Мерседес

4.8
28 августа 2009
17 607
Добрый вечер. Прочитал много отзывов на сайте, решил оставить свой. Так вроде все начинают.

Данным автомобилем владею уже 2 года. Раньше был поклонником японцев, когда брал эту машину,думал покатаюсь и продам. Но впоследствии передумал. Так как чем больше ездил, тем больше убеждался, что она мне нравиться все больше и больше.

Для комфортной езды и размеренной езды этот авто просто идеален.

У меня стоит 111 мотор объемом 2,3 литра и механическая КПП. До этого все японцы были на автомате. Думал будет тяжко, но нет,комфорт езды берет свое. Даже рад тому что стоит механика. Так как на автомате, а он на таких моделях ставиться только 4-х ступенчатый, особо не погоняешь, а механика берет свое. У меня он начинает весело тянуть после 3 000 оборотов. На механике это не сложно поддерживать.

По ремонту он мне обошелся в среднем около 2 000 долларов за все. Сначала сделал кое что по двигателю, потом ходовую всю, ну а потом перешел к таким вещам как оптика, поменял стекла, задние фонари, поставил диодные,музыку,поставил 17-е диски и получилась славная машина. Цвет серебро, в сочетании с дисками и ксеноном просто СУПЕР!!!

Всем нравиться. На дорогах частенько спрашивают не продаю ли я? Сначала задумывался, но потом решил пока не продавать. Смысл, покупать другую и опять все менять? А тут я знаю все. Мотор не прихотливый, масло не просит. Ходовая практичная,недорого. Ну и вид красивый. Комфорт на высоте. Вот только поменяю катализатор, а то урчать начала. Легко собираюсь в дальние поездки, с собой просто беру на всякий случай 1 литр масла и все. Уверен в ней.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Красивый внешний вид, Хорошая динамика на трассе, Импозантный вид, Недорогое обслуживание
Минусы
Разгон вялый до 3 000 оборотов, но после выстреливает
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2009
страно ты свой мерин е класса оценил. всё на 5 а комфорт на 4.
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Это из за дисков на R17, были бы 16 тапки, то было мягче. Но чем то приходиться жертвовать. Либо красота, либо комфорт.
Нравится
Ответить
30 августа 2009
вот например образец машины которую не стоило брать, да к тому же со старым мотором, битая в зад и без омывателей фар, тоже и перёд был возможно битый.
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
есть отличные авто а есть МЕРСЕДЕС
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Подскажите пожалуйста господа автолюбители, какой самый оптимальный движок для Е210 из всего представленного ряда. Пару аргументов почему именно он, а не другой. Спасибо.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
104 или 112, т.е. 3,2 и 2,8 литра. 2,4 ему мало (был и такой 112-й) Почему: оптимальное соотношение расход/налог/езда/ обслуживание.
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Вполне достойный автомобиль, зря только на мой взгляд задние фары китайские купил. А движочек хотя и не ураган естественно, зато 111 один из самых беспроблемных и не ест масло. Динамика вполне достаточная на механике (сопоставима с Фокусом 1,8), комфорт на твёрдую 5, особенно если найти хорошую комплектацию. Удачи!
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
Спасибо за пожелание.Двигатель конечно не ураган, но что есть пока то есть. Конечно 2,8 на механике было бы повеселее. Фонари не китайские. Они деодные. Внешне точно такие как на рейсталинговых версиях, только верх не тонированный. А изгибы и рисунок точно такой же. На фото не очень хорошо видно. Но в реалии, правда, смотриться не плохо. Такие фонари, только с простыми лампочками я видел на рейсталингах с объемом в 2 литра. Еще раз спасибо за пожелание.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
про динимику посмешили - у меня 124 2,2, автомат (4ст.) так от 0 до 100 идет почти вровень с ИКС 5 е53 3,0, бэху 2,2 делает просто не замечая, так что не для гонок и резких обгонов на трассе 111 движка вполне хватает, при это расход в городе у меня 10-11,5.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
у меня аналогичный мерс - автомат 5 ступенчатый стоит! лукавишь друг-лукавишь по поводу что ставили на такие только 4 ступенчатые!
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Отвечаю evgeniirusakovу, Выбор двигателей большой, перечислять нет смысла, их всех давно все знают. Советую не брат объемом меньше 3.2 литра, в крайнем случае 2.8 механика, а то возможно разочарование и последующая продажа. Так как машина тяжелая 4-х цилиндров маловато. С самым оптимальным двигателем 3,2 авто очень динамично, мощности хватает всегда и везде. Скорость набирает великолепно, к помощи кик-дауна прибегнуть придется только когда решите потягаться с кем нибудь. Если нужен уж очень мощный вариант выберите что-нибудь из 8-и цилиндровых, с которым вы мало кому уступите на дороге. У самого 3.2 V6 очень доволен. Владельцы 4-х цилиндровых и даже 2.4 V6 жалуются на нехватку мощности, эти движки только таксистам подходят.Так как для всех двигателей вес машины примерно одинаковый, 4-х цилиндровые придется все время раскручивать а объем выше 3.2 работает все время в районе низких оборотов соответственно большой разницы в расходе топлива не выйдет. Лично замерял свой 320-й спокойная езда с включенным кондиционером всю дорогу вышло 9 литров 93( приходится заливать потому-то у нас в регионе проблемы с качественным 95), по городу выходит около 15-и. Короче берите 3.2 V6 более современен чем рядная шестерка и расхода топлива меньше.
Нравится
Ответить