Неоднозначный, но красивый

3.6
С этой машиной я уже распрощался,поэтому буду предельно честен и постараюсь дать людям как можно больше информации,если вдруг надумают приобрести эту машину.

Эта машина в принципе первая у меня,стояла месяц до получения прав во дворе.Как собственно обычно и бывает по зелени,выбирал авто по внешнему виду, закрыв глаза на то, что от прежнего хозяина так и смердит человеком-редиской,внешне авто оказался просто красавцем,начинку особо не смотрел и взял можно сказать с закрытыми глазами,просто пару раз прокатился,особых подвохов не заметил, решено было брать.

Через пару дней с дядькой рассчитались и он понёсся покупать какую-то там следующую машину, ею оказался 215 кузов, то бишь 5 литровый CL,который он через пару дней в тоннеле разбил. Счёт ему выставили на ремонт 300 тыров,плюс донора искать.С ним в принципе всё,пора про машину.

В городе у нас чиниться особо негде,есть правда контора,которая якобы в основном с мерседесами работает, пришлось к ним ездить,цены там заваливают будь здоров, ибо знают, что всем деваться некуда.

Поездил чуть поездил,и тут понеслась как говорится.

Вот список того что поменял(могу всё и не вспомнить).

-Рулевая трапеция

-2 сайлентблока плавающих (зад)

-2 ступичных подшипника

-2 шаровые опоры,плюс одна нижняя

-Абсолютно все рычаги по кругу

-Колодки по кругу

-Чашку варил спереди,заварили так,что с завода так никто не заварит.

-Термостат

-Бензонасос

-Генератор

-Моторчик печки

-Лямбда зонд(передний правый)

-Подушки двигателя

Это вроде всё не считая стандартных расходников и ТО,плюс там втулки всякие менял,всего уже и не вспомню.

Вложил чистыми без расходников порядка 180-220 тыров.Машина стала ехать так,как по идее и должна,сразу скажу что за год проехал 45000 км,и могу более-менее точно определить повадки этой машины.

В плюс ей отнесу,радиус разворота,это просто нечто,как вертолёт на месте крутится машина, очень мощная печка,неплохой разгон, не сказать что пуля,по паспорту практически ехала,но и не сказать что овощ какой-то,звук v6 на М112 отдалённо напоминает рядную шестёрку у БМВ тех годов,в частности от М50 до М54, рулится достойно,но всё-же это скорее более размеренная машина,нежели какая-нибудь Е46 купе.Шашки поделать можно,но лучше не заигрываться,если ты конечно не на 55 АМГ.

Отмечу ещё неубиваемые мотор и коробку,это просто бесконечные товарищи,сколько ты им под жопу не давай,всё равно будут жить,а всё потому,что очень простая конструкция у обоих,обычный атмосферник,никаких компрессоров, очень надёжная поршневая,плюс простейшая коробка автомат, никаких типтроников,вместо спорт-режима здесь режим "summer",забавно.Это несомненный плюс,ибо многие,садясь в купе сразу чувствуют себя пилотом Ф1.Внешний вид конечно на ура,особенно в чёрном цвете.Машина заставляет на себя смотреть,несмотря на возраст, необычно выглядит.Кресла удобные(До того как пересел на БМВ считал их лучшими), смутил в своё время руль как у троллейбуса,ну неудобно таким выруливать,сделайте уже потоньше и потолще,а то дедулей себя чувствуешь когда таким рулишь.Звук в машине при всех работающих динамиках если они исправны очень даже ничего,динамики Bose дают хороший низкий бас.

Из очевидных минусов--слабая система охлаждения,не всегда удерживает температуру двигателя. Да и за неубиваемость автомата приходится платить его тупизной,ну очень уж он долго перекидывает передачи,опять же пока не сел на БМВ я этого не понимал.Слабые чашки и опоры, считается болезнь данных авто.Чувствуется плохая развесовка автомобиля при входах в крутые виражи,морду как ни странно подносит иногда,неизвестно с чем это связано.Очень слабый кондиционер,летом вообще как в парилке,лучше кабриолет покупайте.Ещё минусом бы назвал,даже не материалы отделки,материалы наоборот шикарные,кожа на сиденьях даже через 20 лет не затрётся, а скорее то,что с возрастом весь салон может начать скрипеть,при активной езде, именно что скрипеть.

Разгон замерял,лучшее что получалось 7,4-7,5,иногда из 8 секунд не выезжала,по разному в общем.

По расходу интересные цифры,в городе если жать тапку постоянно то 17,как-то захотелось проверить,сколько расход по пробкам будет,если выключить фары,кондер,мафон и ездить без всего при этом дуть на педальку,на 110 км съела 8 (!!!!!!!!!) литров в городском цикле!!По трассе в среднем выходит 6-7 литров при 120 км в час.Не особо прожорливая машина.Если в городе спокойно ездить думаю вряд ли за 15 литров перевалит

В общем плюсов достаточно,и всё же считаю,что я выбрал в слепую не очень достойный экземпляр, сейчас эта машина уже не у меня.Главным её минусом назову пожалуй то, что у неё нет своего стального характера,агрессии какой-то,для меня всё как-то слишком спокойно.Эту машину советую тем,кто не хочет быть как все,хочет максимальную внешность авто за минимальные деньги,и женскому полу вроде как нравится,если вы за этим тоже автомобиль покупаете. Я сейчас выбрал немного другой путь,и сделал выбор в пользу удовольствия от вождения. Выбрав 540 БМВ,я не считаю,что ошибся,это наилучший компромисс сильного брутального авто с характером,готового положить на лопатки сразу всё и вся на дороге (ГТР-ы,М3 и прочие пули в расчёт не берём),но при этом когда нужно этот авто даст тебе очень качественный передых от всего,и будешь катиться в своё удовольствие.А Мерседес это вечерком проехаться неспешно, взгляды пособирать на дороге,тёлок поклеить и т.д.Но закалки той нет,это и разлучило нас.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надёжность мотора и коробки, Качество кожи, Радиус разворота феномен просто, Для такого обьёма хорошо валит
Минусы
Нет агрессии, Кондиционер, Для купе слишком много крена в повороте, Просчёты при развесовке
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2014
Объективный отзыв от адекватного хозяина "+".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
бмв ф30 2л 184л.с. 4л-по трасе
Нравится
Ответить
да , а по документам 3.8л
Нравится
Ответить
15 января 2014
V12 bmw по трассе 9 л.. )
Нравится
Ответить
15 января 2014
не адекват или не знает что такое тапок в пол
Нравится
Ответить
Заранее объясню,что все это я накатал для людей,которые действительно хотят кое-что для себя выделить при покупке данной машины,а не для тех,кто колесит на Солярисах,Половиках и Рио,ибо у них относительно свой мирок.Лучшая машина-новая машина,даже если сделана она из говна изначально.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Чтобы кожа не скрипела - обработайте ее лосьоном для автокожи, очень помогает.
Новые авто люди как раз и покупают - для того, чтобы не вкладывать сразу же по 200 тысяч в ремонт, чтобы кондей летом таки работал, чтобы салон таки не скрипел, а акпп - таки не тупила - так что зря вы владельцев этих авто обижаете - вполне достойные и довольно надежные машинки для свой цены (и нет, я сам ни на одной из не езжу и даже на этом классе в принципе).
Ну и уж извиняете - но про телок, которые оборачиваются, провожают взглядом и ведутся на старый мерседес в матовой пленке - около ПТУ их "клеили", тех которые с ягой и сигареткой?
Нравится
Ответить
Не,товарищ,ты не представляешь насколько древние коробки ставят на эти машины,они еще тупее,4 ступенчатые контуги.Объяснять дальше желания нет.Я лучше в авто вложу 200 тысяч,чем переплачу по кредиту 250,плюс каско и прочие ньюансы,чтобы 5 лет сидеть на дошираках и потом за машину в итоге отдать 1200000,при изначальной стоимости в 650 и продать ее за 200.
Телок не клеил,есть постоянная девушка,а если и поглядывали,то точно не быдло и гопота,а вы сразу мразот приписывать давай,у вас стереотипы слишком извращенные,эта машина в разы интереснее выглядит,нежели какая-то Камри 2007 года,например.Я может и вкинул 200 рублей,да,косяк жесткий,но отдал я ее за ту же цену считай что и взял,а кредитоговно это только через 3-5 лет по двух-трехкратно заниженной цене.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Нет, стереотипы не при чем, просто на такие авто чтобы внимание прям обращать - нет такого, она далеко не корвет чтобы удивить редкостью и далеко не в последнем кузове чтобы удивить новизной.
Расчеты у тебя, конечно, интересные - если кредит, то в 2 раза переплата, если новое авто, то цена падает в 3 раза и технологии древнее чем на старом мерседесе - забавно.
Был у меня фокус - купил новым за 700, продал за 600 - через 2 с лишним года. Поломок - 0, нет ну даже лампочки не перегорело - расходы только ТО и топливо с омывайкой. Да и какими либо древними артефактами машина вовсе не была напичкана, наоборот все очень современно и приятно.
Твой мерс (ну уже не твой) - товой выбор и он по своему хорош, а по своему плох - выше классом но без гарантии, мощнее но проблемный, престижней для любителей марки и не престижней для любителей новых авто, сделает короллу со светофора но не факт что сможет без поломок проехать дальняк в 3 тыс в отличии от нее. Это вопрос приоритетов и возможностей - кому что.
Просто не нужно быть столь категоричным и ради самоутверждения обсирать людей пошедших не по твоему пути и называть их авто помойками - каждому свое.
Нравится
Ответить
Ну не спроста же я так категоричен в их отношении,ибо знаю что сейчас тут начнется,фу,лох,я на Рио 2 раза до своей Хцапетовки сьезжу,они и на дороге также себя ведут,я половину времени в Москве езжу,вот как ты думаешь,кто чаще всего подрезает и внаглую лезет в ряд?Думаешь Порш Каен,Гелик?Да нет,они тоже не подарок,но эти маленькие пукалки на игрушечных колесиках впереди планеты всей,либо на работу в офис опаздывают,а то насяйника уволит и кредит нечем крыть будет,либо на обед в Ростикс,ибо 30 минут всего на перекус выделено.А потом вечером залезают на авто.ру,читают отзыв где человек их зарплату ежемесячную на бензин спускает,и понеслась,мол говно,о чем ты думаешь и тд.Неспроста же все,пойми.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Ну вот как начнут, так и влезай в спор, заранее зачем то людей оскорблять)
А по поводу дорожного хамства - ну тут впереди планеты всей друзья из солнечных республик, у которых зачастую ни поворотников ни света в рабочем состоянии ни знания ПДД (с купленными в узбекистане/киргизии правами). А среди остальных категорий - не замечал чтобы владельцы поло хамили больше, чем владельцы пассатов или вольво, чего не скажешь о каенах, х5 и прочих автомобилей "настоящих пасанов".
Нравится
Ответить
Ну, скажем, 200 косых для этой марки этого возраста не такой, уж, и жёсткий косяк, тем более, что особо и не присматривался, следовательно, предполагал наличие проблем. А философия имеет право на жизнь. Т.е. купить нечто старое, но красивое, подубитое(так, чтобы не совсем), вложиться, поездить и продать, фактически, за те же деньги. Весьма и весьма разумно.
Нравится
Ответить
15 января 2014
На мой взгляд, вполне объективно.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Хороший авто, правда если погонять - то лучше бмв. Мереседес это машина для тех - кого всегда и везде подождут. Про "чашки"- это болезнь, и остальной ремонт - можно сказать "регламентные" работы пробега. Вообщем ничего криминального. Объективно достаточно.
Нравится
Ответить
21 января 2014
уже дождались)))
Нравится
Ответить
16 января 2014
Автор,а за какую сумму изначально приобретался авто-если не секрет?
Нравится
Ответить
Точную не буду называть,но скажу так,что чуть выше среднерыночной нынче,ибо дело было больше года назад,при этом он мне зиму новую отдал, тобишь в среднем минус 20 тыров от цены без резины,в общем нормально,он вообще хотел за неё на 50 тыров больше,пришлось объяснить ему что о псих и цена резко упала,взял не очень удачно в любом случае.
Нравится
Ответить
Мой совет:при осмотре такой машине смотрите на кузовщину,обязательно,на пороги,догонялась ли в жопу,все зазоры проверьте,лучше с толщиномером придите,времени и денег сэкономите мама не горюй,забудьте о эйфории,они все суки красивые,только кот в мешке не исключен даже на пару процентов,всё может быть,этож машины,на которых лётчики катаются,там то дедульки в ПТС-е не найдёте,в лучшем случае девушку-ТПшешчку.
Проверяйте салон на скрипучесть,если скрипит,значит заезженная,обязательно загоните не СТО,не ленитесь,даже если есть шанс снять коробку и на стенд загнать,мотор прошмалять по полной на ошибки и износ-сделайте это.И будет вам счастье,все эти процедуры стоят в общей сложности от силы 30 тысяч рублей,а сэкономить могут сотни...
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Всем знатокам риспект и доброго вечера!!! Ребят,подскажите плиз!! 208 еще можно найти в хорошем состоянии и на что в первую очаредь обращать внимания,какой лучше движок,что бы налоги в трубу не вынесли меня без штанов
Нравится
Ответить
W208 живых очень и очень мало, в первую очередь смотри кузовщину т.к она самая дорогая. у меня 3.2. 17000р налог. но про бенз тоже не забывай, жрёт 15 по городу. А так запчасти в пределах разумного + разборок много
Нравится
Ответить
17 июля 2015
хочу сказать про clk w208! у меня 1998 года машина я покупал в Беларуси три года назад! у меня били все модели мерседес практически! но что хочу сказать, я покатал 230 000 км у меня движок идеальном состояние коробка тоже! делаете выборы ! запчасть не дорого стоит !
Нравится
Ответить
24 августа 2015
c 2010 по 2012 ездил на компрессорной 2.0литровой на палке 2001г.в, пробег за 2 года был около ста тыщ, А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ, ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ ПРУЖИНУ(лопнула) продал также как покупал, ничего не тарахтело и не гремело, машина оставила только хорошие впечатления, потом купил е53 2001г.в и нехочу говорить ничего даже, счас езжу на Х лансере,доволен как слог.КОроче смысл в том что первая машина будет в труху,какаябы не была,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее