Мое второе спорт купе...

Доброго времени суток, водители и просто читатели! Итак это мой 27ой автомобиль за 15 лет владения ими...в силу особенно душевной тяги к перфекционизму, желании достичь чего то идеального и совершенного, а также различным жизненным обстоятельствам автомобилей и было так много...Но речь не об этом..

Для начала важно будет написать на чем я ездил из бизнес класса...Lexus GS350 (2011), Lexus GS450h (2012), BMW 525d F10 (2015), Genesis 3.0 (2015) и 3.8(2014), Audi A7 3.0d (2015). Итого имеем практически полное представление о бизнес классе как у немцев, так и японцев с корейцами. Мерседес куплен около два месяца назад и пересел я на него с дизельной, 3х литровой Ауди А7, 2015 года, которую продал ввиду желания получить новые ощущения от марки Мерседес и сопоставимой с Ауди А7 по классу автомашины.

Так как владел я многими авто, потому и буду не просто описывать свое мнение, а проводить некий сравнительный анализ с другими авто.
Приобретен автомобиль был путем организации удаленной диагностики через специаилизированные компании с удаленным просмотром авто в Челябинске...Итак после успешной диагностики в официальном дилере, вылетел в Челябинск. Посомотрел авто и сторговавшись с продавцом купил его за 2.350.000 руб. По дороге из Челябинска в Москву автомобиль представил мне длительный и увлекательный тест драйв по дорогам и трассам нашей Родины)))
Что отметил я для себя за недолгое владение Mercedes CLS 350...
ПОДВЕСКА. При дисках R19 в меру жесткая, но если честно от пневмоподвески ожидал чего то более комфортного. Сравнивая подвеску с тем на чем ездил могу уверенно сказать что Genesis G80 (у которого пневмы нет) и Audi A7 2015 года (с пневмоподвеской) явно мягче чем CLS( Да и еще стоить отметить что автомобиль ооочень низкий, если не поднимать пневму то клиренс реально около 11.5 см!!! Это даже для Москвы очень мало(
УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Очень достойная, руль вращается буквально одним пальцем.
ЭРГОНОМИКА, КОМФОРТ В САЛОН В САЛОНЕ, ПОСАДКА. Элементы управления все на местах, музыка хорошая. В салоне достаточно тихо, но конечно это не самая тихая машина из тех на которых я ездил. Теперь о минусах...я не знаю как кому, но мне с ростом 183 см и при 90 кг веса, было значительно тесно в сидениях CLS, так тесно что прям пришлось привыкать и так и не привык, потому что это машина что за рулем что особенно сзади ооочень тесная для своих габаритов кузова...То есть будь это Mazda 2 я бы понял, но CLS это не простительно.
ДИНАМИКА и РАСХОД ТОПЛИВА. Разгон хороший, динамика хорошая, что весьма ожидаемо для мотора в 3.5 литра, а вот с расходом обнаружил для себя неприятный момент....По паспорту заявлено 7.4 л/100 км, однако в реальности он намного выше! В Москве по пробкам я отметил средний расход около 12 л/100 км...
Ну и на последок о том, что еще отметить в плюс и минус...
+++ Внешний вид автмобиля радует глаз, в машину приятно садить и приятно на нее смотреть со стороны (однако Audi A7 меня в это плане радовал даже больше)
— — Свет фар просто откровенно плохой, не идет ни в какое сравнение с матричными фарами ВАГ групп и БМВ
По итогу автомобиль сдан в трейд ин Мерседес с потерей в 150.000 руб, через 5 мес и вместо него был куплен новый Mercedes W213 E220d 4Matic (обзор его читайте далее).

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Клиренс, Размер салона и багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2020
Для мотора 3.5 литра.. Вы серьезно, автор?? Руль одним пальцем...вообще шедевральная характеристика
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2020
Мой сосед пару лет назад купил точно такой же дизельный, и тоже продал его через пол года. Когда я его спросил почему так быстро, он сказал : Очень жёсткая и низкая.
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
Ну насчет жесктости все зависит от размера и профиля шин...Я ездил на R19 и было приемлимо, но если поставить R20 или R21 то конечно будет очень жестко.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2020
А точно с фарами всё было хорошо? :) Мне кажется это вообще чуть ли не главный козырь — практически постоянный дальний свет на трассе. Освещения и обочина и всё впереди. Другие машины просто "вырезаются" из светового потока.
Нравится
Ответить
25 октября 2020
Братцы, по свету. Может это зависит от комплектации? свет на ней восхитительный. Она встречки не слепит, знаки подсвечивает. Когда заводишь - приветствует световым мерцанием как на пианино. Фары цветом переливается и голубая волна при закрытии.
По комфорту в точку. Диски замените на 17 и увидите чудо.
По рулю, к дилеру заедите есть отзывной момент по рейке. Они ставят бесплатно рем комплект, хотя было все ОК.
По сиденьям, подбирайте изначально от комплекции. Обращаю внимание на саму посадку и голову убирать сгибая, ибо ухом биться. Зависит от роста. Это связано с спортивностью авто и низким покатом лобового стекла.

Молодец, что попробовали. Сформировали мнение, выбрали подходящее для себя, а не поливали свет. Попробуйте дизель и его приеместость.
Кстати, диски дорогие передние по 15т.р.+работа.
Нравится
Ответить
30 июня 2021
Где смог найти на обычных фарах?? я такой комплектации не встречал))) У меня нормальные диодные фары - лучше чем у Мерседеса еще оптику никто не сделал.. Мучился со светом на Порше, не мог понять как они такие слабые фары поставили на авто..
Нравится
Ответить
Странный отзыв, фары вообще огонь, мягкость от Q7 ждать на профиле 30? Низкая? Ферарри низкая по сравнению с Q7.
27 машин не понравилось, купите велосипед не морочьте людям голову.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее