CLK320

4.8
11 ноября 2008
37 499
Давно хотел написать данный отзыв. Прошло два с половиной года владения данным автомобилем, думаю теперь пришло время. И так, Mercedes-Benz CLK320 в кузове 208, рожденный в самом конце 2001 года достался мне из Америки. Пробег на тот момент составлял около 26000 миль. Пробег подлинный, авто покупал у знакомых (которые собственно там на нем и ездили).

Автомобиль прибыл в Россию, был диагностирован и осмотрен вдоль и поперек, к огромной радости вложений ни копейки не потребовал и начал эксплуатироваться. Далее начались вложения уже по собственной инициативе .

Была произведена тонировка стекол – тут проблем не возникло, хотя автомобиль оборудован автодоводчиком стекол (при открывании-закрывании дверей, даже зимой проблем не возникло), а также инженерной мыслью - на автомобиле отсутствует рамка дверных стекол (лично мне – очень нравится авто без рамок дверей), вообщем пленка никуда не поползла и замечательно держится по сей день.

Далее был установлен ксенон. Возможно кто-то не в курсе, но на большинстве автомобилей с пластиковыми фарами не предназначенными под ксеноновый свет – пластик на фарах за довольно быстрое время тускнеет и мутнеет. В данном случае это не проблема, так как на 208 кузове фары стеклянные – следовательно свет просто замечательный. Раздельные фары дальнего и ближнего света в данном случае тоже неоспоримый плюс. С установкой блоков поджига огромных проблем не возникло – довольно хорошо помещаются под внутреннюю сторону передних крыльев.

Спустя некоторое время была установлена сильно низкопрофильная и широкая резина, вот тут стоит подумать, так как на автомобиле очень жесткая подвеска и чувствительный руль, во многих случаях автомобиль просто приходилось ловить на дороге даже от небольших изъян дорожного полотна (красота требует жертв) – вообщем я бы рекомендовал оставлять стандартную обувку данного авто.

Другие вложения не производились, хотя мне и досталась магнитола аж кассетная, но поскольку кроме радио ничего не слушаю оставил все как есть. Тут хочется отметить, что хотя авто и под американский стандарт радио легко настраивается на четные частоты – акустика приличная, но рассчитанная сугубо на передних пассажиров (хотя в данном авто так и должно быть) .

Теперь собственно сама эксплуатация. Автомобиль очень динамичный и всего при 218 л.с. во многих случаях давал прикурить многим известным авто обладающим гораздо большей мощностью (любителям стритрейсинга думаю будет маловато, все же это 3.2 литровый тяговитый атмосферник, а не турбированная жужжалка). АКПП настроена иначе (более спортивно) чем на C, E и S классе таких же годов (в моем случае 5-ст. АКПП 6-го поколения). О коробке собственно и говорить нечего – отработанная Мерседесом годами, и к 6 - му поколению видимо на МБ достигли совершенства (вот тепериче уже пошли 7G троники, ну это уже отдельная песня и к сожалению не самая лучшая). Двигатель тоже без нареканий, видимо за многие годы в предпоследних сериях двигателей, Мерседесу тоже удалось добиться много (теперь уже конечно новое поколение двигателей, но ничего, с годами их тоже до ума доведут, тут Мерседес можно понять – ну невозможно за каких-то 1-3 года испытания на полигонах достичь совершенства – все дорабатывается с годами).

Подвеска очень жесткая, кто-то может отнести это к минусам (не забываем – это CLK), любителям более комфортной езды стоит задуматься о покупке скажем E класса. В целом динамика и управляемость рассчитана на любителей агрессивной езды и я не рекомендую данное авто беременным женщинам :) и семейным людям, (хотя детское кресло замечательно крепиться, а отсутствие задних дверей даёт дополнительную жесткость авто и соответственно безопасность, кстати багажник на удивление очень большой – коляска влезает легко).

Если вам необходимы заезды на бордюры или поездка на дачу по плохой дороге об этом автомобиле стоит забыть сразу и задуматься о покупке ML или G класса. CLK очень с низким клиренсом , автомобиль любит прямые скоростные трассы (разгонялся 260 км/ч без затруднений).

С электрикой проблем нет, в автомобиле не так много электронаворот (по сравнению скажем с S классом) но все необходимое есть (8 положений регулировки сидений, раздельный климат, Брэйк эсист, система стабилизации (отключаемая),люк, электрозеркала с автоматическим подогревом, автоматически складываемые задние подголовники ,задняя электрошторка (опционально) ну и всякое по мелочи.

Салон Мерседеса думаю описывать нет смысла, салон Мерседеса – это салон Мерседеса, а вот сиденья с намеком на спортивное авто и очень широкому человеку возможно будет дискомфортно, так как сиденья с довольно выраженной боковой поддержкой. На задних сиденьях смогут расположиться только два человека, так как в середине имеется вставка под подстаканники и прочее (любителям возить бабушек и дедушек лучше купить Vito :), а вот четвером доехать можно вполне с комфортом.

Теперь о Российских реалиях. Многим людям будет довольно тяжело ездить зимой, система стабилизации не дает особо стартовать (хотя работает хорошо, и даже при резких заходах в поворот на льду – замечательно стабилизирует автомобиль (тут задний привод даже можно сказать спасает), а если её отключить, то при неумелой езде можно легко улететь с дороги (не забываем про задний привод) так как авто очень мощный (даже летом можно с пробуксовкой нарезать круги на асфальте), вообщем тут просто надо быть аккуратнее и не забывать, что на улице зима. С аэродинамикой тут всё хорошо, слякоть и грязь не налетает на боковые стекла, зеркала, и заднее стекло, пороги под дверьми очень хорошо защищены уплотнителями, вообщем грязевой тест авто прошел на отлично.

За два с половиной года ничего не сломалось (тьфу, тьфу, тьфу), только если по собственной глупости. Естественно были заменены все расходники. Не скажу, что расходники на Мерседес самые дешевые, но зато служат долго и надежно. Менял свечи (сам), это просто сказка (в кавычках), 12 свечей (по две на цилиндр) к половине из них очень проблематично подлезть, вывод – менять лучше в сервисе.

Итог: Спорить хороший автомобиль или плохой – можно бесконечно, скорее это дело вкуса – просто одним CLK подойдет, другим нет. По поводу качества дело тоже такое, если досталась помойка с ней и будет проблем как с помойкой, если конфетка, то она и будет сладкая. Кстати очень рад, что двигатель атмосферник, понимаю что компрессоры дешевле, но скупой платит дважды (сами знаете, какой у нас бензин). Все таки рекомендую если и брать, то минимум 320-й, и машинка пошустрей, и двигатель естественно надежнее компрессорного (на 430 ездил, хорошая машинка, но особой разницы в динамике нет, 55амг - тоже пользовал, но это уже другая песня, другой автомобиль, и другие цены).

Вывод: Любителям - динамичной езды, и красивых женщин :). Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стиль
Минусы
Авто не для всех
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2008
1.По поводу жесткости подвески-Уточните комплектацию (Elegance, Avangarde?) 2.Американец случайно не 92-й потребляет ? )))) Про надежность компрессорных моторов (200K, 230K)-наоборот-читал везде и по отзывам в сервисах-самые надежные из всех мерсовских, т.к. отточенные рядные моторы (111 и все такое) намного проще и дешевле в обслуге. Ближе к весне наверное тоже возьму CLK, только пугает коррозия кузова, особенно крышка багажника в р-не замка (был 210-й, продал летом).
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
С комплектацией уточнить не могу. Видимо в США поставляется только одна комплектация (во всяком случае упоминаний об этом нигде нет). Бензин конечно 95-ый (впринципе отличия от немцев-то особо и нет - окромя добавления американской метрической системы, бамперов и крышки багажника). Конечно с компрессорами не так всё страшно (но турбина есть турбина), за счет работы пониженного давления её лучше сравнить с авто других марок - тогда она разумеется надежнее. (ищите авто в хорошем состоянии - тогда обслуживание двигателя вообще не понадобится:) Насчет коррозии немного удивился. Может 210-й был немного подбит и не очень хорошо отремонтирован?
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
p.s. Все-же советую брать атмосферник. Сейчас цена особо не разница, а тогда смысл какой в компрессорах? Слабоват все-же он (тогда смысл CLK какой покупать, только ради внешности?) Уж не хотелось мне об этом говорить, но многие мои знакомые свои CLK разбили. Всетаки мощьная машинка и голову к ней иметь надо.
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
По поводу "стеклянных" стёкол рассеивателей фар. На CLK они могут быть как пластик, так и стекло. И у того и у другого в одинаковом колличестве имеются как плюсы, так и минусы.
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Пара комментариев. Насчет комфортного путешествия четырех человек, я бы сказал это несколько преувеличение. У меня сзади собака хорошо помещается, это да :) Ну, и если очень надо субтильную девушку подвезти на расстояние в пределах получаса, причем одну, и за пассажирским сиденьем, и не рассчитываешь на продолжение банкета. Но, собственно, машина и рассчитана на двоих с собакой/возможно с ребенком. Скорость - не знаю, как на американской версии, но на европейской ограничитель на 240. Наверняка его можно отключить, но оно нужно? За три года использования (купил 6-летнюю, с примерно 100т. км) менял только расходники и снизу поставил защиту картера. Да, и еще поставил 2,5см резиновые кольца на амортизаторах (вместо 0,5см заводских). Низкая посадка, конечно, хорошо, но бордюры никто не отменял. Тьфу-тьфу-тьфу, с тех пор ни разу брюхом не по чему не ползал.
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
По большей части согласен во всём с автором. По поводу надежности: езжу давно – тфу..тфу..тфу.. кроме мелочей нареканий нет (пробег около 200 т. Км.) Slavau: огранечитель скорости элементарно убирается – хотя оно и действительно не нужно. По поводу задних сидений это своеобразный вопрос. С другой стороны зачем думать о задних сидениях на купе.
Нравится
Ответить
11 июля 2009
ездил на 320-машина супер по надегу, поменять хотел на 209 CLK500, но очень уж дизайн слащавый, поэтому взял финик джиху35 купе, по надегу ни чем ни уступает динамика то же в разы лучше, руль чувствительней, ОЧ на БМВ похожа, но вот комфорт и плавность хода...только МЕРИН!!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Интересует не тока поведение зимой но и детализированое описание ходовой в частности.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Всем привет!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ подскажите пожалуста,стоит ли брать такую машину или нет??????????? На вид она конечно хороша!в нутри сидел тоже не плохо,но вот не езди(: Живу в Москве,не слишком низкая она?как с ремонтом?как долго можно сидеть на задних сиденьях?купе мне очень нравится,но вот есть еще Е320 седан может его?подскажите кто-нибудь и что нибудь. СПАСИБО
Нравится
Ответить
16 августа 2010
классная тачка !!!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
был и купе и седан выносливые не дорогие в обслуживании по налогам и бензину !!! подвеска проще не куда,компрессор долговечен и вынослив,правда гудит громко ((,тачка в шикардосе !!!
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
мотор шикосик у тебя ;(
Нравится
Ответить
где найти брызгалки на лобовое стекло 208 купе
Нравится
Ответить