MB E230 W211 2007 год

Здравствуйте всем.

Мое краткое мнение о владении МВ Е230 W211.

До этого было всего 2 машины, самая первая Хендай Гец, вторая Хёндай НФ 2008 года 2,4 АКПП. НФка очень нравилась, особенно после геца. Комфорт, как ни странно динамика, если 161 л/с в сочетании с 4АКПП можно назвать динамикой...

Ну да ладно, не об этом речь. Продал я своего чудокорейца, и начались поиски...

С выбором определился почти сразу, знал что буду брать мерс.Т.к. на новые кузова денег не было, С класс мне не очень нравится (особенно 203 кузов), CLS, CLC, CLK, CL и пр. не рассматривал, то остановился на вполне логичном варианте Е211.

Покупал у хорошего знакомого с пробегом ~110 000 км. Первоначально а/м, он лично пригнал для себя, но в связи с определенными жизненными обстоятельствами, с мерсом пришлось расстаться.

Вообще покупка получилось какой-то спонтанной. Звонок поздним вечером, предложение посмотреть машину, съездил, посмотрел, пощупал и купил.

Итак о машине.

Первый месяц одни сопли. Кожа, климат, 204 л/с, люк, ксенон, круиз, да и просто прицел посередине капота повергали меня в неописуемый восторг...короче на тот момент, для меня, это была самая лучшая машина. Описывать Вам, как я круто смотрелся в нем, как меня все пропускали и с обожанием смотрели на мою машину я не буду, этого не было и быть не могло! На дороге всем "нас рать" на меня и мой пепелац :)

Когда первые впечатления меня отпустили...ничего не изменилось, мне все так же нравилось. Единсвенное, что меня напрягало, я не мог подстроить сиденье под себя (я худощавый, поэтому с этим сталкиваюсь почти во всех автомобилях, в которых доводилось сидеть).

Касаемо эксплуатации. 80% город 20% трасса. Что очень приятно после корейцев, так это езда и комфорт, просто день и ночь! По расходу, в среднем 13 л город, 9 трасса. По динамике: никуда не спешу, езжу спокойно. Со светофора никому ничего не доказываю, да и с мерсовской акпп это и не получится, по крайней мере на старте. Ездил на дальняк СПб-Одесса. Устал? - Да, но не критично. Полноценный двенадцати часовой сон и снова огурцом.

У многих в том числе и меня, после длительных поездок болит спина, в мерсе я про это забыл и больше не вспоминаю. По эргономике, ко всему привык очень быстро кроме дворников...привык на корейце - палку вниз, дворники работают, на мерсе же надо крутилку крутить :) Что касается вместительности ничего Вам не могу сказать - кирпичи, овощи и длинномеры не вожу. Четверо помещаются с комфортом.

Внешность описывать нет смысла, тут каждому свое, мне нравится, девушке нравится, а мнение остальных меня не очень интересует. По мне так очень харизматичный автомобиль, по крайней мере выделяется из серой массы корее-японцев, этого достаточно.

Из неприятностей: во дворе раскололи задний бампер, и умер акб в богажнике. По ходовой есть косяки, но у кого их нет, перечислять не буду, криминала нет и хорошо :)

Есть такой контингент людей, который считает что все немцы ломучие и дорогие в обслуживании. На это я могу сказать только одно, если подходить ко всему с умом, то все будет нормально и ремонт не будет бить по карману и машина не будет сыпаться.

Оценку не поставил, т.к. не вижу в этом смысла, для меня это одно, для Вас совершенно другое.

В общем машиной очень доволен и рад, что первый опыт владения немцем пока что проходит гладко и приносит только положительные эмоции. Всем удачи на дорогах и берегите себя.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Они для всех разные.
Минусы
См. плюсы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
124
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2012
мало инфы но в целом гут, ставлю ДА
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Комфортнее мерсов ничего не встречал.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Что такое комфорт? Гидроусилитель? Или что то большее? А вы Рендж Ровер Суперчарджер попробуте или Ауди, или откройте для себя, что у Линкольн Таун Кар еще мягче и комфортней подвеская, чем у ЭС класса в режиме комфорт! Я знаю! Я такой Линкольн брату в Москву привозил на заказ, я был неожиданно удивлен данным фактом. А думал что ЭС класс в этом плане, ну просто идеал, лучше нет! Однако....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2012
Эгоцинтризм - для человека существует только свое мнение и только оно является правильным.
Как можно назвать меня эгоцинтричным, если выбор автомобиля - это дело вкуса? :)
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Инфы мало,но пепелац нормуль,удачи автор.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Дали как-то прокатиться на таком по варшавке.Впечатлило конечно.Хорошо,не так долго ехал(начал влюбляться в машину)..Только в Мерседесе ты можешь спокойно откинуть голову на подголовник,смотреть вперед и при этом тебе удобно управлять машиной.В общем,Класс!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
На мой взгляд самый красивый мерс.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
+1
эталон немецкого стиля
Нравится
Ответить
2 марта 2013
салон точно самый удачный!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Очень достойный отзыв о достойном авто. Кому мало инфы - учите матчасть. Успехов всем и автору.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
А мне понравилось!!! И поскольку в последнее время все больше засматриваюсь на мерседесы, данный отзыв считаю наиболее объективным, поскольку далеко не все отзывы этим отличаются. И отзыв хороший и действительно приятно читать)))
Нравится
Ответить
ЧЁ-ТО БЕЗТОЛКОВЫЙ ОТЗЫВ... НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ... ПИШЕШЬ МНЕ НРАВИТЬСЯ ,А ВАМ ПОКУЙ,. ЕДИНСТВЕННОЕ ПРО СИДЕНЬЯ ПРАВИЛЬНО, НО МЕРС И БИМЕР И В 80ГОДАХ БЫЛИ В ЭТОМ МАСТЕРА. НАПИСАЛ ПОХВАЛИЛСЯ КОРОЧЕ))
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Как буду дома, могу Вам привести подробную смету моих расходов на автомобиль, могу написать кучу сравнений с хендаем нф. Вас оно надо? :) Интересно считать сколько я потратил и на что? :)
Нравится
Ответить
15 июня 2012
А что писать то?? Ну да, у немчуры ТАКСИ)) Они говорят, что мы и на пятом БМВ народ возили (то ж машинка без проблем) но народ предпочитает более мягкую подвеску))
Нравится
Ответить
16 июня 2012
АКБ в багажнике и у меня умер этой зимой))) причем умер в пробке- у меня отключился климат и фары (комп бережет энергию) Пришлось полчаса до магазина ехать в шапке и перчатках). Но тут мерсу отдать должное надо- он неделю предупреждал о том что АКБ кирдык- некогда все было. АКБ это все таки расходник.
Нравится
Ответить
а кто нить может сказать за автомат 7G-tronic??
Нравится
Ответить
1 марта 2013
У меня на Sclass такой был, единственный очень неприятный момент на 120000км случился. АКП встал в аварийный режим. Я к дилеру. Дилер начинает из далека, я уже понял, что мне сейчас предложат (Я ведь ЛОХ на ЭСКЛАССЕ). Дилер предлагает заменить АКП, цена вороса 4500евро. У меня опыт "общения" с АКП давно и я понимаю, что так не бывает! Все было без нареканий на работу АКП и раз, и два, и АКП под замену! Я то понимаю, что это какая то мелочь, разъем, датчик (опыт работы на СТО). Я обьясняю дилеру, что я не Ваш ребята клиент, ни каких 4500евро не будет, а может все таки разъем? Веду паралельно переговоры с мастерами по ремонту АКП, мастера предлагают " додавливать" дилера на гуманый ремонт, к нам мол тебе рано. Короче перезванивает мне Манагер, говорит мне, что я сначала должен дать согласие на ремонт и цену в 200евро, так как по их внутренему распоряжению рук-ва стоимость заказ наряда не может быть меньше. Я соглашаюсь с просьбой озвучить про ремонт. Вот ремонт:снятие датчика из АКП, замена прокладки(маленькое резиновое колечко), мойка датчика от масла из за которого собственно и аварийный режим. Сборка. Плюс время на проверку, погонять машину. Через четыре часа забрал и дальше ездил бед не зная, потом продал его по доверке Азербайджанцу Фирдовси, у них то же без проблем, потом снова эту машину я продал с пробегом уже за 200, так как у ребят, что то не получалось... То есть 200тыщ АКП выходил можно сказать без проблем, что было дальше не знаю
Нравится
Ответить
Куда надёжнее DSG.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Нормальный отзыв.
А что касается: "Есть такой контингент людей, который считает что все немцы ломучие и дорогие в обслуживании. На это я могу сказать только одно, если подходить ко всему с умом, то все будет нормально и ремонт не будет бить по карману и машина не будет сыпаться." - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Я хочу добавить, как я докатился до такой жизни и купил..... барабанная дробь! Ауди А6
Начнем с 2005года.
Друзья посоветовали пригледется к Мерседесу S class. Я пригледелся, да ну! Понты! Дорогое обслуживание! Я что олигарх? Нет! Мне советуют, возьми КУПЭ. Ну это перебор. У меня нет стрипклуба или казино! А семья, собака, их куда? Через откинувшееся сложившееся переднее сиденье? В общем отговорок было не мало, а главное мне как то, эта идея не очень нравилась. В итоге уговорили, будешь ездить на ах... машине, настроение твое улучшиться!
Все что пересмотрел, оказалось полным хламом, (После дтп, почему то корозия, либо тех часть хромала от 180тр.) собствено по этому вторые, третьи владельцы и продавали. Пробеги естствно были скручены, а в некоторых экземплярах салоны перетянуты заново. Я потратил много времени и денег на осмотры, транспорт, а результата не было. Такой же успех меня ждал в поисках Е класса. Я уже не искал и прикидывал, что я могу взять из новых машин. И вдуг звонок! Здравствуйте! Меня зовут Оля, мне какой то знакомый, знакомого дал Ваш номер телефона. Вы ищите хороший Мерседес? Да! У нас есть такая машина, нам сказали, что вы хороший человек и мы хотим предложить ее вам... У меня легкий шок! А сколько стоит, цвет, год, где я могу посмотреть ваше обьявление о продаже? Она отвечает, что обьявление они давать не собираются и собственно нужды в продаже нет, между прочим отмечая, что они мне предлагают S class, а не Е. Но если вам машина понравится, вам ее продадут. Короче, поехал смотреть, когда увидел, влюбился, а когда прокатился, был в восторге! Он так рулится, так плавно едется, "понимает" тебя. Купил дилерский, не битый, с доп.колесами, 231л.с., ланг, черн. на черн., в очень жирной комплектации. И жили мы с Марусей два года душа в душу. Пока из-за года не стала на нее КАСКО дорожать и понимая, что за песпредельный кайф прийдется еще раз платить, то есть ремонтировать.... Продал по доверенности!
Ребята!
Да я потом полгода пешком ходил! Не мог выбрать хорошую машину! Все познается в сравнении. Ой сколько пересмотрел, протестдрайвил. За имевшиеся деньги Купил New VW Passat 2007 High Line Black. Понравился салон, качество сборки, комплектация и так сказать народный автомобиль. (Работал в это время в строительной компании, а руководство строителей владели vw и toyota, бред конечно! Но на Марусю Высшее смотрело не одобрительно). Приехал домой звоню жене. Алло, выходи, покатаемся! Супруженька, подходит к машине, мельком осматривая отмечая хром решетку, оптику... Садится, закрывает дверь и вопросительно смотрит, спрашивая, а что двери сами не дожимаются? Я, нет, и подвеска здесь верх, вниз не делает! И холодильника здесь нет! И Вентиляции сидений! И музыка не Bose! Жена, о какой красивый салон! А что это за кнопочки? Я рассказываю, добавляя, что это оптимальный вариант для частых и дальних поездок. Ну поехали. Женка явно не в восторге. Так это другая подвеска и низкопрофильная резина. А почему цвет приборов красный? А здесь синий? А как его зовут? Наверное Вольдемар...
Это врядли, Вован его зовут! Я соглашаюсь.
Машина хорошая с тем пакетом опций как я брал, для дальних поездок супер! В городе низкий профиль, это зубодробилка. Задний развал колес напоминает как у бмв трешки, в управлении лучше чем трешка, так как лучше держит дорогу, очень трудно, невозможно сорвать в занос. Я его продал через полгода, с пробегом 15000км, почти за те же деньги (т.к.завод VW поднял цену на 9%). И опять мучительный выбор. Бери ешку! солидно, престижно или БМВ, советуют друзья. Я как-то не согласен, да мне БМВ по дизайну не очень(2007г)нравится,а так же вспоминая опыт владения БМВ с постоянными лампа-глюк болезнь и посещения оф.дилера и конечно же счета, это я не вслух, мыслено.... А в Мерсе, завышена цена и отделка салона с цветным (зеленый, синий, черный, деревом или фибро( Да и модель скоро сменится, да и мне еще не 40:) Дизайн то староват, хотя мне эта классика и нравится, вспоминая "прицел" на капоте мне становиться хорошо! Вспоминаю СТО и мойку, меня бросает вдрожь от всех этих хапуг! Мама! Караул! А мне в ответ, так ведь у тебя Мерседес, а у нас нет, давай млять плати! Короче! У дилера тогда Ешка 200 от 1.78млн диски17, металик, за черный цвет просят доплатить, клима, АКП, 180л.с., круиз, цветовая отделка салона вааще не нравится, какой то корень мандрагоры, синий, зеленый, черный, под орех выглядит дешево и видно, что пластмасса, но в наличии. Еду покупать, но прийдется подождать 2-3недели, цвета черного нет в наличии, салон уже не помню какой заказал. Про ауди вооще не думал! По пути вижу рекламу А6 от 1.38млн. (около60т$)л.Звоню и интересуюсь. Да в наличии 11машин, комплектация, цвет салона любой и кузова серый, черный и .... на выбор, есть 2 и 2.4 (170-177л.с)2.8кватро с ах. скидкой. На тест драйве мне Два литра понравилась больше, так как динамика мне показалась лучше чем у других (Дилер обосновано мне это потвердил), Плавность хода как на заднем приводе, никаких кренов как на полном приводе, звук мотора, шумоизоляция, беступенчатое вкл. передач, размеры салона, багажника, так же посмотрел сервисную по обслуживанию, поинтересовался ценой ремонта, запчастей, прикинул что это подешевле будет чем БМВ И Мерс. Тут вдруг мне звонят с дилершипа Мерс, переживают, где я? Я им, мол так, вот так за 1.38млн. А они мне, так ведь это не вопрос, а у нас акция! Цена такая же! Бери! Я им, ребзя! Я же у вас скидку просил, аргументируя каталогом, где цена на БМВ, Ауди, Мерс примерно одинаковая, а вы мне про престиж марки, ограниченость серии.. Звоню Супруженьке. Мне советуют не врать самому себе, не искать компромис, а покупать то, что больше понравилось... Купил AUDI A6 2.0turbo. цвет черный перламутр (Фантомперлшварцперльфект) Салон полностью кожанный, цвет бежево-кремовый Милано. Назвали Евой. Мы ее все очень любим. А продаю в связи с тем, что собираюсь голосовать из этой страны ногами, так как руками вряд ли получится. Все ведь познается в сравнении :)
А вот, с ценами у нас на рынке хня происходит!
Ладно, когда я учился в институте и гонял машины на выходных из Литвы на немецком брифе, сначала жигули, а с введением пошлин для якобы спасения отечественного автопрома, иномарки. А смысл мне брать реимпортную жигу если на нее цена у перекупа такая же как на опеля кадета, фольксвагена гольфа, а пошлина почти одинакова? пробеги скручивались, под наш автопром 50-90ткм, так сказать под клиента, так как в сознании Товарища ну ни как не укладывалось, что у машины пробег 150-200ткм, а она как новая, ну ни кто не верил, что столько живут, естественно по сравнению с нашим автопромом, наши машины столько ведь не ходили, а с таким пробегом 120-200 машину не купили бы, страшно! А платить больше неготовы! Поэтому машина загонялась на СТО, что то делалось, и в зависимости от внешнего вида и тех. состояния выставлялся пробег. Это делали все! Вы у перекупщиков не найдете пробег больше 100ткм! Да потому что, сейсас происходит то же самое, что полностью вводит в заблуждение покупателя. Звонки по обьяве есть, а так же вопрос, а сколько скините? Так как вот есть предложения от 700т.р... Так я уже скинул от цены новой, учитывая курс валюты. Насколько я понимаю реальная стоимость машины на сег. день 1.2млн.. Не нравится мне все это, все через ж..
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Хороший комментарий, рекомендую создать новую тему и перенести его туда.
Нравится
Ответить
БРЕД сивой кобылы с бодуна...
Нравится
Ответить
Очередной г*** комент не очём...
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
не отзыв а роман тупорылый
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Сам владею таким агрегатом (Е 320 W211) 05г. уже 3-й год, до этого из трех последних: БМВ 745 (Е65) 2003. Камри в максималке 07 г. и Теана 3,5 07г. (есть с чем сравнивать), Подтверждаю- машина супер! Если не из под ездюка или из под стритсракера. Менять пока не хочу. Если только на новый 212-й )
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
212-ый не рекомендую, там макферсон на передней подвеске (очень жёстко). Лучше С в новом кузове без АМG, - он без макферсона и клиренс 162
Нравится
Ответить
привет у меня тоже е230 2007года,пробег 150+ .подскажите кто знает что за ошибка-датчик внутренней скорости коробки?(7g-tronic)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Катаю Е230 уже год, отличный автомобиль, никаких проблем, только расходники ( в эксисте полно неоригинала на ходовку за копейки) даже скучно как-то. До него 3 года ездил на W211 Е240 03 года, ситуация аналогичная, за исключением блока сбц, но его дилер поменял бесплатно по гарантии + за неудобство бесплатно шаровые заменил. Продавать их сложнова-то правда, приходится сильно цену сбрасывать, а это минус. Плюсую.
Нравится
Ответить
Что за дилер, который по гарантии что то меняет?
И задача развести клиента и поменять то, что не сломано, чтоб потом вернулся и поменял то что уже не сломано, а просто прекратило существование!
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Пустой отзыв. Одни эмоции. Ничего технического про двигатель, расход масла, коробку, электронику, ошибки, ходовые качества, цены....
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Купил Е230 только из за того, что езжу всегда на мерсах. Правда на БУ. Но скажу так, ни один из них, так часто не ломался в области электроники. То одно, то другое...Была у меня ешка 1994 года, проблем воообще не знал. Заливал масло, бензин. Все!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее