Крут банан, да дорог

4.6
31 января 2017
18 017
Купил я авто в состоянии так себе. Т.е. кузов был в идеале - без дтп и окрасов, а вот техническое состояние жесть. Я об этом знал, поэтому и цена покупки была существенно ниже рынка - и это главное условие приобретения данного авто. Без комплексной диагностики в хорошем сервисе категорически такую машину покупать нельзя. Вложений сервис мне насчитал примерно на 300'000 рублей (з/ч и работа с неоригинальными з/ч). Я с помощью знакомых смог решить все проблемы примерно за 180 т.р.

Но суть в том, что когда я думал, что машина теперь в идеале - на ней стоят новые оригинальные запчасти, она не давала мне расслабиться почти ни дня!!! К концу владения я боялся её заводить, ибо могла вылезти на б/к очередная ошибка и стоимость её исправления могла быть от копеечной до космоса. Деньги на ремонт кончались быстрее, чем зарабатывал. Пришлось продавать.

Я когда задумался о покупке цлс, прочитал тут почти все отзывы и ошибка моя была в том, что я не поверил в то, что всё действительно так, как описывают. Да, плата АКПП - это расходник (и слава богу если это будет плата, а не попадос на гидроблок или что-то там ещё), да коллектор - расходник, да цепь и звёзды к 120000 км умирают (хотя наверно с родным пробегом до 120 машин не осталось). А я вот нашел с родным 105 вроде было и попал - стоит это дорого, больше 100к.

Но самое главное попадалово - это задиры в цилиндрах. И никуда Вы от них не денетесь. От 120 до 200, реже 250к км мотор умирает - начинает коптить и жрать масло. Цена вопроса - оооооочень дорого, примерно от 1250-200 тр если гильзовка, но там сразу цепь, звёзды надо менять будет скорее всего.

Вообщем покупать стоит, если у Вас либо много денег в запасе (о чём я сомневаюсь, либо у Вас пробеги не более 5-10 т.км в год - есть вариант, что такие пробеги не разорят на ремонте, хотя...

Из плюсов: не смотря на то, что машина и кузов старые - внимания хоть отбавляй, правда. Гаишники, мойщики, молоденькие девчата и не просвещенные люди думают что это мега дорогая тачка, бабульки у моего подъезда пока меня не увидели за рулём на полном серьёзе думали что бандиты какие-то поселились. Вообщем уважают на дороге и побаиваются. Не все конечно, это надо понимать...

Расход пожалуй тоже в + отнесу: в режиме тапка в пол - 13л в городе и 11 смешанный - очень экономно.

У меня была без пневны, что тоже огромный плюс. С пневмой вообще лучше не смотреть, даже если она в идеале - это потенциальное попадалово на лишние большие затраты на ремонт. Он и без неё комфортен.

Заднего привода бояться не стоит. Я себе искал машину на пп, но нешёл его, отъездил всю зиму на липучке и ни разу не испытал дискомфорта и не пожалел о выборе в пользу зп. Но тут важно уметь ездить, а ежели не умеете, то зимой никакой привод не поможет.

Остальные плюсы это комплектация - вентиляция, люк, 4-х зонный климат, телевизор, деревянный руль, кожа. Салон выглядит очень дорого, качественно и богато. Пересев на новую машину ценой более млн у меня пару недель была депрессия. Но мысли об отсутствии ремонтов и гарантии на ближайшие пару лет спустили меня с небес на землю

Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Уважение на дороге, Качество и богатство салона, Большой багажник, Расход, Звук мотора - рррррр..., Богатая комплектация
Минусы
Я продал из-за 2-х минусов:, 1. Любая поломка грозит дорогим ремонтом, 2. Высокий транспортный налог в моём регионе
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
87
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2017
Отличный правдивый отзыв. А живете Вы случайно не на Дубровке у ТТК ?)
Нравится
Ответить
пересев на новое авто ценой более млн... была депрессия..) понимаю.. от дастера у всех депрессия
Нравится
Ответить
3
1 февраля 2017
В точку попал, говно Дастер.
Нравится
Ответить
2
31 января 2017
"уж сколько лет твердили миру" про 272 мотор до 2008 года, но нет
Нравится
Ответить
1
Когда я вижу владельцев и их авто мне людей становится жалко...Старое ведро еще может попить кровь,едешь видишь цлс на мертвых баллонах и владелу жаль хотел как лучше а получилось как всегда....По хозяевам в 99% случаев видно что машина владеет ими,а продать тяжелее чем купить.Этот как БМВ 7 годов так 2002-2007 всреднем ценник копеечный,а вот понты нужно покупать в сервисе))Особенно мне нравятся парняги ,которые ради телок покупают каенн аж 2004г ,а потом кредит на ремонт берут.Я уею...Не завидую ни кому,у самого 2 машины одна из них ниссан мурано 2015г и там проблем нет) кризис ведь...
Нравится
Ответить
3
1 февраля 2017
Да мотор тут не причем, мне кажется парня разводили нещадно в сервисах, любую ошибку выдавали за серьезную неисправность. Потом, при покупке лоханулся, надо было прочитать про 272 мотор, про его характерные неисправности, на каком пробеге что ломается. Да и на ремонт его развели, 125-200 тыр за гильзовку, можно за эти деньги мотор контрактный взять. Да и вообще, всё просто, сдал в ремонт тачку, оставил в сервисе, мастера разобрали крышку, скрутили голову, вынули поршня, процарапали гвоздём внутреннюю поверхность цилиндров, звонят и говорят: у вас задиры, 200 тысяч! И ты такой вася, идёшь, берёшь в кредит баюло, и платишь жирному сервисмену, который имеет три класса образования!
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2017
гильзовка столько и стоит, и то не на фирменном сервисе.
Нравится
Ответить
вы понимаете разницу задиров от поршней и гвоздя?
гильзовка, на таком авто за 200тр это очень и очень дешево
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Читайте между строк. Гвоздь - фигуральное выражение. Насчет стоимости не интересовался
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Все верно про гильзовку, хороший ремонт сейчас на любом 6 цилиндровом движке выходит не меньше 100, а гильзовка тем более.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Конечно это же премиум, а чего же вы хотели. Купили бы классом ниже, там была бы, надёжность по выше и ТО, ремонт, запчасти дешевле. Зато комфорта и статуса меньше.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
это очень смешно. нормальное ощущение когда покупаешь за хреналион бабла машину и чтобы она тебя катала, а не наоборот. А объяснение ну этажепремиум човы хатели. В зданицу такие премиумы когда отвалив за как бы качество потом еще и еще вкладываешь
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Правдивый отзыв
Нравится
Ответить
езжу 2с половиной года проблема только с передними баллонами пневмы были ро очереди накрылись, пробег 111111 может конечно все впереди эти проблемы. но пока полет нормальный! нету денег не покупайте.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Ты же сам такое ведро продаёшь)))
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
красивый авто
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2017
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. УБЕДИЛСЯ САМ. ПРИМЕРОМ ПОСЛУЖИЛ МОЙ КОЛЛЕГА, КОТОРЫЙ КУПИЛ 220 ЗА 700 000 РУБЛЕЙ. ЗА ПОЛГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЛОЖИЛ В НЕГО ЕЩЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 400 000 РУБЛЕЙ И БЫЛ ОЧЕНЬ РАД, ЧТО УМУДРИЛСЯ ПОТОМ ПРОДАТЬ ЕГО ЗА 550 000 РУБЛЕЙ. ЭВАКУАТОРЩИКИ НАВЕРНО ОЗОЛОТИЛИСЬ, КОГДА У МОЕГО КОЛЛЕГИ БЫЛА ЭТА МАШИНА. С ТЕХ ПОР ЛИЧНО Я ПРЕДПОЧИТАЮ ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
так он покупал небось рестайлинг с мотором М272. У родственника 220 S500 с мотором М113. Так вот, отличный, надежный, неприхотливый мотор. Машина 1999 года, в отличном состоянии, у него с 2008 г. Один раз поменял пневму по кругу, один раз перекрасил. В остальном - только мелкие проблемки, датчики и патрубки, и т.п. Продаст в РФ за 360 т.р., в ЕС - за 2000 евро. А за эти деньги ничего лучшего не купишь.
Нравится
Ответить
Товарищ мой в Питере купил такой за 750, ввалил 400, за 600 продал, и она через месяц тупо сгорела. И это не фейк и не шутка.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
мда
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Отзыв бред ,нормальная диагностика показывает 100 % всех проблем мерседеса .Мерс очень умная и надежная машина в отличии от конкурентов и на диагностике не врет,та же компрессия,растяжение цепей и проблемы с коробасом видно сразу при подключении мультика ,конечно с сервисом много проблем и разводов ,но а кого сейчас не наепывают ??И еще господа ,поверьт на слово ,МЕРСЕДЕС ЛЮБИТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗЧ ,все остальное от лукавого и игра в рулетку
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
модет дело отчасти и в сервисах, но потребителя это волновать не должно. нет норм сервиса? Значит авто не предназначено для эксплуатации в данном регионе
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Езжу на TOYOTA много лет. ТО делаю и не суюсь в авто вообще. В семье только эта марка авто. Последний раз покупал сам зап части когда владел ваговской продукцией)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Тойота хороша, но ведь по автомобильным меркам это не премиальный бренд (это тоже самое, что Ниссан, Мазда, Хенде и т.д.). Плюс нейтральный дизайн, что бы угодить всем, средненькие материалы отделки, хорошая и не более управляемость. Кредо Тойота-надежность. Что бы приблизиться к статусу Мерседеса,надо покупать Лексус.
Нравится
Ответить
Мы тут про что?
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Дизайн на любителя, последние поколения мерсов чисто внешне мне не нравятся. Ауди и БМВ смотрятся эффектней, но самые красивые Ягуары. Хотя может у меня со вкусом что то не так?
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Самая красивая машина как по мне, актуальна и на сегодняшний день, сам бредил такой, но начитавшись отзывов решил что надо при покупке иметь такой же бюджет на всякий случай, а при таком раскладе смысл его покупки вообще отпадает. И главное сколько читал, ни одного отзыва чтобы хоть кто-то написал что машина надежная!) Реальный деньгосос.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2017
"...внимания хоть отбавляй, правда. Гаишники, мойщики, молоденькие девчата и не просвещенные люди думают что это мега дорогая тачка, бабульки у моего подъезда пока меня не увидели за рулём на полном серьёзе думали что бандиты какие-то поселились. Вообщем уважают на дороге и побаиваются."
Неужели это не стоит потраченных денег ???
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
У меня карабин "Тигр", с оптикой ,который сделан на базе армейской СВД, практически полная его копия, вот если из чехла достаю, то даже если на велике едешь - "Уважать и побаиваться" начинают все, бандиты, бабульки,собаки...а внимания!!! Так я купил его за каких то 28 тыс. рублей.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Так это же Мерседес, причем из 2000х годов, а не из надежных 90х.
Сам на таком ведре катаюсь, вложено больше, чем стоимость покупки, но я к этому и шел целенаправленно, благо пока кризис не коснулся и могу себе позволить.
Движка m272:
до 06.2007 брать - это сразу же цепи и звезды, почти гарантированно, если предыдущий владелец не менял.
После 150 тыс. это задиры очень часто, хотя есть экземпляры с пробегом овер 250 без капиталки.
Впускной коллектор каждые 80-100 тыс.км пробега 100%.
Электронный термостат - как коллектор.
Компрессор кондиционера, пластиковая муфта которого требует премии Дарвина.
У некоторых ЭБУ летит, но тут разборки кишат ими.
Корпус фильтра, крышечки, заглушечки - всегда есть что поменять чтобы не сочилось масло.
722.9 первых годов это либо плата, либо гидроблок тоже почти гарантированно.
SBC блок тормозной системы (до 2007) - вообще без комментариев, странная штука.
Пневмоподвеска - ресурс 100-120 тыс., новая 300 тыс. в круг, восстановление в три раза дешевле.
Пожалуй это все, что беспокоит в машине, остальное все надежно и качественно, но кататься на этой машине и не иметь 150-200 тыс. в загашнике - напряжно.
Нравится
Ответить
1
12 июля 2018
был такой у меня,ты взял с проблемным мотором!у меня был 500 м113,пневма баллон 1 лишь поменял на пробеге 260000..другие в порядке!на этом же пробеге в 260000 поменял и плату акпп!и заменил насос sbc ,и на этом все!остальное расходники по подвески))откатал 3 года,был счастлив.взял бы такой не раздумывая только рестайл и дизель!
Нравится
Ответить
17 июля 2018
Мужики, а че там за коллектор такой супер-модный, что его аж менять надо? На образцах 90х годов - начала 2000х это тупо пластиковая херовина, которая чистится и ставится обратно (проверено лично), а тут-то что за впускной такой хитровыдуманный?
Нравится
Ответить
касаемо 272, сам катал такой 5 лет, брал с пробегом 80000 км продал при пробеге под 200000 км. Главное это масло и охлаждение. Масло лил только оригинал, покупал только у оф. дилера, менял каждые 8-10 ткм, следил за охлаждением ( помпа, термостат, радиатор и сама жижа ) . Как итог за 5 лет ни грамма не долил в мотор, при продаже смотрели цилиндры камерой как новые. Вот и весь сказ.
Нравится
Ответить
5 декабря 2023
@Сергей Александрович топ комментарий
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее