Есть автомобили....есть Мерседес-Бенц

5
17 декабря 2007
34 810
Машина - Мерседес 210/230, элеганс, год выпуска 1996. пробег - 296.500

начну рассказ с того, что до неё я владел: ВАЗ 21083, 21099, Chevrolet Lanos, Daewoo Matiz. Я всегда воспринимал авто как средство передвижения из пункта А в пункт Б, но стоило мне сесть за руль 210го Мерседеса, я понял - всё что было до этого - просто автомобили, некая серая масса... помимо перечисленных выше моделей я ездил ещё на куче новых корейских, французских машин, ещё на Фиатах - ВСЕ ОНИ представляли собой попытку компромисса между комфортом, динамикой, экономичностью, ценой, и.т.д.

Мерседес - БЕСКОМПРОМИССЕН: эталонное качество, стиль, эргономика, комфорт. Мне достаточно было проехать один километр и я понял - следующим моим автомобилем будет только Мерседес. Я получаю кайф от всего: от его внешнего вида, интерьера, невероятной плавности хода и тишины в салоне, потрясяющей эргономики, качества выполнения каждого элемента, от вида через лобовое стекло массивного капота с трёхлучевой эмблемой.

если говорить о затратах - сразу после покупки потратил около 1.5 тыс долларов на новую резину, замену рулевых наконечников, сайлентблоков, замка зажигания.

Резюме: потрясающая машина по сравнению с которой корейцы, французы и Фиаты выглядят автомобильным "фастфудом", а изделия АВТОВАЗ просто трагической ошибкой природы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эталон комфорта, эргономики, стиля
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2007
pomoemu dage dla merina 300000 i 1996god eto prigovor. ocherednoy hlamovod...
Нравится
Ответить
17 декабря 2007
а у меня ваз-074(2004 г.в) и я им доволен,денег жрёт рекордно мало и управлять несмотря на древнейшую конструкцию нравится,а 09-010 не люблю да и logan-шмоган по -моему дрянь,только пасс.безопасн. вроде неплоха,это конечно важно,но дяденька с трудом купивший его в кредит забыл об опасности заполуч.инфаркт или инсульт,горбатясь на 3 работах,чтобы его отдать.но при столь разных с владельцем мерина тачанках согласен ,что мерин обеспечивает неповторимый уровень комфорта и даже в преклонном возрасте,а 11 лет для некоторых из них ерунда,рад что машина пока не сильно облегчила карман,но всем советую соизмерять свои возможности с желаниями
Нравится
Ответить
17 декабря 2007
У меня был Е 210/240 ресталинг 2000г.в. за все время владения (около года) проехал около 30 тыс.км.(общий пробег был где-то 110 тыс.км.), остались только хорошие впечатления мерседес есть мерседес, единственное что напрягало(из-за чего потом и продал) это низкий дорожный просвет.
Нравится
Ответить
17 декабря 2007
При должном уходе 300 тык для мерседеса это не слишком большой пробег. Двигатель 111.970 очень простой и надёжный.

Если машина безаварийная пройдёт ещё столько же без особых эксцессов.
Нравится
Ответить
17 декабря 2007
эх, как же всё знакомо! (2 года отъездил на 124)
Самое прекрасное - когда автомобиль превращается из предмета передвижения из пункта А в пункт Б в предмет обожания!
Не хочу конечно расстраивать - но выбор автомобиля движет либо сердце либо разум. Вот сейчас после продажи 124 (начал откровенно сыпаться) сердцем выберу только 124! Потрясающий автомобиль, навсегда изменивший мой выбор сердцем. А вот разумом выберу тот же Матиз - автомобиль который каждый день будет исправно заводиться, возить, и чуть ли спасибо за это сам не говорить) Удачной езды, и надеюсь что Вы будете выбирать сердцем, а не разумом, как я!
Нравится
Ответить
30 декабря 2007
Сам езжу на Е230 (Classic) МКПП
Все что выше сказано поддтверждаю... это авто это сочетание всего лучше что можно было в авто такого класса в пихнуть.. и качество с которым это все сделано....
Нравится
Ответить
30 декабря 2007
Сам езжу на Е230 (Classic) МКПП
Все что выше сказано поддтверждаю... это авто это сочетание всего лучше что можно было в авто такого класса в пихнуть.. и качество с которым это все сделано....
Нравится
Ответить
2 января 2008
230? Динамика?:) Барин... Не, я конечно понимаю, что бывают вещи и послаще морковки, но вкусив лучше радоваться тихонько, а то .... Ну все всё поняли вобщем...:)
Нравится
Ответить
13 января 2008
Обращаюсь к тому человеку с первым коментарием.Уважаемый,вы не шарите вообще в машинах,читайте просто и не пишите чушь.У меня как то была ВАЗ-2115,я на ней накатал 280т.км.и продал с идеальной компрессией и обсолютно без расхода масла(от замены до замены можно было не открывать капот).Человек ездит на ней до сих пор и все думают что у него мотор тюнингованый.Ты бы видел что он вытворяет с всего-то 80л.с.
Извеняюсь что отвлекся.Сомневаюсь что на мерсах моторы худшего качества.Почему делают капремонты движков на первых сотнях тысяч?Потому что пол миллиона уже скручено.Каждый скрутит по 150-200тысяч и продает.Так что пробег ничего не значит в данной ситуации,и год выпуска тоже.Видел я машины ушатаные за два года так,что живого места нет.Дело не в возрасте,а в условиях эксплуатации.
Нравится
Ответить
Являюсь владельцем ML320 99 года и могу сказать, что в мерсах после 140 и 124 притягивает только прицел на руле и объем движка)) И все. Качество? Если не сравнивать с японцами, а с французами и макаронниками с англичанами, то да... А если... цены плавают (фара на 220-й от 65 000 у дилера до 12 000 у "друзей")-надо бегать и искать. Едешь на нем и будь готов к любому)) причем не важно, какой год и модель... Вледеешь месяц? Скоро узнешь( не дай Бог) про рулевую рейку,электрику и постоянный мелкий ремонт подвески.И главное! Нужен дружественный сервис. Хозяев мерсов разводят всегда-типа это ж мерин-дорогой и капризный.
Реально на 210 в среднем уходит 2000-3000 у.е. в год без бензика. На 220 и ML -3000-7000. Плюс бензин. И еще только в нашей стране люди живут в однушке галимой, но ездят на Х5. Только в нашей стране вместо отдыха хорошего или подарков детям и жене, человек покупает хлам с лейблом, вваливая в него тысячи баксов просто, чтобы он ехал.Почему в европе не покупают б/у машины бизнес класса? ОНИ УМЕЮТ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ... А МЫ НЕТ.
Нравится
Ответить
15 января 2008
Алекс, судя по вашему комменту, вы вообще слабо представляете себе что такое Мерседес. Какие 2-3 тысячи долларов в год? Это возможно в двух слачаях: либо авто совсем убитое, либо в год надо наезжать тысяч по 100-150. А на сервисах разводят не владельцев Мерседесов (равно как и БМВ, Ауди, Тойота, Хёндай, ВАЗ и др.), а разводят тех, кто даёт себя развести, т.е. лохов.
Нравится
Ответить
Диме и прочим фанатам мерсов, НЕ ИМЕЮЩИХ мерсов) А ты когда-нибудь имел мерс 210,220 или мл с геликом (124 можно в любом гараже чинить...)? Думаешь, почему этим мерсам уважуха на дороге? Они же стоят столько, сколько новый фокус или в лучшем случае новый пассат. Уважуха потому, что понятно, сколько лавэ мурзик из тебя вытаскивает, а ты ездишь и тебе пох)). Любой владелец оных со мной согласится. 2000-3000 долларов-при годовом пробеге 20 000-40 000 это не убитый а отличный авто, ибо только ремонт кпп на мерсе стоит от 2000 у.е.А катализаторы на мл (их там 4 по 1200 у.е. за каждый) менял когда-нибудь? Базара нет, можно бочки вварить и смотреть на check engine, но если делать как надо... Или только ездил справа? Насчет разводилова на сервисах... реально думаешь, что все хозяева мерсов знают где у него что находится под днищем и под капотом? А ты в курсе сколько стоит ПЕРВОЕ ТО (15 000) на новый C-klasse? 24 000 рублей! На новую.А речь идет о б/у с пробегом более 100 000... Еще раз повторю, мерс-легенда, много фанатов и я уже давно в том числе. НО.Качество упало.И не имея 2000-5000 долларов в год без бензина,о мерсе лучше забыть.Не надо иллюзий. С какой стати машина бизнес-класса с прицелом на капоте будет дешевая в обслуге только потому, что ей 7 лет и ее купили за 20 000-40 000 у.е.? А вот если все ровно с деньгами...
Нравится
Ответить
16 января 2008
Да все правильно,Алекс,рассуждает.Был у меня МЛ-320,ломался,расходники бешеных бабок стоят(если оригинал).Бензина жрет в городе на сотню столько,сколько я на своей хонде(сейчас)трачу на 250км.(тоже в городе)Да ,машина ездит супер,да ,давил на гашетку хорошо всегда,ну дак и сейчас давлю.Спасало то ,что чинился у корешей.Продал по обстоятельствам.И все ты ,Алекс, правильно написал про совок наш.Ну я прям вылитый ,дурачина.Живу в однушке,правда есть в ней все(машины разные,печки,комп.,плазма),но все равно голимая,потому как мала места даже мне одному.А только появились опять деньги,как собрался покупать в этом месяце опять мерина,210го теперь.Надоела зажигалка,хочется солидности.Нет чтобы хату побольше купить.Кому мы этими меринами что хотим доказать?И девушка моя сидит на голодном пайке(в смысле подарков),знает что я себе вторую машину хочу.И в отпуске не был.Нафига мне вторая?И сейчас ведь прекрасно езжу.Так что правильно все,а я иду покупать себе еще мерина.
Нравится
Ответить
Да, Романов, мы такие... любители прицела)) А если серьезно...Если оптимизировать затраты (насколько возможно) Мурзик любой лучше стараться брать рестайлинг и не авангард (сидит ниже и жестче),правда у того же мл нет фиксированных комплектаций... и не брать мотор больше чем 3.2, ибо подвеска еще меньше ходит из-за массы мотора, да и дороже...И вообще, сначала узнать надо стоимость обслуги, слабые места и уж потом...
Нравится
Ответить
А что касается расхода топлива.У меня на ML-320 расход в городе 16-18, на трассе 13 (при скорости не более 130 и без кикдауна).
Нравится
Ответить
16 января 2008
на мой взгляд, не корректно сравнивать 210 и ML. ML, как говорит мой американский друг, это не мерс, а говно полное. GM, короче. У меня сейчас третий 210. 2001 год, 320, элеганс, полная комплектация. Очень хороший и надёжный авто. Был 230 - продал, т.к. не едет нифига. Не мерс - а понт один. Но и он не ломался вообще. Плановые замены фильтров, масел, тормозных дисков, колодок, как вы понимаете, не в счёт. Езжу я жестко.
Нравится
Ответить
16 января 2008
К сожелению в нашей стране если не знаешь, что у тебя под капотом находится и как это работает, то тогда лучше новую машину брать, т.к. там особо не разведешь - стоимость ТО - фиксированна. А поповоду мерсов... 220, мл, гелика у меня не было, а вот 202 был и есть. Так вот: суммы на его обслуживание гораздо меньше, чем вы говорите. На сколько я знаю, в 210 точно такая же подвеска (если не пневмо), коробка АКПП (тут правда зависит от года) и двигатель(112). Кстати у меня к Вам вопрос: Почему вы меняли катализаторы? Просто у меня досих пор родной стоит (пробег 300 тысяч). Возможно это случилось из-за некачественного топлива?
Нравится
Ответить
16 января 2008
Чтобы не было двуличности в нашей с Вами дискуссии: Dima и Dmitry - это разные люди. Просто ники наудивление схожи. Кстати Dima, я тоже слышал, что МЛ - сам "неудачный" мерседес (если слово неудачный вообще применимо к мерседесам).
Нравится
Ответить
17 января 2008
Не совсем понимаю суть дискуссии, я ведь просто описал свои впечатления от машины...сложно представить, чтобы человека который покупает МВ волновал расход бензина или проблема установки на МВ диска сцепления от Волги 3110. Если нет стабильного дохода - зачем вообще думать о машине такого класса - можно купить ОКУ или Матиз или вообще ездить на общественном транспорте...
Нравится
Ответить
Всем привет..
был у меня мерин в W124 двухлитровый, остался я им очень доволен, денег просил не больше новой десятки. Потом по долгу призвания ездил на БМВ 735, 1999 г.в., зае....я заправлять и подвески ремонтировать, короче был у меня в кармане дефолт, хоть и зарабатываю не плохо. НЕ СТОИТ БМВ ЭТИХ ДЕНЕГ!!! сейчас снова мерин е230/210, доволен как никто на свете хоть и достался он мне не совсем в хорошем состоянии по подвескам, зато мотор и автомат безупречны, отремонтировал, езжу, в крайний левый ряд не лезу, с тойотами, десяткима и прочей ху...й не гоняюсь, ЗАПАДЛО!!! себя надо уважать даже только за то что на хорошей машине ездишь..
Нравится
Ответить
4 ноября 2008
w210 96г. машинка без проблемная, комфортная и удобная, отъездил 1,5 года, из ремонта всякая мелочовка. Продаю так как хочу 220 S500. После всяких вазиков и дешовых иномарок достойный выбор.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
херня эти мерсы!!!не ездил,не знаю и не хочу!!!!у меня бумер был,е-46..,подвеска херня у немцов!!!вот и променял я их на японцев!!!катаюсь на аккорде и балдею!!!100 тыс проехал...и ахуенно!!!а педаль всегда давлю...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее