Четко и по делу.

Доброго всем времени суток.

Когда я выбирал машину, читал здесь и в других местах отзывы. По W209 нормальных отзывов мало. Тем более по 200 Kompressor их почти нет. Возможно моя информация будет кому то полезной.

Изначально искал W211 авангард 3.2, был такой на примете, но человек продавать передумал и пришлось рыть авто.ру. После долгих утомительных поисков я понял что, то что я ищу будет стоить совсем неприличных денег, а за мои деньги будет убитый авто с пробегом 200 т.км и выше. Вот и возникла мысль посмотреть W203, а затем и W209. Цешка на мой взгляд уже архаично выглядит, более менее выглядят америкосы в АМГ обвесе. Но америкоса не хотелось и я начал искать CLK W209. Бюджет был 600 т.р. и нашел я быстро и считаю все совпало и мне повезло.

Машина в Элегансе с 3.2 была на 100 т.р. дороже и выбор пал на 200 Kompressor Авангард, серебро, 2002 г.в., пробег 126 т. км(проверен)

Пробег. Я думаю никому не стоит объяснять почему пробеги у CLK небольшие. Потому что машина редкая, вторая, жены, летняя, выходного дня (любое на выбор). Вот и мне к моему счастью досталась машина "жены". Состояние для 2002 г.в. можно сказать идеальное. В том и разница, например с W211, что все ешки имеют пробеги, как правило, вдвое большие при большей стоимости на рынке.

Теперь об автомобиле. Экстерьер. Машина действительно красивая. На нее смотрят с интересом и с уважением. У меня без шильдиков, поэтому многие даже сразу не понимают что это за модель, иногда даже путают с CL, SL, SLK.

Салон. Собственно из за салона я и купил именно эту машину. Салон у меня рифленый алюминий со светлой 2-ух цветной кожей с перфорацией. Состояние салона просто потрясающее. Все кто видит его узнав год выпуска авто не могут поверить что такое бывает. Материалы на 5+ , качество от W211 не отличается, а дизайн на мой взгляд интереснее. Вообще салон у W211-209 я считаю эталонным и в дизайне и в качестве материалов. Что не могу сказать о W212 и W204. Особенно шикарно смотрится машина с полностью опущенными боковыми стеклами, которые уходят вниз вместе с "центральной стойкой", вкупе с открытым люком ощущается что едешь почти в кабриолете.

Двигатель-коробка. Ну что тут скажешь, машина едет колеса крутятся. Если вы покупаете мерседес чтобы вваливать и дергать кого нибудь, не покупайте мерседес! ЭТО МАШИНА СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ФИЛОСОФИИ. И не надо говорить о том что 3.2 поедет, а 5.0 так вообще полетит. Я ездил на 3.2, разница есть только на прямой при ровном разгоне. В городе этот объем бесполезен! Машина настроена на комфортное и респектабельное перемещение по дорогам. Она шикарно держит дорогу на трассе на скоростях выше 200 км/ч, но она терпеть не может когда ее рвут в беспорядочном шнырянии из ряда в ряд, при резких обгонах и торможениях.

Это не БМВ, не Хонда и не Субару - это Мерседес, он для тех людей кто понимает для чего эта машина создана.

Коробка хороша, плавно работает, имеет ручное переключение, но им пользоваться не хочется в силу вышесказанного о двигателе и настройках авто.

Подвеска. Подвеска очень спорная, у меня авангард, говорят что из-за этого жестковата. Она прекрасно глотает большие крупные ямы, но передает абсолютно всю мелкую дрожь. Хотя я езжу на 16 колесах. Управляется автомобиль неплохо, хороший баланс между комфортом и остротой руля. Дорожный просвет 15 см, этого вполне достаточно для городской езды и ровной грунтовки. Даже с нечищеными зимой дорогами проблем особо не возникает.

Общее впечатление. Вообще впечатление автомобиль оставляет очень хорошее. Это примерно как, сравнить новый телефон Самсунг и годовалый Nokia Sapphire Arte. Да не новый, да есть царапинки, но когда берешь в руки все становиться на свои места. Каждый выбирает сам, ездить ему на новом Солярисе, либо на 9-летнем Мерседесе. Можно спорить до бесконечности, я выбор сделал в пользу второго. Главное нужно запомнить что, хорошую машину нужно искать и внимательно перед покупкой ее смотреть. Для моей манеры езды мощности мне вполне хватает, обслуживать такой мотор дешевле, расход меньше, налоги меньше и т д. Если бы я нашел хороший вариант с 3.2 по привлекательной цене и в хорошем состоянии, конечно взял бы его, но они существенно дороже и их мало. Вариант 2.5 V6 170 л.с. не считаю хорошим решением, расход у него существенно больше а разгон на 0.4 секунды быстрее, возможно ресурс за счет отсутствия компрессора больше, но я столько на машине не езжу чтобы об этом думать.

Обслуживание. Запчастей на эти машины море, как и на W203, W211. Запчасти расходные есть на любой кошелек, от оригинала до дешевого китая, конечно есть и аналоговые качественные запчасти европейского производства. Плюс 209 перед 211 в том, что база у него от 203. Соответственно детали дешевле немного. Например: амортизатор передний Монро пр.-во Бельгия стоит 3200р, а замена полностью передних амортов+пружины+опоры+работа=17000р. На мой взгляд недорого.

Не все конечно написал, но если кого то что то конкретно интересует, пишите, с удовольствием отвечу. Спасибо за внимание.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Имидж марки, Экстерьер, Интерьер, качество материалов бескомпромиссное!, Технически для своего года выпуска совершенен, Комфорт и безопасность здесь превыше всего, Купе - эксклюзив, редкий на дорогах, Надежный автомобиль
Минусы
Жестковатая подвеска на мелких неровностях, Двигатель настроен на спокойный плавный разгон, Для динамичной городской езды не подходит
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
64
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 октября 2011
Это еще что за высер очередного нищеброда, если нет денег на обслуживание мерседеса, то развози свои помидоры по рынкам на рено логан. Завидовать надо молча а не вопить о своей несостоятельности.
Нравится
Ответить
2
11 октября 2011
если бы эту гарантию кто-то соблюдал еще
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Я смотрю тут все такие богатые собрались? Я вот к примеру далеко не богатый, и дорогую машину в условиях Раши не возьму до тех пор, пока мне деньги некуда будет девать. Европейцы и Американцы уже поняли, что вложение денег в авто - это тупизм. И только в России и у папуасов бурным цветом расцветают понты. Чтобы казаться лучше. У меня знакомый ездит на Акценте с автоматом. Уже 5 лет ему, не ломается и зарабатывает на нём деньги. А все заработанные деньги вкладывает в недвижимость. И сдаёт её в аренду. Несколько квартир по москве сдаёт! Недавно спросил его - что будешь покупать, ведь деньги то есть? Ответ меня поразил - куплю дом, чтобы сдавать его под корпоративы и свадьбы. Вот так вот люди деньги считают.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
До первой аварии твоему акценту и будет труп и не сравнивай машины по комфорту, безопасность и комфорт при выше всего, в мой land rover акцент влетел у меня не большая вмятина, а акцент весь в лепёшку и родственница не давно погибла не по своей вине ехавши 50 км на 14 и вылетел идиот на встречку внезапно на скорости 140, с акцентом будет тоже самое
Нравится
Ответить
11 октября 2011
У меня тоже хватает знакомых с месячным доходом от 300 до 500т.р. но минимум на чем они ездят это новые аккорды или volvo s60, которые периодически меняют. А акцент я хз, у каждого свои тараканы в голове.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
На суммарной скорости 190 тебе и Мерседес не поможет. А у Акцента 12 баллов по краш-тесту, как у Логана или 4 звезды EuroNCAP. Конечно я не сравниваю мерседес и Акцент - это глупо. Я только за рациональное зерно при выборе авто. Если нет лишних денег - бюджетные машины. Есть деньги - дорога в премиум. А все эти попытки друг другу что-то доказать что за деньги нового Акцента можно купить 10-летний Мерин - это бесконечный спор для тех, для кого машина - это не просто средство передвижения, а ещё и понты, желание показать всем свой статус, пустить пыль в глаза, понежить свою попу в кожаном кресле и т.д.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Я тоже езжу не на новом land rover но поверь лучше 10 летний land чем убогий акцент, а езжу уже на land rovere 5 год, да у меня безопасность вообще 3, но меня это не парит, главное комфорт и надёжность, безопасность тоже важна, но денег нет пока на новый, да и не факт, что этот продам у него есть не достатки, но крепче чем акцент, комфортнее и безопаснее=)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
но у меня есть комфорт, а что хорошего у акцента??? это табуретка тазовская=)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Со скоростью 190 км/ч редко ездят в повседневной жизни. А куча подушек, шторок, преднатяжителей ремня, активные подголовники и т.д. и т.п. я думаю делают свое дело.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Romeo 2009, я тебя умоляю, ну перед кем по крайней мере в Москве можно 10летним мерином понты кинуть?

briancev, со скоростью 190 необязательно ехать, это суммарная, когда кого нибудь встречаешь неожиданно))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
А перед кем на любом ТАЗе, лохане, корейцах можно понты кинуть ???
Хотя в твоем колхозе (исходя из ника) походу новый логан покруче 10 летнего мерина xD
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Сказочник дядя вася не ? На акценте на квартиру в москве заработал ага, тогда я на феКАЛине бизнес нефтяной открыл, на лохане на спутник частный накопил, а на ТАЗе на завод вино водочный заработал !
И вообще как бэ в машину вкладывают деньги не для того чтоб на ней наварится, а чтоб нравилось на ней ездить !!!! А ты краи дальше !
Нравится
Ответить
11 октября 2011
в том то и дело, что как ты выразился в моем колхозе, что на корейце, что на логане, что на убитом немце за те же деньги понты никому не кинешь.

в этом и вопрос: перед кем можно кинуть понты на мерине по цене фокуса????
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Выше уже отписал, что машина помогает зарабатывать деньги, а не на ней зарабатывают)
Нравится
Ответить
14 марта 2012
А для чего тогда жить?чтоб ездить на убитом акценте и зарабатывать бабки,в чем радость то???Если есть возможность ездить на хорошем авто зачем же себе отказывать,если так рассуждать то тогда надо есть доширак и одеваться в секонд хенд))))
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Я не особо знаю о чем здесь все общаются . Абсолютно согласен что Мерседес или Бмв ( ауди не люблю) 10 летний лучше инкубатора Мазда Рено ластик и всего этого мусора который зачем то покупают. У меня была Бмв трешка е46 был любителем тюнинга продал ее 12 летнюю, купил clk 209 не сколько не жалею! Могу одно сказать кто ездил на Бмв либо остаются верны Бмв либо переходят на мерседес. И поймите те кто там на маздах хондах и всяком говне - вам никогда не понять это немыслемо по определению чтоб человек ездивший на логане на фокусе и всяком корейско -китайском говне новом пересел на мерс или Бмв! Вы по прежнему будете завидовать и думать что эти машины дорого в обслуживании! И вообще что тут говорить итак все знают что такое Марс и Бмв! P.s. Вам не кажется что Мазда или хонда или все остальное инкубаторское 2010 или 2011 года стоит от 470'до 600 и выше или мерс 10 ти летний может стоять 550 и выше по моему смешно сравнивать !
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
КУПИЛ 2003Г ЗА 400000 И ЕЗЖУ ВСЕ ОТЛИЧНО !!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
2,0 МКК 6 , КОЖА, СИНИЙ (М ЦВЕТ)
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
надеюсь 1.8???
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
2.0 это дизель я понял, ну что могу сказать добро пожаловать к нам в ленд ровер клуб Я там под ником Boss http://lr-club.com/
Нравится
Ответить
100% согласен с тобой.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Отличная машинка, но не дай бог вам ее ударить... кузовщина "золотая"... китая нет... только оригинал.. кроме фар...
Нравится
Ответить
19 мая 2013
уже продал кузовщина на разборках копейки
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
а что же продал, причина? только честно!!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Купил себе фрил 2. 3.2 HSE
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
а чем тот не устроил? хочу продать свой x-trail 2.5 и купить w209 1.8 ездить на работу 80 км в день зимой и летом по трассе. пугает неизвестность... как clk - рекомендуешь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2011
Хлам у тебя под окном стоит и ты им пользуешся каждый день катаясь на работу - на рынок шаурмой торговать, то что ты там что то возил не 3.14зди, покупай свои лоханы, корейцев и тазы дальше (зато новое).
А этот немец будет ездить когда твой тазик уже разлогатся начнет на помойке !
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Спасибо я по японцам угораю, из нас 2их я бы тебе первый что нить впарил xD
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2011
Неправильно выразился наверное я. Машина помогает ему зарабатывать деньги)
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Машина классная, но правда уж очень старая, неужели еще кто-то верит в это " машина жены, тещи,выходного дня, да она просто так в теплом гараже стояла")))? Сейчас езжу на саабе, так вот перед тем как его взять, пересмотрел уйму меринов с-класса,, 99% убитый хлам к сожалению.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
уважаемый дава
Нравится
Ответить
11 октября 2011
уважаемый давай без оскорблений, или ты только хамить в монитор можешь?

такие машины стареют, и очень быстро, и если 3-5 летки еще больше половины бодрячком, то 10летние это 99,9 % ушатанные.иначе их бы не скидывали по таким ценам.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Машина класс!лучше предложении по меринам ядумаю не наидете!!!
сравните отделку строго мерина и нового акцента и все вснет на свои места,а СLK машина надежная,и обслуживание не намного дороже акцента,главное с умом подходит,чтоб тебя официалы не развели как лоха...
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
извините,не сдержался.550-600тр за корейский тазик, это надо родиться в селе Красный лапоть. Это не 10-ти летний мерин стоит копейки а корейские и японские авто стоят сумашедших денег,и сумашедшие индивиды их покупают.10-ти летние мерседесы,ауди,бмв покупают не для понтов,а для комфортнои и безопасной езды.Каждому свое,кому-то и доширак еда.
Нравится
Ответить
11 января 2012
как тебе машина сейчас?хочу на днях такую купить,стоит или нет?
Нравится
Ответить
11 января 2012
Машина отлично. Ни разу не пожалел о своем выборе. Для покупки сейчас низкий сезон, цены низкие. Но я бы советовал очень внимательно смотреть машину перед покупкой на сервисе. "В поле" тоже можно посмотреть, у меня есть контакт человека который поможет посмотреть вне сервиса, но это в Питере, если надо пришлю на мейл. Дизель вообще не советую брать, очень дорогой ремонт если что. Да и подозрительно дешевые варианты я бы рассматривал с особой осторожностью, проблемы позже обязательно возникнут. Удачной покупки.
Нравится
Ответить
11 января 2012
к сожалению я рядом с москвой и смотрю там,подскажи-комплектация авангард дорого выходит по запчастям и ремонту?и норм цена для 2004 года 2 владельца 100000 пробег(хотя эт оч вряд ли)209 кузов за 650 тысяч?
Нравится
Ответить
12 января 2012
Разницы нет Авангард или Элеганс, запчасти одинаковые. Есть различия конечно, но это нюансы, на цену не влияют. Брать советую естественно Авангард, так как в ней алюминий, а не дерево,комманд стоит как правило,электросидения и т.д. У меня салон светло-серый, выглядит намного солиднее черного, таких салонов немного. Подвеска более жесткая,субъективно, на Авангарде. Ну и оформление внешнее интереснее.
2004 год пограничный, там может быть как у меня,дорестайл, а может быть рестайл. Отличий немного, оптика и центральная консоль другая,более современная. Аудиосистема и управление климатом уже как на 211 кузове по дизайну. Цена очень сложный вопрос, зависит от всего. Комплектация, состояние и много чего еще. Цена на год нормальная, но не видя машины про цену вообще сложно говорить. Пробег на вскидку смотри по рулю и салону, у меня сейчас 138 т.км, салон можно сказать как новый и это при том что он светлый. В общем если руль потертый, а на сидениях передних кожаных есть трещины и заломы это по любому более 200 т.км. как минимум. На 100 т.км. мерс должен быть как с завода если без ДТП.
Нравится
Ответить
12 января 2012
спасибо большое за советы и рекомендации полезные,всего тебе хорошего,удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
12 января 2012
Не за что) Удачной покупки и удовольствия от обладания ;-)
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
ДОРОГО...
Нравится
Ответить
Приветствую, видел в комментах что можете порекомендовать человека для просмотра 209 кузова, можно телефончик?
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Напишите мне на е-мейл mps28@ya.ru письмо, я Вам отвечу по телефону человека. Только это в Питере, если что)
Нравится
Ответить
12 марта 2012
У меня был 208 кузов ,тут недавно купил 209 .машина красивая приятная не дорогая в обслуживание,но это только под копотом ,как дело касается кузовных деталей-это очень сложно найти и очень дорого
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
ЧТО ИМЕННОДОРОГО,ДАВАЙ ПОМОГУ ???
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Здравствуйте.
Вопрос к автору статьи.
Какой у вас сейчас пробег? Нет ужасных звуков на холодной машине, когда включаете Драйв, а машина еще не прогрета, если зажать тормоз, она трещит вся. Говорят, такие проблемы появляются после 100 т.км. У вас нет такого? Даже на холодную все работает хорошо? Тихо? Проблема одним словом, как мне говорят, с компрессором турбонаддува. Причем говорят, надо менять, не ремонтируют. Что можете сказать по этому поводу? Спасибо.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Здравствуйте. Вовремя не заметил Вашего коммента. Если актуально, отвечаю. Пробег у меня 152т.км. На холодной машине бывают ужасные звуки, как мне известно, которые издает подшипник муфты, но они кратковременные, несколько секунд, потом тишина. Нужно менять, собственно , этот подшипник. У меня проблем описанных Вами нет. По поводу компрессора, в нем надо периодически обновлять масло, именно обновлять, а не менять, так как полной замены там не сделать. Это стоит недорого, период, по-моему 50т.км. Стоимость самого компрессора с заменой, по-моему, около 100т.р.
Нравится
Ответить
день добрый!! на днях собираюсь покупать такой авто. в пределах 550-650. сам с провинции и выбирать собираюсь в москве или в питере, пока точно не решил. мало понимаю по номерам кузовов у этих авто.. смотрю 2002-2003 года, есть смысл смотреть с 2004 года? или у них уже пневма стоит?? и еще, не могу разобраться в комплектациях у этих авто. хочется с люком, на коже и панель не как у С 2002. geniemix@mail.ru. Если Вам не сложно, подскажите пожалуйста правильный выбор. Спасибо!!
Нравится
Ответить
10 июня 2013
а задний диван складываеться?
Нравится
Ответить
1 августа 2013
складывается
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Здравствуйте купил 2003 год 200 автомат но по чему то иногда не включается скорость приходится включать зажигание и все заново может подскажите что это
Нравится
Ответить
26 мая 2014
я из провинции, зарплаты маленькие, скажите пожалуйста стоит ли покупать такую машину с доходом 20-30т.р. в месяц? Или буду работать на неё? До этого ездил на раных японцах(старые и свежие) разных классов, требовали максимум 20 т.р. в год на ремонт, ну несчитая обслуживания масло,свечи колодки,фильтра.С немцем такое прокатить?
Нравится
Ответить
21 марта 2015
Напрямую зависит от того в каком состоянии купишь авто.
Нравится
Ответить
31 января 2016
Привет, подскажи, а руль у всех туговат? особенно на маленькой скорости, парковаться тяжко))
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Спасибо за прекрасный комментарий, сам езжу на этой модели с 2007 года, брал его 5 летним, с объемом 3,2 просто очень хорошая и надежная машина...
Нужен ваш совет- подскажите где находится фильтр салона, как его менять, почему-то перестал охлаждать салон кондер... Фрион долили и посоветовали промыть под струей кёрхера радиаторы, по мере доступности промыл, бампер снимать не хочется пока, а фильтр под капотом, над аккумулятором поменял, все равно не охлаждает, может фильтр салона находится где-то под панелью, если так, то видимо нужно снимать переднюю панель...? Спасибо !!!
Нравится
Ответить
25 августа 2016
Приветствую!
Подскажи пожалуйста как цепь грм себя ведет? Читал, что у 271 моторов она достаточно слабая ставилась и ходит 60-70 тыс максимум. От чего большинство и ищут 3.2 с m112 мотором, где она ходит все 200.
Но проблема в том, что сейчас на рынке в спб по большей части 1.8 представлены. Вот думаю стоит ли его брать или ждать, когда приемлимый 3.2 появится..
Нравится
Ответить
Хотел прочитать о машине, а получил "впечатления от машины". А где по технике пару слов? Ломалась, не ломалась, что глючит или все без единого сучка и задоринки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее