CLK320
Давно хотел написать данный отзыв. Прошло два с половиной года владения данным автомобилем, думаю теперь пришло время. И так, Mercedes-Benz CLK320 в кузове 208, рожденный в самом конце 2001 года достался мне из Америки. Пробег на тот момент составлял около 26000 миль. Пробег подлинный, авто покупал у знакомых (которые собственно там на нем и ездили).
Автомобиль прибыл в Россию, был диагностирован и осмотрен вдоль и поперек, к огромной радости вложений ни копейки не потребовал и начал эксплуатироваться. Далее начались вложения уже по собственной инициативе .
Была произведена тонировка стекол – тут проблем не возникло, хотя автомобиль оборудован автодоводчиком стекол (при открывании-закрывании дверей, даже зимой проблем не возникло), а также инженерной мыслью - на автомобиле отсутствует рамка дверных стекол (лично мне – очень нравится авто без рамок дверей), вообщем пленка никуда не поползла и замечательно держится по сей день.
Далее был установлен ксенон. Возможно кто-то не в курсе, но на большинстве автомобилей с пластиковыми фарами не предназначенными под ксеноновый свет – пластик на фарах за довольно быстрое время тускнеет и мутнеет. В данном случае это не проблема, так как на 208 кузове фары стеклянные – следовательно свет просто замечательный. Раздельные фары дальнего и ближнего света в данном случае тоже неоспоримый плюс. С установкой блоков поджига огромных проблем не возникло – довольно хорошо помещаются под внутреннюю сторону передних крыльев.
Спустя некоторое время была установлена сильно низкопрофильная и широкая резина, вот тут стоит подумать, так как на автомобиле очень жесткая подвеска и чувствительный руль, во многих случаях автомобиль просто приходилось ловить на дороге даже от небольших изъян дорожного полотна (красота требует жертв) – вообщем я бы рекомендовал оставлять стандартную обувку данного авто.
Другие вложения не производились, хотя мне и досталась магнитола аж кассетная, но поскольку кроме радио ничего не слушаю оставил все как есть. Тут хочется отметить, что хотя авто и под американский стандарт радио легко настраивается на четные частоты – акустика приличная, но рассчитанная сугубо на передних пассажиров (хотя в данном авто так и должно быть) .
Теперь собственно сама эксплуатация. Автомобиль очень динамичный и всего при 218 л.с. во многих случаях давал прикурить многим известным авто обладающим гораздо большей мощностью (любителям стритрейсинга думаю будет маловато, все же это 3.2 литровый тяговитый атмосферник, а не турбированная жужжалка). АКПП настроена иначе (более спортивно) чем на C, E и S классе таких же годов (в моем случае 5-ст. АКПП 6-го поколения). О коробке собственно и говорить нечего – отработанная Мерседесом годами, и к 6 - му поколению видимо на МБ достигли совершенства (вот тепериче уже пошли 7G троники, ну это уже отдельная песня и к сожалению не самая лучшая). Двигатель тоже без нареканий, видимо за многие годы в предпоследних сериях двигателей, Мерседесу тоже удалось добиться много (теперь уже конечно новое поколение двигателей, но ничего, с годами их тоже до ума доведут, тут Мерседес можно понять – ну невозможно за каких-то 1-3 года испытания на полигонах достичь совершенства – все дорабатывается с годами).
Подвеска очень жесткая, кто-то может отнести это к минусам (не забываем – это CLK), любителям более комфортной езды стоит задуматься о покупке скажем E класса. В целом динамика и управляемость рассчитана на любителей агрессивной езды и я не рекомендую данное авто беременным женщинам :) и семейным людям, (хотя детское кресло замечательно крепиться, а отсутствие задних дверей даёт дополнительную жесткость авто и соответственно безопасность, кстати багажник на удивление очень большой – коляска влезает легко).
Если вам необходимы заезды на бордюры или поездка на дачу по плохой дороге об этом автомобиле стоит забыть сразу и задуматься о покупке ML или G класса. CLK очень с низким клиренсом , автомобиль любит прямые скоростные трассы (разгонялся 260 км/ч без затруднений).
С электрикой проблем нет, в автомобиле не так много электронаворот (по сравнению скажем с S классом) но все необходимое есть (8 положений регулировки сидений, раздельный климат, Брэйк эсист, система стабилизации (отключаемая),люк, электрозеркала с автоматическим подогревом, автоматически складываемые задние подголовники ,задняя электрошторка (опционально) ну и всякое по мелочи.
Салон Мерседеса думаю описывать нет смысла, салон Мерседеса – это салон Мерседеса, а вот сиденья с намеком на спортивное авто и очень широкому человеку возможно будет дискомфортно, так как сиденья с довольно выраженной боковой поддержкой. На задних сиденьях смогут расположиться только два человека, так как в середине имеется вставка под подстаканники и прочее (любителям возить бабушек и дедушек лучше купить Vito :), а вот четвером доехать можно вполне с комфортом.
Теперь о Российских реалиях. Многим людям будет довольно тяжело ездить зимой, система стабилизации не дает особо стартовать (хотя работает хорошо, и даже при резких заходах в поворот на льду – замечательно стабилизирует автомобиль (тут задний привод даже можно сказать спасает), а если её отключить, то при неумелой езде можно легко улететь с дороги (не забываем про задний привод) так как авто очень мощный (даже летом можно с пробуксовкой нарезать круги на асфальте), вообщем тут просто надо быть аккуратнее и не забывать, что на улице зима. С аэродинамикой тут всё хорошо, слякоть и грязь не налетает на боковые стекла, зеркала, и заднее стекло, пороги под дверьми очень хорошо защищены уплотнителями, вообщем грязевой тест авто прошел на отлично.
За два с половиной года ничего не сломалось (тьфу, тьфу, тьфу), только если по собственной глупости. Естественно были заменены все расходники. Не скажу, что расходники на Мерседес самые дешевые, но зато служат долго и надежно. Менял свечи (сам), это просто сказка (в кавычках), 12 свечей (по две на цилиндр) к половине из них очень проблематично подлезть, вывод – менять лучше в сервисе.
Итог: Спорить хороший автомобиль или плохой – можно бесконечно, скорее это дело вкуса – просто одним CLK подойдет, другим нет. По поводу качества дело тоже такое, если досталась помойка с ней и будет проблем как с помойкой, если конфетка, то она и будет сладкая. Кстати очень рад, что двигатель атмосферник, понимаю что компрессоры дешевле, но скупой платит дважды (сами знаете, какой у нас бензин). Все таки рекомендую если и брать, то минимум 320-й, и машинка пошустрей, и двигатель естественно надежнее компрессорного (на 430 ездил, хорошая машинка, но особой разницы в динамике нет, 55амг - тоже пользовал, но это уже другая песня, другой автомобиль, и другие цены).
Вывод: Любителям - динамичной езды, и красивых женщин :). Всем удачи на дорогах!
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...