Первые 10000 на 211 (E200 kompressor)

Всем привет!

Поделюсь, если кому интересно своим 10000 опытом на 211 Е200 компрессор (186 л.с.).

Машина была куплена через представительство (они же первые хозяева) с пробегом 800км. за 1200т.р. Как раз два месяца как бахнул кризис и дилеры испугались. Смешная цена за такой авто, но при осмотре и проверке техники никаких нареканий машина не вызвала. Взял.

До этой машины владел:

Ауди А6 (С5), Шкода Октавия 1,8T(L&K), Alfa Romeo 156 (2,0), VW PASSAT (2,8 syncro), BMW 116i, Honda CRV3 (max), Volvo XC90 (T5).

В основном мне машины нравились, но по тем или иным причинам я с ними расставался в среднем через 30тыс.км. При чем совершенно об этом не жалел. Я не буду критиковать эти автомобили, каждый по-своему весьма удобен и хорош, но как оказалось не для меня. Хоть тресни.

Мерс оказался в комплектации Classic. Это машина один-в-один как ездят по Москве такси "Коммандир". Только новая. Салон искусственная кожа, пластиковый руль и рычаг КПП, деревянные вставки, телефона нет, Commander самый простой, по кузову нет хромированных молдингов, нет омывателя фар, фары галлогеновые, CD-changer'а тоже нет. В общем самая самая простая комплектация.

Но это настоящий автомобиль! Такой каким он должен быть, для меня. Он именно такой какой автомобиль я всегда хотел.

Машина ТОЛЬКО для вальяжников, никаких шашечек, гонок, спринтов и пр. эта машина не делает. Она для этого слишком вальяжна и высокомерна.

Достоинства:

Прежде всего на что обращаешь внимание (когда проходит фарт от марки) это то, что все сделано без компромиссов для тебя. О тебе так долго думали, что тебе даже иногда неудобно =). Вечером открываешь машину - загораются противотуманки и ближний свет спереди, сзади габаритки. Ты всегда видишь где твоя машина, всегда видишь что под ней и рядом с ней. Открываешь дверь загорается подстветка подножного пространства. Всегда ты знаешь куда выходишь или где заходишь в машину. Садишься в салон и только если ты очень придирчив или тебе рассказали ты поймешь, что кожа не настоящая (точнее не из целиковых кусков). Компьютер в центре спидометра показывает практически всю возможную информацию начиная от банальных расхода топлива до RDS и сервисных функций. В центральной консоли есть под аварийкой кнопка, которая открывает сервоприводом отдельную ячейку под мелочь и пр. В более богатых комплектациях там чейнджер.

Включаем D. Поехали.

Шумоизоляция вне всяких похвал. Единственное что подкачивает - шумоизоляция арок. Похоже на японцев, но значительно тише. Все равно это скорее минус.

Руль очень легко крутится. Для вальяжников типа меня - это огромный плюс. Подвеска очень мягкая и энергоемкая. Кочки проглатываются на ура. Резиновые полицейские практически не ощущаемы на небольшой скорости. Тем не менее машина очень цепкая и не болтается как американки. То есть хороший среднячок. Без гонок, очень комфортно, но и не разболтано, весьма безопасно.

Двигатель не слышно. Совсем. При желании его можно послушать на 6 тысячах оборотов. Но нужно ли это? 186 лошадей хватает для всего. Нажал на газ он поехал, нажал еще - он поехал еще. Все просто. Для того кто не считает секунды и не устраиваеть Нордшляйфе на дорогах общего пользования вполне вполне вполне.

Коробка. Для гонщиков тупа и заторможена. Для вальяжников - ОЧЕНЬ мягка и плавна. Переключается комфортно, незаметно. Тот кто ездил на вариаторе удивится похожести.

Расходы.

Пока никаких, кроме основных. Страховка получилась 8%. Расход топлива по трассе по компьютеру - от 7 до 9 литров на 100км. По городу до 11. В основном езжу по городу. Два раза в месяц езжу на охоту за 300км. от Москвы. Общий расход за 10000 показал 11,2л.на 100км. Достойный результат для тяжелой и в целом мощной машины.

Самое главное что от этой машины совсем не устаешь. Никогда. Ни после 4 часов в пробке. Ни после 500км. на трассе с фурами. Вылазишь из руля как будто и не ездил. Усталости нет.

Мой личный вердикт: не рекомендую к покупке. После этой машины вряд ли на чем-то классом ниже можно будет без ущерба для психики ездить. Попадос.

Что касается самой марки, то я раньше очень ревниво смотрел на мерсы и бмв и прочее. Недавно поймал себя на мысли, что мне стало все равно, кто на чем ездит. Просто все равно. Даже в шутку придумал такое выражение: "Неважно на чем ты ездишь, если ездишь на мерседесе". Я не берусь за копирайт, но если это оригинальное - пользуйтесь )))

Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягко,, плавно,, очень комфортно,, красиво,, престижно,, очень удобно.
Минусы
Стоимость обслуживания.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2009
"Неважно на чем ты ездишь, если ездишь не на мерседесе"-по моему так правильней
Нравится
Ответить
1
19 октября 2014
Мерин это тема )))) езжу и тащусь на 212 кузове е 300 машина чума!!!! Едишь и смотришь как другие слюни пускают!!! Все кто на корейца и япошках итд а так все удачи
Нравится
Ответить
Прекрасный авто ! У самого 200компрессор 2004г.в. пробег 65т.км.( У предыдущего владельца 4 авто) Езжу очень мало по Москве.Заменил передние нижние рычаги, Замена масла в АКПП и ТО раз в 10 000км. Владею 9месяцев! Всем Удачи на дорогах !!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
65 ТЫЩ ПРОБЕГА РЫЧАГИ НЕ МЕНЯЮТ !!!
Нравится
Ответить
7 октября 2009
"Коробка. Для гонщиков тупа и заторможена."При чем тут коробка-это движок не для гонщиков. А на е350 с такой же коробкой машина поливает как надо.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
на 350 автомат 7-ми ступка с 2004 года ставили!
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Дорога она в обслуживании то?если пробег к примеру 90 тыс брать
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
ниче так отзыв, но мало информации!
Нравится
Ответить
14 января 2010
Uvajaemie gotovtesja menjat nekotorie detali, kotorie zakazivajutsja tolko na zavode Mercedes v Germanii i tolko pod vashu mashinu))))
Нравится
Ответить
23 мая 2010
ездил на таком авто, мне не понравился Все же 210 конструктивно лучше
Нравится
Ответить
Еще один человек сделал правильный выбор...
Нравится
Ответить
Мне попался очень неудачный компрессор 2004гКоробка дергала с самого начала вложил почти 150000тр поменял гидроблок гидротрансформатор стало лучше но не прошло Несоветую покупать компрессор вообще тк сам компрессор начинает шуметь после 100000 км отвратительный авто при думали немцы в исполнении компрессор
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
по динамике моторы 320 и 200 копрессор одинаково!
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
был 211 с мотром 280, 200 компрессор быстрее!
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
был не 211 а 210 е280 сорри
Нравится
Ответить
Спасибо за хороший отзыв!молодец!
Нравится
Ответить
20 августа 2011
был 210 поменял на211 (2,4)-и все таки 210 лучше,тише ,мягче и салон больше
Нравится
Ответить
3 января 2012
Да мерен в принцыпе не для гонок, заточен.
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Отъездил 170 тыс. км. на W211/Е200 (2004 г., 163 л.с.) Отличная машина! Никогда не подводила, очень комфорта и удобна.
Действительно, теперь все сравниваю с ней.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Тоже хочу себе Мерина,но надо продать Санту,а как,она же тоже новая.Вот в чем компот,и все равно хочется Мерина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее