E (W212) и GL (X164), вопросы по выбору

31 января 2016
8
Добрый день.
Перейду к делу сразу. Требуется а/м для произведения правильного впечатления. Методом исключения понял, что это должен быть Мерседес, из моделей тем же методом исключения оставил E (W212) и GL (X164). Но вот что конкретно покупать, я пока не знаю.
Вопросы:
1. Какой вариант E и GL соответственно имеет наименьшие затраты на содержание? E200/GL320? Интересует как плановое обслуживание, так и сумма возможного попадоса с учетом нового курса.
2. Как сильно отличается стоимость обслуживания/типового ремонта этих E и GL? Интересует порядок цифр.
3. Угоняемость/вандализм? (привет каенам/творогам, которые с фарами ездят только от разборки до стоянки)
4. Степень внимания правоохранительных органов?
5. Частота проблем с документами у б/у машин, а-ля кредиты, таможня, алименты/долги/аресты?
6. Где посмотреть стоимость типовых бьющихся запчастей, а-ля бампера, фара ксеноновая и т.п.?
7. Есть ли типовые фатальные болячки а-ля DSG, TSI и т.п.? Где про них почитать?
8. Если от машины требуется довезти и произвести впечатление, то что бы лично вы выбрали из этих двух вариантов? Модель/двигатель/год/ценовой ориентир исходя из соотношения понты/вложения.
Дополнительные вводные:
- пробег годовой 20-30 ткм внутри МКАД;
- хранение ночью: придомовая территория;
- никакого черного цвета, задолбался мыть.
Основные сценарии использования:
а) доставка тушки владельца на работу/с работы по пробкам и пустой дороге (до 100 км/ч);
б) гордое стояние на паркинге БЦ (кореец не умеет);
в) доставка тушки владельца и опциональных коллег на встречи к контрагентам.
Денег есть 3 миллиона, тратить их все не хочется ни разу. Больше 300 тысяч в год платить за эксплуатацию тоже. На Е300 ездил в 2010 году, брал в тестдрайв. Понравился, но денег пожалел. На GL не ездил вообще.
Если что-то забыл, что может определить выбор, готов уточнить. Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий