Моя Е-шечка
Сейчас на одометре 160 тыс. За машиной, в принципе, слежу. Двигатель, коробка и ходовка работают, как и 70 тыс км назад при покупке. проверили недавно на стар диагнозе, все показатели работы в норме, хотя следует отметить, что к верхней границе ближе. За всё время эксплуатации в машине было поменяно(помимо расходников и жидкостей которых надо менять по регламенту) Две передних пружины,т.к влетел в огромную яму в сафальте и через..внимаение,1000 км слева лопнула одна пружина, но меняют в паре(пружины фирмы Килен, 3.5+3.5 тыс + работа 2 тыс), два поперечных верхних рычага(ориг), замена не срочная была, НО 25+25 тыс(на 4 матиках стоят дороже в два раза чем на заднем приводе)+ 2 тыс за работу, Рулевые наконечники по 2.5 за шт(ориг, можно было и дешевле найти +работа 1-2 тыс не помню точно, дачик коленвала(электромагнит)справа потёк, из-за запуска в минус 35 гр.Оригинал 1700 рублей, установка 800 рублей. Задние тормозные шланги ТРВ кажется, тоже работа в пределах 1 тыс. А, чуть не забыл, пыльник на правом приводном вале(где то 2500 р+работа около 2000 р. Есть болячки, типа 1 раз в день появляется надпись "износ тормозных накладок"-это неплотно прилегает датчик, простоя привык к ней, легко убирется нажатием кнопок на руле.;)И вот, не знаю у всех ли W211, в крышке багажника скапливается вода после мойки, не в курсе как туда попадает, но через час вытекает медленно, самостоятельно.Сделал для себя вывод о моторах М272, как бы не хаяли его мастера и владельцы, следующим будет обязательно именно он, но только 3.5 л с 272 лс, поясню. Да, у него проблемы с балансиром и цепью. Да, его в основном нужно гильзовать, НО есть экземпляры, которые и больше 300 тыс км пробежали, и бегают до сих пор, это как обслуживали. И Да ремонт стоит около 120-200 тыс рублей, в зависимости от запущенности случая. НО тем не менее: Он атмосферный, Мощный, Не очень прожорливый (средний расход около 11-12 л), Налог допустимый(около 30-32 тыс. в год). Это всё же это бензиновый двиг.
Я думал о 5 л М113, да надёжный, НО налог 41 т и расход от 13 до 25 л не устраивает. Думал о Дизелях, и не смотря на отличную тягу с низов, и малый налог, это-вонь от дизеля и сомнительная выгода, как мне кажется, во-первых едят они на пару л меньше на 100 км, но и стоимость дизеля на 1-2 рубля дороже за литр, во-вторых, ТО не реже 5-8 тыс км, в третьих, на севере топливо может застыть, или пожалуйста можете заморачиваться и разводить керосином, или добавлять масло от АКПП, в 4 и т.д ТНВД, форсунки, вроде стоят по 150 штук рублей, и не ремонтируются, не говоря о сажевом фильтре и прочей херне, не силён в этом. Хочется отметить в заключении, это сугубо моё личное мнение и оно может расходиться с вашим. Полная ремонтопригодность и постремонтная надёжность М272 меня лично не может не радовать. МБ, это не только престиж, любят эту марку прежде всего за ездовой комфорт, мощность и безопасность. Не отрицаю, что может быть, обслуга обходится у грамотных «неофициалов», (кстати , их ещё нужно покопаться найти)дороже (немного) чем Хёндай, тойота или ФВ групп. Хотя эти марки не сравнимы вообще. Но эта разница абсолютно растворяется в удовольствии от эксплуатации авто. В конечном счёте, в итоге, мы ездим на том, что кошелёк позволяет приобрести. Но если есть выбор, между новым корейцем или японцем,я всегда выберу 10 летний МБ. Потому что со временем, он становится частью личности, жизни и семьи, кто в теме поймут. Всем удачи на дорогах, берегите себя.
19.05.2018 Время пришло добавить отзыв. Сейчас машине 11 лет. 164 тыс пробега. Решил её перепотрошить. С чего же начать..Как то осенью 2017 на 154 тыс км пробега, что то загудело спереди на скорости от 60-80 км в час. Такой усиливающийся при наборе скорости.
Почитал литературу, сайты, реламент ТО и пришёл к выводу , что это скорей всего не смененное ни разу за 160 тыс км пробега масло в редукторах, может давать такой шум. Заехал на СТО 1 раз, замена масел в раздатке, редукторе переднем и заднем. Выяснилось что в раздатке и заднем рудеуторе масло ещё хорошее(а ведь ни разу не меняно), а вот в переднем редукторе- чёрная вязкая масса. Выехал с СТО, гул вроде незначительно меньше, но остался. Заехал на СТО 2 раз, сказали передний ступичный подшипник слева. Замена 3500 (SKF) за деталь, 2 тыс за работу. Гул остался. СТО 3 раз, ступичный подшипник справа(кажется шумит). Замена 3900 (SKF) за деталь, 1200 за работу. Гул остался. СТО 4 раз, присмотрелись пыльник на триподе порван..(уже походу давненько). Возможно оттуда гудит, ну и заказал Красноярска с разбора японского приводной вал в оригинале 20 тыс рублей за деталь, с пробегом в 70 тыс.выглядит очень хорошо, резинки даже мягкие (новый 80 тыс).Замена около 2 тыс за работу. Гул остался, (в интервале 60-140 км в час просто как в кукурузнике звук)очень раздражало. Всё езжу езжу..уже пробег 162 тыс.
Важный момент на стенде когда колёса свешены, посторонних звуков так и не появилось до 130 км в час, на данной скорости стал едва слышен такой металлический тихий звон с передней части в области коробки или раздатки правее в сторону..
Отступление: Я живу по принципу"лучшее лечение, это профилактика", поэтому, памятуя о проблемах, или детских болезнях, если угодно,М272 по цепи, балансу и задирам, ещё года 2 назад запланировал гильзовать двигатель, когда буду цепь с балансом (они были куплены год назад 20 тыс рублей) планово менять на 160-180 тыс пробега. Снимать движок всё равно надо, 60 тыс руб работа, и гильзануть сейчас не дорого стоит.(около 30 тыс работа), да ещё тыщ 40 на запчасти, если только поршневую группу не менять .а если менять 180 тыс рублей около того).Так что лучше, профилактика или лечение?. В общем в апреле 2018 отдал в Екб замечательному мастеру Андрею Ч. В течение 2 недель всё сделали, спасибо ему за оперативность кстати.
К слову, на одном из цилиндров только начал появляться рисунок износа.(высылал фотки)
И заодно, я упомянул о гуле спереди, и попросил разобраться по мере возможности. Оговорюсь, коробка, раздатка и редукторы не разбирались. По итогам, внешне был сильно повреждён подшипник промежуточного вала, какие то резинки по ходовке(что не знаю конкретно).Замена. Ксенон в фарах выгорал(лампочки по 1700 руб японские поставили, отлично светят).
Заменили моторчик печки с разборки (пробег 60 тыс на леворукой машине -доноре).около 3 тыс за деталь. Он свистел на холодную, при - 5 уже не свистел. Да ещё заменили хомуты чугунные на выхлопной трубе, видно подношены были. Щас всё гут.
Вернёмся к нашему звуку спереди. Я пришёл забрать у ребят авто, сел поехал, всё работает. Чеки не горят. Еду, вроде в салоне тихо. Скорость за 60 и..снова гул. менее выраженный, но гул. А к 140 км/час гулище просто. Описать своё настроение тяжеловато. Когда переполнен радостью от кап. ремонта двигателя, ярким светом фар, бесшумной работой вентилятора и плавным, упругим ходом машины и угнетён этим.. уууу(гулом). Приехал домой в ХМАО. Покатал мысли в голове. Пришёл к выводу, что это редуктор всё же.
Нашёл в интернете ребят Алексей и Андрей, в г. Полевской (Свердловская область),мастера которые занимаются уже более 25 лет ремонтом только трансмиссий от легковых до грузовых авто.отечественных и иномарок, с соответствующей квалификацией и оборудованием.Созвонились, очань грамотные и приятные в общении люди. Выслал им ТК."КИТ" редуктор. По результату проверки сделали вывод что нужно менять все подшипники в редукторе, есть начальные следы износа главной пары. Ждал пока он обратно приедет 3 недели. 9 дней транспортировка компанией. 1 день сам ремонт редуктора и остальное ожидание необходимых запчастей к нему.(оригинальных). Ремонт встал с работой, запчастями и транспортироваками КИТом 30 тыс руб.
Наконец забрал, поставили на место всё. Морально готов уже ко всему. Выехал..гул ещё меньше, но сохраняется от 60 до 120 км/час, вообще небольшой. т.е значительное улучшение.
А 18.05.18 переобул колёса с зимы на лето. Иии..ВУАЛЯ. Едет как с завода!Бесшумно, быстро, комфортно- какой и должна быть. И вот такого покоя в душе я уже давно не испытывал.
Подведу итог в абсолютных числах(т.е детали вместе с работой) Чтобы привести 11 летнюю машину в полный порядок я потратил 7 тыс на перед подшипники, 22 тыс на приводной вал, 110 тыс на кап.ремонт двигателя, 20 тыс всякие приблуды(лампы, резинки, моторчик печки и т.д). Редуктор снять поставить отремонтировать довезти 40 тыс. ИТОГО вышло где то до 220 тыс рублей. (не пытайтесь посчитать я взял максимум что ещё могло потеряться при расчётах)
Кто то будет говорить да нахрен такое ведро нужно. Может вы и правы..а может и нет. Я не поленился и посчитал во сколько мне обошлось содержание этого "члена семьи" с 2014 года, когда она ко мне пришла 7 летняя с пробегом в 72 тыс. Когда покупал , знал что меня ждёт и рассчитывал свои материальные силы. Поэтому вот что вышло. Стоимость машины на момент покупки 900 тыс.ровно, а остальное, что я влил в расходы, это всё (Налог, страховка, бензин, ТО, мойки, диски, резина, подкраска подкрылка сзади (ржавчина и царапина и т.д и т.п).и данный геморрой погулу по кап.ремонту двигателя. На данный момент прошёл 164 тыс.км. Сожительство с автомобилем Е класса вышло 1870 тыс рублей. Это дешевле чем я купил бы и эксплуатировал новый Д класс. за 1.8 млн, к слову и прибавьте расходы за 4 года эксплуатации, выйдет хорошо на облуживание у официалов и прочее. Так что да, я доволен своей машиной.
Сделал некоторые выводы для себя по ситуации с шумом спереди. 1) Нужны хорошие спецы и обрудование, которых зачастую под рукой не обнаружить. 2) Идите от простого к сложному. 3) Диагностика всеми высокотехнологичными средствами, чем можно простучать, прослушать и пошевелить.4) Свешайте колёса и разгоните, послушайте. 3) смените резину 4) далее как мастера подскажут по результату. Это лично моё мнение.
Р.s: так понял, что шум создавало всё, после замены которого он становился менее выраженным. Но самым важным источником явились ЗИМНИЕ ШИНЫ С ШИПАМИ, чтоб их.. и моя придирчивая натура схорошим слухом. Ведь далеко не все люди замечали что у меня в машине что то шумит, пока не тыкнешь))
Спасибо, что прочитали написанное. Не судите строго. Это только моё личное мнение. Всем добра и удачи на дорогах, берегите себя и своих близких)
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...