Мой Мерседес

4.4
20 сентября 2008
15 028
Свой первый мерседес я приобрел в конце 2007 года, чему неслыханно был рад несмотря на то, что автомобиль был 1998 года рождения, со скорее всего вымышленным пробегом в 134 000 к.м. и (как выяснилось позже) не в наилучшем состоянии. При покупке никаких диагностик я не делал (а зря!), осознание возможности владения этим чудом немецкого автопрома отодвинули трезвые мысли о техническом состоянии железного коня на второй план. Машину я брал у своих знакомых, так же я понимал что мой приобретенный Мерседес как и любой другой бывший в употреблении автомобиль будет требовать периодического вливания денежных средств, вообщем сделаем проще, я расскажу что мне довелось починить а вы думайте :))

Сначала пришлось поменять блок на одной из ксенноновых фар 70 у.е почему то перегорел, затем был заход в сервис, ехали с ребенком вдруг при совершении поворота с левой стороны что-то захрустело, заскрежетало автомобиль просел на левую сторону я остановился понял что что-то с передним левым колесом бью его ногой а оно сдвигается в разные стороны такое впечатление что его не что не держит, думаю блин хорошо то-как! а если бы на скорости, в итоге : поворотный кулак FL, ступица в сборе (здоровая такая хрень с подшипником в Кунцево за 8 500 рублей), затем до кучи бензонасос, опоры ДВС 2 шт. (сколько стоят не помню), рычаг передний правый верхний (тоже не помню), разъем АКПП 300 р. + масло в АКПП 550 р., топливный фильтр 2600 р (кстати менял два раза был брак чеки выкинул).,все это дело поменять 8 200 р, плюс ко всему внушительный список чооо необходимо сделать для нормального функционирования. Затем был заход в сервис когда я просто встал на трассе за городом сие обошлось мне в 4 000 р. эвакуатор за два раза (просто пришлось таскать её в два сервиса) причина в рассыпавшихся катализаторах, такая неожиданная поломка стоила мне примерно в 10 000 р. вместе с работой, далее ремонт рулевой рейки 3 000 рублей ( это уже не страшно:))),потом втулки+сами стабилизаторы передние, подшипник ступицы правый+задние оба, все это дело в месте с работой около 15 000 ар., чистка инжектора 3 000 ар. Вроде-бы всё прибавьте к этому периодическую замену масла, фильтров и колодок, расход топлива до вырезания катализаторов был в среднем 15-16 л. на 100 к.м, после снизился до 11-12 л. Ещё одна беда у меня была это колёса почему так получалось я не знаю вроде езжу аккуратно, по ямам не скакаю но тем не менее постоянно протыкались колёса гнулись и кололись диски целое состояние оставил на периодической прокатке и сварке 17-ых дисков и ремонту дырявых и рваных шин.

Вообщем не самый дешевый автомобиль, но тем не менее в за 10 месяцев владения и при пробеге за это время в 80 000 тыс. к.м. я считаю он не плохо послужил, к томуже не превзойденный стиль, удобство, комфорт стоят дорогого, я наслождался управлением своего Мерседеса". Как говорят "каждый должен владеть мерседесом хотябы раз". Думайте :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легендарный автомобиль Мерседес.
Минусы
не просто сделать что то старое чем то новым.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2008
А по моему вполне адекватные затраты. Кроме того, машина бралась без диагностики, хотя и у знакомых. Я при покупке смотрел порядка 10 экземпляров. Некоторые из них откровенно просились на тот свет. Запомнился чёрный Е200 на Профсоюзной. Руслан продавал. Вода под ковролином, днище исполосовано сварными швами и явно стучащие коренные подшипники. Ну это я так, к слову. А вообще для бизнесс класса и круглогодичной эксплуатации по 200 - 300 км в день не так уж и дорого. Если кататься по 15-20 тыс в год, то с небольшим движком на эксплуатацию W 210 выйдет 20-25 тыс руб в год (включая расходники и полное обслуживание). Всем удачи!
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Ну расходы минимальные, 80тыщ за 10 месяцев, ты че на нем в такси устроился. Если ездить как все по 20-30т.в год то мерседес вполне выгодный и не прихотливый.
Нравится
Ответить
7 октября 2008
А я считаю отзыв неправдой, ибо цены указаны неадекватные... масло АКПП 550рублей (от 7000р тока за масло)это вообще нонсенс, а уж катализатор 10000р обошедшийся это вдвойне странно притом что он стоит 30000рублей за штуку тока деталь, а их там 4
Нравится
Ответить
17 октября 2008
Не стоит винить отличное немецкое авто, если предыдущие хозяева не сделали то, что должно было быть сделано, а Вы Ник взяли без диагностики не проверив-результат налицо. Сам после покупки 210-го вложил сразу 80 т.р., зато откатал без проблем 2 года и нормально продал. Как вы с машиной так и она к Вам. Пусть это будет для Вас уроком!
Нравится
Ответить
Мужики ПОМОГИТЕ!!!!! Хочу взять себе 210. С каким двиганом? Чтоб не сильно жрал ну до 15л. Слыхал что есть разница Элеганс и Авангард. Что лучше? Не хочу лоханутся. Какие двиганы попадают в число не жрущих ну и какие двиганы сколько жрут. Помогите кто знает про мерсы все.
Нравится
Ответить
Был у меня парни 210 Е 240 1998 г.в. АВАНГАРД эксплуатировал 3 года брал с пробегом 130 тыс. начались проблемы , через два месяца, наебнулся блок управления двигателем, 2900 евро в АВИЛОНЕ, потом развалился редуктор заднего моста Б.У 300 долларов, низкая посадка пипец, под бампером рамка, на которой стоит радиатор, на что нибудь наедешь и рамка гнется, при этом протыкает радиатор, менял радиатор раза три, потом эта рамка вообще отваливается, надо варить, некоторые элементы подвестки, менял в год раза по три, вобщем из автосервиса без 1000 у.е не выезжал, по комфорту конечно от машины в восторге, но по надежности конечно , не важная, и не верю что такой он не убиваемый, хотя следил я за ней как за родной, мож конечно мне убитая уже досталась, хотя я на ней проехал почни 120 тыс. км, продал в итоге за копейки ее, 12500 долларов, а вложил просто даже говорить не хочется, кстати покупал я ее тоже в 2002 году за 25.000 долларов, так что делайте выводы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее