Почти всё про W210
Сразу оговорюсь не мои слова,но многим при выборе W210 могут помочь.Данную статью скачивал в личных целях. W210 один из немногих кузовов имеющих предельно жесткую структуру кузова, клетка которого (стойки, двери) при авариях серъезных авариях 50-70 км/ч практически не деформируется (в отличие от Audi A6, BMW E39, Nissan Maxima A32,33 и т.д.), что позволяет не продавать аварийную машину на запчасти, а восстанавливать. Двери не наезжают друг на друга (в отличие от перечисленных моделей), зазоры "клетки" не меняются и на крыше не образуются складки! Краш - тест W211 EURO NCP, опубликованный в АВТОРЕВЮ показал, "что это была единственная машина у которой двери открывались без проблем, как уновой машины". Предшественник W210 даже лучше. Так, что при покупке данной модели обращать серьезное внимание на кузов необходимо. Цены на оптику, крылья, капоты, радиаторы на "разборках" практически уступают только Опелю, поэтому восстанавливать 210 берутся все кому не лень, поэтому первая проблема ПРОВОДКА!, котроую после аварии не меняют, а она порванная дает неожиданные эффекты: раздельный климат работает по совершенно непонятному алгоритму, блок управления двигателем тоже преподносит сюрпризы, ASR, ESP "глючат" и т.п. А также ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – следовательно все остальное, при аварии бывает лопаются пневмотрубки, так что обратите внимание. Второе мерс соли не боится, если кузовной ремонт качественный (а следовательно недешевый, например Мерседес - ЗАО "Кунцевское" делает неплохо). Это по кузову.
Теперь повседневная эксплуатация: любой мерседесовсикий дизель, даже CDI превосходит ВСЕХ конкуренов (по годам, не надо сравнивать 606 двигатель с BMW 3.0 common-rail) по надежности, беспроблемности и РЕСУРСУ. Бензиновые двигатели имеют свои особенности: двигатели 112 (240, 260, 280, 320) и все V8 не имеют гильз, но в отличие от никасилового геморроя BMW V6 от Мерседеса ходят 500 т.км., а V8 и по 700 т., при условии: нормального масла, и, главное, НЕ ПЕРЕГРЕТЬ (что трудно, но можно). Поэтому при покупке 112 - обратите на расход масла в городском цикле (10000 км. - 1 л.), если блок повело - то менять, гидрокомпенсаторы, как и на большинстве немецких автомобилей не любят низкого уровня масла (пробег от Москва до Волгограда с маслом на минимуме при скорости 120-140 км/ч (и так медленно) Е240 закончился заменой гидрокомпенсаторов). Расходомеры надежны, только меняйте почаще воздушный фильтр. На 112 двигателе стоит по 2 свечи с платиновым электродом, при езде на плохом топливе могут выйти из строя и через 30000 км, хотя рассчитаны на 100000 (реально 80000). При покупке самое главное (из личного опыта) МНОГО ПОДДЕЛОК! Двигатель 111 (рядная «четверка», 4 клапана на цилиндр) на сегодняшний день самый старый мотор в современной мерседесовской гамме. Склонен к перегреву, но он гильзованный, а следовательно если вовремя не чистите радиатор от пуха и не меняете охлаждающую жидкость – то замените кольца и прокладку ГБЦ, это двигатель знают практически ВСЕ более – менее серьезные мастера. Но лучше всего 111 двигатель с компрессором Е200 compressor, С, СLK 200/230 Compressor, в зависимости от модификации 163 – 193 л.с., ра\r\n1000\r\nсход от 6,5 по трассе до 14,4 по городу при очень быстрой езде. При покупке все внимание на компрессор! Если хотите узнать про 124 кузов и двигатели 103,104 – в АВТОРЕВЮ есть хорошая статья «Звезда №124», только одно дополнение – не берите моторы с блоком PMS, а выбирайте с расходомером – лучше, надежнее, дешевле, а также у 104 очень дорогая поршневая группа с учетом цены деталей вообще на 124 или 210 кузова.
Коробка – механику не обсуждаем, там все нормально, только иногда меняйте сальнички кулис рычага (но они все равно «потеют»), а с автоматом сложнее – коробка 722.6 идет на все модели с 4/96 г.в. и V8, на рестайлинговом W210 с конца 1999 г. с некоторыми изменениями превращается в типтроник. Электронная коробка 722.6 имеет трансформирующую муфту которая автоматически активизируется на 3,4,5 передачах. Масло залито на весь срок службы! Если коробка не убита или вообще новая (тоже и о типтронике), то она очень мягкая при переключениях, думает немного при кик-дауне и не прибавляет много к расходу топлива. В мерсах складывается обманчивое впечатление о коробке, что она неубиваемая, но она достаточно требовательна к манере вождения и может прослужить долго только при грамотном с ней обращении, зимой режим «зимний» и вообще в городе лучше ограничить 3 передачей, если забуксовали или 1 или 2, избегать кик-дауна, особенно например, 150 – кикдаун- 5–4-3 – вторичный вал на замену. В общем тест простой: включили D или R если едет в небольшую горку – то имеет смысл продолжить диагностику далее, если нет, то фрикционы уже «подпалены» - или уходите или сбрасывайте деньги на ремонт. На работу коробки (естественно и двигателя) влияют катализаторы – при кикдауне дерагется, глохнет – возможная причина. Если вы не член Green Peace, то на 112 двигателе вырезайте смело (4 шт.), а на 111 не рекомендую, лучше купить. На дизелях до СDI тоже срезайте смело, про CDI не знаю. Дополнительные электро опции в 210 надежны (память, и т.д.) Датчик дождя – вроде ничего, но если стекло треснуло работать он не будет, при замене стекла в 80% случаев меняется вместе со стеклом. Очень хороший раздельный климат, с датчиком освещенности, угольными фильтрами, автоматической рециркуляцией и точной температурой 220 С соответствуют 220 С. Очень надежен, внятный алгоритм работы и неисправность бывает одна – клапаны, прочистка дешевая. Любые глюки в климате – смотрите проводку.
Про подвеску: ребята-фанаты BMW и AUDI: чтобы кто не писал, подвеска дешевле в обслуживании и надежнее E39 и A4,6,8. Стойки стабилизатора 10000-30000 км (кто как ездит, 400 р. оригинал, но лучше хороший неоригинал (350), т.к. срок службы одинаков в приличном магазине за 1 шт.), втулки стабилизатора (цены тоже примерно соответствующие, желательно только оригинал). Рычаги верхние (примерно через 60000-80000 км., не ловите открытые люки! – 2100-2300, но некоторые реставрируют за 500 р. шт., не знаю вроде срок службы как у нового, а по надежности все кто ставил остались довольны, но это от уровня реставратора, лучше не рисковать). Рейка – больное место, но сейчас реставрируют – гарантия 1 год, 450$, неплохо. Кстати, при развороте конечно хорошо выкручиваются колеса, но никогда не выкручивайте руль до конца (оставляйте пол-оборота), в противном случае замена гидроусилителя не заставит себя ждать. Стойки – примерно 120000 км, но бывают и за 60000 убивают, все зависит от манеры езды и «оригинальности» стойки, речь не о марке (действительно ли это SACHS?). Задняя подвеска – втулки перепрессовываются, гнутые рычаги меняем на новые – все недорого, только пластиковые тяги (2 шт.) покупаем новые по мере необходимости. Эластичная муфта – по мере необходимости, лучше оригинал. Тормозные диски (как некоторые считаю быстро изнашиваются) вообще 3 пары колодок – новый тормозной диск, стоят150-200$ комплект за оригинал (цены указаны, если покупать не у официального дилера, а в хорошем крупном магазине). Люк на 210 до рестайлинга лучше только приоткрывать на вытяжку, а не открывать или усовершенствовать систему, взять от рестайлингового. ПАРКТРОНИК у Мерседеса на мой взгляд \r\n1000\r\n– эталонный, под цвет кузова, толковы экран, надежный и практичный.
При покупке дизеля: не берите Classic (да лучше вообще его не берите с любым двигателем) – однозначно или такси (они бывают разных цветов, только пленка на кузове желтая – это «честным» перегонщикам) или в «разгон». Пробег подержанной 3 – летки не менее 100000 км!, 5 лет 180000 км, дизель не берут ездить по 5000 в год, сервисная книга – миф. Лучше или Элеганс или Авангард. 4 матик – особый случай о нем отдельно.
После РЕСТАЙЛИНГА: кнопки в руле (очень удобно – музыка, телефон, б.к., на AMG 5.5 - переключение передач), комбинация приборов с бортовым компьютером (у меня расход топлива показывает очень точно), изменены боковые панели дверей (ручки), в стандарте полуэлектрические сиденья (наконец-то!!!), модифицированные бамперы (красиво, практично), повторители поворотов в зеркалах, коробка типтроник, а механика 6 – ступенчатая, в опциях Command APS 50, вентиляция сидений, ESP в стандартной комплектации 6 подушек безопасноти в стандарте, а вообще до 10, моторы CDI 270, 320 и еще по мелочи. Короче после рестайлига стал еще лучше и главное современнее.
Мое предпочтение при покупке:
АВАНГАРД, рестайлинг, двигатели (как мне нравятся, в порядке убывания): E200 Сompressor, E240-320 (112), E220CDI, 270CDI, 320 CDI. V8, маленькие двигатели не то, по объективным причинам.
Коробка – типтроник. Салон – лучше кожа (очень практичная и износостойкая), если можно с вентиляцией. Подогрев сидений. По ксенону – не однозначно – если нравится можно. Парктроник. РАЗДЕЛЬНИЙ КЛИМАТ. Память, деревянный руль, люк, Command – конечно круто, если дополнительные деньги не требуют, т.е. даром – берите.
Тюниговые версии AMG, BRABUS, Lorinser и др. это особые машины, с оригинальными (и очень дорогими составляющими), с другим характером управляемости. Попробуйте найти в Москве (не говорю о регионах) тормозные диски с колодками на купе CL500 W215 Lorinser K52, надо заказывать впрок при замене. Обвес – да, по желанию, салон – тоже. Двигатель, подвеска – прежде чем сделать подумайте. Е430 + компрессор Bортек = конец коробке (обычно за месяц сжигают новый комплект низкопрофильной резины, а затем меняют коробку).
МЕРСЕДЕС – это МЕРСЕДЕС, да BMW это спортивная управляемость и характер (кстати, на практике по разгону примерно одинаково), АУДИ – полный привод, но по вложениям и по имиджу (Авангард, Элеганс) конкурентов у W210 нет.
Данная информация размещена в бескорыстных целях,меркантильных интересов не преследую.Каждый свободен в своём выборе.
Плюсы
Плюсы каждый выбирает для себя, соизмеряя с минусами.
Минусы
Стоимость оригинальных запчастей,особенно с 2009г.
Все плюсы и минусы моделиНужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Тигуан на правом руле 2014
Приобрели для заказчика Volkswagen Tiguan 1 рест. , автомобиль 2014 года на 1.4 моторе, в скором времени прибудет в Владивосток. Пройдем таможню оформим ЭПТС и отправим в Тюмень своему новому владельц...
#Покупка
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Добрый день!
Я владелец Opel Zafira Tourer 2.0 DHT.
Планирую поменять на Tank 400.
Сколько дашь за этот авто? 36350 пробег
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт