ЗА что переплачивать между Е или СLS class?

Доброго дня, кто в поисках рецептов качеств авто, что больше подойдет душе и нраву.
Цель отзыва передать душу и настрой авто, а не вызвать реку желчи. Верю, что общество и воспитание трансформируется в доброту, люди перестанут дурить другого, выискивать фокусы, манипулировать. Преобладают качества честности и доброжелательности. Я не спец в авто, если есть выбор предпочту водителя, хоть на свежей 6-ке, ненавижу калькуляции. К деньгам отношусь = траты и возможности, много терял. С собой не заберу.
Авто MB CLS 2016 г.в. 3,0D, AMG пакет – покупал младшему брату с пробегом 51т.км.
Срок владения – 1,5г.
Для выбора серии брал тест драйв нового Е и CLS.
Преимущества: внешний вид - молодежность, комплектация, управляемость, динамика, больше спортивности.
Опыт езды за рулем CLS: до 3 т.км. Брат проехал 20т.км сейчас 3-е ТО датчики + расходники.
Младший: 70кг, 178рост, 36л., инвалидность.

Ценно при выборе младшему, чтобы поймал кайф драйва и чувство красоты. Каждое авто хорошо под цели и возраст. Это Э М О Ц И Я, которую этот авто несет и передает.

1. Внешний вид. - выбор за Вами. Салон белая кожа с перфорацией.
2. Управляемость – великолепная. Руль сам наливается тяжестью при скорости. Отсутствие кренов, раскачки. В то же самое плавность. Нет подпрыгиваний как на купере.
3. Динамика – 10 из 10. Она комфортна по меркам мерседеса, не вольяжная. БЕЗ раскачек. Динамика великолепная. Переключение быстрое в режиме спорт, БЕЗ задержек. Машина становится в спорте. Злой, агрессивной.
4. Багажник - вместительный. Бензобаки стоят по 2 стороны над выхлопной.
5. Надежность - минус для регионов. Датчики в выхлопной замучили поездками к официалам за 60 км. Капризная на топливо. Явных косяков, как на купере – сопливость мотора, бачки лопаются, не обнаружил.
6. В базе идут катки 19 радиус. Красивые диски, управляемость как по рельсам. Не удалось ее сорвать полностью, полный привод нав спасает. НО какие они жесткие. АНТИ комфорт. 19 парковаться не удобно. Поставил 17 и резину повыше – все встало на свои места комфорта.
7. Авто выходного дня больше, нежели повседневная лошадка. НЕ для бездорожья. Низкая очень.
8. Тормоза лучше чем на E 212. Даже самые лучшие, кот я касался.
9. Музыка блестящая, объемная, лучше чем в QX80, радио - держит, тел. включает сразу, без манипуляций. Она сфокусирована на обьем, не нужно как в др марках Таурег регулировать ближе дальше от водителя. Все комильфо. Здесь на любителя, кто-то скажет 7-ка, где басы подгорают.
10. Шумоизоляция, как мерседес - отл. Значительной разницы меж Е классом не увидел. При заказе есть доп. Опция кот включена здесь.
11. Не удобная посадка, ухом бьюсь. Я к E212 не мог привыкнуть. E210 – супер из легковых. Рост 181. Посадка меня бы парила при ежедневном использовании.
12. Коробка — лучше плавностью чем в Е, про переключения видно только на тахометре. На режиме спорт, становится очень злая.
ПРИ покупке: Смотрим двери, места касания и где касаются замки. Петли с фиксаторами, чтобы они работали. Пакет АМG сразу видно по рулю, он не круглый, внизу как штурвал. Различие:Диски торм с дырками, руль. Посмотрите авто с светлым салоном-Он нарядный, как девушка, а не при похоронах. При заказе авто был пакет доп шумки и плохих дорог. Сделал еще доп обработку днища НЕ знаю как наз, вроде 20 тр.
Для авто нужен ГАРАЖ. Двери безрамочные, срабатывает доводчик при каж открывании зимой будет ломаться и рвать уплотнители. Это будет создавать не положительное настроение и расходы. Авто для ЭМОЦИИ. Создавайте его.

Авто капризное на топливо, систему с мочевиной – замена датчиков в выхлопе. Стоимость 100т.р. При выборе в регионы — обратить внимание.
Почему нельзя сделать МБ на приборной панели: необходимые детали на замену или отражение проблемы и автоматический заказ, а нужно ехать на диагностику, где читают по компу? Тратишь время на поездки, ожидание деталей, замены и прочее. Стоимость датчика один 38т.р., второй 42т.р. + замена + неоднократная диагностика кала и мочи. Сначала один датчик, после замены – второй. Суммы стараюсь вычеркивать из памяти, чтобы не думать, суммировать и не красоваться. Авто капризное на топливо..
Пока датчики сломались вне ТО. Стандартное ТО – 40т.р. в среднем.

Извините за грамматику, возможно не достаточную информативность.

Будьте здоровы,
Пусть кони Вас радуют. Не ищите в них греха. Грех, - наше поведение.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
90
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2020
Зачем такой двигатель для этого авто? Это же перебор! Два литра дизель и сил 170 уже до горла...
Нравится
Ответить
30 мая 2020
Авто, как и многое другое для эмоции. Когда за 40л - нав. Когда еще хочется драйв почему его не использовать. Рекомендую прокатиться. Пробовал 204 ЛС не зашло.
Нравится
Ответить
4
31 августа 2020
Вы неправы, тот же CLS 400 интереснее, там 333 л.с., на трассе особенно заметно во время обгонов. Но дизель по соотношению цены, отдачи и расходов гораздо удачнее. Идеальные 249 лошадок.
Нравится
Ответить
3
31 мая 2020
очень понравился отзыв, разделяю вашу точку зрения, пишите в данной манере чаще!
Нравится
Ответить
3
6 июня 2020
Данке шон. Приятно.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2020
Подскажите, на CLS идет пневма?
Нравится
Ответить
сзади в базе...
Нравится
Ответить
5 июня 2020
А в опциях, хотя бы бывает пневма а круг? Есть смысл искать или все, что продавалось - пакетные?
Нравится
Ответить
У меня в круг. Очень полезная штука, машина низкая.
Нравится
Ответить
6 июня 2020
Приветствую. В приобретенной комплектации - пружины по кругу. Е - универсал идет пневма сзади. Как доп опция ставиться по кругу! В данной марке нет опции только на задн части подвеске. Ход подвески небольшой, не стоит заморочек и переплат за пневму. В эксплуатации дешевле и гораздо проще пружины, она достаточно нафарширована электроникой без этого. Комфорта предостаточно, ее можно компенсировать высотой профиля резины. Больше беспокоили датчики на выхлопе. После установки новых, только прошивка искл ошибку. Кстати, ориг МБсервис НЕ решил вопрос.
Нравится
Ответить
Нах такая машина нужна, только на неё работать?! ТО - 40 тыс.руб. - столько потратил на СТО на ТО за 6 лет владения (ТК 2012 г.в., Е150) ...
Нравится
Ответить
1
19 августа 2020
Каждому свое. Но расплата НЕМИНУЕМА. Это как одежда на разный случай. Явно не единственная машина, либо у кого есть паркинг или свой дом, все в чистеньком и не пыльная работа. Моя цель была сделать приятное брату-инвалиду, его мечта. Сам езжу на универсале 2006г. Е211D тож дорогая в обслуге. Недорогая - это нов машина с минимум наворочек. Но платить придется ВСЕГДА. При новом авто - потеря стоимости, при старом времени и денег на содержание. При плохом - плата за комфорт настроением. При всем мы платим жизнью, а не экономим. И утешаем наши нег стороны: жадность, эгоизм, зависть. (не замечаете?)
Нравится
Ответить
3
@D.Kusto
Нравится
Ответить
11 января 2022
!!!!!!!!!!100%!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
У меня А1 выходит 20, А2 в районе 40. Запчасти не кусаются, почти все можно воткнуть от 212.
Нравится
Ответить
12 августа 2020
О я получил эстетическое удовольствие от прочтения отзыва,благодарю! Жизнь и так коротка чтобы провести ее не в CLS)) . Очень близки мыслеформы и умозаключения,автор будете в Сочи пишите, с большим удовольствием выпью с вами кофе.
Нравится
Ответить
2
19 августа 2020
Старина, предлагаю рандеву в Ялте - Гурзуф. Во первых, пролетим на купере из Гурзуфа в Ялту, он делает явно жизнь эмоциональней. За ним с дорогой сражаешься. И было чудесное место в Ливадийском дворце "Царская кухня" Хахалевой, блинчики амлетные внутри разная начинка. Как на счет сентября, попробовать жизнь на вкус?
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
Это отличная идея, я могу на пару дней, проездом,напишите мне vedutenko@inbox.ru
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
Супер. Осязаем осень на запах и красоту ее. До встречи
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
Евгений, г. Гурзуф, п. Даниловка, ул. Красная 1, с 03-05.10 рад буду встрече. 5055047@bk.ru
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
Это клуб эстетов? Как вступить? Здесь все, как мы любим - вылезти из CLS и покушать вкусных глупостей в правильном месте! Мерседес и эмоция-это в точку. Поездка-маленькая жизнь. Шикарные и вкусные комментарии на послевкусие. С большим удовольствие выпью с вами обоими кофе
Нравится
Ответить
3
18 января 2022
Ребята еще возник косяк спустя 2г эксплуатации КОРОБАС. Переключение с 2-3 - пинки не на шутку. После катания на др авто, в страхе, заказал коробку. Решение только перепрошивка коробки. После приятель с Германии (Яша спасибо тебе) показал как самому ВСЕ настроить и обучить. Все решилось. Также будет Вам любопытно он робота у себя на автоматическую сварку настроил и для стройки он автоматически варит детали сам и для авто тоже 2 руки у него. У нас сейчас пари он восстанавливает копейку я W201. В официалах сообщили, что это самая частая жалоба - пинки коробки. Выложу и подготовлю видео, на пальцах не описать.
Нравится
Ответить
1
Ребят катаюсь на ЦЛС 350Д 2 года вот как есть
2. Управляемость –проблема в электронике, задержка есть, не мешает но сервопривод чувствуешь что есть
3. Динамика – 10 из 10.Нет, тупит газ, немецкая экология, с места не едет сразу, думает, решается прошивкой, но делать не стал, на трассе хорошо, 350й так то на глс ставят, для цлс хороший движок, но мне маловато немного, опять же, прошивка...
10. Шумоизоляция, плохо. Колеса слышно летом, зиму хз липучка у меня но шипы выбесили бы точно, двигатель для дизеля очень тихий, но в остальном шумка напрягает на трассе
12. Коробка —вот 9 г троник это круто не тупит, ты не видишь переключения скоростей, как на электрокаре, но функция спорт нафиг не нужна, коробка настолько отзывчива что на Е с 350 двигателем решает все сразу и разницы там нет особо.



Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее