Незабудка.
Всем добрый день. Сейчас ищу новый авто себе, после данного красавца, и в первую очередь читаю отзывы и изучаю форумы по машинам. Спасибо всем тем, кто пишет реальные отзывы после длительной! эксплутации авто, с описанием косяков, + и —.
До мерса машины были гораздо проще: Lada 99, Mazda 3, Daewoo Nexia. Понятно, что с комфортом знаком не был, с немцами тоже, все машины были рабочими лошадками (мой пробег 35+ в год, 95% город). О покупке мерседеса даже не думал, все вышло абсолютно случайно. Был на свадьбе у друга, там был его знакомый, с которым разговорились, он как раз продавал данный экземпляр. Предложил проехаться. Машина покорила с первых пары километров. Тишина, покой, рулежка, динамика.
Через пару дней ДКП и я стал обладателем: 2.2 Cdi, AT 5-ступка, пружины, на тряпке. Регулировки передних сидений электро без памяти, круиз контроль, датчики света и дождя, круговой парктроник. Пробег 201 000 км.. (после на сервисе MB проверяли старом, подтвердился).
За 2.5 года владения при езде всегда получал только положитльные эмоции, кайф. Тишина, покой, плавность хода. В машине заряжался позитивом в часовых пробках на работу и отдыхал после работы. Музыка качественная, сидения отличные, также была регулировка "ковша" и поясничного отдела — прелесть! Садясь в авто, чувствовал себя как дома в любимом кресле.
Расход топлива по трассе 100-110 — 6.4л, 130-150 поярка 8.0л.
Расход город: Лето 9.5, зима 12.5.
В машине есть электротент, до —7 градусов он спасает, теплый воздух появляется через 20-30 сек после старта. Если машина вся во льду, направляю воздух на лобовое и выходил чистить, пока чистил кузов, лобовое оттаивало полностью (при температуре ниже 15 градусов приходилось посидеть ещё минут 5 после чистки, чтобы лоб оттаял сам).
Накатал на авто 71 500 пробега. Ниже будет хронология поломок. Поломки подвески сильно расписывать не буду, они были, но то что менял (ставил lemferder) больше не выходило из строя. По факту на подвеску с работами за 71 т.км вышло порядка 80 т.р. ( передние аморты, задние пружины, передние рычаги все кроме нижних, тормозные диски в круг, колодки, сайленты сзади).
На машине не экономил в принципе, за 2.5 года вложил 440 т.р. в ремонты и ТО (правда 70 в покраску ам). Не пользовался гаражными сервисами, только профильные станции с чеками и актами.
на 210 000 комп выдал ошибку заполненности сажевого фильтра. 20 т.р. Вырезали, отключили ЕГР, поставили пламягаситель, прошили. Машина поехала пободрее, при перегазовке сзади появился черный дым (только на высоких оборотах).
На 225 000 вылезла оишбка 2045-000 (проверить ряд форсунок цилиндр 2+3). Также появилась ошибка недостаточного давления в топливной рампе. Здесь начались приключения, правда все они были связаны с гуаносервисом в который я приехал по совету мастеров, где обслуживал машину по подвеске и покраске. В общем приехал на эвакуаторе в один дизельсервис и оставил машину на диагностику. Ребята не торопились, через 4 дня сообщили, что беда с 2мя форсунками, мол заказывай ремкомплект и всё будет хорошо. Что и было сделано, 2 ремкомплекта (порядка 15 т.р.), ждал дня 2-3. Далее ремонт опять затянули на 4 дня и звонок "Забирайте машину". Радовался я не долго, когда приехал старший мастер сообщил, что они всю работу сделали (15к), но это не помогло. Скорее всего надо капиталить. Мол фарсунки были не причем. По факту до "ремонта" машина хоть и была с ошибкой и не было тяги, но работала ровно. После ремонта её колбасило, как будто не работает 1-2 цилиндра и валил белый дым сзади. Но спорить на месте было нерезультативно, вызвал эвик и отвез машину в крупный сервис по ремонт двигателей. Там машину оставили на 2 дня на диагностику, которая не выявила никаких проблем в двигателе (давление ровное, ошибок по двигателю нет). Нашел другой сервис по топливке дизелей, диагностика: приговорили теже самые 2 фарсунки, только уже распечатки оказались ещё хуже, чем до ремонта предыдущими мастерами. Также сообщили, что в предыдущем сервисе мне сломали топливную рейку. Итого 22т.р. запчасти, 15к ремонт (с диагностикой ТНВД) и машина без ошибок, без белого дыма и дерганья выехала из бокса на следующий день.
Первый сервис в итоге после долгих споров не признал ошибку, до деньги за работу вернул.
На 235 000 прогорело 3е уплотнительное кольцо фарсунки, заметил поздно, пришлось фрезеровать.
На 240 000 замена радиатора и нипилей фреона.
На 245 000 повторно прогорело 3е уплотнительное кольцо. Аналогично.
На 250 000 пропала тяга. Разгон до 100 стал 14с. Грешил на турбину, но в сервисе увидели течь антифриза из-под ГБЦ. Машина отправилась в новое незабываемое приключение. ГБЦ не прошла опресовку (трещина, купил б\у за 20к с валами. Опресовали, пересобрали, поменяли кучу прокладок. Заменили гидрокомпенсаторы, цепи, натяжитель, башмак, сальник коленвала. Диагностику турбины сделал — всё гуд, никаких нареканий. Отдал опять фарсунки на диагностику, опять 2 ремкомплекта (другие номера что хорошо). Проверили поршневую, тоже без нареканий. Вместе фарсунками вышло около 100 т.р.. После сборки опять проверили компрессию, всё гуд. Кстати до этого ремонта подливал 1-1,5 литра от ТО до ТО. После данного ремонта расход масла стал порядка 0.5л на 10к. Но после ремонта вырос на 1л расход дизеля...
На 265 000 сгнил поддон коробки, пришлось внепланово менять масло.
Также появился белый дим при старте первые 10 сек. Масло и антифриз при этом в уровне. Также около этого пробега появилсь вибрация на скорости выше 130 км\ч.. Если давить газ в пол, то машина набирает ровно, если нажимать чуть-чуть, то начинает дергаться где-то до 150-160, дальше идёт ровно.
Других серьёзных ремонтов не было. Масло менял каждые 10к, лил оригинал (под оригиналом идёт лукойл). В коробке менял масло раз в 40 (фуч).
Коробка не очень ровно работала зимой первые минут 10, пока прогревалась. Правда состояние коробки не ухудшилось за весь пробег.
Разбираться с новыми проблемами уже не буду, так как машину продал, описав покупателю всё, что было и что сейчас с машиной.
ДОПОЛНЕНИЕ 1. Что вспомнил по эксплуатации.
На 230 000 появилась вода в багажнике, грешил на уплотнители, а оказалось, что протекает через стоп сигнал в крышке багажника. Болячка 211. Разобрали, промазали герметиком, помогло.
Около 230 000 слетел патрубок с турбины, при этом я был далеко от сервиса и города... Благо смог сам разобраться, что слетело и почему пропала тяга. Надел его руками, проехал км 10, сорвало опять. Понял что газовать выше 2.5к нельзя и поехал в сервис (70км). Пока ехал одевал его раз 10. В итоге стерлись крепления на интеркулере. Примотали стяжками\хомутами, до 272 000 проблема больше не проявлялась. Думаю, такой ремонт на века.
Около 265 000 начало протекать лобовое стекло. Когда сняли, оказалось что когда ставили старое (до меня) плохо промазали клеем, как итог, там стояла вода и ржавел кантик крыши. Итого: 10к покраска крыши целиком + 5к лоб +2к установка.
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Дизайн салона, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиМашинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг