Mercedes E320 CDI 4Matic

И снова здравствуйте дорогие читатели! С момента написания предыдущего отзыва http://my.auto.ru/review/40366… прошло около полу года, за это время я сменил уже 2 автомобиля, и не собирался писать отзыв про Mercedes, но для летописной целостности исторических фактов своей автомобильной истории я должен поведать Вам про этот автомобиль… Итак, рассказ сегодня пойдет об основателе и эталоне D класса – Mercedes-Benz E320 CDI 4 MATIC 2007 года. Очень редком и достаточно интересном автомобиле… но обо всем по порядку…

Сразу хочу оговориться что лирики в этом отзыве не будет, так как авто не подарило мне приятных впечатлений. Оно просто было и все…

Этот автомобиль достался мне от кума – брата жены, который в свою очередь пригнал его из Италии через Белоруссию в конце 2011 года. В сухом итоге я променял свою любовь (для тех, кто не читал предыдущий отзыв – BMW X5) на дизельный Mercedes-Benz E320 с V6 и 224 лошадьми под капотом, на полном приводе и пневмоподвеске в не богатой комплектации исполнения Avangarde, ограниченной серии EVO с пробегом 168 тысяч. Автомобиль действительно достаточно редкий, добротный, очень продуманный… но без души, что для меня немаловажно! Нет, наверно душа у него все-таки была, но мне она не раскрылась, и я так и не смог прочувствовать этот автомобиль! Мук выбора и яркой первой встречи с этим авто у нас не было, да и не выбирал бы я себе такой автомобиль, ибо между нами пропасть! Этот автомобиль со своей философией, до которой я попросту не дорос! Но хорошая цена за авто в отличном состоянии и желание жены променять табуретную посадку и дубовую подвеску ИКСА на комфортные задние сидушки бизнес класса от мерседеса сделали свое дело, к тому же я сам понимал, что нашему ребенку удобнее будет в мерсе… Мой любимый уехал в Белоруссию (читайте предыдущий отзыв) и на следующий день я уже щеголял на серебристом мерсе.

С Вашего позволения сначала я опишу авто своими глазами: Mercedes кажется большим и представительным, серый цвет очень идет этому кузову. На оригинальных 18-х дисках смотрится не так классно, как на 17-х 5 спицовых сдвоенных звездах. Но это рестайлинговый W211 и смотрится соответственно на 2003-2005 год. Хром пакет подчеркивает яркие черты и привносит лоска автомобилю, но все равно смотрится он как «следующий лупатый».

Теперь давайте переместимся в салон этого автомобиля… Посадка, тем более после ИКСА очень низкая… садиться реально неудобно! Как будто не в бизнес класс садишься, а в спорт кар! При оптимальных настройках сидения и вылета руля (у меня были механические и не отъезжали) вылезая непременно цепляешь ногой руль, а залезая ручку управления поворотами. Этот момент меня напрягал первые пару месяцев, потом привык, по неволе. Сидение, как говорил кум: «Очень удобное, лучше, чем в новом ML…», а я удобно так и не смог устроиться (в ML смог, так что все субъективно). Подушка короткая, ноги висят, боковая поддержка ярко выражена, но держит плохо, и это не просто сидения, а sport! В ИКСЕ сидение было на 3 головы лучше (там тоже было sport)! Короче за рулем удобно устроится не всякий. Зато все кнопочки и переключатели очень продуманы и удобны! Управление климатом простое интуитивное, климат работает очень корректно. Немцы тут постарались… первое куда дует воздух при посадке на стекло и в ноги… что очень приятно и летом, и зимой! В машине был Command, для которого навигации не было… ну как, была, только Москва и СПб, не стал заморачиваться! Зато был DVD, на диск было записано 4.5 Гб музыки и использовался он вместо флешки, ввиду отсутствия, во времена сборки этого авто, порта USB. Качество воспроизводимого звука на 3 с плюсом! Но и акустика не самая крутая, после премиумной Hi-Fi X5-го – вообще ни о чем! Сидение пассажира мне кажется более удобным, нежели водительское, в чем «фишка», так и не смог понять! Если удобно устроиться водителю и штурману, при росте 180 см, на заднем ряду ноги пассажиров будут в тесноте, не ожидал от эталона бизнес класса! Багажник обычный для седана, 4 колеса 17 радиуса не входят! Только 3 и то с трудом под натиском! В моей машине не было запаски, видать в Италии она не нужна… и кстати не было жопогревов…, казалось бы, должен был быть люк, что актуально для Италии, но и на нем первый владелец сэкономил!

Приступим к самому интересному – технической части и затратам на эксплуатацию. Мне досталось очень крутое, в техническом плане, авто: 4 Matic, вместе с Air Matic. Это полный привод, на активной пневмоподвеске, с возможностью увеличения дорожного просвета до почти 19 см! Не хило) И для России самое то! (Вот только зачем это Итальянцу… лучше б люк заказал) В общем по подвеске, трансмиссии и тормозам у меня был MB ML в кузове седан, при чем тормозная система была крутая, взаимозаменяемая с S500! Когда это все новое – это классно, ты не думаешь о том сколько стоит ремонт и запчасти, а вот в моем случае, когда пробег подобрался к 170 тысячной отметке меня это чуть-чуть напрягало, но несмотря на это я активно использовал Air Matic. Но бордюры не советую штурмовать, база все-таки седана! А вообще штука реально крутая! Да и вся пневмоподвеска… это эталон комфорта… тут уж сказать нечего! На авто не едешь, а плывешь! Но не будем забывать, что горе, то оно, как правило от ума… и чем сложнее механизм, тем все дороже и чаще дороже, но об этом позже. Полный привод – есть полный привод, хоть на седане, хоть на паркетнике – это уверенный старт на любой поверхности и возможность позволить себе ЧУТЬ больше на заснеженной или грунтовой дороге! Обращаю Ваше внимание ЧУТЬ больше! Ибо ездить в лес после дождя на этой машине весьма опрометчивый поступок! Но в купе с поднятой пневмой психологический запас проходимости кажется весьма неплохим! Почему психологическим, потому что не знаю, не проверял, да и Вам не советую! Смею оговориться, что ввиду полного привода 224 сильный двигатель едет максимум на 190 сил! Двигатель дизельный 642-й трехлитровый турбированный, V6, как я уже сказал, 224 лошади, которые надо как следует пинать, чтобы они начинали ехать! Двигатель низко оборотистый, даже для дизельного двигателя. Ускоряет машину довольно резво, но как-то не охотно… нет драйва вообще! (Поэтому то мы и не спелись) Сравнивая с ИКСОМ – небо и земля! Хотя мерс икса натягивает, проверяли с кумом)) Но ощущение, что машина не хочет ехать, остается! Как говорил кум: «Все могут сделать шустрое авто, а вот сделать плавное, вальяжное и одновременно быстрое - тяжелее», вот только вопрос нафиг оно такое вальяжное надо, когда надо резко ускориться, а оно не хочет! В общем это чисто мерседесовская фишка, они смогли сделать быстрое авто, которое умеет ездить плавно! Кому это нравится – Mercedes E320 CDI и иже с ним - Ваш выбор! Потому что больше так никто не умеет! Лично мне более по душе драйвовость BMW, но это уже история…

Итак, самое интересное… финансовая сторона вопроса. Мой экземпляр обошелся куму в 2011 году в 1 миллион ровно. Сейчас рыночная стоимость автомобиля в зависимости от состояния и комплектации колеблется в пределах 700-900 тысяч. Не мало за авто 2006-2008 года. За все время эксплуатации в России (112-168 тыс. км.) первым владельцем было заменено:

- компрессор пневмоподвески (прикипели контакты – сам себя убил) – 30 тыр.;

- теплообменник – 20 тыр., потому что сам менял, а так работа еще 20 тыр.;

- нижние рычаги передние – 27 тыр.;

- плановые ТО каждые 10 тыс. км. (масла, фильтра, колодки)

Я же (168-180 тыс. км.) поменял:

- передние ступичные подшипники, сайлентблоки, рулевые тяги и рулевые наконечники с работой – 45 тыр.;

- гидротрансформатор АКПП –20 тыр. ремонт в МСК;

- передний пневмобаллон взорвался – 15 тыр. восстановленный в МСК;

- впускной коллектор с моторчиком – 22 тыр.;

- ксенон пара – 8 тыр. (не оригинал Филипс);

- плановое ТО (масла, фильтра) – 10 тыр.;

Авто еще более разонравился, после таких цен на содержание за пол года, жена постоянно сетовала на отсутствие свободных денег из-за обслуживания этого пылесоса и его было решено продавать! Тем более нужны были деньги на ремонт недвижимости. Авто продалось за месяц за 800 тыр. О чем я ни сколечко не жалею.

Уверен Вам интересно на что я променял этого немца… Увы не на Х5, как писал в предыдущем отзыве… Я приобрел себе Mazda 6 2008 года. И Вы знаете, она мне нравится даже больше! Пусть там не трех литровый дизель, и едет она поскромнее, зато выглядит современно, рулится филигранно и дарит позитивные эмоции, но об этом я расскажу Вам позже, ибо эта страница моей истории только начинает писаться…

Подытожить я бы хотел цитатой классика: «Очень дорогая одежда - старит», а я еще так молод чтобы ездить на Mercedes!

Эта машина не для всех, и понять ее суждено лишь тем, кто уже никуда не торопится, тем кто многого добился и может себе позволить больше не спешить жить! Mercedes – это философия, это стиль жизни это признак высокого вкуса и состоятельности владельца! Покупая такой автомобиль будьте готовы к тому что не только Вы будете его проверять на дороге, но и он Вас по жизни! Я к этому оказался не готов, и променял прекрасную даму элитного сословия на молоденькую куртизанку, тем самым предпочтя растраты и статусность, легкости и удовольствию, в голом остатке имея все тот же итог – персональный автомобиль в кузове седан! А что выберете Вы – решать Вам…

За сиим откланиваюсь, в очередной раз приглашаю Вас в комментарии и искренно желаю УДАЧИ… по жизни, в выборе и на дорогах!
МБ-сервис в Брянске
Кстати, по обслуживанию, в Брянске есть типа «официальный» сервис Mercedes – «МБ сервис», так вот я Вам его не советую! В гараже сделают так же, только кратно дешевле! Мнение мое проверенное не раз, да и тех, кто со мной согласится наберется не мало!
_
_
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Престижность бренда, Плавность подвески, Дизель
Минусы
Стоимость владения, Ходовые качества (личное мнение)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Не всем дано, как Вам, тролить авторов отзывов, в виду ущербности фантазии и невозможности написать что то самостоятельно! Такие коментаторы, как Вы очень Важны! Мы играем на резонансе, тем самым разжигая интерес! Да и НАХ всегда есть кого послать)) Удачи Вам..
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Автору респект! Приятно видеть что есть еще люди практически виртуозно владеющие Великим и Могучим
Нравится
Ответить
Спасибо! Весьма польщен! После таких комментариев и возникает желание писать!)
Нравится
Ответить
А ссылочки не дадите?? Хочу проникнуться шедеврами мастера...)))
Нравится
Ответить
Вот и не **здите тут тогда)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2015
+1
Нравится
Ответить
10 августа 2015
очень хороший отзыв, автор умеет красиво писать. плюс
Нравится
Ответить
10 августа 2015
отдам s 220 за эту ешку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Засем спалил контору... насяльнике?))
Нравится
Ответить
11 августа 2015
+++))
Нравится
Ответить
10 августа 2015
как уже здесь кто то говорил из умных людей, возможность ездить за недорого на премиум сегменте не у всех получается.
Нравится
Ответить
"Получается у всех, точнее не все могут это делать" © Кличко
А если серьезно - полностью согласен, ибо если не дорого, то она должна быть новой, а новая - это дорого!
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Раскошный отзыв, автору плюс и не один.
Нравится
Ответить
10 августа 2015
А что за два гомика на фотках обнимаются?
Нравится
Ответить
А как загнем тебя раком узнаешь)))
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Мне отзыв понравился ибо ощущения от МЛ очень похожи. Вальяжно и неторопливо и этим все сказано.
Нравится
Ответить
Автору без обид, но как бы если нищук, то зачем на мерсе кататься, ещё и сильно бэушном?
Нравится
Ответить
Без обид объясню. Во первых авто мне досталось ООЧЕНЬ дешево! Во вторых кум за 4 года вложил в авто 100 тыр., я расчитывал на 100 тыр. в год, это не напряжно с моим уровнем дохода, но 100 тыр за пол года - перебор! Авто было в семье и всю историю и честный пробег я знал! А теперь вопрос к Вам - Вы бы не купили себе авто со скидкой 30% рыночной цены с учетом того что все о нем знаете? С учетом того что его всегда можно продать по рыночной цене! Уверен что купили бы! Тогда пересмотрите свой вопрос!) Удачи!
Нравится
Ответить
11 августа 2015
отзыв хороший.на мой взгляд-рынок уравновешен,чем дороже обслуга,тем дешевле авто на вторичке...посмоьрите разницу в цене а8 и лс 460.....если много ездиьб -эти авто будут напрягать обслугой,особенно с таким курсом.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
как может сравнивать W212 и убогую Мазду???У меня были обе , так вот Мерс намного интереснее в плане ездовых характеристик и салон в 100 раз приятнее.Мазда это кусок г.в красивой обёртке,подвеска реально дубовая!
Нравится
Ответить
11 августа 2015
W211
Нравится
Ответить
11 августа 2015
хорошо так написано
Нравится
Ответить
11 августа 2015
интересно, а Х5 не ломался? 100 тыс за полгода - ну может следующие полгода он бы не ломался )) тут дело не в финансах, просто не Ваша машина. для драйва у мерседеса есть другие модели - те же компрессорные С-ки, они поживее и все еще с плавностью хода
Нравится
Ответить
В Х5 я за полтора года вложил 150, но это того стоило, черт возьми, ссылка на отзыв по иксу в начале этого отзыва. Почитаете поймете. А на счет другого мерседеса... нет уж, увольте! Не мое! Наверно еще не дорос))) Удачи!
Нравится
Ответить
11 августа 2015
просто вам попалась совсем не драйверская модель. чего одна полноприводность и 4матик стоят.. машина становится заметно медленнее и тупее, зато видимо устойчивее и тд, у мерседеса и Бмв разные концепции, но и на мерседесе можно " погонять". не на таком как Ваш конечно. а отзыв про Х5 с телефона не могу открыть
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Помню, читал отзыв Ваш про Х5 - на одном дыхании. А этот не осилил.
Кстати, у меня был единственный автомобиль со слишком длинной подушкой сиденья - W124. Могу точно сказать, что если выбирать из двух зол, то уж лучше пусть подушка будет короткая, чем длинная.
Нравится
Ответить
Про Х5 - я писал душой и сердцем, про эту машину головой! Спасибо за совет по поводу подушки! Удачи))
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Спасибо. И Вам.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
По поводу сравнения этого красавца и Мазды,даже рядом нельзя поставить последнюю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2015
Жаль только, что в нем пружин нету)
Нравится
Ответить
14 августа 2015
баллоны пусть пильнет
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Не ну а че мазда тоже норм тачан,главное чтобы тачка не грузила проблемами их и так в жизни хватает-поэтому машину надо брать в меру простой.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
фу, обещал без лирики, а стооока букав написал, что читать невозможно. даже не знаю, о чем отзыв. -1
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Все прально...ну и выпускникам академии....ну ты понял)
Нравится
Ответить
11 августа 2015
честно скажу, первый раз слышу о том, что на Е класс ставили пневмо подвеску. это прерогатива эс класса и последнего с класса (из седанов)
Нравится
Ответить
14 августа 2015
У меня точно такой авто, из Германии. На наш рынок, насколько я понимаю, в таком варианте не поставлялся.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Ааа, вот оно в чем дело, теперь все встало на свои места, у моего товарища лексус is avd, полноприводный, он его тоже прогонял из Америки. У нас для российского рынка много чего не поставляют
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Увы....на наш рынок много хорошего не поставляют((
Нравится
Ответить
11 августа 2015
мазда очень надежный авто, но после мерса в нее залезть сложно))
Нравится
Ответить
13 августа 2015
не правда,я залез и всё ок.
Нравится
Ответить
Согласен! Мазде не хватает более ярко выраженной боковой поддержки сидений (M6 комплектация sport), а в остальном все на достойном уровне! Не мерседес, конечно, но в мазде лично мне поудобнее!
Нравится
Ответить
11 августа 2015
отличный отзыв. Непривычно грамотный. начитанность ныне не в моде
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Тёплый отзыв. Редко кто может так позитивно описать авто, которое не очень нравится. Добавлю про сравнение мб и бмв:
Мы говорим S класс
Они говорят 7 серия
Мы говорим Е класс
Они говорят 5 серия
Мы говорим ML
Они говорят Х5
И только когда мы говорим Gelandewagen, они замолкают. )
Нравится
Ответить
13 августа 2015
салон не как в уазике,а как в камазе!
Нравится
Ответить
А что Вы на i8 скажете???)))
Нравится
Ответить
13 августа 2015
sls ecell. :) Хотя признаю, что это прототип, а i8 серийная крутая штука с батарейками, ещё и с лазерным дальним светом. Но крыло чайки, на мой взгляд, красивее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да разве ж это жирдяй! Я сейчас еще толще стал! В мерс не влазил больше, пришлось продавать! Думаю газель брать, чтоб через задние двери входить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо! Удачи и все получится!)
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Зачем менять нижние рычаги там ремкомплект.
Нравится
Ответить
Приговорили в МБ-сервисе (смотри дополнение) из за стука, который я в последствии вылечил заменой рулевых рычагов! Вот такая, брат, диагностика...
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Автор, спасибо за отличный отзыв!
211 в этой комплектации - очень комфортный авто, даже слишком. Уже одно это должно было вызвать впечатления, положительные или отрицательные. Просто, наверное, действительно, это не Ваша марка.
Жаль, что у Вас больше отрицательных эмоций. Вы же понимаете, что такая дорогая эксплуатациия за пол года вызвана, во-первых, полным приводом и наличием пневмы, это уже минимум вдвое удорожает любые работы по подвеске. Во-вторых, если бы вы при покупке устранили все возрастные болячки, то, возможно, вообще не заезжали бы в сервис.
У меня точно такой же автомобиль, продавец отдал мне ее не дорого, с учетом возможных вложений, поэтому я после покупки я сразу вложил в нее 200 тыс. Зато сейчас не нарадуюсь.
Нравится
Ответить
Для меня не приемлемо вкладывать такие суммы в авто, которое не очень нравится! Хотя Вы правы, если сразу вложить 200 тысяч, то до 300 тыс.км о сервисе можно забыть! Теперь пусть это делает новый владелец))
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Фото двух обнимающихся "Рябят" на фоне старого, но еще крепкого и бодрого "Мерина" отбило желание читать отзыв,
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Здравствуйте, Вадим Викторович! Отзыв безусловно ценный как бы то ни было и со своей точки зрения, но позвольте заметить два существенных факта: во-первых, это машины совершенно разных классов (X5 нужно сравнивать скорее с ML, GL), во-вторых если пересадить среднестатистического любителя марки BMW на Mersedes(или на оборот), едвали тут можно говорить о беспристрастной непредвзятости, эти марки потомственные конкуренты и их клиенты тоже. Касательно расходов, пневмаподвеска (или гидроподвеска) сама по себе очень дорогостоящий агрегат по сей день и это не для кого не секрет на любой машине, кстати на том же X5, думаю она встанет ни чуть не дешевле, о ней знают все любители Mersedes еще по кузову W124 в седане нет проблем(на подавляющей массе автомобилей она не стоит), а вот в кузове универсал пожалуйста стоит гидра, впоследствии эволюционирована в пневмо, но болячки остались теже, космические по цене амортизаторы, пневмо баллоны и т.д., правда за эти деньги вы получаете возможность грузить свой автомобиль по полной без просадки заднего клиренса, у Вас конечно выбора не было с пневмой или нет, но я думаю вы отдавали себе отчет, что это может привести к подобным затратам и тут пожаловаться не на что, да и 4Matic дополнительный затратный узел, поэтому эти расходы можно отнести не к минусу данной модели, а к особенностям комплектации, это еще Вам не довелось менять дорогостоящие форсунки (которых аж шесть на вашем моторе), ну это уже особенность всех дизелей с впрыском Common Rail, но в целом же машина хорошая, даже отличная, касательно приемистости, видетили есть у Mersedes такая особенная фишка, настройки карты впрыска выполнили так, что бы эти машины не провоцировали водителя к драйву, кстати как и настройка тормозной системы, он что разгоняется, что тормозит плавно, не создавая резких перегрузов, я как то пытался сорвать с места W221 S500 4Matik, да он ускоряется, но делает это так, что смотришь на спидометр и не понимаешь, что происходит.. (лично у меня такое ускорение невольно вызывает ассоциацию с ускорением электрички). Мой первый опыт общения с этой маркой тоже был не удачным, не буду долго описывать, но первый Mersedes был бензиновый механовпрыск одного бензина по трассе он просил 13,5-14 л/100км, да и другие непонятные расходы были, чем очень меня раздражал, наше общение продлилось 4 месяца, но после я все таки познал что такое Е-class в дизельном исполнении и влюбился в эту марку, я ездил на многих машинах, и могу многое рассказать о своих ощущениях, но Mersedes единственная машина, которая вызывает в моей душе трепет, и лучше Mersedes, может быть только новый Mersedes, я бы порекомендовал Вам при возможности опробовать его W212 кузове, но только не в AMG обвесе и не на разно широких 18 дисках, (если конечно у Вас не идеальные дороги, в противном случаи Вы его просто не поймете)) ). Вообщем подведя итог скажу, излишние затраты на этот автомобиль не дали Вам возможности им насладиться, устранив этот негатив, путем выбора более простой комплектации, думаю он раскроет Вам свою душу, а Мазда 6 конечно хорошая машина, просто хорошая машина, да пожалуй и все..) Еще раз благодарю за ценный отзыв и за время потраченное на этот скромный комментарий..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2017
Нормальные пацаны на "падсанской" тачиле..
Нравится
Ответить
18 октября 2017
Что x5 в 53кузове что 211 дизель хлам
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее