Дизель!

Данного Мерса купил случайно. В графе поиска на AUTO.RU забил наличные средства и просмотрел фото пары сотен авто. Понравился дизель в купе. В такси такие не должны работать. Посмотрел живьем. Пробег был 83000. Для машины 2003 года - мало. Скручивали или нет...а кто его знает, но об этом чуть позже. Салон в идеале, кузов в норме. Решил и стал обладателем Мерседеса. Позади полтора года и 45 тыс км. Впечатления разнообразны. Из положительного:

- дизель. расход топлива на трассе не более 7 литров на сотню, и это с климатом, музыкой, светом, при скорости 140-160 - каждый выходной по М10 в Новгородскую, на дачу. В городе....около 10, меньше не получается.

- Динамика! По паспорту что-то около 8,5. Разгон ровный до 170-180, потом дизель уже медленнее вытягивает до максималки. Разгонял до 224. Зимой утром на даче проснулся, на улице -34. Пошел его заводить только ради эксперимента - хотел проверить немецкую технику на русском морозе. Да, еще когда в те выходные ехал, на Лукойле, в Ям-Ижоре залил в бак антигель. Так вот - завелся сразу!!! Дисплеи не работали ни один, а дизель завелся!!! Лью только Лукойл. Как сказали друзья, если бы такие машины были в 41, то та война могла тогда и закончиться.

- комфорт. В салоне придраться просто не к чему!!! Автомат быстр и мягок, сиденья немецкие, в меру жесткие, климат летом холодит, зимой греет, что такое запотевшие стекла даже и не знаю))) Датчик дождя - классная штука, правда щетки приходится менять чаще. Заводской ксенон, да еще с омывателем - такого света у меня еще не было.

- безопасность. Стабилизация - классная штука. Задний привод, нормальная резина и, поверьте, зимой проблем особых не было. На трассе ESP когда надо душила дизель. Сама машина тяжелая, поэтому зиму откатался без проблем. Застрял только раз, когда во дворе разворачивался и передние колеса попали в колею. Пришлось вытаскивать. Лопата не помогла.

- кузов без рамок и центральных стоек. Все стекла опустил и ты почти в кабриолете. Летом просто классно.

Теперь из не очень хорошего. Поменял передние стойки, пружины, все передние рычаги (а их там 6), стойки стабилизатора. На сервисе сказали, что и стойки и рычаги, которые снимали, заводские, еще с конвейера, так что пробег, который был при покупке, может даже и настоящий. Заднюю подвеску пока не трогал, ну кроме стабилизатора. Стоимость рычагов, стоек, пружин ну очень не скромная. Дважды менял датчик массового расхода воздуха. Первый сдох через 6000 км. Сейчас поставил Бошевский, посмотрим что будет. Коробка стала глюки выдавать, поменял электрокит. Вся работа с запчастями стала 13000 рублей, но сколько было нервов - А-а-а, коробка сдохла!!!!!! Коробочники сказали, что электрокит - это болезнь мерсов. После первых холодов осенью менял прокладки на топливных трубках. Резина задубела, потеряла свою герметичность, система завоздушилась и машина тогда не завелась. Расходники дешевы. Есть везде и всегда, так как по ходовой мой W209 это W203. Только объем масла в двигателе 6,5 литров. Многовато!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, расход топлива, комфорт
Минусы
дороговизна деталей подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июля 2011
Неплохой отзыв
Нравится
Ответить
в 2000-х машина была неплохая, но как-то всё колхозом отдаёт. Как тут уже писали, все примиумы лет через 7-10 оседают в "колхозах" нашей необъятной и начинаются такие отзывы. Следующим владельцем в этой пищевой цепи станет подросток, ну а там в отзыве будим ждать про "В левом ряду идёшь - все уступают" и про то, какие зап.части подходят от волги
Нравится
Ответить
17 июля 2011
+10500
Нравится
Ответить
Хороший аппарат, но не без глюков к сожалению. Брать дизельную купеху конечно странный выбор. Их обычно с малыми пробегами не бывает, может вам повезло. Удачи с машиной!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
на самом деле потому и взял, что у купе не должен быть большой пробег. Это же не такси. До меня ездила женщина, не должна была много накатать, а в Германии....кто же скажет правду
Нравится
Ответить
Я просто считаю что т.к. дизеля изначально дороже, а фашисты скупая нация. То для себя они изначально берут дизеля под частое использование, в расчёте что окупится более дорогая покупка меньшими расходами на горючке.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Дизель-машина для богатых людей, так говорят немцы. Иметь легковой дизель престижно. Разница в топливе ощутима, дороги отличные, скорости большие. Немцы со средним достатком ездят на "букашках"-налоги и расход маленький.
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Выгрузи пожалуйста фотки для наглядности!
Нравится
Ответить
18 июля 2011
О топливе! На трассе использую рацию и слышал много историй о замерзшей солярке. По словам дальнобоев, особенно этим грешит топливо ПТК. О Лукойле такого вроде не говорят, но!!! Зимой остаться в деревне с парафином в топливной системе - не хочется. Лучше подстраховаться. Тем более, что сам Лукойл не идеален. Качество на разных заправках разное. В городе, например на Черниговской, соляра, наверное, в норме. В Ям-ижоре, уже на трассе, иногда вызывает сомнение. Иногда пока не скатаешь бак этой солярки, машина поддымливает. Лукойл в Новгороде (а я специально проверил чек - это именно Лукойл, а не франчайзинг) как мне кажется вообще не отличается от какого нибудь Новгороднефтепродукт. Мерс дымил как старый арбузтранс.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Все хорошо, но двигатель слабый. Лучше 400CDI - ракета!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Расход 400CDI токой же как у 270CDI, но динамика!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
в 209 кузове максимум 320CDI
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Жалко, 400CDI- "ракета". Я просто балдею от этого двигла!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Есть отзыв по ML400CDI, там подробно расписано с тест драйвами.
Нравится
Ответить