Очень комфортная и безопасная машина!

Бизнес класс со всеми прибамбасами . Рекомендую эту машину тем кто хочет почувствовать комфорт и безопасность.
В своём классе наварное можно сказать экономная по расходу топлива, которая появилась на 213 кузове , плюсы ( парящий режим, 9 ступеней коробки передач ) И самый главный плюс что цепь и звёздочки не надо менять каждые 80-90 т. Есть и минус который в принципе оправдывает себя (дорогое ТО) Только на второе ТО могут запросить 27-36 т. р. И чем пойдёт тем ТО дороже.
Одним словом я доволен этой машиной и рекомендую всем.!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Надежность, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
такси?
Нравится
Ответить
можно про цепь и звезды по подробнее?
Нравится
Ответить
24 июня 2020
Начиная с 210 по 212 кузов меняется зепь и звёзды , которые обходятся приблизительно около 80 т. р. а в 213 не меняется
Нравится
Ответить
1
2 июля 2020
само собой такси) только вот не понимаю зачем делать то у официалов? гарантия на немецкую сборку и так всегда будет, а масло можно менять и самому. просто оптавляйте чеки и покупайте в проверенных магазинах, например экзисте
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее