4 года на 124

Вот и пришло время продавать красавца. За 4 года проехал на нём 75000 км. К плюсам отнесу абсолютную надёжность старого друга. Не было случая, чтобы мерс не завёдся или сломался, так чтобы не смог ехать...

Обслуживание у официального дилера на оригинале, по началу пытался покупать типа "конвейерные" запчасти в интернет-магазинах - но оказалось всё это убогое гамно по сравнению с оригиналом. Колодки скипели как у газона, амортизаторы скисали через сезон, сальники текли, масло в коробке замерзало...

Теперь только оригинал, включая все жидкости и оригинал установленный с гарантией ровными руками. Это дорого - ТО обходится в 25-30 руб это примерно раз в год - меняется всё по регламенту + что найдут сервисмены. За это машина платит абсолютной надёжностью. К примеру в том же 2006 году друг купил форд фокус за 500 руб, я купил свой е220 за 260 руб. Сегодня его форд стоит 300 руб (потери 200 руб + 3ТОх7000 руб итого 220 руб), мой е220 230-250 руб. Учитывая вложения по 30-40 руб в год это + максимум 160 руб к уплаченным 260 итого 420 (потери 420-230=190 руб)

124 в реальной эксплуатации выгоднее новый кредитомобилей при несравнимо более высоком уровне комфорта и технического оснащения. Новые автомобили ценой до 600 руб будут однозначно проигрывать 16 летнему мерсу в прогрессивности конструкции, на них не будет ни многорычажки, ни того уровня мерсокомфорта, ни той абсолютной надёжности при правильном и своевременном обслуживании поэтому продавать его крайне жалко.

Кузов далеко не идеальный - есть рыжики и дырка в пороге, тресул снизу передний бампер, царапины на дверях. Но с другой стороны не страшно штурмовать снежные брустверы, чего не скажешь о моём новом 204 ;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Комфорт
Минусы
Низковат, Возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2011
124 кузов самый надежный из мерзавцев прошлого века
Нравится
Ответить
22 июня 2012
а я вот хочу 124-й ищу и куплю, и думаю что он будет лучше любого отечественного авто в разы пусть даже старый и ушатанный!!!!!
Нравится
Ответить
тоже такой бы хотелось....
Нравится
Ответить
3 января 2011
Отличный аппарат,соболезную на счёт продажи. Сам летом продал Е-280 до сих пор жалею.
Нравится
Ответить
3 января 2011
были такие машины у меня лет 8-9 назад.ностальгия.хотя уже тогда они были все ушатанные.о какой надежности пишем?
Нравится
Ответить
ты сам убитый и ушатанный идиот!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 января 2011
Не обязательно. Нужно просто полазить по форумам и узнать какие производители кладутся в коробку со звездой. Например амортизаторы Бильштайн,колодки АТЕ, детали двигла кольбеншмидт и т.д.
Нравится
Ответить
6 января 2011
Не так всё дорого как кажется,просто мало кто полноценно следит за машиной все эти годы. Машина сама по себе крайне надёжна,просто многие закрывают глаза на некоторые мелочи. А они копятся годами понемногу и в один прекрасный момент обрушиваются как лавина.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Мне он достался от знакомого, который пригонял его для своей жены в 2000 году. машина была всегда вовремя обсужена, а потому не ушатана...
Нравится
Ответить
3 января 2011
у меня их было 3шт.все 230-е со 102 мотором.могу сказать только что они были надежней чем е-34,но тоже не фонтан.что это сейчас за машины-даже представить боюсь
Нравится
Ответить
3 января 2011
И какие неисправности чаще всего докучали? Если инжектор то понятно,т.к. KE-Jetronic Требует профессиональной регулировки. Спеца просто не найти. Если брать рестайлинг как у автора то 111 двигатель доставляет намного меньше хлопот. Если взять 104 двигатель объёмом 2.8 или 3.2 то добавится гемарой в виде утечек масла через прокладку ГБЦ и получите море удовольствия от динамики.
Нравится
Ответить
4 января 2011
было проще продать,чем узнавать,какой у него впрыск.из неприятностей-лопнувший выпускной коллектор,убитая подвеска-у всех,салон убит у всех.повторю это было лет8-9 назад.
Нравится
Ответить
230 эй это 111 мотор
Нравится
Ответить
4 января 2011
1)Лопнувший коллектор следствие перегрева движка.
2)Убитая подвеска ремонтируется,правда дорого. Но её потом хватит не на один год эксплуатации,если конечно не решите проехать весь ТРАНССИБ по шпалам.
3)Салон лучше искать с тканью,она как не странно более вынослив.
Нравится
Ответить
4 января 2011
Ввёл в поиск такие параметры:
-Форд Фокус с 2006 г.в.
-до 300 т.р.
Если не считать таксомобили, обнаружился только 1 ЭКЗЕМПЛЯР ПО ВСЕЙ ФЕДЕРАШКЕ! Фото нет, пробег 10тыков и цена подозрительная- 230тыров.
Нравится
Ответить
4 января 2011
фотка прикольная, рассказ ни о чем
Нравится
Ответить
неукатанные 124 ые начинаются сейчас в цене от 250к
такие еще поискать надо , никто не продаёт
на таких мерсах сами катаются
а фокус 05 года будет стоить 350к
хотя фокус с е классом даже 15 летним сравнивать бессмысленно
Нравится
Ответить
4 января 2011
за 250 да еще и с дыркой, нда...
Нравится
Ответить
4 января 2011
Есть ещё такая тема как инфляция...10-15% в год

т.е. уплаченные 4 года назад 500 руб это сегодняшние 700 или даже более...

если считать в другую сторону 350 руб сегодня это намного меньше, чем 350 руб в 2006 году...

мерс однозначно выгоднее
Нравится
Ответить
4 января 2011
дырку заварить стоит 5 руб максимум (цена одного оригинального амо)

заменить порог на оригинальный новый 25 руб, но это уже дело вкуса
Нравится
Ответить
4 января 2011
сравнение крайне неуместное и притянутое за уши. Во первых - нет фордов за 300 этого года (если не считать проблемных аварийных и прочих проблемных). Во вторых - новая мащшина-это и есть новая машина, на что автор в последней строчке намякает. Весь топик опсирал новье и в конце купил новьё-где логика??? В третьих - каждому своё. К примеру я задний привод больше не хочу брать, у нас зима 9 месяцев. В четвёртых - да будь хоть роллс-ройс, древнюю машину брать неохота, лучше новьё, хоть бы это была и Киа-Сиид или Приора.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Вот на таких вот "ездунах" и делают бабки гавноделы с ТАЗа.
А ведь можно было бы напрячь мозговую извилину и подумать, что Приора данному экземпляру выпуска середины 90-х в бабушки годится, так как уже к началу 90-х годов была морально устаревшей моделью. Чего про 124 не скажешь. И Киа-Сид (платформа Хундай Элантры, первый модельный выпуск - 1991 год) тоже в плане морального устаревания далеко не новый девайс. Но маркетолухи хотят кушать. Всегда и много. Поэтому и втирают своим жертвам про новые автомобили.
ПС
Про Ролл-Ройс лучше было бы не упоминать, чтобы не смешить народ и не показывать себя умнее английской королевской семьи и прочих миллиардеров (настоящих, исторических и потомственных, а не абрамовичей всяких).
Нравится
Ответить
22 июня 2012
по поводу приоры перегнул палку это наверное единственный автомобиль на котором с завода уже в 50 % случаев идет брак на различных агрегатах, можт еще и калину в пример поставишь у которой топливные шланги перетираются после 50000 пробега это не вымысел можете почитать отозвано 24000 автомобилей и что в итоге лучше?
Нравится
Ответить
22 июня 2012
многим неведомо, что такое новая машина, а если они еще и думать не умеют -спорить с ними нет смысла.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
ни одна Калина не загорелась от перетирания шланга. а Тойоты отзывали несколько сот тысяч и что в итоге? учитесь проводить рекламные акции.
Нравится
Ответить
завали свое ебало,ебливый тазовод!!!!!!!!!!!!катайся на новом говне молча,и вообще сюда не лезь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
видишь, как у тебя нарушена нервная система? это последствия езды на постоянно ломающихся ино-обносках? или же психически больные покупают ино-обноски, чтобы тешить свои комплексы "понты, гламур, я крут"? в "Дом-2" ты был бы звездой, поспеши
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Был у меня новый сиид и поло. Продал, вытащил из гаража E34 и не нарадуюсь) Сейчас думаю о покупке w124, как 2ой машине) Если взять старый мерен или бэмик и хорошо его сделать (а не на последние деньги), то он будет лучше большинства новых авто=)
Нравится
Ответить
4 января 2011
сравнение кредитомобиля с бу ино выше классом более, чем уместное... кроме того пост поможет задуматься и не влезть в кредиты, когда это не оправданно, а учитывая переплаты по кредиту, напряг и мозготрах более чем неоправданно...

новый мерс я взял само собой не в кредит и не на последние деньги...
Нравится
Ответить
6 января 2011
Хороший отзыв,ничего лишнего.От 124-го и 140-го руки прочь.Это лучшее на все времена.Сравнивать даже новые кредитомобили со 124-м,просто не корректно...
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
+100500 всё точно.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Мурзик то надёжный,но во сколько он его оценил))) это вообще пиз....,он столько за него никогда не получит.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Фото порадовало!
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Вечный спор наблюдается между б.у. и новым авто! Что тут сказать - каждому свое. Когда прихожу в салон и вижу море манагеров и прочих "работающих" (как бы мы без них жили), то сразу отпадает желание кормить всю эту рать. А как они любят опускать на "допах" при покупке нового авто - видеть надо. А эта наивная гарантия (нервы, время), каска-сказка и т.д. В последнее время создается все бОльшее впечатление, что люди завидуют тем, кто имеет такие старые авто в идеале, потому как без мозгов и рук это уже не возможно! Когда вижу такие авто, то понимаю, что это выбор человека, а не промытых мозгов по телеку. Одни смотрят дебило-передачи, другие могут почитать форумы и что-то сделать для себя, есть те, кто проводят выходные в МЕГЕ, есть и те, которые покрутят гайки в гараже для своего удовольствия - интересы у всех разные, не обязательно же отдавать себя на растерзание модным веяниям :))
Нравится
Ответить
17 мая 2014
++))
еще добавлю , что покупая такой автомобиль , ты выбираешь именно автомобиль тот какой хотел или хочешь и получаешь приразумном выборе именно это!
в другом же варианте помимо авто , выбирается - кредитная программа, проблема каско-угон, ликвидность , цена гарантийного обслуживания, мнение жены учесть надо обязательно)) платить то вместе, + че-нибудь еще хитрый манагер приболтает, и в результате потом читаешь отывы:
пластик говно, шумки нет куда я 800000 р ввалил, не берите это говно.. и т.п. -
Нравится
Ответить
сколько просить хозяин машины Вы не курсе ????
Нравится
Ответить
21 сентября 2021
Жив ещё курилка. Сменил 4 владельцев, пережил реставрацию и обитает в Ростове-на-Дону
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее