Будущим владельцам классики жанра.

Пересел на мерсы в 90. Ездил на бехах ауди и фольксах. Первый 124 покупал с опаской . Мучил выбор между а6 45куз трёх лет и шести летний 124 . Не мог понять почему более старый авто всего на штуку зелени дешевле. Старый Ганс сказал прокатись ванек и сделай правильный выбор. Это был 124 200 с карбюратором и узким молдингом. Купив начал изучать историю модели которую ещё выпускали и её модельный ряд . А самое главное это эксплуатационные расходы. Первое что я выяснил это количество модификаций по годам выпуска. Первая 85-89год. Их характерное отличие это узкий молдинг не дверях и передних крыльях. Матовые ручки дверей и матовые накладки на переднем и заднем стекле и крыше . Пороги без пластиковых накладок с круглыми резиновыми заглушками. Внутри отделка деревом только посередине . Двери и бардачок обрели дерево с 08 89. АВС ставили по заказу до 08 88 позже уже было в базе. Пепельница у машин 85 87 была с подобием ручки позже гладкая как стол.Самое главное на чем попадали и попадают до сих пор владельцы 124 это год выпуска. У мерсов он закодирован в вине. Последние шесть цифр и буква перед ними это месяц и год выпуска.Первая буква у машин до 08 89г А затем заводской порядковый номер . С 08 89г Пошёл второй миллион и перед ним стоит В. Если А вас кинули обманули и .....У немцев чудес не бывает. Цифры после букв повторяются и бывают несчастные которые после навески широких молдингов и обшивки дверей покупают машину на 6 или даже 10 лет старее. Также год выпуска можно определить с точностью до дня подняв резинку на заднем стекле слева по ходу машины. Там есть табличка клеенная с вином годом месяцем и днём выпуска авто если нет думайте почему. На всех деталях выбит год в кружке а стрелка указывает на месяц выпуска детали . Обычно я смотрел на расшир бачок или на бак омыва. На капоте на вставке в решётку тоже есть клеймо если нет то был бит или... На ручках дверей тоже можно снять верхнюю крышку или пепельницу снять и перевернуть их как правило не меняют . Также на всех стеклах есть отдельно стоящие цифры например 2 значит машина 92 года ил нач 93 и так по всем деталям если не работали махинаторы можно определить год и мес вып макс с ошибкой в два три мес у немцев больше детали на складе не задерживаютя. Вторая и наверно самая распространённая модификация 08 89 и по 10 92год . У неё широкий молдинг бампера с хромом и ручки пластиковые пороги и хром накладки на стекла и крышу. В салоне вставки из дерева на дверях и перч ящике плюс руль меньшего диаметра.А самое главное вин начинается с В. Если нет вас обманывают а вес копеечный навес лажа. Третья модификация с 10 92 по 06 93 внешних отличий кроме руля с подушкой нет . Заменили только маторы на 16 и 24 клапанные им обычно навешивают капот от Е класса в лучшем случае багажник с хром накладкой а с задним бампером ни кто не париться. А он должен иметь накладку до конца из пластика . Эти модели для кидал самые сладкие мин замен макс навара. Предпоследняя модификация с 06 93 по середину 94 с капотом заходящим на бампер косыми стёклами фар и другим бампером задним и багажником. Последняя модификация 94 года имеет в базе две подушки . Одна в руле другая в перч ящике плюс чип ключ выкидушку с окошком на вод двери и маленьким квадратиком рядом с замком багажника . Если нет вам хотят впарить 93 год . Выпускали седан до 95 универсал и купе до 96 кабрик и Е500 седан до 97года. Были ещё хитрые авто индийской сборки 2000г с правым рулём на любителя . Хотел ещё написать о всех моделях по чуть чуть . Владел в разное время 200 230 260 300 Е200 Е220 Е250 ТД Е200Д Е280 Е320 Е 300 4 МАТИК. Но устал жать на кнопки. Вкратце понравились предохранители от классики. Ремонт генератора и стартера с переборкой в пределах 100 зеленных. Редуктор бу -100уе акп -300 мотор 500-800уе мотор дворника -100уе крылья бу от 20 до 50 новые не ориг бампера от 50уе и т.д. Забыл написать о давлении масла. На прогретом авто оно с учётом возраста должно быть больше 1и подниматься до 3 на ходу при включённой передачи. Если при прогреве давление не падает а стрелка замерла на 3 вас хотят ... на мотор.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступность, распространённость запчастей
Минусы
Возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2010
Да когда 124 живых почи неосталось самое время писать о том как такой выбрать.
Нравится
Ответить
Спасибо, очень полезная информация. Кое чего и сам не знал, хоть и владел W124.
Нравится
Ответить
Приятно осозновать что фэны классики от меринов такие культурные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Приятно читать культурного человека.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Интересно,а что выгодней сдать на на металл или по программе утилизации за 50000 тысяч?)) Когда вижу на дороге подобный металлолом другие вопросы не возникают)))) Во, и АКУЛУ БМВ 7 )) Ностальгия по молодости))) ЭХ ..время было... ЕЛЬЦИН, БРАТКИ, ДЕБИЛЫ с ЖЕЛЕЗОМ на ШЕЕ, МАЛИНОВЫЕ ПИДЖАКИ...
Нравится
Ответить
25 мая 2010
По программе утилизации можно сдать только отечественный автомобиль.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Это точно,с железом на шее одни дебилы были.
Нравится
Ответить
Отзыв про авто на момент покупки от 3 до 10 лет. Да есть ностальгия и новый мерин уже не тот. А так просьба по меньше желчи. Земля круглая .....
Нравится
Ответить
МЕРСЕДЕС 124 Г.В. ОТ 1985 Г. МЕТАЛЛОЛОМОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, ЕГО МОГУТ ДОВЕСТИ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ НИЩИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ. ПРИ САМОМ МИНИМУМЕ ВНИМАНИЯ 20 ЛЕТНИЙ МЕРИН ЛУЧШЕ 3 ЛЕТНЕГО СКАЖЕМ 211. НЕ ЗНАЮ НА ЧЕМ КАТАЕТСЯ ЩЕРС, НО У МЕНЯ 4 СТАРЫХ МЕРСА, 190,124,202,126. НИ ОДИН ИЗ НИХ НИ НА КАКУЮ НОВУЮ МАШМНУ НЕ ПОМЕНЯЮ!
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Наверное полезная инфа, но грамотность на уровне потока сознания...
Нравится
Ответить
28 мая 2010
о надежности старых модификаций меринов: просто до 1997-99 гг. с заводов по производству комплектующих и сборке/покраске самих авто ушли все рабочие "европейцы". Взамен заводы понабрали "ихних таджиков"- турки, африканцы, албанцы, ленивые эстонцы
Нравится
Ответить
27 июля 2010
У мня 124 1995 г.в. По сравнению с новой продукцией автоваза, такое ощущение, что он не ломается вообще.
Продать рука не поднимается-друзей не продают.
А превратить в корыто можно любой автомобиль.
Нравится
Ответить
Жаль не было этого отзыва когда я брал свой Мессер. Пришлось самому собирать информацию. Отзыв отличный,жаль что действительно вымирает порода.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
хорошо написал, но категорично: у меня на 124 купехе 93г была выкидуха и рабочие инфракрасные замки и на двери и на багажнике по вину. в 124 94 г была 1 подушка и перчаточный бокс по вину. комплектуха у немцев самая разнообразная. сейчас езжу(уже 7 лет у меня эта машина) на 124 Е280 93г. В нем весь эл стеклопкет,эл люк (работает отл!), но нет кондея , причем нет с завода по вину.
Машина бесподобна, особенно на трассе, когда ты идешь 240-250 непринужденно болтаешь с пассажиром ( скорость в ней не чувствуется вообще)и ты- король дороги. равных нет
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Хочу брать себе "волка". Может кто посоветует: каких годов 124-й самый надежный? Какой двигатель менее капризный?
Нравится
Ответить
ВОЛК, это только 500 и 600амг
Нравится
Ответить
ищу Е250 ТД 124
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее