Очень приятный авто
Катался в летний сезон на 17 дисках, механика.
Авто 2000г.в., комплектация elegance.
До этого полтора года ездил на suzuki sx4.
Во-первых, автомобиль обладает идеальными пропорциями. В салоне (я 197см) пространства очень много и вверх и вширь, и для двоих и для троих, он не узкий и не широкий, не слишком длинный, не короткий, невысокий, но и не низкий. Паркуется очень хорошо, выворот колеса позволяет легко разворачиваться на 5-6 метровой проезжей части.
Во-вторых, не ломкий, хоть и возраст, каким-то образом если что-то из электроники сбоит, то можно всё исправить — чуть подержать одну кнопочку, покрутить другую — и вуаля, всё готово.
Есть ощущение, что автомобиль сделан для человека, продуман до мелочей, и при каждой поездке есть это чувство не просто комфорта, а какой-то ответной любви к машине.
В-третьих, внешний вид. Сзади не сказать что красивый, но сбоку и в три четверти, каждый раз подходишь и любуешься. При такой цене, это, насколько я знаю, единственная модель, которая вот так может радовать владельца.
Ну понятно, что роль играют диски, и вообще колёса довольно важны для этого авто, но это для многих справедливо.
В-четвёртых, для моего региона это очень выгодный авто. Детали с другими моделями взаимозаменяемые, да и этой хватает на дорогах. Много мерсов в разборке, если что — можно заменить что угодно, хотя мне не приходилось.
В-пятых купе. Я как пересел на купе, для меня авто с пассажирскими дверьми стали недоразумением, зачем они вообще для тех кто ездит один или парой, да даже втроём.
Причём багажник очень вместительный, с опцией откинуть задние кресла — у меня помещались и двухметровые клавишные инструменты и столешница из икеи и все нужные вещи.
В шестых, вождение. Педаль газа именно с такой амплитудой, с какой и должна быть, широкая, отзывчивая. Сцепление не легкое, не тяжёлое, тормоза норм. Педаль стояночного тормоза вместо рычага — гениально. Передачи короткие, переключаются легко и быстро.
Ну и разгон. Когда подхватывает компрессор — очень приятно. Её интересно вести, ловишь момент, переключаешь передачи, давишь газ. За счёт хорошей обтекаемости разгон до сотки очень быстрый, с возрастом сильно не теряет.
Я так понимаю, что конструкторы в первую очередь исходили из обтекаемости воздухом в своём дизайне и форма передней части именно обтекаемостью и обусловлена.
Масла много не ест, бензина как будешь ездить — выходило и 6.7 литров на 100км и 13 литров, есть автопилот, включил и только подруливаешь, есть лимит скорости, есть загадочная кнопка для эвакуации, есть движение на передаче без газа для первой и второй скорости.
Мощность двигателя позволяет разгонять до 80-90 км\ч на 2 скорости, можно дрифтить за счёт особой конструкции редуктора и возможности отключения abs.
Словом, автомобиль классный, универсальный, труд мысли немецких инженеров и дизайнеров приводит в восхищение, моё им уважение и почёт.