Почти всё про W210

5
5 августа 2009
47 777
Сразу оговорюсь не мои слова,но многим при выборе W210 могут помочь.Данную статью скачивал в личных целях. W210 один из немногих кузовов имеющих предельно жесткую структуру кузова, клетка которого (стойки, двери) при авариях серъезных авариях 50-70 км/ч практически не деформируется (в отличие от Audi A6, BMW E39, Nissan Maxima A32,33 и т.д.), что позволяет не продавать аварийную машину на запчасти, а восстанавливать. Двери не наезжают друг на друга (в отличие от перечисленных моделей), зазоры "клетки" не меняются и на крыше не образуются складки! Краш - тест W211 EURO NCP, опубликованный в АВТОРЕВЮ показал, "что это была единственная машина у которой двери открывались без проблем, как уновой машины". Предшественник W210 даже лучше. Так, что при покупке данной модели обращать серьезное внимание на кузов необходимо. Цены на оптику, крылья, капоты, радиаторы на "разборках" практически уступают только Опелю, поэтому восстанавливать 210 берутся все кому не лень, поэтому первая проблема ПРОВОДКА!, котроую после аварии не меняют, а она порванная дает неожиданные эффекты: раздельный климат работает по совершенно непонятному алгоритму, блок управления двигателем тоже преподносит сюрпризы, ASR, ESP "глючат" и т.п. А также ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – следовательно все остальное, при аварии бывает лопаются пневмотрубки, так что обратите внимание. Второе мерс соли не боится, если кузовной ремонт качественный (а следовательно недешевый, например Мерседес - ЗАО "Кунцевское" делает неплохо). Это по кузову.

Теперь повседневная эксплуатация: любой мерседесовсикий дизель, даже CDI превосходит ВСЕХ конкуренов (по годам, не надо сравнивать 606 двигатель с BMW 3.0 common-rail) по надежности, беспроблемности и РЕСУРСУ. Бензиновые двигатели имеют свои особенности: двигатели 112 (240, 260, 280, 320) и все V8 не имеют гильз, но в отличие от никасилового геморроя BMW V6 от Мерседеса ходят 500 т.км., а V8 и по 700 т., при условии: нормального масла, и, главное, НЕ ПЕРЕГРЕТЬ (что трудно, но можно). Поэтому при покупке 112 - обратите на расход масла в городском цикле (10000 км. - 1 л.), если блок повело - то менять, гидрокомпенсаторы, как и на большинстве немецких автомобилей не любят низкого уровня масла (пробег от Москва до Волгограда с маслом на минимуме при скорости 120-140 км/ч (и так медленно) Е240 закончился заменой гидрокомпенсаторов). Расходомеры надежны, только меняйте почаще воздушный фильтр. На 112 двигателе стоит по 2 свечи с платиновым электродом, при езде на плохом топливе могут выйти из строя и через 30000 км, хотя рассчитаны на 100000 (реально 80000). При покупке самое главное (из личного опыта) МНОГО ПОДДЕЛОК! Двигатель 111 (рядная «четверка», 4 клапана на цилиндр) на сегодняшний день самый старый мотор в современной мерседесовской гамме. Склонен к перегреву, но он гильзованный, а следовательно если вовремя не чистите радиатор от пуха и не меняете охлаждающую жидкость – то замените кольца и прокладку ГБЦ, это двигатель знают практически ВСЕ более – менее серьезные мастера. Но лучше всего 111 двигатель с компрессором Е200 compressor, С, СLK 200/230 Compressor, в зависимости от модификации 163 – 193 л.с., ра\r\n1000\r\nсход от 6,5 по трассе до 14,4 по городу при очень быстрой езде. При покупке все внимание на компрессор! Если хотите узнать про 124 кузов и двигатели 103,104 – в АВТОРЕВЮ есть хорошая статья «Звезда №124», только одно дополнение – не берите моторы с блоком PMS, а выбирайте с расходомером – лучше, надежнее, дешевле, а также у 104 очень дорогая поршневая группа с учетом цены деталей вообще на 124 или 210 кузова.

Коробка – механику не обсуждаем, там все нормально, только иногда меняйте сальнички кулис рычага (но они все равно «потеют»), а с автоматом сложнее – коробка 722.6 идет на все модели с 4/96 г.в. и V8, на рестайлинговом W210 с конца 1999 г. с некоторыми изменениями превращается в типтроник. Электронная коробка 722.6 имеет трансформирующую муфту которая автоматически активизируется на 3,4,5 передачах. Масло залито на весь срок службы! Если коробка не убита или вообще новая (тоже и о типтронике), то она очень мягкая при переключениях, думает немного при кик-дауне и не прибавляет много к расходу топлива. В мерсах складывается обманчивое впечатление о коробке, что она неубиваемая, но она достаточно требовательна к манере вождения и может прослужить долго только при грамотном с ней обращении, зимой режим «зимний» и вообще в городе лучше ограничить 3 передачей, если забуксовали или 1 или 2, избегать кик-дауна, особенно например, 150 – кикдаун- 5–4-3 – вторичный вал на замену. В общем тест простой: включили D или R если едет в небольшую горку – то имеет смысл продолжить диагностику далее, если нет, то фрикционы уже «подпалены» - или уходите или сбрасывайте деньги на ремонт. На работу коробки (естественно и двигателя) влияют катализаторы – при кикдауне дерагется, глохнет – возможная причина. Если вы не член Green Peace, то на 112 двигателе вырезайте смело (4 шт.), а на 111 не рекомендую, лучше купить. На дизелях до СDI тоже срезайте смело, про CDI не знаю. Дополнительные электро опции в 210 надежны (память, и т.д.) Датчик дождя – вроде ничего, но если стекло треснуло работать он не будет, при замене стекла в 80% случаев меняется вместе со стеклом. Очень хороший раздельный климат, с датчиком освещенности, угольными фильтрами, автоматической рециркуляцией и точной температурой 220 С соответствуют 220 С. Очень надежен, внятный алгоритм работы и неисправность бывает одна – клапаны, прочистка дешевая. Любые глюки в климате – смотрите проводку.

Про подвеску: ребята-фанаты BMW и AUDI: чтобы кто не писал, подвеска дешевле в обслуживании и надежнее E39 и A4,6,8. Стойки стабилизатора 10000-30000 км (кто как ездит, 400 р. оригинал, но лучше хороший неоригинал (350), т.к. срок службы одинаков в приличном магазине за 1 шт.), втулки стабилизатора (цены тоже примерно соответствующие, желательно только оригинал). Рычаги верхние (примерно через 60000-80000 км., не ловите открытые люки! – 2100-2300, но некоторые реставрируют за 500 р. шт., не знаю вроде срок службы как у нового, а по надежности все кто ставил остались довольны, но это от уровня реставратора, лучше не рисковать). Рейка – больное место, но сейчас реставрируют – гарантия 1 год, 450$, неплохо. Кстати, при развороте конечно хорошо выкручиваются колеса, но никогда не выкручивайте руль до конца (оставляйте пол-оборота), в противном случае замена гидроусилителя не заставит себя ждать. Стойки – примерно 120000 км, но бывают и за 60000 убивают, все зависит от манеры езды и «оригинальности» стойки, речь не о марке (действительно ли это SACHS?). Задняя подвеска – втулки перепрессовываются, гнутые рычаги меняем на новые – все недорого, только пластиковые тяги (2 шт.) покупаем новые по мере необходимости. Эластичная муфта – по мере необходимости, лучше оригинал. Тормозные диски (как некоторые считаю быстро изнашиваются) вообще 3 пары колодок – новый тормозной диск, стоят150-200$ комплект за оригинал (цены указаны, если покупать не у официального дилера, а в хорошем крупном магазине). Люк на 210 до рестайлинга лучше только приоткрывать на вытяжку, а не открывать или усовершенствовать систему, взять от рестайлингового. ПАРКТРОНИК у Мерседеса на мой взгляд \r\n1000\r\n– эталонный, под цвет кузова, толковы экран, надежный и практичный.

При покупке дизеля: не берите Classic (да лучше вообще его не берите с любым двигателем) – однозначно или такси (они бывают разных цветов, только пленка на кузове желтая – это «честным» перегонщикам) или в «разгон». Пробег подержанной 3 – летки не менее 100000 км!, 5 лет 180000 км, дизель не берут ездить по 5000 в год, сервисная книга – миф. Лучше или Элеганс или Авангард. 4 матик – особый случай о нем отдельно.

После РЕСТАЙЛИНГА: кнопки в руле (очень удобно – музыка, телефон, б.к., на AMG 5.5 - переключение передач), комбинация приборов с бортовым компьютером (у меня расход топлива показывает очень точно), изменены боковые панели дверей (ручки), в стандарте полуэлектрические сиденья (наконец-то!!!), модифицированные бамперы (красиво, практично), повторители поворотов в зеркалах, коробка типтроник, а механика 6 – ступенчатая, в опциях Command APS 50, вентиляция сидений, ESP в стандартной комплектации 6 подушек безопасноти в стандарте, а вообще до 10, моторы CDI 270, 320 и еще по мелочи. Короче после рестайлига стал еще лучше и главное современнее.

Мое предпочтение при покупке:

АВАНГАРД, рестайлинг, двигатели (как мне нравятся, в порядке убывания): E200 Сompressor, E240-320 (112), E220CDI, 270CDI, 320 CDI. V8, маленькие двигатели не то, по объективным причинам.

Коробка – типтроник. Салон – лучше кожа (очень практичная и износостойкая), если можно с вентиляцией. Подогрев сидений. По ксенону – не однозначно – если нравится можно. Парктроник. РАЗДЕЛЬНИЙ КЛИМАТ. Память, деревянный руль, люк, Command – конечно круто, если дополнительные деньги не требуют, т.е. даром – берите.

Тюниговые версии AMG, BRABUS, Lorinser и др. это особые машины, с оригинальными (и очень дорогими составляющими), с другим характером управляемости. Попробуйте найти в Москве (не говорю о регионах) тормозные диски с колодками на купе CL500 W215 Lorinser K52, надо заказывать впрок при замене. Обвес – да, по желанию, салон – тоже. Двигатель, подвеска – прежде чем сделать подумайте. Е430 + компрессор Bортек = конец коробке (обычно за месяц сжигают новый комплект низкопрофильной резины, а затем меняют коробку).

МЕРСЕДЕС – это МЕРСЕДЕС, да BMW это спортивная управляемость и характер (кстати, на практике по разгону примерно одинаково), АУДИ – полный привод, но по вложениям и по имиджу (Авангард, Элеганс) конкурентов у W210 нет.

Данная информация размещена в бескорыстных целях,меркантильных интересов не преследую.Каждый свободен в своём выборе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы каждый выбирает для себя, соизмеряя с минусами.
Минусы
Стоимость оригинальных запчастей,особенно с 2009г.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2009
хорошо написал,только 210 ИМХО самый неудачный в плане дизайна мурз
Нравится
Ответить
1
7 августа 2009
Вот так прочитаешь отзыв и хочется марку сменить а потом подумаешь да нахрен он нужен и так пи.датая тачка лучше ещё не придумали
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Классно написано...Такой бы материалец про 203 почитать бы..
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Черт! Дайте мне бумер с V6! Беру два! :)))
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Насчет коробки 722.6, масло менять все же надо, официалы и прочие авторитетные и не очень сервисы рекомендуют каждые 60000 тысяч. "....избегать кик-дауна, особенно например, 150 – кикдаун- 5–4-3 – вторичный вал на замену..." как то насторожило, кикдауном переодически пользуюсь, может кто то сталкивался с подобными вещами? Кто нибудь вообще ремонтировал коробку 722.6?
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
210 отличная машина, сам езжу на W210 E240 170л. 12.98г. Единственное что хотел бы на ресталинг поменять, так случилась что у меня переходная модель... ))) Но его достоинств это никак не затеняет, если Вам отстраниться не убитый агрегат, при своевременном ТО (10000км. в наших условиях) сносу ему нет сам гоняю уже на вышеуказанном 6 лет! Расходники не в счет. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Бумеров с v6 не существует только R6 (рядные)
Нравится
Ответить
Отлично изложил,а можно 220CDI по подробней интересует надёжность форсунки Comon Rail
Нравится
Ответить
Был у меня парни 210 Е 240 1998 г.в. АВАНГАРД эксплуатировал 3 года брал с пробегом 130 тыс. начались проблемы , через два месяца, наебнулся блок управления двигателем, 2900 евро в АВИЛОНЕ, потом развалился редуктор заднего моста Б.У 300 долларов, низкая посадка пипец, под бампером рамка, на которой стоит радиатор, на что нибудь наедешь и рамка гнется, при этом протыкает радиатор, менял радиатор раза три, потом эта рамка вообще отваливается, надо варить, некоторые элементы подвестки, менял в год раза по три, вобщем из автосервиса без 1000 у.е не выезжал, по комфорту конечно от машины в восторге, но по надежности конечно , не важная, и не верю что такой он не убиваемый, хотя следил я за ней как за родной, мож конечно мне убитая уже досталась, хотя я на ней проехал почни 120 тыс. км, продал в итоге за копейки ее, 12500 долларов, а вложил просто даже говорить не хочется, кстати покупал я ее тоже в 2002 году за 25.000 долларов, так что делайте выводы.
Нравится
Ответить
Всем привет. нормальный такой коментарий, вообще мерин это тема, одна проблема на мой взгяд подвержен корозии.
Нравится
Ответить
4matik 2,8если не оч заняты 210-й не поделитесь инфой
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Самый содержательный отзыв, просто и ясно. А главное - правда жизни НЕУБИТОЙ машины.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2011
Всем привет!Написано грамотно и правдиво. Эксплуатирую w211 с 112движком(177л.с.)2002 года в тюнинге внешнем Lorinser. Покупали с аукциона Японии в 2007году с пробегом 40000тыс.км.Без ДТП.Сейчас 89000тыс.км. Т.О каждые 10000км проблем не возникало!Да, решил сейчас поменять авто,продаю. На auto.ru есть фото машина в Иркутске. Могу выслать фото на e-mail. Mой mail:Kom_vadim@list.ru
Нравится
Ответить
1
Приветствую.Хочу вот купить MB E 420 1997 г.в. но у него есть небольшая вибрация когда начинаешь трогаться,то есть на маленькой скорости а потом когда разгоняешься она пропадает.Подскажите сильно ли это страшно и скоько примерно выйдет по деньгам?
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Автору респект! Содержательный отзыв- каких мало! Е если есть инфа о вибрации в области кардана какие вероятности поломок и счем их (едят)? 210 240 акпп .Спасибо!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Согласен. Бэха .. хорошая машина. была 728. мерс спорт авангард 2,8 в6 хозяин дороги. Управляемость. динамика. мощности за глаза. Хорош.
Нравится
Ответить