E (W212) и GL (X164), вопросы по выбору
Добрый день.
Перейду к делу сразу. Требуется а/м для произведения правильного впечатления. Методом исключения понял, что это должен быть Мерседес, из моделей тем же методом исключения оставил E (W212) и GL (X164). Но вот что конкретно покупать, я пока не знаю.
Вопросы:
1. Какой вариант E и GL соответственно имеет наименьшие затраты на содержание? E200/GL320? Интересует как плановое обслуживание, так и сумма возможного попадоса с учетом нового курса.
2. Как сильно отличается стоимость обслуживания/типового ремонта этих E и GL? Интересует порядок цифр.
3. Угоняемость/вандализм? (привет каенам/творогам, которые с фарами ездят только от разборки до стоянки)
4. Степень внимания правоохранительных органов?
5. Частота проблем с документами у б/у машин, а-ля кредиты, таможня, алименты/долги/аресты?
6. Где посмотреть стоимость типовых бьющихся запчастей, а-ля бампера, фара ксеноновая и т.п.?
7. Есть ли типовые фатальные болячки а-ля DSG, TSI и т.п.? Где про них почитать?
8. Если от машины требуется довезти и произвести впечатление, то что бы лично вы выбрали из этих двух вариантов? Модель/двигатель/год/ценовой ориентир исходя из соотношения понты/вложения.
Дополнительные вводные:
- пробег годовой 20-30 ткм внутри МКАД;
- хранение ночью: придомовая территория;
- никакого черного цвета, задолбался мыть.
Основные сценарии использования:
а) доставка тушки владельца на работу/с работы по пробкам и пустой дороге (до 100 км/ч);
б) гордое стояние на паркинге БЦ (кореец не умеет);
в) доставка тушки владельца и опциональных коллег на встречи к контрагентам.
Денег есть 3 миллиона, тратить их все не хочется ни разу. Больше 300 тысяч в год платить за эксплуатацию тоже. На Е300 ездил в 2010 году, брал в тестдрайв. Понравился, но денег пожалел. На GL не ездил вообще.
Если что-то забыл, что может определить выбор, готов уточнить. Спасибо.
Немой укор остальным
Лето 2017 года выдалось на редкость мразотным. На обычный кризис, внутри которого мы обитаем который год, наложились проблемы в личной жизни. Пришлось переезжать и перекраивать свою жизнь, что не так...
#Отзыв
ВНЕЗАПНО сарай
1. Опять ты? Почему опять с фокусом?
Жил я, жил, не тужил, на проблемы болт ложил, и случилось так, что двух машин на семью стало мало, на ближайшие 10 месяцев надо еще одну. Пришлось добывать трет...
#Отзыв
Издание доработанное, дополненное
Этой весной, где-то с месяц-полтора назад, созрели мы, значится, автопарк обновить. Точнее, я созрел, ибо обнаружил, что жена почему-то не хочет ездить на своем Логане, в связи с чем систематически ут...
#Отзыв
Вкус и запах экономии
1. Покупка
Откуда это чудо у меня завелось? ВНЕЗАПНО появилась необходимость мотаться по ЦФО, в то время как раньше все поездки ограничивались пределами МКАД. Пришлось резко менять гламурное пуляло...
#Отзыв
Неприметный зверюга
Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку.
Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер...
#Отзыв
3800 км с дизельным Фокусом-3
Предыдущий отзыв был больше про то, как выбирал и покупал. Этот будет про саму машину, благо, 3800 км пробега за пару месяцев вполне достаточно, чтобы делать выводы.
Внешний вид. Года два назад поп...
#Отзыв
Купил нежданчик
Так исторически сложилось, что последние 5 лет откатал на фокусе 2 поколения. Катал его в хвост и в гриву, наездил больше сотни тысяч. Верный боевой товарищ, долгих ему лет и крепкого здоровья. Но суд...
#Отзыв
Вот уж не думал, что так все повернется
Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей.
На...
#Отзыв
Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог
Все та же самая машина, четвертый по счету отзыв.
За отчетный период машина не ломалась, хотя 84 тысячи пробега и почти 4 года возраста не шутка. Ездит и ездит, стойко перенося все тяготы и лишени...
#Отзыв
750iL e32 full option: 2 года со зверем
Машиной владел с 2004 по 2006 год. В 2006 машина была продана. Наездил на ней нето 30, нето 40 тысяч, не помню уже.
Как я вообще купил ее? Дело в том, что до этого доводилось регулярно кататься на...
#Отзыв
64 тысячи, полет в целом нормальный
Это уже третий отзыв про одну и ту же машину. В этот раз напишу про период с 26 до 64 тысяч километров.
За отчетный период по-прежнему ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), кроме лопнувшего сцеплен...
#Отзыв
По-прежнему без фокусов
В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз.
С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра...
#Отзыв
Машина без фокусов
Ну что же, имею внести свои 5 копеек на тему такой машины, как фф2 в рестайлинге, причем комплектация Амбиент.
-----
Внешний вид: на любителя. Лично мне нравится, хотя и дорестайл был неплох...
#Отзыв
Сказание о классике
Выдалась свободная минутка, есть возможность накатать пространный опус про классику. Благо имею полное право: в разное время владел разными представителями этого славного семейства. А именно - 2105, ч...
#Отзыв