А стало ли лучше?

И так, мое знакомство с маркой мерседес началось в 2020 году с покупки е — купе с207 в рестайлинге ( отзыв оставлял )
после этого был куплен cls c218 рест в белом цвете
До сих пор считаю эту машину эталоном брутальности и красоты в одном флаконе.
Однако, возможно, мне не хватило роскоши в салоне, может быть чего то еще, спустя какое то время я заскучал по кузову купэ хард топ..
Искал очень долго, хотелось именно 400/450 модификацию, с полным фаршем
машина была приобретена в марте 2023 года, сразу после продажи cls с пробегом 18000
Покатавшись ~ 1.5 года и 35к км по трассам, городам, пережив московскую снежную зиму, сделал несколько выводов:
1) Машина очень красивая, даже слишком
В регионе: (Маленький город 50к населения), детвора подходит сфоткаться, уважение на дороге невероятное, пару раз гаишник отдавал честь, видя автомобиль😂
в Москве ожидают увидеть даму с надутыми губами за рулем, отношение соответствующее, нехотя пропускают ( по сравнению с cls)
2. Ощущается тяжелее чем с207 ( прошлая ешка на базе с — класса) но легче чем cls
3. за счет designo салона и мониторов воспринимается богаче и современнее чем c 207, но качество конечно спорное) жучки в панели, салоне — это просто надо принять как данность
бурмистр и харман сложно сравнивать, звучат совершенно по разному, но харман мне больше заходил. Чисто субъективщина.
фиолетовый амбиент — это 99% стиля))
Есть массаж, ароматизация салона, и куча мелких приятных фишечек, да малополезно в обычной жизни, но как греет душу))
4. машина в разы быстрее с207 (350) и такое ощущение быстрее cls (400), хотя тот же мотор, но мне что то поменяли в настройках
5. Полный привод, задранный зад, дает возможность без проблем зимой парковаться в пределах городской застройки.
Было забавно вытаскивать застрявшую омоду соседа после сильного снегопада😂
осторожно! Передний бампер очень низкий😉
6. Круговой обзор, системы торможения и прочие ассистенты стали понятнее, с меньшим количеством лагов и ошибок по сравнению с прошлыми кузовами
7. Управляемость у c207 однозначно лучше, ну это конечно дело в базе. Однако! С238 гораздо, гораздо гораздо и миллион раз гораздо мягче чем с207, кочки, стыки, лежачие, на 19 дисках вполне себе мягко
8. Из вложений: если не брать в расчет мой перфекционизм, замены масла каждые 200 моточасов, мойку радиаторов, химчистки и прочее, что вовсе не обязательно, но душа просит. только поперечные рычаги, колодки в круг и на этом всё.
9. И напоследок, хочется сказать, мерседес, особенно в нынешних реалиях — Это очень дорого, ТО минимум —30 тысяч это только масло и фильтры. Покупал вот ароматизатор штатный в салон — 14800 за оригинал, можно взять элитные духи)) И так во всем, в гаражи ты его не загонишь, а достойные профильные сервисы знают себе цену. С учетом резины, ТО и сезонных работ по типу химчистки, за полтора года цена содержания около 700 тысяч рублей, не считая бензин, естественно. И это, я повторюсь, без внеплановых ремонтов.
Однако, если вы любите авто, болеете ими, вам нравится что то купэобразное, детишки кушать не просят, считаю, это лучший вариант за 5 —5.5 млн, что сейчас есть на рынке.
А что вы еще за эти деньги купите? Сложный вопрос. Задался им пару месяцев назад, посмотрел рынок, и кроме 8 серии бмв за 9 млн и s купе за 10 ничего интересного не нашел, поэтому катаюсь до лучших времен.
И хотя раньше было может быть и лучше и надежнее, но сейчас, как минимум, технологичнее, так что прогресс идет вперед, и мы вместе с ним)
Спасибо за внимание!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2025
Хороший слог 👍
Нравится
Ответить
18 марта 2025
ГАИшники о отдавали честь, автор бредит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее