяснилось, это является следствием забитой вентиляции картера, для прочистки которой надо снимать ГБЦ. Не стал этого делать, сделал дополнительный обогрев форсунки от зажигания и успокоился на этом.

На этом «творческие проблемы» закончились.

Через два года после покупки перебрал полностью заднюю подвеску – покатался по рельсам ночью, играя в «Дозор». Детали с работой обошлись всего лишь в 12,5 т.р.

Два раза менял колодки, один раз – тормозные диски.

Раза три или четыре менял ступичные подшипники, два раза – правый передний и один раз, вроде, левый. И, кажется, задний еще. Это я не сам делал, поэтому не помню.

Поменял лобовое – по старому шла трещина еще с момента покупки – 4т.р. с работой.

Меня радиатор кондея, генератор, аккум – таблетка на генераторе вышла как-то из строя и закипятила аккум. Ни одна бортовая система даже не пикнула, догадался только когда обе лампы ближнего света одновременно из строя вышли, а из аккума пробка стрельнула.

Наибольшим геморроем был вышедший из строя мотор печки. Очень долго искал замену. В итоге на разборке взял мотор с лопастями большего диаметра за 2,5т.р. и сделал под него крепление. Не шумит, поток воздуха увеличился значительно, а я и доволен. Тем не менее, поиски мотора заняли почти всю весну и лето 2009 года. Очень много было неподходящих моделей.

Отрывали прицел с морды и знак с задницы, били стекло, вытащили магнитолу за 10т.р.. А я уж думал, у нас городок тихий. Стекло вставил, магнитолу простенькую поставил.

Однажды зимой неожиданно села батарейка в ключе. Дубликата у меня не было. Замок багажника закис. Пришлось высадить форточку. Заодно заказал новый замок в багажник. Форточку привезли за 700р, замок – не помню. Сделал себе систему «аварийного открытия» - в укромном месте установил пару тумблеров, «врезанных» в цепь стеклоподьемника. Если добраться до них и нажать определенные – опустится водительское стекло. Очень помогло, когда захлопнул ключи в заведенной машине впоследствии.

КОСМЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Ездил, ездил, и надоел хмурый черный салон.:) Поехал в автоателье и мне там сделали индвивидуальные чехлы с утяжкой – кожаные черные с молочно-кофейным, в тон дереву на дверях. Очень мило получилось, правда мастера в этом ателье везде, где не видно швов, сделали отвратительно – чуть ли не на строительные скобки накололи все. Так что оценка 4, а с точки зрения перфекциониста – 3 с минусом – взяли-то они 20т.р. за это все.

Пришлось красить правое крыло – упомянутая в начале широкая резина, цепляя за локер, треснула лакокрасочное покрытие и оно стало лущиться. Сделали за недорого, не помню уже, сколько.

Врезал в заднюю полку саб Pioneer себе на 200вт, в багажник пихнул конденсатор, усилитель и холодильник – пускай ездят. Саб взял фриэйр, чтобы объем полезный не терять. Поменял колонки штатные на Hertz Цена музыки (с украденной магнитолой) – порядка 25-30т.р.

ИЗ НЕДАВНЕГО

Две недели назад на абсолютно неосвещенной дороге увернулся от встречи, вылетевшей на мою полосу (а что вы хотите, суббота, ночь – народ гуляет) – влетел мордой в небольшую кучу гравия, заботливо оставленную дорожными рабочими. Треснул бампер, крыло ушло назад, исчезли тормоза, отломалось одно крепление защиты днища.

Заменил тормозные трубки, заклеил бампер, выправил крыло, однако, зазор вывести не удалось. Очень обидно. Но езжу так.

Кстати, немаловажно - все ТО машина прошла сама, без доплат и прочего. И ручник работает, и свет как надо и все пучком.

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА

Попытаюсь здесь подытожить свои неоднозначные эмоции от владения этой машиной.

Вы видите, как много было сделано. Выбирая Мерседес, такого объема работы не хотелось.

Тем не менее, встал он всего лишь один раз за три года – когда зимой забросало свечи. Что напомнило мне, что я их 40000 как не менял. Все остальное время машина была на ходу. Без печки, без тормозной жидкости в контуре передних трубок – но ездила, едва тормозя задними колесами по пути до гаража.

Первый сверчок появился год назад. Безотказный пуск в любую погоду, хотя, в особые морозы приходилось греть из-за проблемы со впрыском, описанной выше.

Актуален ли сейчас этот автомобиль? Я скажу «да», только не в таком состоянии, в каком он достался мне. Нужно искать и выбирать, правда, стоит всегда помнить о том, что хороший W124 вам, скорей всего, никто не продаст.

В свои 14 лет из которых 6 он месил Питерские соли, кузов весьма крепок. Например, ту кучу гравия он снес за «здорово живешь», а подруга моя на нем снесла половину сарая в деревне. Почему не сказал об этом раньше? Потому что машина от этого из визуальных повреждений получила только ссадину на царапине.

Подвеска – отлично. Не гремит, не бухает, мягче большей части современных машин. Двигатель – практически вечный. Уровень комфорта – ну что ж, мне нравится. Сейчас начнут кричать в комментариях: «засунь свою ржавую хламопомойку себе в жопу, она безнадежно древняя!». Господи, ну конечно. Но не у всех есть деньги на новую Инфинити или W221. У нас в регионе вообще средняя зарплата 12т.р. При моем доходе в 40-45 я только сейчас начал засматриваться на что-то новое. Забавно, кстати, читать отзывы о том, как 20-21 летние парни закупают себе W221 и Бентли.:) Хорошо, наверное, жить в столице, где зарплата распиздяя-офис-менеджера ниже 50 тысяч не опускается. У нас за это дай бог 15 дадут.:) Но я отвлекся. Каждому – свое, не так ли?:)

Касательно дизайна этой машины... Кто будет заявлять о его архаичности – я ткну вам в классический костюм, который вы носите и задам резонный вопрос: «А дизайн ЭТОГО когда был придуман?» Дизайн этой линейки мерсов не стареет. Он слишком самобытен. Почти у каждой марки есть такая модель и у мерседеса это W126, W124 и W140. Старички, конечно, а жаль.

Сейчас я ищу себе или E39 2003 года или A6 тех же годов. Очень жаль, но «лупатый» мне уже совсем не нравится. Глупо говорить о качестве отделки в пятнадцатилетней машине в глазах многих, да? Но это так – уровень его там слишком высок, хоть все и весьма архаично.

Новые бюджетные иномарки пока как-то не дотягивают, а жаль – это бы враз избавило меня от чудовищных мук выбора, которые я испытываю сейчас. Совершенно не знаю, на что меня свой мерс – копеечные затраты на обслуживание и определенный уровень, которого ждешь от исполнения автомобиля – пусть и старых технических решений.

Машина с душой, поверьте. Мне очень жаль, что я ее просто эксплуатировал, на деле мне очень хотелось довести ее до идеального состояния – она так восхитительно его заслуживает.

Жаль, не вышло.

Если у меня будет впоследствии возможность – я приобрету себе такой же, только купе, в качестве машины выходного дня. Подарю ему вторую жизнь.

Данный автомобиль таков, каким должна быть, извините, «Лада-приора». Я имею в виду машину для России. Стоит недорого, ломается все-таки нечасто, а в случае поломки все равно едет дальше. Обслуживание – копейки. Необходимые системы – есть. Места – много. Комфорт – весьма и весьма. Жаль, что наши автопроизводители даже системы двадцатилетней давности догнать не могут. Печально.

СОВЕТЫ

Для тех, кто хочет купить такой мерс – покупайте. Только ищите тщательно. Очень тщательно. Очень-очень. И если найдете – не стесняйтесь переплатить.

Слабые места – крылья (мне повезло), мотор отопителя, редуктор заднего моста и впрыск на двухлитровых моделях. Плюс климат или компрессор кондея (тут тоже повезло). По поводу коробки-автомата ничего не знаю, принципиально брал на «мешалке». Впрыск двухлитровых моторов – засада. Лучше не рассматривать. Берите больше. Шестикотловые при перегреве могут «уйти», поэтому оптимально 2,2 – и впрыск хорош и горшка 4.

Если бы сейчас мне задали вопрос «бюджетник за 400 или W124 в состоянии на эти же деньги» - выбор был бы очевиден. Несмотря на весь не самый приятный опыт, описанный выше.

Наверняка забыл что-то, но и так уже много написал.

Совсем по-другому представлял себе свой отзыв, когда думал, но уж как вышло, так и вышло.

П.С. Машину буду продавать, поэтому не выложу фото, чтобы не думали, что это какой-то рекламный ход.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешев при покупке и в обслуживании., Много места., Комфортен., Надежен., Харизматичен., Ударопрочен - только пристегиваться не забывайте., Как говорили, "мужик, намного опередивший свое время".
Минусы
Все минусы могут быть сопряжены исключительно с возрастом. При тщательном выборе вы можете их избежать. Кроме усталости узлов и металла., Так что в минусы запишем возраст и необходимость внимательной эксплуатации.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2009
Нужно быть отчаянным фаном и к тому же автослесарем, чтобы взять это
Нравится
Ответить
1
15 октября 2014
На чем только не ездил, w124 остается эталоном для меня комфорта мягкости, маневренности. Современные бюджетки от 400 тыс. даже рядом не стоят с преимуществами w124. Расстраивает только состояние уже устаревающих w124
Нравится
Ответить
1
14 октября 2009
nov0508, а я соглашусь.
Но опыта было мало, не смог распознать те проблемы.:(
Если есть такой беспроблемный авто, что является чистой лотереей - он безусловно, очень хорош.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Интнрнсно что там за впрыск. На 111 моторе разве не одинаковый впрыск что 2 или 2.2.
Вот КЕ это да если не понимаешь помучаешься. А если понимаешь смени лелитель и форсунки и всё.
124 супер авто. И кто тут пишет как типо могли взять это. А я не понимаю как можно взять фокуса или королу больше чем за пол ляма.
Нравится
Ответить
2
17 октября 2009
Естественно ДЕЛИТЕЛЬ
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Старик, ты просто МОЛОДЕЦ))У меня был 124 купе, я пригонял его из Швейцарии за безумные какие-то деньги, но это того стоило. если бы жена его не уничтожила.....но,опять же, в машине после удара все остались живы))
Нравится
Ответить
1
18 октября 2009
Автору отзыва +милион. Все цивильно расписал, уважаю. А москвичи со своими распальцовками и новыми машинами пусть идут в сад. Они ведб не понимают, что вся остальная Россия живет на зарплату 7-9 т.р. Им ведь кажется, что и все так-же получают как они. Вот и не могут понять, почему человек после русской машины покупает 20-ти летнюю иномарку. Да и к тому-же, как говорится, лучше Мерседеса может быть только 126-й Мерседес, вот это настоящий танк, который переживет все новые машины, да и с безопеасностью у него все в норме, единственное дозатор зараза дорогой а ремкомплект не продается на него. Книги все есть по КЕ-Джету в сети, так что при желании и нормальных ручках не проблема совладать с ним. А для 124-го мне так кажется наиболее оптимальный двигатель это 104-й 3.2 Если хорошую БМВ Е32 не найду, то буду брать Мерс купешку со 104-м двиглом потом или 126 уже тогда, он и меня переживет и еще моим внукам останется, единственное могут скоро запретить старые машины, вот это обидно очень. Москвичам-то нипливать на это, они в своей стране живут (называется МКАД), а вот нам будет плохо тогда, а русскую машину покупать, это себя не уважать прежде всего, мое мнение такое.
Нравится
Ответить
2
19 октября 2009
Четы на москвичей наезжаешь? В Москве и москвичей не осталось, каждый второй приезжий. Сами в регионах наворуют и сразу в Москву! И приглядись, кто на каенах гоняет!
Нравится
Ответить
19 октября 2009
Автору огромное спасибо за объективный отзыв! С отрочества мечтал о 124 мерсе!
Нравится
Ответить
1
19 октября 2009
один раз был свидетелем дтп на варшавке, 124-ка разорвало на три части, моторный отсек, багажный и пассажирский были раскиданы на 50 метров друг от друга, но пассажирский был без геометрических искажений почти, те кто были пристёгнуты до сихпор воздух окисляют, а кто нет- в закрытых ящиках нас покинули, пассивная защита после 244 вольвы спасла многих в этих машинах, посмотрите в каком виде продаются битые фокусы и тазы, скольких эти машины забрали с собой, эх жалко завод в индии разворовали по производству 124-х, вот что нужно собирать в отвёрточном режиме, а не теперешние кредитомобили.
Мой пересчёт на км пробега 124-ой машины говорит о 3,5 руб/км и это с KE-Jetronic, посчитайте цену за км. с учётом падения цены на фокус или приору - ?/
только беглый подсчёт скажет о 5,5-7 рублей. Вы спросите почему - межсервисные обслуживания совершенно разные, да и в подвеску туда вбухивается не в пример больше. 111-ый мотор последний чугунный блок, 112-ый уже на 220-ой тысяче начинает жор всего.
Нравится
Ответить
2
19 октября 2009
Впрыск PMS ставился на моторы 1,8 и 2.0.
Стало быть, на большую часть С-класса тех лет и вот на двухлитровый Е-класс.
Что там было на 210 кузове - я не знаю.
На 2.2 уже должен стоять впрыск HFM.
В нем описанный мной МАР-сенсор встроен, вроде, в форсунку, чтоль - я не сталкивался - но отходы в него никак не попадают, так что HFM считается более надежным, имея при этом свои определенные слабые места.
П.С. Я не наезжаю на москвичей. И извиняюсь, если так показалось.
Просто в провинции намного сложнее жить "нахаляву". Я думаю, тот, кто сравнивал уровни жизни, поймет, о чем я.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2009
П.С. Это я к тому, что бОльшую часть дорогих иномарок водят, пожалуй, те, кто заработал на них не сам.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Всем привет!
Владею 124-м с осени 2008г. По финансовым соображениям выбор стоял в пределах 140-160 тыс. руб.
Итак 124, Е230, 1986 г.в. Попался в очень приличном состоянии, с пробегом под 300 тыс. км.
Однако, сделал капиталку движку ( отдавал на расточку) остальное сам, ремонтировал дозатор у Курантова (пожизненная гарантия), поменял 2 шаровые, все амортизаторы, обе рулевые тяги в сборе, Правые передние подшипники ступицы, заменил полностью салон на кожу(было просижено водительское), эластичную муфту, задние колодки, новый акум., ну и всё.

Автомобилей было много, но со 124-м сравнить совсем нечего. Был и новый Мондео из салона 2005 г.в. и бушные БЭХИ, но в Мерс я влюбился сразу.
Следующий планирую 211-й. Хотя есть мысли найти в девственном виде и 124-й!!! ( бывают в р-не 500-700 тыс. руб с пробегом 50-80 тыс в заводской краске...)
Так что, думаю, мы не одиноки! Удачи.
Нравится
Ответить
1
Автору большой респект!!! Владею W124 уже 2 года т ремонтом занимаюсь сам, поэтому получается недорого. Но к сожалению придется мне с расстаться с этим авто т.к. в деревню уже не въедешь на нем. Продам в хорошие руки понимающим людям. 89051281763.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2009
Спасибо за столь скурпулезный отзыв! На счет PMS да, Вы правы.. ОЧень многим она мозг сьела... И я же, как владелец и фан 124-ых, тоже не советую Вам покупать 2.0 литровые.. ЛУчше 2.2 HFM надежней и менее прихотлива. ТАм расходомер, вобщем проблем мало с ними.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Отзыв один из самых лучших в этом сайте. Ты Брат стал счасливым обладателем одного из самых лучших авто всех времен. Грусно то что машина уходит в историю, и шанс стать ее владельцем невелик.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Отзыв один из самых лучших в этом сайте. Ты Брат стал счасливым обладателем одного из самых лучших авто всех времен. Грусно то что машина уходит в историю, и шанс стать ее владельцем невелик.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Я КОНЕЧНО НЕ ПОНИМАЮ ТЕХ КТО БЕРЁТ НОВЫЕ И В КРЕДИТ,ЭТО НЕ ВЫГОДНО И БЕЗПОНТОВО С ТОЙ СТОРОНЫ,ЧТО НАПРИМЕР ЛАЦЕТИ ИЛИ ФОКУС СТОЯТ 500-700 Т.Р С УЧЁТОМ КРЕДИТА,КАСОК И ТО КОТОРЫЕ В ОБЯЗАЛОВКУ. КАК МОЖЕТ СТОИТЬ ЭТОТ ХЛАМ ТАКИХ ДЕНЕГ ХОТЬ И В РАССРОЧКУ????ЕСЛИ ДАЖЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗЯТЬ КРЕДИТ, ТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЕГО ДЕНЬГАМИ И ВЗЯТЬ УХОЖЕННЫЙ МЕРЕН (W124.)w202, W140 95-98 Г.В СТОИМОСТЬ КОТОРОГО БУДЕТ ПРИМЕРНО 350 Т.Р В РЕАЛЬНО ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ПУСТЬ ХОТЬ И ТРЕБУЮЩИЙ НЕБОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ. ПРИ ПОКУПКЕ А\М Б\У АВТОСАЛОНЫ ИСКЛЮЧЕНЫ ОДНОЗНАЧНО.ПЕРВОЕ: А\М ТАМ ДОРОЖЕ. ПРИМЕРНО ЕСЛИ С РУК ПРОДАЮТ 180-190, ТО ТАМ ОНА СТОИТ 240-250,ВТОРОЕ: В САЛОНЕ ПРОДАЮТ КАК ПРАВИЛО ТО ГОВНО, ЧТО ЧАСТНИКИ ЛИБО НЕ СМОГЛИ ПРОДАТЬ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ, ЛИБО ПОБОЯЛИСЬ. ТРЕТЬЕ:ОБЕЩАННЫХ ИМИ ГАРАНТИЙ НОЛЬ!!!!ПРИ ПЕРВОМ УПОМИНАНИЕ ПРО КАКИЕ-ТО ПРОВЕРКИ У ДИЛЛЕРА СРАЗУ ВКЛЮЧАЮТ ЗАДНЮЮ. ТАК ЧТО РЕШАЙТЕ САМИ НА ЧЁМ И КАК ВАМ ЕЗДИТЬ. P.S И ПОМНИТЕ О ТОМ ЧТО НОВАЯ ИЗ АВТОСАЛОНА-НЕ ГАРАНТИЯ ТОГО ЧТО ОНА НЕ БИТАЯ (КРАШЕННАЯ) И ЮР. ЧИСТАЯ(ДВОЙНИК,НЕ РАСТАМОЖЕННА)ВСЕМ УДАЧИ!!!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
Автор молодец! Сам был владельцем Е250D 92', Е 250 TD 34', E230 90 еще с пауком самый геморройный узел, но и печка тоже мучила))) сейчас катаюсь на Е 220 в хорошем состоянии у дочки депутата покупал, вариантов на что поменять нет да и неохота. а вообще это всё таки КЛАССИКА!
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Отличный рассказ, автор молодец. У самого 300Е,91 год,АКПП. Когда покупал все говорили зачем покупаешь старьё, а я слушал только брата у которого был 123, 124, сейчас 126 и 140. Что я могу сказать, эксплуатирую 3 года, за всё время делал только сезонные ТО, типа замены масла, фильтров.....С машины не слезаю пробег 422000. Качество на высоте, даже если сравнивать с современными авто.,из недостатков налог и расход топлива, если буду менять только на Гелик, или на аналогичный авто только с дизельным двигателем.
Нравится
Ответить
1
Новый авто за 500-600 т.р. Лучше за 200 т.р. старый мерс и вложитьв него не жалея 200 т.р. Вот и будет настоящий мерин. Знаю по своему опыту. Комментарий на 10 с +.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Отличный отзыв. Владею W124 300E 103 двигатель.
Нравится
Ответить
W124-мечта ......был сааб 9000 брал его за 100000р отличный авто 1992г.в. (из серии всё включено) ,темка такая ,что полтора года без прав на метро проелозил, Сааб продал ,за нах. нада машине стоять,и думаю в нынешний момент----А чё ж блин подвзять??????? 124 -вроде движок милионник -(или я ошибаюсь???) вроде подвеске пох (если по бардюрам не скакать)--но сааб то самалёт где пох. новая там машина у типА или старая... один куй наебёш ,газ в пол и досвидос,НО турбина шустро садится падла ресурс 100000 без турбо таймера естественно!! и плюс всё включено!!!! (бывает нажмёш подогрев сидений ,а у тебя двигатель заглох) ,,,,,бля но мерин -т о мечта мать его, чё делать? прираскожите аргументов в пользу 124 Двигатель действительно милионник ??? мозг не ебёт электрика(понял уже что поёбывает)??? и стоит ли покупать 124 при бюджете в 150000руб??? ....отпишите мужики не в западло.
зы 124-мечта,но стоит ли он того?
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Ну так прочитал отзыв, всеравно в раздумьях брать его или нет? Что скажете? Рассматриваю еще БМВ Е34
Нравится
Ответить
16 октября 2020
Да,W124
Нравится
Ответить
А 2.3литра будет замерзать зимой или норм
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее