Любимый ”чемодан”, безотказный, уютный и быстрый

Здравствуйте.
Начну с того, что на сегодняшний день взял задаток, о продаже говорить рановато.
Купил машын в начале 2018 года, долго искал полноприводный s210 в хорошем состоянии и за вменяемые деньги. Нашёл почти в 3 тысячах км от родного города. Взял за 400, т.е. по цене средненького 211-го.
Подкупило, что ввезён был 2008 году, то есть к моменту ввоза находился в идеальном состоянии с пробегом, согласно немецким бумагам 150000 км, в России находился в одних руках и был приятный бонус в виде 135 л. с. в документах, вместо 224-х положенных. Правда, встал на учёт по ПТС 1996 года, хотя сам аппарат 2002-го.
До этого ездил на Lexus RX300, но честно говоря заскучал по мерседесу. Ни одного плохого слова в адрес тойоты не скажу: надёжно, неприхотливо, однако не то, комфорта и возможностей лично для меня маловато. Первой моей иномаркой был 124-й, с той поры в основном ездил на мерседесах, старых и не очень: w203, w210, w164, w221, в промежутках были Камри, Аутбек, Галант, Шнива и РХ.
Короче, захотел себе игрушку и купил. Подборщик я никакой: осмотрел внешний вид, полюбовался идеальным состоянием салона, пробил документы, так как знал особенности данного авто и отдал деньги. Если бы загнал на подъёмник, то вероятно сторговал бы ещё полтинничек.
Что сделано
По приезде домой сразу занялся ходовкой так как дорога много что показала.
По заду: контрактный подрамник, все сайлетблоки, прочие резинки и восемь рычагов, всё оригинал и лемфердер. Позже поменял тормозные диски, от седана не подходят, и суппорта, они кстати, одинаковые с w140 3,2 бенз и дизельных.
По переду: пружины, рулевые тяги, втулки стабилизатора( стоек стаба на 4matic нет, экономия однако), подушки под двигатель и АКПП, всего три штуки. Всё оригинал. Ах да, радиатор сопливил, взял не самый китайский из китайских, за 6к, не за 3, просто не было других подходящих в наличии. Итого, по железкам и работе около 80К. Можно было и дешевле, но... . Проехал больше 50000, с подвеской больше ничего не делал.
Антикор
Вскоре загнал авто к кузовщикам, так как знал куда смотреть и какой фронт работ предстоит. Сняли передние крылья, всё навесное под капотом кроме двигла и ещё чего-то недвижимого, отпескоструили, чем-то покрыли несколько раз, я запомнил только кислотный грунт Wurth. Да, ещё справа, на лонжероне под монтажным блоком была найдена дырка, там вырезали гниль и вварили заплату. С порогов сняли накладки, обработали. Между задним поддомкратником и колесной аркой хотела образоваться дырка. Это место безжалостно вырезали и вварили заплатку, с другой стороны та же история. Внутрь порогов заливали какую-то маслянистую штуку, она потом долго капала, с неделю я ездил без накладок, когда просохло поставили их на место. Задние карманы, там, где запаска, справа и где сабвуфер с накопителем и аптечкой слева, так же без сожаления вырезали и вварили новые. После обработки всё покрыли антигравием. За процедуры отдал по-свойски, ”мимо кассы”, 70К. По прошествии 2-х с лишним лет, всё в порядке, ни одного рыжика. Зато появились по низу дверей и на арках.
Что ещё?
Вдобавок ко всему поменял три из четырёх пыльников на передних приводах. 2000 набор из двух пыльников со смазкой и хомутами и работа по 1000 за каждый, так как рвались в разное время. Передний ступичный подшипник, 2500 плюс 1500 замена, подвесной подшипник вместе с обоймой 4000 вместо 9000 за оригинал, работа 1500. Засопливил коренной сальник коленвала, за работу и сам сальник отдал 7000, если бы был заднеприводный, сэкономил бы пару тыщ, так как здесь раздатка и болтов больше.
Да, там обычная раздаточная коробка с шестернями, безо всяких муфт, насосов и электроники распределяет 65% на заднюю ось и 35 на переднюю, если кому интересно.
Масла входит 8 с лишним литров, хороший картридж масляного фильтра 500-600 рублей, фиговый 300, также воздушный. Всего замена с фильтрами обходится в 6000, если лить хорошее масло.
К пробегу 220000 расход масла 2 литра на 10 т. км, если вваливать по трассе, тогда побольше. В клубном сервисе лечится чисткой вентиляции картерных газов, заменой маслосъёмных колпачков, прокладок, цепи ГРМ (за компанию) и двадцатью пятью тысячами рублей.
Пару раз менял фильтры салона, их там четыре: два просто ”гармошки” и два угольных, ( последних хватает надолго) 6000 комплект, гармошки стоят рублей по 500.
Расход от 14 литров по карантину до 17 в нормальной городской жизни. По трассе, если катиться на круизе 100 км/ч, то 9,5-10. Лью 95-й.
За два с половиной года на обслуживание ушло около 300К без бензина, вкладывал с удовольствием — чего не сделаешь для любимой игрушки — и мерс служил верой и правдой, вот только с коррозией подкачал. Хотел сделать новый мерседес, но не вышло.
Если у вас руки растут из правильного места и есть нужный инструмент можно как минимум вдвое сократить расходы, не оплачивая услуги сервисменов. Я не таков, поэтому ездил в сервис по любому поводу.
В общем, машина кайфовая и не экономичная. Понятия удовольствие и экономичность, считаю в принципе взаимоисключающими.
Пока всё, что вспомнил. Может дополню.
Всем добра и приятных покупок. Спасибо, что дочитали.
P.S. Продавал полгода. Отдал за 360. Вот такая арифметика, господа: купил за 400, вложил 300 и продал за 360. Ни о чём не жалею и вспоминаю с любовью и благодарностью.
Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу что знаю.
P.P.S После мерса решил немного сэкономить и купил Toyota Avensis 2л. 2007 года. Ну что сказать ребята: покатался на этой ”мечте” два с лишним месяца и понял, что эта машина не для меня.
Не смог привыкнуть к короткому водительскому сиденьицу, никуда не спешащему двигателю, смешному климат-контролю, неспособному нормально охладить салон даже в +25 градусов, и пластмассовой музыке.
Стоит отметить, что продал за неделю с небольшим, даже дороже чем взял.
Люди больше ценят практичность и надёжность, чем управляемость, безопасность, комфорт , динамику и прочие ништяки.
Ну да ладно, главное, чтобы нравилось.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Дизайн салона, Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки, Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Ржавеет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2024
геди машину
Нравится
Ответить
усколка устоуй машина дизил да,,,
Нравится
Ответить
адирес вы нанада
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее